• Текст документа
  • Статус
Действующий

ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


О бюджете Санкт-Петербурга на 2003 год

(с изменениями на 22 марта 2013 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Законом Санкт-Петербурга от 9 июля 2003 года N 407-51 (Новое в законодательстве СПб. Прил.к Вестн.законодат.собрания СПб, N 22, 16.07.2003);
Законом Санкт-Петербурга от 5 декабря 2003 года N 686-102 (Новое в законодательстве СПб. Прил.к Вестн.законодат.собрания СПб, N 39, 10.12.2003);
распоряжением Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга от 5 декабря 2003 года N 62-р;
распоряжением Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 23 декабря 2003 года N 70-р;
Законом Санкт-Петербурга от 10 июня 2004 года N 275-42 (Новое в законодательстве Санкт-Петербурга. Прил.к Вестн.Законодат.собрания СПб, N 14, 15.06.04);
Законом Санкт-Петербурга от 29 ноября 2004 года N 578-81 (Новое в законодательстве Санкт-Петербурга. Прил.к Вестн.Законодат.собрания СПб, спецвыпуск, 14.12.04);
Законом Санкт-Петербурга от 16 декабря 2004 года N 642-94 (Новое в законодательстве Санкт-Петербурга. Прил.к Вестн.Законодат.собрания СПб, N 29, 20.12.04, Санкт-Петербургские ведомости, N 2, 11.01.2005);
Законом Санкт-Петербурга от 22 марта 2013 года N 145-30 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 22.03.2013).
____________________________________________________________________

_______________________________________________________
В Законе учтено постановление Уставного суда Санкт-Петербурга от 18.04.2003 N 059-П.

_______________________________________________________

Приложения 1,2 к Закону (разделы 1 - 47)
Приложение 2 к Закону ( разделы 48 - 64)
Приложения 3 -12
Приложения 13 -18



Принят
Законодательным Собранием
Санкт-Петербурга
30 октября 2002 года

Статья 1

1. Утвердить общий объем доходов бюджета Санкт-Петербурга на 2003 год в сумме 74433, 8 миллиона рублей (пункт в редакции, введенной в действие с 16 июня 2004 года Законом Санкт-Петербурга от 10 июня 2004 года N 275-42.

2. Утвердить общий объем расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2003 год в сумме 75904,5 миллиона рублей, в том числе:

по текущим расходам - 56735,5 миллиона рублей;

по капитальным расходам - 19169,0 миллиона рублей (пункт в редакции, введенной в действие с 16 июня 2004 года Законом Санкт-Петербурга от 10 июня 2004 года N 275-42.

3. Установить предельный размер дефицита бюджета Санкт-Петербурга на 2003 год в сумме 1470,7 миллиона рублей.

Статья 2

1. Учесть в бюджете Санкт-Петербурга на 2003 год поступления доходов по основным источникам согласно приложению 1.

2. Средства, получаемые в результате предоставления на инвестиционных условиях имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, не подлежащего приватизации в соответствии с законодательством, земельных участков, а также имущественных прав и прав на застройку на этих объектах, как и иные доходы бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренные действующим законодательством, зачисляются в бюджет Санкт-Петербурга в полном объеме, за исключением суммы затрат инвестора на строительство (реконструкцию) объектов инженерной инфраструктуры, подлежащих передаче в собственность Санкт-Петербурга в соответствии с условиями инвестиционного договора.

Статья 3


Утвердить расходы бюджета Санкт-Петербурга на 2003 год:

1) по ведомственной структуре расходов согласно приложению 2;

2) по функциональной структуре расходов согласно приложению 3;

3) по экономической структуре расходов согласно приложению 4.

Статья 4

1. Бюджет Санкт-Петербурга исполняется по казначейской системе в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

2. Исполнение бюджета Санкт-Петербурга осуществляется отраслевым исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, на который в установленном порядке возложены полномочия по составлению и исполнению бюджета Санкт-Петербурга (далее - финансовый орган Санкт-Петербурга).

3. Финансовому органу Санкт-Петербурга учитывать в доходах и расходах бюджета Санкт-Петербурга средства федерального бюджета по мере их поступления и направлять эти средства на цели, указанные Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2003 год".

Статья 5

1. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на 2003 год согласно приложению 5.

2. Предоставить право финансовому органу Санкт-Петербурга вносить изменения в объемы по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на 2003 год (приложение 5), не изменяя итоговой суммы по всем источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга.

Статья 6

1. Установить верхний предел государственного долга Санкт-Петербурга в течение 2003 года в сумме 21300 миллионов рублей, в том числе установить верхний предел объема обязательств Санкт-Петербурга по государственным гарантиям в течение 2003 года в сумме 3700 миллионов рублей.

2. Установить верхний предел объема государственного долга Санкт-Петербурга на 1 января 2004 года в сумме 18500 миллионов рублей, в том числе установить предельный объем обязательств Санкт-Петербурга по государственным гарантиям на 1 января 2004 года в сумме 3500 миллионов рублей.

3. Утвердить Программу государственных заимствований Санкт-Петербурга на 2003 год согласно приложению 6 и в составе указанной Программы:

Предельные объемы государственного внутреннего и внешнего долга Санкт-Петербурга на 1 января 2004 года (приложение 6.1);

Перечень обязательств Санкт-Петербурга по государственным гарантиям (приложение 6.2);

Перечень государственных внутренних заимствований Санкт-Петербурга на 2003 год (приложение 6.3);

Перечень государственных внешних заимствований Санкт-Петербурга на 2003 год (приложение 6.4);

Перечень соглашений о займах Санкт-Петербурга, заключенных в предыдущие годы (приложение 6.5).

