Недействующий

    

 Администрация Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,
ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

ПРИКАЗ

от 26 декабря 2002 года N 316-п


О проведении городских конкурсов на лучшую подготовку
к обслуживанию петербуржцев и гостей города и лучшее оформление
витрин к 300-летию Санкт-Петербурга

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
от 15 октября 2008 года N 91-п

____________________________________________________________________


В целях создания праздничной атмосферы в Санкт-Петербурге, своевременной и надлежащей подготовки организаций, осуществляющих розничную торговлю, а также оказывающих услуги общественного питания, к 300-летию Санкт-Петербурга

приказываю:

1. Провести городские конкурсы на лучшую подготовку к обслуживанию петербуржцев и гостей города и лучшее оформление витрин к 300-летию Санкт-Петербурга среди организаций, осуществляющих розничную торговлю, а также оказывающих услуги общественного питания (далее - городские конкурсы).

2. Утвердить Положение о проведении городских конкурсов на лучшую подготовку к обслуживанию петербуржцев и гостей города и лучшее оформление витрин к 300-летию Санкт-Петербурга среди организаций, осуществляющих розничную торговлю, а также оказывающих услуги общественного питания, согласно приложению 1.

3. Утвердить состав жюри по определению победителей городских конкурсов на лучшую подготовку к обслуживанию петербуржцев и гостей города и лучшее оформление витрин к 300-летию Санкт-Петербурга среди организаций, осуществляющих розничную торговлю, а также оказывающих услуги общественного питания, согласно приложению 2.

4. Установить следующие призовые места для победителей городских конкурсов:

4.1. За лучшую подготовку к обслуживанию петербуржцев и гостей города к 300-летию Санкт-Петербурга:

I место - 1;

II место - 1;

III место - 1.

4.1.1. Для организаций, действующих в стационарной розничной сети, по каждому типу организации (универмаг, универсам, продовольственный магазин, непродовольственный магазин):

I место - 1;

II место - 1;

III место - 1.

4.1.2. Для организаций, оказывающих услуги общественного питания, по каждому типу организации (ресторан, бар, кафе, бистро):

I место - 1;

II место - 1;

III место - 1.

4.1.3. Для сельскохозяйственных рынков:

I место - 1;

II место - 1;

III место - 1.

4.1.4. Для рынков (кроме сельскохозяйственных) и комплексов (зон) мелкорозничной торговли:

I место - 1;

II место - 1;

III место - 1.

4.2. За лучшее оформление витрин к 300-летию Санкт-Петербурга:

4.2.1. Для организаций, действующих в стационарной розничной сети, по каждому типу организации (универмаг, универсам, продовольственный магазин, непродовольственный магазин):

I место - 1;

II место - 1;

III место - 1.

4.2.2. Для организаций, оказывающих услуги общественного питания, по каждому типу организации (ресторан, бар, кафе, бистро):

I место - 1;

II место - 1;

III место - 1.

5. Установить вид поощрения победителям конкурсов:

за I место - диплом 1-й степени;

за II место - диплом 2-й степени;

за III место - диплом 3-й степени.

6. Жюри подвести итоги конкурсов до 10 апреля 2003 года.

7. Предложить территориальным управлениям административных районов Санкт-Петербурга:

7.1. Провести среди организаций, осуществляющих розничную торговлю, а также оказывающих услуги общественного питания, районные конкурсы на лучшую подготовку к обслуживанию петербуржцев и гостей города и лучшее оформление витрин к 300-летию Санкт-Петербурга с освещением указанных мероприятий в районных средствах массовой информации.

7.2. Материалы для участия в городских конкурсах представить в жюри до 10 марта 2003 года.

8. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Фомина А.И.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга -
председатель Комитета
С.Ю.Ветлугин

     

Приложение 1
к приказу Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 26.12.2002 N 316-п

     

Положение о проведении городских конкурсов на лучшую подготовку
к обслуживанию петербуржцев и гостей города и лучшее оформление
витрин к 300-летию Санкт-Петербурга среди организаций,
осуществляющих розничную торговлю, а также оказывающих
услуги общественного питания

1. Городские конкурсы проводятся в целях создания праздничной атмосферы в Санкт-Петербурге, своевременной и надлежащей подготовки организаций, осуществляющих розничную торговлю, а также оказывающих услуги общественного питания, к 300-летию Санкт-Петербурга.

2. Городские конкурсы проводятся среди организаций, представленных территориальными управлениями административных районов Санкт-Петербурга, и организаций, выступающих в качестве участников конкурсов по их собственной инициативе.

