Недействующий

     

Администрация Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,
ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

ПРИКАЗ

от 5 ноября 2002 года N 230-п


О проведении городских конкурсов на лучшую подготовку
и организацию торговли и лучшее оформление новогодних
витрин к новому 2003 году

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Комитета экономического развития, промышленной политики
и торговли Санкт-Петербурга от 30 декабря 2010 года N 112-п
____________________________________________________________________



В целях своевременной и надлежащей подготовки организаций, осуществляющих розничную торговлю, оказывающих услуги общественного питания, к новому 2003 году и повышения уровня обслуживания населения

приказываю:

1. Провести городские конкурсы на лучшую подготовку и организацию торговли и на лучшее оформление новогодних витрин к новому 2003 году (далее - городские конкурсы) среди организаций, осуществляющих розничную торговлю, а также оказывающих услуги общественного питания.

2. Утвердить Временное положение о проведении городских конкурсов среди организаций, осуществляющих розничную торговлю, а также оказывающих услуги общественного питания.

3. Утвердить состав жюри по определению победителей городских конкурсов согласно приложению.

4. Установить следующие призовые места для победителей городских конкурсов:

4.1. За лучшую подготовку и организацию торговли к новому 2003 году:

I место - 1,

II место - 1,

III место - 1.

4.1.1. Для организаций, действующих в стационарной розничной сети, по каждому типу организации (универмаг, универсам, продовольственный магазин, непродовольственный магазин):

I место - 1,

II место - 1,

III место - 1.

4.1.2. Для организаций, оказывающих услуги общественного питания, по каждому типу организации (ресторан, бар, кафе, бистро):

I место - 1,

II место - 1,

III место - 1.

4.1.3. Для сельскохозяйственных рынков:

I место - 1,

II место - 1,

III место - 1.

4.1.4. Для рынков (кроме сельскохозяйственных) и комплексов (зон) мелкорозничной торговли:

I место - 1,

II - место - 1,

III место - 1.

4.2. За лучшее оформление новогодних витрин к новому 2003 году:

4.2.1. Для организаций, действующих в стационарной розничной сети, по каждому типу организации (универмаг, универсам, продовольственный магазин, непродовольственный магазин):

I место - 1,

II место - 1,

III место - 1.

4.2.2. Для организаций, оказывающих услуги общественного питания, по каждому типу организации (ресторан, бар, кафе, бистро):

I место - 1,

II место - 1,

III место - 1.

5. Установить вид поощрения победителям конкурсов:

за I место - диплом 1-й степени,

за II место - диплом 2-й степени,

за III место - диплом 3-й степени.

6. Жюри подвести итоги конкурсов до 15 января 2003 года.

7. Предложить территориальным управлениям административных районов Санкт-Петербурга:

7.1. Провести среди организаций, осуществляющих розничную торговлю, а также оказывающих услуги общественного питания, районные конкурсы на лучшую подготовку и организацию торговли и на лучшее оформление новогодних витрин к новому 2003 году с освещением указанных мероприятий в районных средствах массовой информации.

7.2. Представить материалы для участия в городских конкурсах в жюри до 19 декабря 2002 года.

8. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Фомина А.И.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга -
председатель Комитета экономического
развития, промышленной политики и торговли
С.Ю.Ветлугин

     

УТВЕРЖДЕНО
приказом Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 05.11.2002 N 230-п

     

Временное положение о проведении городских конкурсов среди
организаций, осуществляющих розничную торговлю, а также
оказывающих услуги общественного питания

1. Городские конкурсы проводятся в целях создания праздничной атмосферы в Санкт-Петербурге, своевременной и надлежащей подготовки организаций, осуществляющих розничную торговлю, а также оказывающих услуги общественного питания, к новому 2003 году и повышения уровня обслуживания потребителей.

2. Городские конкурсы проводятся среди организаций, представленных территориальными управлениями административных районов Санкт-Петербурга, и организаций, выступающих в качестве участников конкурсов по их собственной инициативе.