4. Финансовый орган Санкт-Петербурга вправе направлять экономию расходов по обслуживанию государственного долга Санкт-Петербурга, а также доходы, полученные при исполнении бюджета Санкт-Петербурга сверх утвержденных настоящим Законом Санкт-Петербурга, на увеличение объемов ассигнований на погашение государственного долга Санкт-Петербурга без внесения изменений и дополнений в настоящий Закон Санкт-Петербурга.

Статья 7

1. Установить лимит предоставления бюджетных кредитов на 2003 год в сумме до 1530 миллионов рублей, в том числе:

а) на срок в пределах 2003 года - до 1400 миллионов рублей;

б) на срок, выходящий за пределы 2003 года, - до 130 миллионов рублей.

2. Бюджетные кредиты на срок в пределах 2003 года предоставляются на пополнение временного недостатка собственных оборотных средств государственным унитарным предприятиям, имущество которых находится в государственной собственности Санкт-Петербурга, а цены и тарифы на поставляемую ими продукцию (товары и услуги) регулируются органами государственной власти в соответствии с действующим законодательством.

Плата за пользование бюджетными кредитами на срок в пределах 2003 года не взимается.

3. Бюджетные кредиты на срок, выходящий за пределы 2003 года, предоставляются на следующие цели юридическим лицам независимо от организационно-правовой формы, зарегистрированным в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляющим на территории Санкт-Петербурга:

а) строительство многоярусных и подземных гаражей в соответствии с распоряжением губернатора Санкт-Петербурга от 14 августа 2000 года N 864-р "О мерах по упорядочению размещения легковых автомобилей на территории Санкт-Петербурга" - в сумме до 30 миллионов рублей.

б) исполнение мероприятий целевой программы Санкт-Петербурга "Развитие долгосрочного жилищного кредитования" на 2002-2012 годы - в сумме до 100 миллионов рублей.

За пользование бюджетными кредитами на срок, выходящий за пределы 2003 года, взимается плата в размере 12 процентов годовых.

4. Бюджетные кредиты, предоставляемые юридическим лицам, не являющимся государственными унитарными предприятиями, имущество которых находится в государственной собственности Санкт-Петербурга, предоставляются под высоколиквидное обеспечение в размере 100 процентов предоставляемого бюджетного кредита с учетом процентов по бюджетному кредиту.

5. Предоставление бюджетных кредитов осуществляется финансовым органом Санкт-Петербурга.

Статья 8

1. Утвердить смету доходов и расходов территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга на 2003 год согласно приложению 7 в составе указанной сметы и приложений к ней 7.1, 7.2, 7.3 и 7.4:

Адресная программа капитального и среднего ремонта дорог на 2003 год за счет средств территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга (приложение 7.1);

Адресная программа капитального ремонта озеленения придорожных территорий на 2003 год за счет средств территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга (приложение 7.2);

Адресная программа капитального ремонта дорожных сооружений на 2003 год за счет средств территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга (приложение 7.3);

Адресная программа капитального строительства объектов и приобретения оборудования на 2003 год за счет средств территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга (приложение 7.4).

2. Администрация Санкт-Петербурга вправе перераспределять ассигнования, предусмотренные сметой доходов и расходов территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга, между статьями расходов, заказчиками и объектами адресных программ, указанных в пункте 1 настоящей статьи, в пределах 10 процентов от сумм расходов территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга.

3. Финансирование объектов адресных программ, указанных в пункте 1 настоящей статьи, строительство которых начинается в 2003 году, производится при условии отбора подрядных организаций на конкурсной основе.

Статья 9

1. Определить источники доходов местных бюджетов муниципальных образований, расположенных на территории Санкт-Петербурга (далее - муниципальные образования в Санкт-Петербурге), в 2003 году по перечню согласно приложению 8.

2. Утвердить на 2003 год нормативы минимальной бюджетной обеспеченности местных бюджетов муниципальных образований в Санкт-Петербурге согласно приложению 9.

3. Утвердить на 2003 год минимально необходимые расходы местных бюджетов муниципальных образований в Санкт-Петербурге согласно приложению 10.

4. Под минимально необходимыми расходами местных бюджетов муниципальных образований в Санкт-Петербурге (далее - местные бюджеты) понимается минимальный уровень гарантированного бюджетом Санкт-Петербурга расчетного объема расходов местных бюджетов, связанного с финансированием решения вопросов местного значения, установленных подпунктами 1, 3, 4, 5, 9-18, 20, 22, 24 части первой пункта 2 статьи 8 и подпунктами 1, 2, 3, 5, 7, 9, 10 части второй пункта 2 статьи 8, а также частью третьей пункта 2 статьи 8 Закона Санкт-Петербурга от 18 июня 1997 года N 111-35 "О местном самоуправлении в Санкт-Петербурге".

В сумму минимально необходимых расходов местных бюджетов включаются расходы на содержание объектов, принятых муниципальными образованиями в собственность во исполнение статьи 104 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" и законов Санкт-Петербурга о передаче объектов государственной собственности Санкт-Петербурга в собственность муниципальных образований в Санкт-Петербурге.

5. Расчетный объем минимально необходимых расходов местных бюджетов увеличивается на сумму, равную величине норматива минимальной бюджетной обеспеченности, установленного пунктом 1 приложения 9, умноженного на коэффициент:

0,20 - для муниципальных образований, отнесенных к группам 1-4;

0,25 - для муниципальных образований, отнесенных к группам 5-8.

