• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН


О региональной целевой программе "Обеспечение
малонаселенных пунктов и объектов социальной сферы
Ленинградской области, а также инвалидов и участников
Великой Отечественной войны телефонной связью" на 2003 год



(Принят
Законодательным собранием
Ленинградской области
24 июня 2003 года)

Статья 1


Утвердить прилагаемую региональную целевую программу "Обеспечение малонаселенных пунктов и объектов социальной сферы Ленинградской области, а также инвалидов и участников Великой Отечественной войны телефонной связью" на 2003 год.

Статья 2


Настоящий областной закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков



Санкт-Петербург,
2 июля 2003 года
N 49-оз


Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"

Приложение. Региональная целевая программа "Обеспечение малонаселенных пунктов и объектов социальной сферы Ленинградской области, а также инвалидов и участников Великой Отечественной войны телефонной связью" на 2003 год

Приложение

Утверждена
областным законом
от 2 июля 2003 года N 49-оз

Паспорт региональной целевой программы "Обеспечение малонаселенных пунктов и объектов социальной сферы Ленинградской области, а также инвалидов и участников Великой Отечественной войны телефонной связью" на 2003 год

Полное наименование Программы

Региональная целевая программа "Обеспечение малонаселенных пунктов и объектов социальной сферы Ленинградской области, а также инвалидов и участников Великой Отечественной войны телефонной связью" на 2003 год (далее - Программа)

Основания для разработки Программы

Постановление Правительства Ленинградской области от 14 августа 1997 года N 29 "О развитии систем телекоммуникаций в Ленинградской области"

Период реализации Программы

1 января 2003 года - 31 декабря 2003 года

Цель Программы

Обеспечение малонаселенных пунктов, объектов социальной сферы Ленинградской области, инвалидов и участников Великой Отечественной войны телефонной связью

Основные задачи и мероприятия Программы

Техническое проектирование, разработка рабочего проекта для обеспечения 131 малонаселенного пункта Ленинградской области, ранее не телефонизированного, услугами телефонной связи, дополнительная телефонизация 70 населенных пунктов, строительство воздушных и кабельных линий связи, систем радиоудлинителей. Привязка к существующим автоматическим телефонным станциям в ближайших населенных пунктах, приобретение материалов, комплектующих изделий и оборудования, строительно-монтажные работы, наладка, запуск, сдача и прием в эксплуатацию

Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе на текущий год

2003 год (малонаселенные пункты), всего - 30300 тысяч рублей, в том числе: областной бюджет - 4790 тысяч рублей, бюджеты муниципальных образований - 4510 тысяч рублей, внебюджетные средства (открытое акционерное общество "Ленсвязь") - 21000 тысяч рублей

Объем освоенных в рамках Программы финансовых ресурсов за весь период действия Программы

В рамках одноименной программы 2000-2002 годов телефонизировано 125 населенных пунктов Ленинградской области. За этот период программа финансировалась в объемах: 9337 тысяч рублей - областной бюджет, 1522,36 тысячи рублей - бюджеты муниципальных образований, 19000 тысяч рублей - внебюджетные источники (открытое акционерное общество "Ленсвязь")

Объем финансирования, необходимый для завершения Программы

Для полного обеспечения малонаселенных пунктов, объектов социальной сферы Ленинградской области, инвалидов и участников Великой Отечественной войны телефонной связью необходимы финансовые средства в объеме 89229 тысяч рублей, на 2003 год - 30380 тысяч рублей

Ожидаемые конечные результаты, социальный и экономический эффект, важнейшие целевые показатели Программы

Реализация Программы предоставит для населения возможность оперативного вызова скорой медицинской помощи, правоохранительных органов, пожарной и экологической служб, обеспечит связью органы местного самоуправления 131 населенного пункта численностью населения 2500 человек, повысит эффективность их работы. В ходе реализации Программы получат телефоны 160 инвалидов и участников Великой Отечественной войны, проживающих в 70 населенных пунктах. За счет средств открытого акционерного общества "Ленсвязь" дополнительно будут обеспечены телефонной связью 444 участника Великой Отечественной войны

Государственный заказчик Программы

Правительство Ленинградской области

Разработчик Программы

Комитет по информатизации и телекоммуникациям Ленинградской области, открытое акционерное общество "Ленсвязь"

Срок разработки Программы

2002 год

Стоимость разработки Программы

200 тысяч рублей (средства открытого акционерного общества "Ленсвязь")

Представитель заказчика Программы

Комитет по информатизации и телекоммуникациям Ленинградской области

Основной исполнитель и соисполнители Программы

Открытое акционерное общество "Ленсвязь" и другие операторы связи, определяемые по конкурсу

Фамилия, имя, отчество, должность, номер телефона руководителя Программы

Семенюта Николай Федорович - председатель комитета по информатизации и телекоммуникациям Ленинградской области, телефон: 276-67-97

Постановление (распоряжение) об утверждении Программы

Постановление Правительства Ленинградской области от 28 ноября 2002 года N 216 "О проекте областного закона "Обеспечение телефонной связью малонаселенных пунктов, объектов социальной сферы и инвалидов Великой Отечественной войны в Ленинградской области"

Система организации контроля за выполнением Программы

Ежеквартальный отчет комитета по информатизации и телекоммуникациям Ленинградской области, исполнителей Программы, а также ежеквартальное информирование о результатах реализации мероприятий Программы Законодательного собрания Ленинградской области, комитета по экономике и инвестициям Ленинградской области. Общий контроль осуществляет вице-губернатор Ленинградской области А.А.Брахно

