Недействующий

     
     Администрация Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ПЕЧАТИ И СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 10 октября 2003 года N 195


О внесении изменений в распоряжение Комитета по печати
и связям с общественностью от 05.09.2003 N 170

____________________________________________________________________
Утратило силу с 13 октября 2006 года на основании
распоряжения Комитета по печати и взаимодействию
со средствами массовой информации Санкт-Петербурга
от 6 сентября 2006 года N 84-р
____________________________________________________________________

1. Внести в распоряжение Комитета по печати и связям с общественностью от 05.09.2003 N 170 "Об аттестации рекламоносителей" следующие изменения:

1.1. Изложить абзац второй пункта 2.3 Положения о комиссии по наблюдению за качеством рекламоносителей, утвержденного указанным распоряжением (далее - Положение), в следующей редакции:

"- аттестация рекламоносителей с испытательным сроком".

1.2. Исключить из Положения пункт 2.5.

1.3. Пункты 2.6, 2.7 Положения считать соответственно пунктами 2.5, 2.6.

1.4. Заменить в абзаце первом пункта 2.1 Порядка проведения аттестации рекламоносителей, утвержденного указанным распоряжением (далее - Порядок), слова "Согласование установки" словом "Аттестация".

1.5. Пункты 2.1.1 и 2.1.2 Порядка изложить в следующей редакции:

"2.1.1. Аттестации несерийного (единичного) рекламоносителя предшествует аттестация рекламоносителя с испытательным сроком.

При принятии Комиссией решения об аттестации рекламоносителя с испытательным сроком учитываются эстетические характеристики рекламоносителя, качество художественного и технического исполнения, соразмерность окружающему архитектурному стилю, ландшафту.

2.1.2. Как правило, не допускается размещение аттестованных с испытательным сроком:

- всех видов рекламоносителей - на территории городских зон первой категории архитектурно-исторической значимости;

- отдельно стоящих щитов, тумб, наземных имиджевых установок, перетяжек, подвесов, рекламоносителей на крышах зданий - на территории городских зон второй категории архитектурно-исторической значимости".

1.6. Заменить в пункте 2.1.3 Порядка слова "о согласовании установки" словами "об аттестации".

1.7. Заменить в абзаце втором подпункта 2.1.4.1 Порядка слова "наличие согласования установки" словом "аттестацию".

1.8. Заменить в подпункте 2.1.4.2 Порядка слова "согласования установки" словом "аттестация".

1.9. Изложить подпункт 2.1.4.3 Порядка в следующей редакции:

"2.1.4.3. Рекламоносители, аттестация которых, в том числе аттестация с испытательным сроком, подтверждена паспортом, предназначены для размещения по конкретному адресу (конкретным адресам, указанным в прилагаемой к паспорту адресной программе), без присвоения категории и без права дальнейшего размещения по иным адресам (без права тиражирования)".

1.10. Изложить пункт 2.1.6 Порядка в следующей редакции:

"2.1.6. Аттестация с испытательным сроком следующих рекламоносителей:

отдельно стоящих рекламоносителей форматов (ширинавысота, м): 0,81,2; 1,21,8; 1,43; 2,40,9; 2,41,8; 3,62,6; 63, 123, 125, 155; 245;

рекламоносителей на крышах зданий, сооружений;

крупногабаритных рекламоносителей на стенах зданий, сооружений, на фасадах реконструируемых и ремонтируемых зданий;

крупногабаритных электронных дисплеев, экранов с площадью рекламного поля от 6 кв.м и более;

транспарантов-перетяжек,

устанавливаемых организациями, не имеющими опыта ведения предпринимательской деятельности на рынке наружной рекламы Санкт-Петербурга (далее - организации, не имеющие опыта рекламной деятельности)".

1.11. Заменить в подпункте 2.1.6.1 Порядка слова "согласовании установки" словом "аттестации".

1.12. Заменить в подпункте 2.1.6.3 Порядка слова "получения согласования установки" словом "аттестации".

1.13. Изложить пункт 2.1.6.5 Порядка в следующей редакции:

"2.1.6.5. Аттестация с испытательным сроком последующих, идентичных первому, рекламоносителей либо рекламоносителей того же вида, планируемых к размещению владельцем, производится Комиссией только после окончания испытательного срока на последний, пятый, установленный рекламоноситель".

1.14. Дополнить абзац первый пункта 3.3 Порядка предложением следующего содержания:

"Паспорта несерийных (единичных) рекламоносителей, аттестованных с испытательным сроком, до истечения испытательного срока и принятия Комиссией решения об аттестации таких несерийных рекламоносителей не учитываются при рассмотрении Комиссией вопроса об аттестации серии рекламоносителей".

2. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга -
председатель Комитета
И.П.Потехина


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

23 октября 2003 года     

Регистрационный N 1543



Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"



Текст документа сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»