6. Предложить органам местного самоуправления в Санкт-Петербурге направлять средства местных бюджетов, полученные в результате увеличения расчетного объема минимально необходимых расходов местных бюджетов, в первую очередь на увеличение расходов по нормативам, определенным пунктами 4 и 5 приложения 9.

7. Органам местного самоуправления в Санкт-Петербурге при формировании местных бюджетов руководствоваться утвержденными нормативами минимальной бюджетной обеспеченности местных бюджетов муниципальных образований в Санкт-Петербурге (приложение 9).

8. В случае если доходы местных бюджетов муниципальных образований в Санкт-Петербурге, включая перечисления из фонда финансовой поддержки муниципальных образований в Санкт-Петербурге, не покрывают минимально необходимые расходы, утвержденные настоящим Законом Санкт-Петербурга (приложение 10), недостающие средства перечисляются финансовым органом Санкт-Петербурга в установленном им порядке в местные бюджеты из бюджета Санкт-Петербурга за счет целевой статьи "Средства на компенсацию минимально необходимых расходов местных бюджетов муниципальных образований в Санкт-Петербурге в связи с неисполнением доходной части".

9. Расходы местных бюджетов, связанные с реализацией предметов ведения муниципальных образований, предусмотренных подпунктами 2, 6, 7, 8 части первой пункта 2 статьи 8 и подпунктами 6 и 8 части второй пункта 2 статьи 8 Закона Санкт-Петербурга "О местном самоуправлении в Санкт-Петербурге", могут быть отнесены к минимально необходимым расходам местных бюджетов с внесением соответствующих изменений в настоящий Закон Санкт-Петербурга после передачи в собственность муниципальных образований объектов, ранее находившихся в государственной собственности Санкт-Петербурга.

Статья 10

1. Доходы бюджета Санкт-Петербурга согласно приложению 11 направляются в фонд финансовой поддержки местных бюджетов муниципальных образований в Санкт-Петербурге (далее - фонд финансовой поддержки местных бюджетов).

2. Фонд финансовой поддержки местных бюджетов формируется за счет доходных источников, утвержденных приложением 11.

3. Правом на получение средств из фонда финансовой поддержки местных бюджетов обладают муниципальные образования в Санкт-Петербурге, у которых прогнозируемые суммы доходов согласно приложению 8 меньше сумм минимально необходимых расходов.

4. Перечисление денежных средств из фонда финансовой поддержки местных бюджетов производится ежемесячно с 15 по 20 число месяца, исходя из доли каждого муниципального образования в фонде финансовой поддержки, согласно приложению 12 и в соответствии с фактическим поступлением доходов в предшествующем месяце в бюджет Санкт-Петербурга за счет доходных источников, утвержденных приложением 11.

5. В январе 2003 года перечисление денежных средств из фонда финансовой поддержки местных бюджетов производится на основании фактических поступлений сумм по доходным источникам, утвержденным приложением 11, в декабре 2002 года.

Статья 11

1. Средства, предназначенные для финансирования программных мероприятий, предложенных органами местного самоуправления муниципальных образований в Санкт-Петербурге, предусматриваются в бюджете Санкт-Петербурга.

2. Порядок расходования средств, предусмотренных для финансирования указанных в пункте 1 настоящей статьи программных мероприятий, определяется Администрацией Санкт-Петербурга.

Статья 12

1. Средства целевых субвенций, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга местным бюджетам, перечисляются на счета получателей бюджетных средств по казначейской системе исполнения бюджета на основании целевых (адресных) программ, утвержденных представительными органами местного самоуправления и согласованных с соответствующим отраслевым или территориальным исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга.

2. Порядок перечисления указанных средств утверждается финансовым органом Санкт-Петербурга.

Статья 13


Органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге представляют в соответствующие территориальные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, на которые в установленном порядке возложены полномочия по исполнению бюджета Санкт-Петербурга на соответствующих территориях Санкт-Петербурга, в установленные ими сроки месячные, квартальные и годовые отчеты об исполнении местных бюджетов по типовым формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации, а также по формам, утвержденным финансовым органом Санкт-Петербурга, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Статья 14


Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга, финансовый орган Санкт-Петербурга, а также территориальные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, на которые в установленном порядке возложены полномочия по исполнению бюджета Санкт-Петербурга на соответствующих территориях Санкт-Петербурга, вправе провести проверку местного бюджета, получающего финансовую помощь из бюджета Санкт-Петербурга, а также осуществлять контроль за расходованием средств, поступивших в местный бюджет из бюджета Санкт-Петербурга.

Статья 15


Статья исключена с 17 июля 2003 года на основании Закона Санкт-Петербурга от 9 июля 2003 года N 407-51.


Статья 16

1. Утвердить в составе бюджета Санкт-Петербурга Адресную программу капитальных вложений по объектам городского хозяйства за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на 2003 год (далее - Адресная программа капитальных вложений) согласно приложению 13.

2. Установить, что заключение договоров на выполнение работ по объектам Адресной программы капитальных вложений в 2003 году должно производиться исключительно в пределах бюджетных средств, предусмотренных по отдельным объектам Адресной программы капитальных вложений.

3. Администрация Санкт-Петербурга вправе перераспределять ассигнования между объектами Адресной программы капитальных вложений, а также между заказчиками и главными распорядителями бюджетных средств в пределах 10 процентов от сумм расходов, предусмотренных Адресной программой капитальных вложений на 2003 год.

4. Финансирование объектов Адресной программы капитальных вложений, строительство которых начато в 2003 году, производится при условии отбора подрядных организаций на конкурсной основе.