1. Анализ ситуации и обоснование целей и задач Программы

1.1. Оценка и анализ исходной ситуации, обоснование необходимости программно-целевой проработки проблемы


По состоянию на 1 января 2003 года в Ленинградской области из более чем 2500 сельских малонаселенных пунктов (имеющих численность коренного населения от 2 до 150 человек) не обеспечены телефонной связью 730 малонаселенных пунктов с общей численностью населения около 10,26 тысячи человек, а также 506 объектов социальной сферы (к ним исторически относятся социальные учреждения медицины, образования и культуры). Среди жителей населенных пунктов имеется льготная категория очередников, которым в соответствии с федеральными законами "О ветеранах" от 12 января 1995 года N 5-ФЗ и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ положена внеочередная установка телефонов. По состоянию на 1 апреля 2003 года в очереди на льготную установку телефонов стоят 687 участников Великой Отечественной войны. В Правительство Ленинградской области и к депутатам Законодательного собрания Ленинградской области постоянно обращаются жители населенных пунктов и представители администраций всех уровней с просьбой решить проблему телефонизации и оказания целевой финансовой помощи за счет средств областного бюджета Ленинградской области и бюджетов муниципальных образований.

Работающие на территории Ленинградской области операторы общей телефонной связи (наиболее крупные из них - открытое акционерное общество (ОАО) "Ленсвязь", открытое акционерное общество "ПТС", закрытое акционерное общество (ЗАО) "РИМ") развивают телефонные сети преимущественно в рентабельных районах, прилегающих к крупным населенным пунктам. Основной областной оператор связи - ОАО "Ленсвязь" в рамках собственных планов развития проводит работы по телефонизации труднодоступных населенных пунктов в основном с помощью установки оборудования абонентского уплотнения, радиоудлинителей на два-четыре номера, в том числе за счет средств состоятельных абонентов - жителей загородных коттеджей и дач. Основное сельское население области неплатежеспособно. Администрации населенных пунктов собственных финансовых средств на телефонизацию, как правило, не имеют. Также не доступны для основного сельского населения стоимость абонентских устройств и услуги работающих в Ленинградской области предприятий сотовой связи: GSM, FORA, МТС, Дельта-Телеком (частично эту проблему можно решить за счет средств бюджетов муниципальных образований). Последствиями является отсутствие возможности для большой части сельского населения удовлетворения социальных потребностей в жизненно важных услугах: вызова скорой медицинской помощи, пожарной помощи, правоохранительных органов и прочего.

По-прежнему актуальной является проблема телефонизации крупных массивов садоводческих товариществ (Мшинское, Пупышево, Радофинниково, Чаща и другие), население которых в летний период превышает численность некоторых районных центров Ленинградской области и составляет 30-40 тысяч человек. Эпизодически проблема решается за счет установки таксофонов компаний "Национальная таксофонная сеть", "Петербургские таксофоны" путем подключения их к ЗАО "Дельта-Телеком" или ОАО "Ленсвязь".

По оценкам ОАО "Ленсвязь", для решения проблемы телефонизации только нетелефонизированных населенных пунктов Ленинградской области необходимо более 55000 тысяч рублей (в ценах 1999 года), для чего при имеющихся в настоящее время годовых бюджетных финансовых объемах понадобится не один десяток лет. С учетом морального и физического износа уже работающего оборудования на данный момент необходимо значительно больше средств. ОАО "Ленсвязь" планирует затраты на развитие средств связи в 2003-2006 годы в сумме 180000 тысяч рублей. Учитывая данное обстоятельство, комитет по информатизации и телекоммуникациям Ленинградской области для решения проблемы телефонизации ведет работу по привлечению средств федерального бюджета в рамках подготовленной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации федеральной программы "Социальное развитие села до 2010 года" (подпрограмма "Развитие телекоммуникационных сетей в сельской местности"). Кроме того, привлекаются собственные средства ОАО "Ленсвязь", средства бюджетов телефонизируемых муниципальных образований и их населения, внебюджетные средства - инвестиции, средства других работающих на территории операторов связи. В настоящее время комитет по информатизации и телекоммуникациям Ленинградской области готовит предложения для участия в указанной федеральной программе на 2004 год в рамках общей заявки комитета по агропромышленному комплексу Ленинградской области.

Разработка Программы была проведена на основании постановления Правительства Ленинградской области от 14 августа 1997 года N 29 "О развитии систем телекоммуникаций в Ленинградской области".

1.2. Дерево проблем, иерархический каталог целей, система конкретных задач, решаемых в рамках Программы


Как показывает оценка состояния отрасли электросвязи Ленинградской области, основными проблемами телефонизации сельских поселений являются:

ограниченность номерной станционной емкости большинства существующих автоматических телефонных станций;

необходимость замены устаревших автоматических телефонных станций, выработавших свой технический ресурс, на современные телефонные станции с большей номерной емкостью;

удаленность от крупных населенных пунктов, где устанавливаются центральные автоматические телефонные станции, что существенно увеличивает удельную стоимость (в расчете на одного абонента) оборудования связи;

необходимость проведения дорогостоящих работ по строительству новых протяженных линейных сооружений связи или внедрения технологий радиодоступа;

необходимость проведения профилактических и восстановительных работ, связанных с разрушением проводных линий связи по причине участившихся случаев вандализма;

необходимость поиска новых, экономически эффективных технических решений построения транспортных телефонных коммуникационных сетей с учетом большой разбросанности поселков по территории области и небольшого количества жителей в поселениях (3-5 домов);

