• Текст документа
  • Статус
Недействующий

Администрация Санкт-Петербурга
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КРОНШТАДТСКОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 18 апреля 2003 года N 240-р


О порядке согласования размещения государственного заказа
Санкт-Петербурга

____________________________________________________________________
Утратило силу с 6 декабря 2004 года на основании
распоряжения администрации Кронштадтского района Правительства Санкт-Петербурга
от 26 мая 2004 года N 269-р
.
____________________________________________________________________


В целях обеспечения надлежащего контроля за деятельностью уполномоченных главой территориального управления структурных подразделений или организаций как государственных заказчиков Санкт-Петербурга (далее - заказчиков) по выбору поставщиков продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга и заключению с ними государственных контрактов Санкт-Петербурга (далее - размещение государственного заказа Санкт-Петербурга), во исполнение приказа губернатора Санкт-Петербурга от 16.11.1998 N 85-п "Об организации деятельности структурных подразделений Администрации Санкт-Петербурга по закупке продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга" и распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 28.06.2002 N 17-р "О порядке согласования размещения государственного заказа Санкт-Петербурга":

1. Утвердить Временное положение о порядке согласования размещения государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - Положение) согласно приложению 1.

2. Утвердить Временную форму заявок заказчиков о согласовании размещения государственного заказа Санкт-Петербурга согласно приложению 2.

3. Установить, что объявления о предстоящих открытых конкурсах, а также промежуточные и окончательные результаты открытых и закрытых конкурсов подлежат в соответствии с Положением обязательному предварительному согласованию заказчиками с территориальным управлением.

4. Отделу экономического развития (сектор городского заказа) обеспечивать в соответствии с Положением первичную и окончательную экспертизу заявок заказчиков и согласование размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, в том числе обеспечивать оформление протокола конкурсной комиссии территориального управления.

5. Заказчикам, отделу экономического развития (сектор строительства, промышленной политики и землепользования) обеспечивать в соответствии с Положением анализ и экспертизу цен и тарифов на продукцию и услуги, расчетных документов (смет, калькуляций затрат и т.п.) с привлечением специалистов других отделов и организаций.

6. Юридическому сектору обеспечивать в соответствии с Положением правовую экспертизу конкурсной документации заказчиков, включая проекты государственных контрактов Санкт-Петербурга и иные документы, требующие правовой оценки.

7. Контроль за выполнением распоряжения возлагается на первого заместителя главы территориального управления Скрябина В.П.

Глава территориального управления
В.Л.Суриков

Приложение 1 к распоряжению. Временное положение о порядке согласования размещения государственного заказа Санкт-Петербурга

Приложение 1
к распоряжению главы
территориального управления
от 18.04.2003 N 240-р

1. Общие положения

1.1. Настоящее Временное положение (далее - Положение) разработано на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Указа Президента Российской Федерации от 08.04.1997 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Закона Санкт-Петербурга "О заказе Санкт-Петербурга", приказа губернатора Санкт-Петербурга от 16.11.1998 N 85-п "Об организации деятельности структурных подразделений Администрации Санкт-Петербурга по закупке продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга" и распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 22.04.2002 N 609-ра "О создании Экспертно-промышленного совета Санкт-Петербурга", распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 28.06.2002 N 17-р "О порядке согласования размещения государственного заказа Санкт-Петербурга".

В Положении используются понятия в том значении, в котором они используются в правовых актах, указанных в настоящем пункте.

1.2. Настоящее Положение определяет порядок согласования Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) и территориальным управлением заявок государственных заказчиков Санкт-Петербурга (далее - заказчики) по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга.

Действие настоящего Положения распространяется на хозяйствующие субъекты и структурные подразделения, которым территориальное управление в установленном порядке передало выполнение функций по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга.