5. Установить, что при строительстве объектов Адресной программы капитальных вложений за счет нескольких источников финансирования к оплате за счет бюджета Санкт-Петербурга принимаются фактически выполненные объемы работ пропорционально плановым лимитам финансирования.

Статья 17

1. Выделение средств из бюджета Санкт-Петербурга на производство капитального ремонта государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, жилищного фонда жилищных и жилищно-строительных кооперативов, жилищного фонда товариществ собственников жилья, товариществ домовладельцев и иных объединений собственников недвижимости в жилищной сфере, а также приватизированного жилищного фонда (далее - жилищный фонд) производится с учетом технического состояния жилищного фонда, при условии включения в адресную программу ремонта, утверждаемую руководителем территориального исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга по месту расположения объекта жилищного фонда, согласованную с отраслевым исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, на который в установленном порядке возложены полномочия по содержанию жилищного фонда, без предоставления каких-либо преимуществ при производстве капитального ремонта государственного жилищного фонда.

2. Выделение средств из бюджета Санкт-Петербурга на осуществление капитального ремонта фасадов зданий, на капитальный ремонт и реконструкцию лифтов в домах жилищного фонда производится при условии включения в адресные программы ремонта, утвержденные отраслевым исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, на который в установленном порядке возложены полномочия по содержанию жилищного фонда.

3. Пункт исключен с 17 июля 2003 года на основании Закона Санкт-Петербурга от 9 июля 2003 года N 407-51.

4. Пункт исключен с 17 июля 2003 года на основании Закона Санкт-Петербурга от 9 июля 2003 года N 407-51.

5. Выделение средств из бюджета Санкт-Петербурга на текущий ремонт и покрытие убытков от эксплуатации жилищного фонда производится без предоставления каких-либо преимуществ государственному жилищному фонду, исходя из стоимости обслуживания одного квадратного метра общей площади государственного жилищного фонда, рассчитанной в соответствии с объемом финансирования, предусмотренным в бюджете Санкт-Петербурга, если иное не установлено законодательством.

6. В получении субсидий на работы и услуги по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда жилищных и жилищно-строительных кооперативов, жилищного фонда товариществ собственников жилья, товариществ домовладельцев и иных объединений собственников недвижимости в жилищной сфере не может быть отказано на основании наличия у них задолженности перед обслуживающей организацией или на иных основаниях, кроме установленных законами Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

Вновь создаваемые объединения собственников жилья, а также жилищные и жилищно-строительные кооперативы, восстанавливающие регистрационные документы и не включенные по этой причине в перечень некоммерческих организаций, указанных в приложении 15 к настоящему Закону Санкт-Петербурга, имеют право на получение субсидий за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на равных основаниях с иными объединениями собственников жилья.

Статья 18


Размер предельно допустимой доли собственных расходов жителей Санкт-Петербурга на оплату жилья и коммунальных услуг, исходя из социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг, на 2003 год установить в размере 20 процентов.

Статья 19


Финансовый орган Санкт-Петербурга и территориальные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга являются главными распорядителями средств резервного фонда Администрации Санкт-Петербурга в пределах ассигнований, определенных для них в Ведомственной структуре расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2003 год (приложение 2).

Статья 20

1. Предоставить право финансовому органу Санкт-Петербурга в установленном им порядке:

1) выдавать беспроцентные бюджетные ссуды в пределах финансового года на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения местных бюджетов;

2) направлять в бюджет Санкт-Петербурга дополнительно полученные доходы от платных услуг и иной предпринимательской деятельности, осуществляемой бюджетными учреждениями, финансируемыми из бюджета Санкт-Петербурга, на финансирование расходов этих же бюджетных учреждений.

3) в порядке, установленном бюджетным законодательством, вносить изменения в ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2003 год путем уменьшения ассигнований главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга на сумму, израсходованную не по целевому назначению, а также в случаях неиспользования доведенных ему лимитов бюджетных обязательств.

2. Пункт исключен с 11 декабря 2003 года на основании Закона Санкт-Петербурга от 5 декабря 2003 года N 686-102.
(Пункты 3-6 считаются соответственно пунктами 2-5 - Закон Санкт-Петербурга от 5 декабря 2003 года N 686-102).

2. Сведения об изменениях в ведомственной и функциональной структурах расходов бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи представляются в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга один раз в квартал.

3. Финансовый орган Санкт-Петербурга вправе перемещать бюджетные ассигнования, выделенные главному распорядителю бюджетных средств, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной структуры расходов бюджета Санкт-Петербурга в пределах 10 процентов указанных бюджетных ассигнований.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 декабря 2003 года Законом Санкт-Петербурга от 5 декабря 2003 года N 686-102.

4. Финансовый орган Санкт-Петербурга по представлению главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон Санкт-Петербурга обязан внести изменения в адресную программу капитального ремонта зданий и сооружений учреждений образования Санкт-Петербурга на 2003 год (приложение 14) по данному главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 декабря 2003 года Законом Санкт-Петербурга от 5 декабря 2003 года N 686-102.

5. Финансовый орган Санкт-Петербурга по представлению главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга вправе вносить изменения технического характера в перечень некоммерческих организаций, имеющих право на получение в 2003 году субсидий и субвенций из бюджета Санкт-Петербурга (приложение 15), касающиеся устранения ошибок в наименовании организации, ее юридического адреса, и ИНН.

Статья 21


Расходы бюджета Санкт-Петербурга на содержание Региональной энергетической комиссии Санкт-Петербурга возмещаются за счет отчислений, предусматриваемых в структуре цен (тарифов) на продукцию (услуги) энергоснабжающих организаций Санкт-Петербурга, в порядке, определяемом Администрацией Санкт-Петербурга.