необходимость технической реализации телефонных услуг в условиях сложного, существенно важного для реализации технологии радиодоступа рельефа местности (леса, болота, возвышенности, реки, озера и прочее);

малая рентабельность эксплуатации оборудования и, как следствие, большой срок окупаемости вложенных затрат, что делает в целом проблему телефонизации трудноразрешимой, так как предприятия связи экономически не заинтересованы (средняя стоимость строительства одного километра линейных сооружений связи для сельской местности ориентировочно составляет 25-30 тысяч рублей, не считая стоимости аппаратуры уплотнения (стоимость аппаратуры уплотнения в расчете на один абонентский номер составляет 250-300 долларов США);

невозможность технического решения задач телефонизации конкретного населенного пункта без учета существующей инфраструктуры района, что предопределено принципами построения сети общего пользования;

необходимость проведения предварительных организационных работ по получению разрешений на радиочастоты, требующих согласование со многими структурами, в том числе прилегающими к территории Ленинградской области иностранными государствами.

В процессе реализации мероприятий Программы с учетом выделяемых финансовых средств в основном удается решить проблемы служебной связи местных администраций, установить в поселке один-три телефона на правах общественного пользования, в поселках с большой численностью населения - таксофон.

В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28 августа 1995 года N 154-ФЗ обеспечение населения услугами связи относится к предметам ведения местного самоуправления. Но при существующих принципах организации связи на территории Ленинградской области (как и в других регионах России) решить проблему телефонизации на уровне отдельного муниципального образования не представляется возможным, прежде всего, в техническом отношении, так как телекоммуникационная структура Ленинградской области является составной частью единой взаимоувязанной сети связи Российской Федерации (Федеральный закон "О связи" от 16 февраля 1995 года N 15-ФЗ) и представляет собой комплекс сопряженных сетей связи общего пользования, обеспеченных общим централизованным управлением, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.

Поэтому развитие и совершенствование сети связи, в частности, на территории отдельного муниципального образования должно осуществляться с учетом технологического единства всей сети связи на территории Ленинградской области.

В Программе предусмотрены мероприятия, направленные на развитие телефонной связи в удаленных на большие расстояния (от 5 до 20 и более километров) от центральных телефонных станций населенных пунктах и создание базовой единой областной структуры радиодоступа, с помощью которой предусматривается частная телефонизация населенных пунктов того или иного района. На последующих этапах после создания областной единой базовой инфраструктуры предусматривается развитие районной абонентской структуры в основном за счет средств бюджетов муниципальных образований. Именно этот этап телефонизации и находится в ведении муниципальных образований в соответствии с принципами местного самоуправления.

Таким образом, создание требующей больших финансовых затрат областной единой инфраструктуры связи является актуальной задачей Правительства Ленинградской области, которую возможно решить совместными усилиями и четкой координацией действий областных операторов связи и Правительства Ленинградской области. Проблема обеспечения телефонной связью населения на местах - задача администрации муниципального образования.

При прогнозировании и формировании текущего перечня работ по телефонизации малонаселенных пунктов комитетом по информатизации и телекоммуникации Ленинградской области учитывались:

перечень и география нетелефонизированных населенных пунктов и объектов социальной сферы, численность населения;

финансовые возможности бюджетов муниципальных образований, администраций населенных пунктов, платежеспособность населения и хозяйствующих субъектов;

планы телефонизации и заявки администраций населенных пунктов, план развития телефонных услуг, а также финансовые и технические возможности предприятий связи, обслуживающих соответствующую территорию, прежде всего ОАО "Ленсвязь";

состояние и развитие новых технологий современных средств беспроводной связи и возможность организации ее на основе существующей областной единой телекоммуникационной сети;

необходимость оптимизации процесса телефонизации того или иного населенного пункта за счет возможностей технических средств всех прилегающих к нему районов;

опыт решения проблемы телефонизации сельской местности в других регионах России;

результаты проведенных работ по телефонизации, финансированных из областного бюджета Ленинградской области в 1997, 2000, 2001 и 2002 годах;

возможности перспективного финансирования проблемы телефонизации в рамках федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2010 года".

Цель Программы - обеспечение телефонной связью населения, объектов социальной сферы, органов государственного управления в малонаселенных нетелефонизированных пунктах Ленинградской области, а также инвалидов и участников Великой Отечественной войны.

Для реализации мероприятий Программы необходимо решить следующие задачи:

разработку экономического обоснования, техническое проектирование и разработку рабочего проекта телефонизации с учетом привязки базовых и абонентских станций к конкретным населенным пунктам Ленинградской области (приложение 2 к Программе);

разработку частотного плана в соответствии с условиями обеспечения электромагнитной совместимости;

получение разрешения на использование радиочастот;

закупку и монтаж оборудования;

строительство фрагментов воздушных и кабельных линий связи;

получение и выполнение технических условий на подключение к сети общего пользования;

решение вопросов, связанных с эксплуатацией оборудования;

наладку и запуск оборудования в эксплуатацию;

сдачу и прием оборудования в эксплуатацию.

В целом при формировании ежегодного перечня мероприятий по телефонизации соблюдается принцип очередности и приоритетности проведения работ по каждому населенному пункту, исходя из выделяемых областным и местными бюджетами объемов финансирования, технических возможностей ОАО "Ленсвязь" и других операторов связи с учетом созданных объектов в результате реализации региональной целевой программы предыдущих годов, а также рынка специализированного оборудования. Инвалиды и участники Великой Отечественной войны будут обеспечены телефонной связью в первую очередь в тех населенных пунктах, в которых техническая реализация телефонной связи будет возможна.