1.3. Согласованию в Комитете подлежат следующие заявки заказчиков:

заявки о согласовании конкурсной документации к открытому конкурсу при закупке продукции на сумму более 750000 рублей за один государственный контракт Санкт-Петербурга;

заявки на право размещения государственного заказа Санкт-Петербурга путем проведения закрытых конкурсов;

заявки на право размещения государственного заказа Санкт-Петербурга у единственного источника;

заявки о согласовании окончательных результатов конкурсов при закупке продукции на сумму более 750000 рублей за один государственный контракт Санкт-Петербурга.

1.4. Согласованию в территориальном управлении - главном распорядителе средств подлежат следующие заявки заказчиков:

заявки, требующие согласования в соответствии с требованиями пункта 1.3;

заявки о согласовании конкурсной документации к открытому конкурсу при закупке продукции на сумму менее 750000 рублей за один государственный контракт Санкт-Петербурга;

заявки о согласовании окончательных результатов конкурсов при закупке продукции на сумму менее 750000 рублей за один государственный контракт Санкт-Петербурга;

заявки о согласовании права на выполнение государственных закупок на суммы менее 250000 рублей методами проведения конкурсов, ценовых котировок и у единственного источника.

1.5. Заявки, включая прилагаемые к ним документы, подлежащие согласованию в Комитете (далее - заявки), должны отвечать требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга (далее - правовые акты), а также настоящим Положением.

Если иное не предусмотрено настоящим Положением, каждый документ, разработанный заказчиком, должен быть подписан (утвержден) руководителем (лицом, исполняющим обязанности руководителя) заказчика и скреплен печатью заказчика, а документ, состоящий из двух и более листов, также прошит, пронумерован и скреплен печатью на месте прошивки. Проекты государственных контрактов Санкт-Петербурга подлежат визированию руководителем юридической службы главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга при согласовании закупки в Комитете или юридической службы заказчика (структурного подразделения) при согласовании закупки в территориальном управлении.

1.6. В случаях, установленных правовыми актами, документы, подлежащие представлению в Комитет, предварительно должны быть согласованы с соответствующими органами государственной власти Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

1.7. Основанием для отказа в согласовании заявки является ее несоответствие по форме и (или) содержанию требованиям, установленным правовыми актами и настоящим Положением.

2. Условия согласования конкурсной документации к открытому конкурсу

2.1. Согласованию в Комитете и территориальном управлении подлежат заявки заказчиков о согласовании конкурсной документации к открытому конкурсу при закупке продукции на сумму более 750000 рублей за один государственный контракт Санкт-Петербурга (лот).

2.2. Согласованию в территориальном управлении подлежат заявки заказчиков о согласовании конкурсной документации к открытому конкурсу при закупке продукции на сумму менее 750000 рублей за один государственный контракт Санкт-Петербурга (лот).

В случаях когда открытый конкурс планируется к проведению одновременно по нескольким лотам, согласование заявки заказчика производится в части, касающейся лота (лотов), указанного (указанных) в пунктах 2.1, и 2.2.

2.3. Для согласования конкурсной документации к открытому конкурсу заказчики представляют заявку по форме согласно приложению к настоящему Положению.

К заявке прилагаются следующие документы:

конкурсная документация, включая проект государственного контракта Санкт-Петербурга (далее также - контракт), в двух экземплярах;

обоснование цены контракта (смета, калькуляция затрат и т.п.), а в случаях, когда критерием (одним из критериев) определения победителя конкурса является наименьшая цена контракта, - обоснование лимита финансирования;

проект объявления о предстоящем открытом конкурсе.

Заявка оформляется заказчиком и обеспечивается документами, подготовленными заказчиком, и представляется главному распорядителю бюджетных средств в территориальное управление.

2.3*. По запросу территориального управления (Комитета) заказчик обязан представить дополнительные документы (сведения), необходимые для экспертизы условий и порядка проведения соответствующего конкурса.
_______________
* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание "КОДЕКС".