Статья 22

1. Разрешить финансовому органу Санкт-Петербурга осуществить необходимые меры по покрытию убытков государственных унитарных предприятий "Горэлектротранс" и "Пассажиравтотранс", отраженных в бухгалтерской отчетности по состоянию на 1 января 2002 года, в сумме 1099668 тысяч рублей.

2. Разрешить финансовому органу Санкт-Петербурга осуществить необходимые меры по погашению кредиторской задолженности государственных учреждений Санкт-Петербурга и производственных ремонтно-эксплуатационных предприятий Санкт-Петербурга, оказывающих услуги населению по водоснабжению и водоотведению, перед государственным унитарным предприятием "Водоканал Санкт-Петербурга", отраженной в бухгалтерской отчетности по состоянию на 1 августа 2002 года, в сумме 908538,84 тысячи рублей.

3. Меры по покрытию убытков и по погашению кредиторской задолженности, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, определяются финансовым органом Санкт-Петербурга в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 4 июля 2001 года N 570-72 "О мерах по урегулированию кредиторской задолженности государственных учреждений и покрытию убытков государственных предприятий".

Статья 23

1. Администрация Санкт-Петербурга вправе устанавливать доплаты к тарифным ставкам (должностным окладам) работников государственных учреждений Санкт-Петербурга, финансируемых из бюджета Санкт-Петербурга, в пределах средств, предусмотренных бюджетом Санкт-Петербурга.

2. Величина расчетной единицы, установленной законами Санкт-Петербурга, регулирующими оплату труда лиц, замещающих государственные должности Санкт-Петербурга, государственных служащих Санкт-Петербурга и лиц, замещающих муниципальные должности, составляет с 1 января 2003 года 335 рублей 21 копейку.

Статья 24


Нормативные правовые акты Санкт-Петербурга, реализация которых ведет к финансированию новых видов расходов бюджета Санкт-Петербурга или увеличению финансирования существующих видов расходов бюджета Санкт-Петербурга, исполняются только после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон Санкт-Петербурга и при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет Санкт-Петербурга и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета Санкт-Петербурга на 2003 год.

Статья 25

1. Установить следующее дополнительное основание предоставления отсрочки и (или) рассрочки по уплате региональных налогов и сборов в части сумм, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга: осуществление промышленным предприятием (юридическим лицом, осуществляющим деятельность в сфере промышленного производства) реструктуризации (изменения организационной и производственной структуры предприятия, направленного на обеспечение финансовой устойчивости), проводимой в соответствии с договором о поддержке процесса реструктуризации, заключенным указанным предприятием и соответствующим отраслевым исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга в порядке, установленном Администрацией Санкт-Петербурга.

2. При предоставлении отсрочки и (или) рассрочки по данному дополнительному основанию проценты за пользование средствами бюджета Санкт-Петербурга не взимаются.

Статья 26

1. Установить лимит предоставления инвестиционного налогового кредита на срок, выходящий за пределы 2003 года, в размере, не превышающем 213 миллионов рублей.

2. Установить на 2003 год лимит предоставления отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов в части сумм, зачисляемых в бюджет Санкт-Петербурга, в объеме не более 200 миллионов рублей.

Статья 27


Ставки земельного налога, дифференцированные Законом Санкт-Петербурга "О ставках земельного налога в Санкт-Петербурге" по административным районам Санкт-Петербурга и зонам градостроительной ценности территорий, применяются в 2003 году по отношению к 1998 году с коэффициентом 8,64.
______________________________________________
Постановлением Уставного суда Санкт-Петербурга от 29.12.2003 N 091-п положения статьи 27 настоящего Закона Санкт-Петербурга признаны не соответствующими Уставу Санкт-Петербурга - см. ярлык "Примечания".
______________________________________________

Статья 28


Порядок отчисления части прибыли государственных унитарных предприятий, имущество которых находится в государственной собственности Санкт-Петербурга, в бюджет Санкт-Петербурга определяется Администрацией Санкт-Петербурга.

Статья 29

1. Оплате за счет средств бюджета Санкт-Петербурга подлежит потребление топливно-энергетических ресурсов, газа и воды в пределах лимитов, определенных Администрацией Санкт-Петербурга главным распорядителям бюджетных средств.

2. Главные распорядители бюджетных средств определяют лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов, газа и воды подведомственным организациям.

Статья 30

1. Установить, что заключение организациями, имеющими право на получение бюджетных ассигнований в 2003 году, договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, в том числе за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, должно производиться в пределах утвержденных им бюджетных ассигнований в соответствии с Ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2003 год (приложение 2) и бюджетной росписью.

2. Принятые организациями, имеющими право на получение бюджетных ассигнований в 2003 году, обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, сверх утвержденных бюджетных ассигнований не подлежат в установленном порядке оплате за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, за исключением случаев, когда в течение финансового года бюджетное финансирование было сокращено.

3. Договор, заключенный организацией, имеющей право на получение бюджетных ассигнований в 2003 году, устанавливающий повышенные обязательства бюджета Санкт-Петербурга по сравнению с установленными настоящим Законом Санкт-Петербурга, подлежит признанию судом недействительным по иску вышестоящей организации или финансового органа Санкт-Петербурга.