1.3. Связь Программы с другими социально-экономическими мероприятиями Правительства Ленинградской области


Разработка Программы предопределена комплексным планом основных мероприятий Правительства Ленинградской области в сфере экономической и социальной политики (постановление Правительства Ленинградской области от 13 марта 2002 года N 20, пункт 110).

Программа является неотъемлемой органической частью каждой отраслевой Программы и одновременно носит самостоятельный характер. Мероприятия Программы связаны с мероприятиями, проводимыми в рамках одноименной программы 2000-2002 годов.

Проблема телефонизации населенных пунктов сельской местности будет также решаться в рамках федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2010 года" и одноименной региональной целевой программой, разработанной комитетом по информатизации и телекоммуникациям Ленинградской области. Программа связана с планом мероприятий "Развитие информационно-телекоммуникационной системы органов государственной власти Ленинградской области" (постановление Правительства Ленинградской области от 26 сентября 2002 года N 173).

2. Обоснование мероприятий Программы и расчет необходимого ресурсного обеспечения

2.1. Информация о финансировании и выполнении Программы за истекший период


В рамках одноименной Программы 2000-2002 годов телефонизировано 125 населенных пунктов Ленинградской области. Программа финансировалась в объемах: 9337 тысяч рублей - областной бюджет, 1522,36 тысячи рублей - бюджеты муниципальных образований, 19000 тысяч рублей - внебюджетные источники (ОАО "Ленсвязь").

2.2. План реализации мероприятий Программы


Плановый срок реализации мероприятий Программы - 2003 год (с учетом планового и комплексного подхода к разработке, реализации и финансированию Программы из разных источников: областной бюджет, бюджеты муниципальных образований, средства волостей, населенных пунктов, средства граждан и хозяйствующих субъектов).

Программа содержит перечень важнейших мероприятий на 2003 год (приложение 1 к Программе). При этом учитывается возможность корректировки мероприятий, связанной с изменением объемов финансирования и технических возможностей телефонизации конкретных населенных пунктов.

2.3. Оценка эффективности Программы


Программа отражает жизненно важные социальные проблемы не только жителей телефонизируемых населенных пунктов, в том числе инвалидов и участников Великой Отечественной войны, но эффективнее решает управленческие задачи должностных лиц муниципальных образований, хозяйствующих субъектов этих территорий.

Программа обеспечивает существенный социальный эффект, так как предоставит для населения возможность оперативного вызова скорой медицинской помощи, правоохранительных органов, пожарной и экологической служб, обеспечит телефонной связью органы местного самоуправления, а также 131 населенный пункт численностью населения 2500 человек, повысит эффективность их работы. В ходе реализации Программы получат услуги телефонной связи 160 инвалидов и участников Великой Отечественной войны, за счет средств ОАО "Ленсвязь" дополнительно будут обеспечены телефонной связью 444 участника Великой Отечественной войны (приложение 3 к Программе).

3. Состав, функции и полномочия участников разработки и реализации Программы

3.1. Определение состава исполнителей Программы


В качестве исполнителей Программы предполагаются предприятия связи, имеющие лицензии для работы па территории Ленинградской области (ОАО "Ленсвязь", "Национальная таксофонная есть", ЗАО "Телеком-ХХI" и другие), имеющие соответствующие сертификаты на право строительно-монтажных работ и эксплуатацию. Исполнители и соисполнители Программы выбираются на конкурсной основе.

3.2. Формы и методы управления Программой, формы взаимодействия между участниками Программы


Формами управления, реализации и контроля Программы являются:

организация производственных совещаний заказчика, исполнителей и соисполнителей Программы с составлением протоколов;

создание комиссии по приемке работ, объектов;

оформление актов сдачи-приемки плановых подэтапов и этапов работ;

представление ежеквартальных отчетов о ходе выполнения Программы в комитет по экономике и инвестициям Ленинградской области;

периодические отчеты комитета по информатизации и телекоммуникациям Ленинградской области - представителя заказчика - о ходе реализации Программы на заседаниях Правительства Ленинградской области и Законодательного собрания Ленинградской области.

Общий контроль за ходом реализации Программы осуществляет вице-губернатор Ленинградской области А.А.Брахно.

3.3. Обоснование выбора структурного подразделения представителя заказчика


Заказчик Программы - Правительство Ленинградской области.

Представитель заказчика - комитет по информатизации и телекоммуникациям Ленинградской области.

Руководитель Программы - председатель комитета по информатизации и телекоммуникациям Ленинградской области Н.Ф.Семенюта.

Комитет по информации и телекоммуникациям Ленинградской области является отраслевым органом, имеет соответствующих специалистов в области информационно-телекоммуникационных технологий, курирует предприятия электросвязи, работающие в Ленинградской области.

3.4. Определение прав собственности


В результате реализации программных мероприятий будут созданы областная и муниципальная собственности в количестве и стоимости, определяющихся соответствующими объемами финансирования. Каждый объект представляет собой типовой перечень оборудования, предназначенный, с одной стороны, для дооборудования станционного оборудования, с другой - для обеспечения телефонной связи на "последней мили" (базовые и абонентские станции, антенно-мачтовое хозяйство). Каждый объект в целом создается за счет совместных финансовых средств бюджетов всех уровней. Основной принцип финансирования заключается в том, что участвующие стороны финансируют функционально законченную часть объекта в виде вышеперечисленного оборудования, которая переходит в соответствующую собственность. Стоимостное соотношение долей собственности можно проследить из плана реализации мероприятий (приложение 1 к Программе).