3. Условия согласования размещения государственного заказа Санкт-Петербурга путем проведения закрытых конкурсов

3.1. Согласование размещения государственного заказа Санкт-Петербурга путем проведения закрытых конкурсов осуществляется Комитетом и территориальным управлением посредством следующих способов:

3.1.1. Согласование заявок заказчиков на право размещения государственного заказа Санкт-Петербурга путем проведения закрытых конкурсов (без конкурсной документации).

Данный способ согласования Комитетом применяется при закупке продукции на сумму менее 750000 рублей за один контракт (лот), согласование территориальным управлением применяется при закупке продукции на сумму менее 250000 рублей за один контракт (лот).

3.1.2. Согласование заявок заказчиков на право размещения государственного заказа Санкт-Петербурга путем проведения закрытых конкурсов с конкурсной документацией.

Данный способ согласования применяется при закупке продукции на сумму более 750000 рублей за один государственный контракт Санкт-Петербурга (лот).

Закупка продукции на сумму более 750000 рублей за один контракт путем проведения закрытых конкурсов осуществляется исключительно в случаях, когда продукция в силу уровня ее технической сложности или специального характера может быть закуплена только у ограниченного круга поставщиков.

3.2. Для согласования заявки на право размещения государственного заказа Санкт-Петербурга путем проведения закрытого конкурса (без конкурсной документации) заказчик представляет заявку по форме согласно приложению к настоящему Положению.

К заявке прилагаются следующие документы:

обоснование наличия закупаемой продукции только у ограниченного круга поставщиков (заключение МАП России либо территориального управления МАП России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, иной документ) либо обоснование несоразмерности времени и расходов, необходимых для рассмотрения и оценки большого числа заявок на участие в конкурсе, стоимости закупаемой продукции (в случаях когда цена контракта составляет не менее 250000 тысяч рублей);

обоснование цены контракта (смета, калькуляция затрат и т.п.), а в случаях, когда критерием (одним из критериев) определения победителя конкурса является наименьшая цена контракта, - обоснование лимита финансирования;

решение заказчика об утверждении списка лиц, приглашаемых к участию в закрытом конкурсе (в форме протокола заседания конкурсной комиссии заказчика либо правового акта, изданного заказчиком).

Заявка оформляется заказчиком и обеспечивается документами, подготовленными заказчиком, и представляется главному распорядителю бюджетных средств в территориальное управление.

3.3. Для согласования заявки на право размещения государственного заказа Санкт-Петербурга путем проведения закрытого конкурса (с конкурсной документацией) заказчик представляет заявку по форме согласно приложению к настоящему Положению.

К заявке прилагаются следующие документы:

обоснование наличия закупаемой продукции только у ограниченного круга поставщиков (заключение МАП России либо территориального управления, МАП России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, иной документ);

конкурсная документация, включая проект контракта, в двух экземплярах;

обоснование цены контракта (смета, калькуляция затрат и т.п.), а в случаях, когда критерием (одним из критериев) определения победителя конкурса является наименьшая цена контракта, - обоснование лимита финансирования;

решение заказчика об утверждении списка лиц, приглашаемых к участию в закрытом конкурсе (в форме протокола заседания конкурсной комиссии заказчика либо правового акта, изданного заказчиком).

Заявка оформляется заказчиком и обеспечивается документами, подготовленными заказчиком, и представляется главному распорядителю средств бюджета в территориальное управление.

3.4. По запросу территориального управления (Комитета) заказчик обязан представить дополнительные документы (сведения), необходимые для экспертизы условий и порядка проведения соответствующего конкурса.

4. Условия согласования размещения государственного заказа Санкт-Петербурга у единственного источника

4.1. Согласованию в Комитете подлежат заявки заказчиков на право размещения государственного заказа Санкт-Петербурга у единственного источника на сумму закупаемой продукции (цены контракта) более 250000 рублей. Согласованию в Территориальном управлении подлежат заявки заказчиков на право размещения государственного заказа Санкт-Петербурга у единственного источника на сумму закупаемой продукции (цены контракта) менее 250000 рублей.

Основания для размещения государственного заказа Санкт-Петербурга у единственного источника устанавливаются федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними постановлениями Правительства Российской Федерации, а также законами Санкт-Петербурга.