Статья 31


В 2003 году право на единовременную компенсационную выплату при рождении ребенка, осуществляемую по целевой статье расходов по коду 4420002 "Расходы на компенсационные выплаты жителям Санкт-Петербурга в связи с рождением ребенка и уходом за ним", имеет один из родителей новорожденного или лицо, юридически его (родителя) заменяющее и фактически осуществляющее уход за ребенком, если среднедушевой (включая новорожденного) доход семьи за предшествующий обращению квартал ниже величины среднего на душу населения прожиточного минимума в Санкт-Петербурге, рассчитанного отраслевым исполнительным органом государственной власти, на который в установленном порядке возложены полномочия по социальной защите населения, на месяц, предшествующий обращению.

Статья 32


Утвердить адресную программу капитального ремонта зданий и сооружений учреждений образования Санкт-Петербурга на 2003 год согласно приложению 14.

Статья 33

1. Утвердить перечень некоммерческих организаций, имеющих право на получение в 2003 году субсидий и субвенций из бюджета Санкт-Петербурга на основании Закона Санкт-Петербурга "О порядке предоставления за счет средств бюджета Санкт-Петербурга субсидий и субвенций некоммерческим организациям", согласно приложению 15.

2. Некоммерческим организациям - получателям грантов в соответствии с законами Санкт-Петербурга, предусматривающими выделение грантов по конкурсу, средства бюджета Санкт-Петербурга предоставляются без включения указанных некоммерческих организаций в приложение 15.

3. Некоммерческие организации, получающие средства бюджета Санкт-Петербурга из резервного фонда Администрации Санкт-Петербурга по распоряжению Администрации Санкт-Петербурга, могут быть не включены в приложение 15.

Статья 34

1. В первом квартале 2003 года губернатором Санкт-Петербурга, возглавляющим Администрацию Санкт-Петербурга, в установленном им порядке утверждаются финансовые планы на 2003 год следующих государственных унитарных предприятий, имущество которых находится в государственной собственности Санкт-Петербурга:

"Водоканал Санкт-Петербурга";

"Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга";

"Ленсвет";

"Горэлектротранс";

"Пассажиравтотранс";

"Петербургский метрополитен";

ГАТП N 24.

2. Осуществление указанными в пункте 1 настоящей статьи государственными унитарными предприятиями расходов, превышающих объемы, установленные финансовым планом, производится после внесения и утверждения соответствующих изменений в финансовый план. Нарушение указанной процедуры влечет ответственность руководителей указанных предприятий, установленную законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

Статья 35

1. Утвердить смету доходов и расходов целевого бюджетного фонда развития инфраструктуры Санкт-Петербурга на 2003 согласно приложению 16.

2. Администрация Санкт-Петербурга вправе перераспределять ассигнования, предусмотренные сметой доходов и расходов целевого бюджетного фонда инфраструктуры Санкт-Петербурга, между статьями расходов, заказчиками, объектами и главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга в пределах 10 процентов от сумм расходов целевого бюджетного фонда развития инфраструктуры Санкт-Петербурга.

3. Установить, что в расходы целевого бюджетного фонда развития инфраструктуры Санкт-Петербурга в 2003 году включаются инвестиционные проекты (программы), одобренные Правительством Санкт-Петербурга при рассмотрении вопроса о проекте закона Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2003 год".

Статья 36


Приостановить с 1 января по 31 декабря 2003 года действие нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, реализация которых не предусмотрена настоящим Законом Санкт-Петербурга, согласно приложению 17.

Статья 37

1. Финансирование целевых программ Санкт-Петербурга, утвержденных законами Санкт-Петербурга, иных законов Санкт-Петербурга осуществляется в объемах, предусмотренных настоящим Законом Санкт-Петербурга.

2. Предложить губернатору Санкт-Петербурга, Правительству Санкт-Петербурга, Администрации Санкт-Петербурга привести нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом Санкт-Петербурга.

Статья 38

1. Заключение государственного контракта Санкт-Петербурга производится от имени субъекта Российской Федерации - города федерального значения Санкт-Петербурга, в целях обеспечения государственных нужд Санкт-Петербурга, на сумму свыше 900 тысяч рублей.

2. Перечень государственных нужд Санкт-Петербурга определяется Администрацией Санкт-Петербурга на основании Закона Санкт-Петербурга от 21 апреля 1999 года N 91-18 "О заказе Санкт-Петербурга".

Статья 39

1. Денежные средства, полученные от приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, поступившие на счет Фонда имущества Санкт-Петербурга, за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации имущества Санкт-Петербурга зачисляются в бюджет Санкт-Петербурга.

2. Размер и перечень затрат на организацию и проведение приватизации имущества Санкт-Петербурга устанавливаются Администрацией Санкт-Петербурга.

До установления Администрацией Санкт-Петербурга размера и перечня затрат на организацию и проведение приватизации имущества Санкт-Петербурга размер затрат отраслевого исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, образованного для управления государственным имуществом Санкт-Петербурга, и Фонда имущества Санкт-Петербурга определяется в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18 сентября 1996 года N 1368 "О нормативах распределения средств, поступающих от приватизации".

Статья 40


Администрация Санкт-Петербурга оплачивает расходы, связанные с материальным обеспечением членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от органов государственной власти Санкт-Петербурга и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранных на территории Санкт-Петербурга, а также избранных по общефедеральному избирательному округу и определенных соответствующей фракцией для работы в Санкт-Петербурге, за счет средств бюджета Санкт-Петербурга с последующим возмещением этих средств соответственно Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации.

Статья 41


Утвердить на 2003 год минимально допустимый объем прямой бюджетной поддержки развития жилищной сферы Санкт-Петербурга в размере 14,3 процента от общей суммы расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2003 год.

Статья 42

1. Пункт утратил силу с 1 января 2005 года на основании Закона Санкт-Петербурга от 29 ноября 2004 года N 578-81.

