Администрация Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ПЕЧАТИ И СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
ПРИКАЗ
от 1 июля 2003 года N 142
Об утверждении адресной программы установки рекламоносителей,
содержащих блоки городской ориентирующей информации,
ООО "Рекламное агентство "Стоик"
В соответствии с распоряжением Администрации Санкт-Петербурга N 957-ра от 11.06.2002 "О системе городской ориентирующей информации":
1. Утвердить адресную программу установки рекламоносителей, содержащих блоки городской ориентирующей информации, представленную обществом с ограниченной ответственностью "Рекламное агентство "Стоик", и содержание размещаемой на блоках информации согласно приложению*.
______________
* Приложение не приводится. - Примечание "КОДЕКС".
2. Установить в соответствии с п.4 таблицы 7 "Тарифных расценок оплаты за предоставление в пользование участков на землях общественного пользования и объектов благоустройства, а также находящихся в ведении Санкт-Петербурга зданий, сооружений и объектов в целях размещения наружной рекламы и информации", утвержденных приказом Комитета по печати и связям с общественностью Санкт-Петербурга N 115 от 30.09.2002, коэффициент К7, равный 0,7, для рекламоносителей ООО "Рекламное агентство "Стоик", содержащих блоки городской ориентирующей информации.
3. Принять к сведению, что замена информации, размещаемой на блоках городской ориентирующей информации, может осуществляться не реже двух раз в год по представлению Комитета по печати и связям с общественностью.
4. Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Городской центр размещения рекламы" обеспечить контроль за размещением блоков городской ориентирующей информации в соответствии с адресной программой.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя Комитета Ю.В.Макарского.
Вице-губернатор Санкт-Петербурга -
председатель Комитета
И.П.Потехина
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Текст документа сверен по:
рассылка