3. Материалами, рассматриваемыми при проведении городских конкурсов, являются:

- фотоальбомы, проспекты, видеокассеты и иные материалы, демонстрирующие подготовку и оформление организаций;

- справка об объекте торговли (общественного питания), содержащая сведения согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Положению:

Материалы представляются по адресу: ул.Садовая, дом 14, 3 этаж, комната 43, тел.: 310-30-59.

4. Жюри организует изучение представленных материалов с выездом на соответствующие объекты торговли и общественного питания.

5. Основными критериями, используемыми при определении победителей городских конкурсов на лучшую подготовку и организацию торговли к новому 2003 году, являются:

- состояние и уровень тематического оформления объектов и прилегающей территории;

- соответствие установленным санитарным требованиям территорий и объектов;

- насыщенность товарами новогоднего и рождественского ассортимента, в том числе наличие скомплектованных подарков и качество их оформления;

- качество торгового обслуживания (совокупность характеристик процесса и условий торгового обслуживания покупателей);

- культура торгового обслуживания (совокупность характеристик и условий процесса торгового обслуживания, определяемых профессионализмом и этикой обслуживания персонала);

- создание покупателям условий для комфортного приобретения товаров и отдыха.

6. Основными критериями, используемыми при определении победителей городских конкурсов на лучшее оформление новогодних витрин к новому 2003 году, являются:

- оригинальность идеи;

- композиционное и цветовое решения оформления витрин;

- тематическая приоритетность оформления витрин;

- наличие элементов новогоднего оформления (елки, еловые лапы, электрогирлянды, сказочные или новогодние персонажи, елочные украшения и т.п.);

- наибольшее соответствие развития изобразительной темы оформления витрины новогодней теме;

- использование художественной подсветки;

- использование динамичных элементов в оформлении витрин;

- насыщенность витрины товарами;

- состояние и содержание витрин.

При этом витрины рассматриваются по следующим категориям:

- локальные (до 5 метров длиной);

- комплексные (протяженностью свыше 5 метров).

7. Жюри по результатам рассмотрения материалов, указанных в пункте 3 настоящего Положения, и по результатам выездов на места расположения объектов торговли и общественного питания, с учетом критериев, установленных пунктами 5 и 6 настоящего Положения, определяет победителей городских конкурсов.

8. Решения об определении победителей городских конкурсов принимаются простым большинством голосов от общего числа членов жюри. При равенстве числа голосов определяющим является голос председателя жюри.

Приложение 1
к Положению  

     

Справка
об объекте торговли (общественного питания)
для городского конкурса на лучшую подготовку и
организацию торговли к новому 2003 году

Тип организации _______________________________________________________

                                           (универмаг, универсам, магазин, ресторан, рынок и т.п.)

Наименование организации _____________________________________________

__________________________________________________________________________

Район и адрес объекта _________________________________________________

Телефон (факс) организации ____________________________________________

Ф.И.О. руководителя организации, должность ______________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Количество работающих ________________________________________________

                                                             (для организаций общественного питания -

                                                                      количество посадочных мест)

Общая площадь ___________ кв.м, в т.ч. торговая __________________ кв.м


Руководитель организации ___________________   ___________________

                                                              (подпись)                              (Ф.И.О.)

М.П.

     

Приложение 2
к Положению  

     

Справка
об объекте торговли (общественного питания)
для городского конкурса на лучшее оформление
новогодних витрин к новому 2003 году

Тип организации _______________________________________________________

                                           (универмаг, универсам, магазин, ресторан, рынок и т.п.)

Наименование организации _____________________________________________

__________________________________________________________________________

Район и адрес объекта _________________________________________________

Телефон (факс) организации ____________________________________________

Ф.И.О. руководителя организации, должность ______________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Количество витрин _________________ (в единицах)

Категория витрин __________________


Руководитель организации ___________________   ___________________

                                                              (подпись)                              (Ф.И.О.)

М.П.

     

     

Приложение
к приказу Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 05.11.2002 N 230-п

     

Состав жюри по определению победителей городских конкурсов
на лучшую подготовку и организацию торговли и на лучшее оформление
новогодних витрин к новому 2003 году

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»