2. Внести изменение в Закон Санкт-Петербурга от 2 февраля 2000 года N 53-8 "О муниципальной службе в Санкт-Петербурге", изложив пункт 2 статьи 20 в следующей редакции:

"2. За базовую ставку для исчисления должностного оклада муниципального служащего принимается расчетная единица, устанавливаемая законом Санкт-Петербурга, определяющим денежное содержание лиц, замещающих муниципальные должности в Санкт-Петербурге".

3. Пункт утратил силу со 2 апреля 2013 года - Закон Санкт-Петербурга от 22 марта 2013 года N 145-30..

4. Внести изменение в статью 41 Закона Санкт-Петербурга от 21 ноября 2001 года N 818-109 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2002 год", изложив подпункт "б" пункта 1 в следующей редакции:

"б) гражданки Перехожевой Ольги Ефимовны (проживающей по адресу:…) - 296800 рублей, определенных решением Красногвардейского федерального районного суда Санкт-Петербурга, в том числе 48623,4 рубля, числящихся по бухгалтерской отчетности финансового органа Санкт-Петербурга".

5. Внести следующие изменения и дополнения в Закон Санкт-Петербурга от 21 апреля 1999 года N 91-18 "О заказе Санкт-Петербурга":

а) абзац 2 статьи 1 дополнить следующим предложением:

"Перечень государственных нужд Санкт-Петербурга формируется исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга";

б) статью 2 изложить в следующей редакции:

"Статья 2

Сводный перечень государственных нужд утверждается распоряжением руководителя отраслевого исполнительного органа государственной власти, ответственного за формирование сводного перечня государственных нужд Санкт-Петербурга и направляется в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга в течение месяца после утверждения бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год.".

6. Пункт утратил силу с 31 декабря 2004 года на основании Закона Санкт-Петербурга от 16 декабря 2004 года N 642-94.

Статья 43

1. Увеличение численности работников органов государственной власти Санкт-Петербурга и работников государственных учреждений Санкт-Петербурга допускается только в пределах средств, утвержденных настоящим Законом.

2. Администрация Санкт-Петербурга вправе устанавливать штатную численность государственных служащих в финансовых органах Санкт-Петербурга, а также лиц, осуществляющих техническое обеспечение деятельности финансовых органов Санкт-Петербурга, в соответствии со следующими нормативами:

- одна ставка государственного служащего Санкт-Петербурга на 100 миллионов рублей расходов бюджета Санкт-Петербурга;

- лиц, осуществляющих техническое обеспечение деятельности финансовых органов Санкт-Петербурга, не менее 10 процентов от численности государственных служащих Санкт-Петербурга в финансовых органах Санкт-Петербурга.

Статья 44


Утвердить адресную программу благоустройства дворов и внутридворовых территорий Санкт-Петербурга на 2003 год согласно приложению 18.

Статья 45


Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Губернатор Санкт-Петербурга
В.А.Яковлев



Санкт-Петербург
18 ноября 2002 года
N 535-56



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

Приложение 1 к Закону. Доходы бюджета Санкт-Петербурга на 2003 год
Приложение 1.1 к Доходам. Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

Приложение 2 к Закону. Ведомственная структура расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2003 год
1. Администрация Санкт-Петербурга
2. Административный комитет
3. Аппарат Уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге
4. Архивный комитет Санкт-Петербурга и Ленинградской области
5. Главное управление внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области
6. Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга
7. Государственная административно-техническая инспекция (ГАТИ)
8. Государственная жилищная инспекция Санкт-Петербурга
9. Государственная инспекция санкт-петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
10. Законодательное Собрание Санкт-Петербурга
11. Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству
12. Комитет по внешним связям
13. Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры
14. Комитет по градостроительству и архитектуре
15. Комитет по жилищной политике
16. Комитет по здравоохранению
17. Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга
18. Комитет по информатизации и связи
19. Комитет по культуре
20. Комитет по молодежной политике
21. Комитет по науке и высшей школе
22. Комитет по образованию
23. Комитет по печати и связям с общественностью
24. Комитет по подготовке и проведению празднования 300-летия Санкт-Петербурга
25. Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности
26. Комитет по содержанию жилищного фонда
27. Комитет по строительству
28. Комитет по транспорту
29. Комитет по труду и социальной защите населения
30. Комитет по туризму и развитию курортов
31. Комитет по управлению городским имуществом
32. Комитет по физической культуре и спорту
33. Комитет по энергетике и инженерному обеспечению
34. Комитет финансов
35. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли
36. Лицензионная палата Санкт-Петербурга
37. Региональная энергетическая комиссия Санкт-Петербурга
38. Санкт-Петербургская избирательная комиссия
39. Управление ветеринарии
40. Управление государственной вневедомственной экспертизы
41. Управление записи актов гражданского состояния
42. Управление по развитию садоводства и огородничества Санкт-Петербурга и Ленинградской области
43. Управление по строительству сооружений защиты Санкт-Петербурга от наводнений
44. Управление социального питания
45. Уставный суд Санкт-Петербурга
46. Территориальное управление Адмиралтейского административного района Санкт-Петербурга
47. Территориальное управление Василеостровского административного района Санкт-Петербурга
48. Территориальное управление Выборгского административного района Санкт-Петербурга
49. Территориальное управление Калининского административного района Санкт-Петербурга
50. Территориальное управление Кировского административного района Санкт-Петербурга
51. Территориальное управление Колпинского административного района Санкт-Петербурга
52. Территориальное управление Красногвардейского административного района Санкт-Петербурга
53. Территориальное управление Красносельского административного района Санкт-Петербурга
54. Территориальное управление Кронштадтского административного района Санкт-Петербурга
55. Территориальное управление Курортного административного района Санкт-Петербурга
56. Территориальное управление Ломоносовского административного района Санкт-Петербурга
57. Территориальное управление Московского административного района Санкт-Петербурга
58. Территориальное управление Невского административного района Санкт-Петербурга
59. Территориальное управление Павловского и Пушкинского административных районов Санкт-Петербурга
60. Территориальное управление Петроградского административного района Санкт-Петербурга
61. Территориальное управление Петродворцового административного района Санкт-Петербурга
62. Территориальное управление Приморского административного района Санкт-Петербурга
63. Территориальное управление Фрунзенского административного района Санкт-Петербурга
64. Территориальное управление Центрального административного района Санкт-Петербурга