4.2. Для согласования заявок на право размещения государственного заказа Санкт-Петербурга у единственного источника заказчик представляет заявку по форме согласно приложению к настоящему Положению.

К заявке прилагаются следующие документы:

документ (документы), подтверждающий наличие основания для размещения государственного заказа Санкт-Петербурга у единственного источника;

проект контракта;

обоснование цены контракта (смета, калькуляция затрат и т.п.);

решение заказчика о назначении конкретного поставщика продукции (в форме правового акта, изданного заказчиком).

Заявка оформляется заказчиком и обеспечивается документами, подготовленными заказчиком, и представляется главному распорядителю средств бюджета в территориальное управление.

4.3. По запросу территориального управления (Комитета) заказчик обязан представить дополнительные документы (сведения), необходимые для экспертизы порядка и условий размещения государственного заказа Санкт-Петербурга у соответствующего поставщика продукции.

5. Условия согласования окончательных результатов конкурсов

5.1. Согласованию в Комитете подлежат заявки заказчиков о согласовании окончательных результатов конкурсов при закупке продукции на сумму более 750000 рублей за один государственный контракт Санкт-Петербурга. Согласованию в территориальном управлении подлежат заявки заказчиков о согласовании окончательных результатов конкурсов при закупке продукции на сумму менее 750000 рублей за один государственный контракт Санкт-Петербурга.

5.2. Для согласования окончательного результата конкурса заказчик представляет заявку по форме согласно приложению к настоящему Положению.

К заявке прилагаются следующие документы:

протоколы заседания конкурсной комиссии об утверждении результатов конкурса;

сравнительная квалификационная таблица по каждому лоту, составленная по документам, подтверждающим квалификацию участников конкурса;

сравнительная таблица цен, составленная по предложениям участников конкурса (в случаях когда критерием (одним из критериев) определения победителя конкурса являлась наименьшая цена контракта);

проект контракта.

Заявка оформляется заказчиком и обеспечивается документами, подготовленными заказчиком, и представляется главному распорядителю средств бюджета в территориальное управление.

5.3. По запросу территориального управления (Комитета) заказчик обязан представить дополнительные документы (сведения), необходимые для экспертизы порядка и условий размещения государственного заказа Санкт-Петербурга у соответствующего поставщика продукции.

6. Порядок принятия решений по результатам экспертизы заявок

6.1. Принятие решений о согласовании заявок либо об отказе согласования заявок непосредственно обеспечивается отделом методического обеспечения Управления городского заказа Комитета (далее - отдел методического обеспечения) и сектором городского заказа отдела экономического развития территориального управления.

6.2. Экспертиза заявок Комитетом включает в себя следующие последовательные стадии:

первичная экспертиза заявок отделом методического обеспечения;

правовая экспертиза юридическим отделом Комитета конкурсной документации заказчиков, включая проекты государственных контрактов Санкт-Петербурга, и иных документов, требующих правовой оценки, а также экспертиза соответствующих расчетных документов заказчиков (смет, калькуляций затрат и т.д.) отделом экономического анализа и экспертизы цен и тарифов на продукцию и услуги Управления нормативно-методической, ценовой и тарифной политики Комитета;

экспертиза заявок Экспертно-промышленным советом Санкт-Петербурга;

окончательная экспертиза заявок отделом методического обеспечения с учетом заключений, указанных в настоящем пункте структурных подразделений Комитета, и решений Экспертно-промышленного совета Санкт-Петербурга.

6.3. Экспертиза заявок территориальным управлением включает в себя следующие последовательные стадии:

первичная экспертиза заявок сектором городского заказа отдела экономического развития;

правовая экспертиза юридическим сектором территориального управления конкурсной документации заказчиков, включая проекты государственных контрактов Санкт-Петербурга, и иных документов, требующих правовой оценки, а также экспертиза соответствующих расчетных документов заказчиков (смет, калькуляций затрат и т.д.) сектором строительства, промышленной политики и землепользования отдела экономического развития с привлечением специалистов других отделов и организаций;

экспертиза заявок конкурсной комиссией территориального управления;

окончательная экспертиза заявок сектором городского заказа с учетом заключений, указанных в настоящем пункте, и решения конкурсной комиссии территориального управления.