В дальнейшем предусматривается передача указанной собственности в оперативное управление (эксплуатацию и обслуживание) предприятию связи, действующему на соответствующей территории.

Приложение 1 к Программе. План реализации мероприятий Программы

Приложение 1
к Программе

Наименование объекта, мероприятия

Территориальная принадлежность (муниципальное образование)

Срок сдачи объекта (проведения мероприятия)

Планируемые объемы финансирования (тысяч рублей), в том числе

Экономическое содержание (подгруппы; прочие статьи; подстатьи, элементы расходов согласно экономической классификации)

Прямой получатель (распорядитель) (код согласно ведомственной классификации)

Целевое назначение (раздел, подраздел согласно функциональной классификации)

Срок погашения кредита (при наличии гарантий прилагаются кредитные договоры)

всего

федеральный бюджет

областной бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1. Проведение комплекса работ по телефонизации населенных пунктов Ленинградской области

Бокситогорский район

IV квартал

1415,3

90

90

1235,3

78

1007

Волосовский район

IV квартал

1635,3

200

200

1235,3

Предприятие связи определяется по конкурсу

Волховский район

IV квартал

1515,3

140

140

1235,3

Всеволожский район

IV квартал

2235,3

500

500

1235,3

Выборгский район

IV квартал

1235,3

-

-

1235,3

Гатчинский район

[V квартал

1395,3

80

80

1235,3

Кингисеппский район

IV квартал

2135,3

450

450

1235,3

Киришский район

IV квартал

1235,3

-

-

1235.3

Кировский район

IV квартал

1315,3

80

-

1235,3

Лодейнопольский район

IV квартал

1535,3

150

150

1235,3

Ломоносовский район

IV квартал

1535,3

150

150

1235,3

Лужский район

IV квартал

1335,3

50

50

1235,3

Подпорожский район

IV квартал

1475,3

120

120

1235,3

Приозерский район

IV квартал

1735,3

250

250

1235,3

Сланцевский район

IV квартал

1385,2

75

75

1235,2

Тихвинский район

IV квартал

1435,3

100

100

1235,3

Тосненский район

IV квартал

1635,3

300

100

1235,3

Город Волхов

IV квартал

240

120

120

-

Город Гатчина

IV квартал

1000

500

500

-

Город Ивангород

IV квартал

-

-

-

-

Город Пикалево

IV квартал

1426,4

713,2

713,2

-

Город Сосновый Бор

IV квартал

100

50

50

.

Город Шлиссельбург

IV квартал

-

-

-

-

Колтушская волость

IV квартал

400

200

200

-

Город Коммунар

IV квартал

859,2

429,6

429,6

Поселок Кузнечное

IV квартал

84,4

42,2

42,2

-

Город Новая Ладога

IV квартал

-

-

-

-

Город Светогорск

IV квартал

-

-

-

-

Поселок Сертолово

IV квартал

-

-

-

-

Итого

2003 год

30300

4790

4510,00

21000

В том числе:

Бокситогорский район

II-III кварталы

156

90

66

130110

78

1007

1.1. Приобретение оборудования стационарного и абонентского доступа

Волосовский район

II-III кварталы

352

200

152

240100

Предприятие связи определяется по конкурсу

Волховский район

II-III кварталы

250

140

110

Всеволожский район

II-III кварталы

880

500

380

Выборгский район

II-III кварталы

-

-

-

Гатчинский район

II-III кварталы

130

80

50

Кингисеппский район

II-III кварталы

780

450

330

Киришский район

II-III кварталы

-

-

-

Кировский район

II-III кварталы

80

80

-

Лодейнопольский район

II-III кварталы

258

150

108

Ломоносовский район

II-III кварталы

258

150

108

Лужский район

II-III кварталы

88

50

38

Подпорожский район

II-III кварталы

204

120

84

Приозерский район

II-III кварталы

425

250

175

Сланцевский район

II-III кварталы

132

75

57

Тихвинский район

II-III кварталы

170

100

70

Тосненский район

II-III кварталы

364

300

64

Город Волхов

II-III кварталы

204

120

84

Город Гатчина

II-III кварталы

880

500

380

Город Ивангород

II-III кварталы

-

-

-

Город Пикалево

II-III кварталы

1186,4

713,2

473,2

Город Сосновый Бор

II-III кварталы

88

50

38

Город Шлиссельбург

II-III кварталы

-

-

-

Колтушская волость

II-III кварталы

340

200

140

Город Коммунар

II-III кварталы

739,2

429,6

309,6

Поселок Кузнечное

II-III кварталы

72,4

42,2

30,2

Город Новая Ладога

II-III кварталы

-

-

.