Приложение 3 к Закону. Функциональная структура расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2003 год
1. Государственное управление и местное самоуправление
2. Судебная власть
3. Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства
4. Фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу
5. Промышленность, энергетика и строительство
6. Сельское хозяйство и рыболовство
7. Охрана окружающей природной среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия
8. Транспорт, связь и информатика
9. Развитие рыночной инфраструктуры
10. Жилищно-коммунальное хозяйство
11. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий
12. Образование
13. Культура, искусство и кинематография
14. Средства массовой информации
15. Здравоохранение и физическая культура
16. Социальная политика
17. Обслуживание государственного и муниципального долга
18. Финансовая помощь бюджетам других уровней
19. Дорожное хозяйство
20. Прочие расходы
21. Целевые бюджетные фонды

Приложение 4 к Закону. Экономическая структура расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2003 год
Приложение 5 к Закону. Источники финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на 2003 год

Приложение 6 к Закону. Программа государственных заимствований Санкт-Петербурга на 2003 год
Приложение 6.1 к Программе. Предельные объемы государственного внутреннего и внешнего долга Санкт-Петербурга на 1 января 2004 года
Приложение 6.2 к Программе. Перечень обязательств Санкт-Петербурга по государственным гарантиям
Приложение 6.3 к Программе. Перечень государственных внутренних заимствований Санкт-Петербурга на 2003 год
Приложение 6.4 к Программе. Перечень государственных внешних заимствований Санкт-Петербурга на 2003 год
Приложение 6.5 к Программе. Перечень соглашений о займах Санкт-Петербурга, заключенных в предыдущие годы
1. Внутренний долг
2. Внешний долг


Приложение 7 к Закону. Смета доходов и расходов территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга на 2003 год
Приложение 7.1 к Смете. Адресная программа капитального и среднего ремонта дорог на 2003 год за счет средств территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга
Приложение 7.2 к Смете. Адресная программа капитального ремонта озеленения придорожных территорий на 2003 год за счет средств территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга
Приложение 7.3 к Смете. Адресная программа капитального ремонта дорожных сооружений на 2003 год за счет средств территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга
Приложение 7.4 к Смете. Адресная программа капитального строительства объектов и приобретения оборудования на 2003 год за счет средств территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга

Приложение 8 к Закону. Перечень источников доходов местных бюджетов муниципальных образований в Санкт-Петербурге на 2003 год
1. Налоговые доходы
2. Неналоговые доходы
3. Безвозмездные перечисления

Приложение 9 к Закону. Нормативы минимальной бюджетной обеспеченности местных бюджетов муниципальных образований в Санкт-Петербурге на 2003 год
Приложение 10 к Закону. Минимально необходимые расходы местных бюджетов муниципальных образований в Санкт-Петербурге на 2003 год
Приложение 11 к Закону. Перечень источников доходов, служащих для формирования фонда финансовой поддержки местных бюджетов муниципальных образований в Санкт-Петербурге на 2003 год
Приложение 12 к Закону. Распределение фонда финансовой поддержки местных бюджетов муниципальных образований в Санкт-Петербурге на 2003 год
Приложение 13 к Закону. Адресная программа капитальных вложений по объектам городского хозяйства за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на 2003 год

Приложение 14 к Закону. Адресная программа капитального ремонта зданий и сооружений учреждений образования Санкт-Петербурга на 2003 год
Приложение 15 к Закону. Перечень некоммерческих организаций, имеющих право на получение субсидий и субвенций из бюджета Санкт-Петербурга в 2003 году
Приложение 16 к Закону. Смета доходов и расходов целевого бюджетного фонда развития инфраструктуры Санкт-Петербурга на 2003 год
Приложение 17 к Закону. Перечень нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, действие которых приостанавливается с 1 января по 31 декабря 2003 года
Приложение 18 к Закону. Адресная программа благоустройства дворов и внутридворовых территорий Санкт-Петербурга на 2003 год







О бюджете Санкт-Петербурга на 2003 год (с изменениями на 22 марта 2013 года)

Название документа: О бюджете Санкт-Петербурга на 2003 год (с изменениями на 22 марта 2013 года)

Номер документа: 535-56

Вид документа: Закон Санкт-Петербурга

Принявший орган: Законодательное Собрание Санкт-Петербурга

Статус: Действующий

Опубликован: Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга, N 1, 28.01.03

Вестник Комитета финансов Администрации СПб, N 6, 2002 год

Вестник Администрации Санкт-Петебурга, N 12, 27.12.2002

Спец.выпуск, 02.12.2002

Новое в законодательстве СПб.Прил.к Вестн.законодат.собрания СПб

Дата принятия: 18 ноября 2002

Дата начала действия: 03 декабря 2002
Дата редакции: 22 марта 2013