6.4. Срок рассмотрения отдельной заявки составляет не более 21 календарного дня с момента ее представления (с приложением всех необходимых документов (сведений) в Комитет и не более 10 дней при рассмотрении заявки в территориальном управлении (сектор городского заказа).

В случае направления запроса заказчику о необходимости представления дополнительных документов течение срока, указанного в настоящем пункте, приостанавливается с момента направления такого запроса до момента представления соответствующих документов в Комитет и территориальное управление (сектор городского заказа).

6.5. По результатам экспертизы заявок Комитетом и территориальным управлением принимаются решения:

6.5.1. Оформляемые распоряжениями Комитета о результатах рассмотрения заявок (далее - распоряжения).

Распоряжениями утверждаются:

перечень заявок, согласованных Комитетом;

перечень заявок, требующих для их согласования Комитетом надлежащего оформления;

перечень заявок, в согласовании которых Комитетом отказано.

6.5.2. Оформляемые протоколом конкурсной комиссии территориального управления по закупкам продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга (далее - конкурсной комиссии), утвержденным главным распорядителем средств бюджета.

Содержание и оформление протокола предусмотрено Регламентом работы конкурсной комиссии.

6.6. Заявка считается согласованной Комитетом с момента проставления на ее лицевой стороне, а в соответствующих случаях также на лицевой стороне конкурсной документации специального штампа Комитета, произведенного после издания соответствующего распоряжения. На заявках, требующих для их согласования Комитетом надлежащего оформления и впоследствии надлежащим образом оформленных, штамп проставляется без издания нового распоряжения Комитета.

Заявка считается согласованной территориальным управлением с момента утверждения протокола конкурсной комиссии главным распорядителем средств бюджета.

6.7. Заявки, после их согласования, выдаются под роспись представителям заказчиков, уполномоченных на основании доверенности либо должностной инструкции.

Приложение 2 к распоряжению. Заявка

Приложение 2
к распоряжению главы
территориального управления
от 18.04.2003 N 240-р

УТВЕРЖДАЮ
глава территориального управления

МП

Дата утверждения

     
     
Заявка
(о согласовании к открытому конкурсу, на право конкурсной
документации размещения государственного заказа Санкт-Петербурга
путем проведения закрытого конкурса, на право размещения
государственного заказа Санкт-Петербурга у единственного
источника; о согласовании окончательных результатов конкурса)

Заказчик

Получатель

Способ размещения

Вид продукции

Наименование продукции

Начальная цена контракта

Количество товара

Срок поставки

Срок оплаты

Номер строки бюджета

Кол. статьи бюджета

Лимит бюджета

Сумма задатка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13



Исполнитель:

N Аттестата и дата выдачи



Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"



Текст документа сверен по:
рассылка

О порядке согласования размещения государственного заказа Санкт-Петербурга (утратило силу с 06.12.2004 на основании распоряжения администрации Кронштадтского района Правительства Санкт-Петербурга от 26.05.2004 N 269-р)

Название документа: О порядке согласования размещения государственного заказа Санкт-Петербурга (утратило силу с 06.12.2004 на основании распоряжения администрации Кронштадтского района Правительства Санкт-Петербурга от 26.05.2004 N 269-р)

Номер документа: 240-р

Вид документа: Распоряжение территориального управления Кронштадтского административного района Санкт-Петербурга

Принявший орган: Территориальное управление Кронштадтского административного района Санкт-Петербурга

Статус: Недействующий

Опубликован: Документ опубликован не был
Дата принятия: 18 апреля 2003

Дата начала действия: 18 апреля 2003
Дата окончания действия: 06 декабря 2004