Город Светогорск

II-III кварталы

-

-

-

Поселок Сертолово

II-III кварталы

-

-

-

Итого

I-IV кварталы

8037

4790

3247

1.2. Оформление разрешения на использование радиочастот, проектирование, монтаж оборудования, ввод в эксплуатацию

Бокситогорский район

I-IV кварталы

24

-

24

130110

78

1007

Волосовский район

I-IV кварталы

48

-

48

240100

Предприятие связи определяется по конкурсу

Волховский район

I-IV кварталы

30

-

30

Всеволожский район

I-IV кварталы

120

-

120

Выборгский район

I-IV кварталы

-

-

-

Гатчинский район

I-IV кварталы

30

-

30

Кингисеппский район

I-IV кварталы

120

-

120

Киришский район

I-IV кварталы

-

-

-

Кировский район

I-IV кварталы

-

-

-

Лодейнопольский район

I-IV кварталы

42

-

42

Ломоносовский район

I-IV кварталы

42

-

42

Лужский район

I-IV кварталы

12

-

12

Подпорожский район

I-IV кварталы

36

-

36

Приозерский район

I-IV кварталы

75

-

75

Сланцевский район

I-IV кварталы

18

-

18

Тихвинский район

I-IV кварталы

30

-

30

Тосненский район

I-IV кварталы

36

36

Город Волхов

I-IV кварталы

36

-

36

Город Гатчина

I-IV кварталы

120

-

120

Город Ивангород

I-IV кварталы

-

-

-

Город Пикалево

I-IV кварталы

240

-

240

Город Сосновый Бор

I-IV кварталы

12

-

12

Город Шлиссельбург

I-IV кварталы

-

-

-

Колтушская волость

I-IV кварталы

60

-

60

Город Коммунар

I-IV кварталы

120

-

120

Поселок Кузнечное

I-IV кварталы

12

-

12

Город Новая Ладога

I-IV кварталы

-

-

-

Город Светогорск

I-IV кварталы

-

-

-

Поселок Сертолово

I-IV кварталы

-

-

-

Итого

I-IV кварталы

1263

-

1263

1.3. Оплата дополнительных работ по обеспечению абонентского доступа

Бокситогорский район

I-IV кварталы

1235,3

.

1235,3

130110

78

1007

Волосовский район

I-IV кварталы

1235,3

-

-

1235,3

240100

Предприятие связи определяется по конкурсу

Волховский район

I-IV кварталы

1235,3

-

-

1235,3

Всеволожский район

I-IV кварталы

1235,3

-

-

1235,3

Выборгский район

I-IV кварталы

1235,3

-

-

1235,3

Гатчинский район

I-IV кварталы

1235,3

-

-

1235,3

Кингисеппский район

I-IV кварталы

1235,3

-

-

1235,3

Киришский район

I-IV кварталы

1235,3

-

-

1235,3

Кировский район

I-IV кварталы

1235,3

-

-

1235,3

Лодейнопольский район

I-IV кварталы

1235,3

-

-

1235,3

Ломоносовский район

I-IV кварталы

1235,3

-

-

1235,3

Лужский район

I-IV кварталы

1235,3

-

-

1235,3

Подпорожский район

I-IV кварталы

1235,3

-

-

1235,3

Приозерский район

I-IV кварталы

1235,3

-

-

1235,3

Сланцевский район

I-IV кварталы

1235,2

-

-

1235,2

Тихвинский район

I-IV кварталы

1235,3

-

-

1235,3

Тосненский район

I-IV кварталы

1235,3

-

-

1235,3

Город Волхов

I-IV кварталы

-

-

-

-

Город Гатчина

I-IV кварталы

-

-

-

-

Город Ивангород

I-IV кварталы

-

-

-

-

Город Пикалево

I-IV кварталы

-

-

-

-

Город Сосновый Бор

I-IV кварталы

-

-

-

-

Город Шлиссельбург

I-IV кварталы

-

-

-

-

Колтушская волость

I-IV кварталы

-

-

-

-

Город Коммунар

I-IV кварталы

-

-

-

-

Поселок Кузнечное

I-IV кварталы

-

-

-

-

Город Новая Ладога

I-IV кварталы

-

-

-

-

Город Светогорск

I-IV кварталы

-

-

-

-

Поселок Сертолово

I-IV кварталы

-

-

-

-

Итого

I-IV кварталы

21000

-

-

21000

Всего

2003 год

30300

4790

4510

21000


Примечание: расходы по видам работ могут перераспределяться в рамках финансирования муниципального образования.

Приложение 2 к Программе. Перечень малонаселенных пунктов Ленинградской области, телефонизируемых впервые в рамках Программы за счет средств областного и местных бюджетов

Приложение 2
к Программе

Наименование населенного пункта

Численность населения (человек)

Примечания

1

2

3

Бокситогорский район (6 населенных пунктов)

1. Лесной, пос.

169

2. Горелуха, дер.

12

3. Большой Остров, дер.

75

4. Поток, дер.

48

5. Головачово, пос.

72

6. Золотово, дер.

17

Волосовский район (17 населенных пунктов)

1. Сяглицы, дер.

3

2. Ольхово, дер.

15

3. Смедово, дер.

37

4. Буяницы, дер.

26

5. Полобицы, дер.

104

6. Горки, дер. (Губаницкая волость)

27

7. Рутелицы, дер.

15

8. Зимитицы, дер.

23

9. Слепино. дер.

26

10. Красное Брызгово, дер.

12

11. Лашковицы, дер.

12

12. Аракюля, дер.

11

13. Сосново, дер.

11

14. Кандакюля, дер.

17

15. Мышкино, дер.

14

16. Негодицы, дер.

15

17. Волпи, дер.

10

Волховский район (4 населенных пункта)

1. Главная Запань, дер.

156

2. Зеленая Долина, дер.

34

3. Козарево, дер.

61

4. Мякинкино, дер.

85

Всеволожский район (15 населенных пунктов)

1. Капитолово, дер.

378

2. Лемболово, п.ст.

87

3. Варкалово, дер.

10

4. Большие Пороги, дер.

19

5. Медный Завод, дер.

25

6. Сарженка, дер.