3. Материалами, рассматриваемыми при проведении городских конкурсов, являются:

- фотоальбомы, проспекты, видеокассеты и иные материалы, демонстрирующие оформление организаций;

- справки об объекте торговли (общественного питания), содержащие сведения согласно приложениям 1, 2 к настоящему Положению.

Материалы представляются по адресу: ул.Садовая, дом 14, 3 этаж, комната 43, тел.: 310-30-59.

4. Жюри организует изучение представленных материалов с выездом на соответствующие объекты торговли и общественного питания.

5. Основными критериями, используемыми при определении победителей городского конкурса на лучшую подготовку к обслуживанию петербуржцев и гостей города к 300-летию Санкт-Петербурга, являются:

- состояние и уровень тематического оформления объектов и прилегающих территорий;

- соответствие установленным санитарным требованиям территорий и объектов;

- качество торгового обслуживания (совокупность характеристик процесса и условий торгового обслуживания покупателей);

- культура торгового обслуживания (совокупность характеристик и условий процесса торгового обслуживания, определяемых профессионализмом и этикой обслуживания персонала);

- создание покупателям условий для комфортного приобретения товаров и отдыха;

- наличие форменной (фирменной или санитарной) одежды у персонала;

- наличие секций (рабочих мест или иное) по продаже товаров с символикой 300-летия или с тематикой Санкт-Петербурга и тематическое оформление этих рабочих мест.

6. Основными критериями, используемыми при определении победителей городского конкурса на лучшее оформление витрин к 300-летию Санкт-Петербурга, являются:

- оригинальность идеи;

- индивидуальный подход;

- композиционное и цветовое решения оформления витрин;

- тематическая приоритетность оформления витрин;

- соответствие композиционного решения оформления витрин тематике праздника, в том числе наибольшее соответствие изобразительной темы оформления витрины к 300-летию (виды города, присутствие даты, символики и геральдики Санкт-Петербурга);

- использование художественной подсветки;

- использование динамичных элементов в оформлении витрин;

- насыщенность витрины товарами, в том числе с символикой 300-летия, тематикой Санкт-Петербурга (для организаций, осуществляющих розничную торговлю);

- состояние и содержание витрин.

При этом витрины рассматриваются по следующим категориям:

- локальные (до 5 метров длиной);

- комплексные (протяженностью свыше 5 метров).

7. Жюри по результатам рассмотрения материалов, указанных в пункте 3 настоящего Положения, и по результатам выездов на места расположения объектов торговли и общественного питания, с учетом критериев, установленных пунктами 5, 6 настоящего Положения, определяет победителей городских конкурсов.

8. Решения об определении победителей городских конкурсов принимаются простым большинством голосов от общего числа членов жюри. При равенстве числа голосов определяющим является голос председателя жюри.

Приложение 1
к Положению
о проведении городских конкурсов
на лучшую подготовку
к обслуживанию петербуржцев
и гостей города и лучшее
оформление витрин к 300-летию
Санкт-Петербурга среди организаций,
осуществляющих розничную
торговлю, а также оказывающих
услуги общественного питания

     

Справка
об объекте торговли (общественного питания) для городского конкурса на
лучшее оформление витрин к 300-летию Санкт-Петербурга среди
организаций, осуществляющих розничную торговлю, а также оказывающих услуги
общественного питания

Тип организации ______________________________________________________

                                             (универмаг, универсам, магазин, ресторан и т.п.)

Наименование организации _____________________________________________

__________________________________________________________________________

Район и адрес объекта _________________________________________________

Телефон (факс) организации ____________________________________________

Ф.И.О. руководителя организации, должность ______________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Количество витрин ________________ (в единицах)

Категория витрин _________________

Руководитель организации _________________/_____________/

                                                         (подпись)                  (Ф.И.О.)

М.П.

     

     

Приложение 2
к Положению
о проведении городских конкурсов
на лучшую подготовку
к обслуживанию петербуржцев
и гостей города и лучшее
оформление витрин к 300-летию
Санкт-Петербурга среди организаций,
осуществляющих розничную
торговлю, а также оказывающих
услуги общественного питания

     

Справка
об объекте торговли (общественного питания) для городского конкурса
на лучшую подготовку к обслуживанию петербуржцев и гостей города
к 300-летию Санкт-Петербурга среди организаций, осуществляющих
розничную торговлю, а также оказывающих услуги
общественного питания

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»