2

7. Оранжерейка, дер.

8

8. Корабсельки, дер.

54

9. Мендсары, дер.

41

10. Мистолово, дер.

34

11. Савочкино, дер.

6

12. Озерки, дер.

151

13. Старая Пустошь, дер.

10

14. Гапсары, дер.

7

15. Лехтуси, дер.

6

Гатчинский район (26 населенных пунктов)

1. Большое Сергелево, дер.

7

2. Монделево, дер.

42

3. Вярлево, дер.

46

4. Марьино, дер.

41

5. Ротково, дер.

34

6. Старое Хинколово, дер.

21

7. Корписалово, дер.

104

8. Володарский Водопровод, пос.

10

9. Кирлово, дер

40

10. Большое Каретолово, дер.

30

11. Авколево, дер.

13

12. Ознаково, дер.

148

13. Дубицы, дер.

16

14. Таровины, дер.

17

15. Ольховец, дер.

14

16. Новинка, дер.

23

17. Клетно, дер.

17

18. Горки, дер. (Минская волость)

87

19. Малая Оровка, дер.

11

20. Педлино, дер.

9

21. Покизен-Пурская, дер.

36

22. Хиндикалово, дер.

17

23. Виркино, дер.

64

24. Раболово, дер.

37

25. Ронилово, дер.

22

26. Питкелево, дер.

9

Кингисеппский район (17 населенных пунктов)

1. Валговицы, дер.

11

2. Елизавстино, пос.

16

3. Пейпия, дер.

7

4. Брюмбель, дер.

30

5. Горки, дер. (Опольевская волость)

10

6. Килли, дер.

18

7. Литизно, дер.

32

8. Новоселки, дер.

11

9. Новое Куземкино, дер.

17

10. Захонье-1, дер.

23

11. Карлово, дер.

2

12. Кленно, п.ст.

10

13. Туганы, п.ст.

12

14. Красная Горка, дер.

12

15. Косколово, дер.

27

16. Унатицы, дер.

13

17. Систа, дер.

27

Лодейнопольский район (12 населенных пунктов)

1. Чашковичи, дер.

9

2. Новинка, дер. (Доможировская волость)

14

3. Мергино, дер.

11

4. Печеницы, дер.

15

5. Агашово, дер.

17

6. Бор, дер. (Тервеническая волость)

12

7. Гонгиничи, дер.

17

8. Кяргино, дер.

6

9. Турыгино, дер.

13

10. Околок, дер. (Доможировская волость)

23

11. Сластницыно, дер.

16

12. Нижняя Шоткуса, дер.

50

Ломоносовский район (10 населенных пунктов)

1. Марьино, дер.

115

2. Перекюля, дер.

27

3. Ретселя, дер.

211

4. Старые Заводы, дер.

30

5. Ивановское, дер.

21

6. Савольщина, дер.

11

7. Старые Медуши, дер.

51

8. Сашино, дер.

30

9. Пикколово, дер.

162

10. Рапполово, дер.

2

Лужский район (один населенный пункт)

1. Кипино, дер.

9

Подпорожский район (10 населенных пунктов)

1. Щелейки, дер.

37

2. Гришино, дер.

11

3. Еремеевская, дер.

19

4. Васильевская, дер.

641

5. Федоровская, дер.

24

6. Зиновий Наволок, дер.

14

7. Макарьевская, дер.

18

8. Никулинская, дер.

10

9. Мартемьяновская, дер.

13

10. Савинская, дер.

8

Сланцевский район (8 населенных пунктов)

1. Засосье, дер.

2

2. Куреши, дер.

18

3. Хотило, дер.

13

4. Бор, дер.

9

5. Марьково, дер.

11

6. Филатово, дер.

15

7. Засторонье, дер.

8

8. Березняк, дер.

15

Муниципальные образования (6 населенных пунктов)

1. Город Пикалево (дер.Обрино)

Строительство базовой станции

2. Колтушская волость

5 населенных пунктов

Всего в 2003 году впервые телефонизируется 131 населенный пункт Ленинградской области

Приложение 3 к Программе. Перечень населенных пунктов Ленинградской области, в которых в 2003 году за счет областного и местных бюджетов устанавливаются телефоны инвалидам и участникам Великой Отечественной войны (ВОВ), вставшим на очередь до 1 января .

Приложение 3
к Программе

Перечень
населенных пунктов Ленинградской области, в которых
в 2003 году за счет областного и местных бюджетов
устанавливаются телефоны инвалидам и участникам
Великой Отечественной войны (ВОВ), вставшим на очередь
до 1 января 2002 года

Наименование населенного пункта

Численность населения (человек)

Число инвалидов и участников ВОВ

1

2

3

Бокситогорский район

1. Город Бокситогорск

19300

4

Итого

4

Дополнительно будут обеспечены телефонной связью 2 участника ВОВ за счет средств ОАО "Ленсвязь"

Волосовский район

Будут обеспечены телефонной связью 23 участников ВОВ за счет средств ОАО "Ленсвязь"

Волховский район

1. Рогожа, дер.

117

1

2. Город Новая Ладога

10600

3

3. Мыслино, дер.

66

1

4. Сонино, дер.

52

1

5. Берег, дер.

82

1

6. Пульница, дер.

88

3

7. Креницы, дер.

10

2

Итого

12

Дополнительно будут обеспечены телефонной связью 32 участника ВОВ за счет средств ОАО "Ленсвязь"

Всеволожский район

1. Борисова Грива, дер.

436

2

2. Кузьмолово, дер.

282

1

3. Медвежий Стан, дер.

10

1

4. Куйвози, дер.

323

4

Итого

8

Дополнительно будут обеспечены телефонной связью 54 участника ВОВ за счет средств ОАО "Ленсвязь"

Выборгский район

Будут обеспечены телефонной связью 43 участника ВОВ за счет средств ОАО "Ленсвязь"

Гатчинский район

1. Никольское, дер.

3089

4

2. Тихковнцы, дер.

256

1

3. Большое Ондрово, дер.

75

1

4. Тойворово, дер.

770

1

5. Луйсковицы, дер.

132

1

6. Терволово, дер.

1918

1

7. Рождествено, дер.

1925

1

8. Прибытково, пос.

282

1

9. Дружная Горка, дер.

3700

5

10. Остров, дер.

135

1

11. Сиверский, г.п.

13100

4

12. Семрино, дер.

2168

3

Итого

24

Дополнительно будут обеспечены телефонной связью 120 участников ВОВ за счет средств ОАО "Ленсвязь"

Кингисеппский район

1. Федоровка, дер. (Куземкинская волость)

8

1

2. Большая Пустомержа, дер.

1401

1

3. Среднее Село, дер.

71

1

4. Алексеевка, дер.

638

2

5. Мали, дер.

10

1

6. Выбье, дер.

66

1

7. Киливере, дер.

10

1

8. Венекюля, дер.

35

1

Итого

9

Дополнительно будут обеспечены телефонной связью 2 участника ВОВ за счет средств ОАО "Ленсвязь"

Киришский район

Будет обеспечен телефонной связью 1 участник ВОВ за счет средств ОАО "Ленсвязь"

Кировский район

1. Мга, г.п.

10

1

2. Назия, п.ст.

142

2

3. Город Отрадное

22700

1

4. Путилово, с.

1625

1

Итого

5

Дополнительно будут обеспечены телефонной связью 21 участник ВОВ за счет средств ОАО "Ленсвязь"

Лодейнопольский район

Будут обеспечены телефонной связью 5 участников ВОВ за счет средств ОАО "Ленсвязь"

Ломоносовский район

1. Кавелахта, дер.

120

1

2. Малые Горки, дер.

55

2

3. Ольгино, дер.

52

1

4. Верхняя Колония, дер.

37

2

Итого

6

Дополнительно будут обеспечены телефонной связью 6 участников ВОВ за счет средств ОАО "Ленсвязь"

Лужский район

1. Город Луга

39200

1

2. Заклинье, дер.

5

2

3. Толмачево, дер.

10

1

4. Толмачево, г.п.

3700

1

5. Ретюнь, дер.

1566

1

Итого

6

Дополнительно будут обеспечены телефонной связью 23 участника ВОВ за счет средств ОАО "Ленсвязь"

Подпорожский район

1. Ладва, дер.

9

1

Итого

1

Приозерский район

1. Город Приозерск

19300

9

2. Луговое, пос.

27

2

3. Красноармейское, пос.

81

3

4. Сосново, пос.

6136

9

5. Сосново-1, дер.

10

2

6. 3апорожское, дер.

1884

2

7. Овраги, дер.

19

1

8. Красноозерное, дер.

912

1

Итого

29

Дополнительно будут обеспечены телефонной связью 52 участника ВОВ за счет средств ОАО "Ленсвязь"

Тихвинский район

1. Город Тихвин

66600

11

Итого

11

Дополнительно будут обеспечены телефонной связью 22 участника ВОВ за счет средств ОАО "Ленсвязь"

Тосненский район

1. Город Тосно

34500

2

2. Кастенская, дер.

63

1

3. Ульяновка, дер.

8200

7

4. Ушаки, пос.

1875

б

5. Кирково, дер.

20

1

6. Трубников Бор, дер.

740

1

7. Город Никольское

17500

7

Итого

25

Дополнительно будут обеспечены телефонной связью 34 участника ВОВ за счет средств ОАО "Ленсвязь"

Муниципальные образования

1. Город Волхов

8

2. Город Сосновый Бор

2

3. Колтушская волость

6

4. Поселок Кузнечное

4

Итого

20

Дополнительно будут обеспечены телефонной связью 2 участника ВОВ за счет средств ОАО "Ленсвязь"

Всего в 2003 году будут обеспечены телефонной связью за счет средств:
областного бюджета - 160 инвалидов и участников ВОВ
средств ОАО "Ленсвязь" - 444 инвалида и участника ВОВ


Примечание: в приведенной таблице дано количество инвалидов и участников ВОВ, зарегистрированных в районных узлах связи по состоянию на 1 апреля 2003 года. В процессе телефонизации будет происходить перерегистрация, в связи с чем число инвалидов и участников ВОВ может измениться.



Текст документа сверен по:
рассылка

О региональной целевой программе "Обеспечение малонаселенных пунктов и объектов социальной сферы Ленинградской области, а также инвалидов и участников Великой Отечественной войны телефонной связью" на 2003 год

Название документа: О региональной целевой программе "Обеспечение малонаселенных пунктов и объектов социальной сферы Ленинградской области, а также инвалидов и участников Великой Отечественной войны телефонной связью" на 2003 год

Номер документа: 49-оз

Вид документа: Закон Ленинградской области

Принявший орган: Законодательное Собрание Ленинградской области

Статус: Действующий

Опубликован: Вестник Правительства Ленинградской области N 19, 29.08.2003
Дата принятия: 02 июля 2003

Дата начала действия: 29 августа 2003