Недействующий

Администрация Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ПЕЧАТИ И СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 сентября 2002 года N 115

     

Об изменении размеров оплаты за пользование городскими объектами и территориями в целях размещения наружной рекламы и информации

(с изменениями на 20 августа 2003 года)

____________________________________________________________________

Утратило силу с 22 сентября 2003 года за исключением случаев, перечисленных в пунктах 2.2 и 2.3 распоряжения Комитета по печати и связям с общественностью Администрации Санкт-Петербургаот 17 сентября 2003 года N 180 (в редакции распоряжения Комитета по печати и связям с общественностью Администрации Санкт-Петербурга от 6 октября 2003 года N 194)

____________________________________________________________________


В целях увеличения доходов бюджета Санкт-Петербурга от размещения наружной рекламы и информации и в соответствии с пунктом 4 распоряжения губернатора Санкт-Петербурга от 07.01.2000* N 1272-р "О мерах по рекламно-информационному обеспечению мероприятий общегородского масштаба":

________________

* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: "07.12.2000". - Примечание "КОДЕКС".

1. Утвердить и ввести в действие в порядке, установленном настоящим распоряжением, Тарифные расценки оплаты за предоставление в пользование участков на землях общего пользования, объектов благоустройства, а также находящихся в ведении Санкт-Петербурга зданий, сооружений и объектов в целях размещения наружной рекламы и информации (далее - Тарифные расценки) согласно приложению.

2. Установить, что:

2.1. С 01.10.2002 оплата по вновь заключаемым санкт-петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы" договорам на размещение наружной рекламы и информации осуществляется по Тарифным расценкам, утвержденным настоящим распоряжением.

2.2. Для договоров, заключенных санкт-петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы" до 01.10.2002 с организациями, осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере наружной рекламы, Тарифные расценки вводятся в действие с 01.01.2003. За период начиная с 01.01.2003 оплата по указанным договорам осуществляется в соответствии с условиями договоров по Тарифным расценкам, утвержденным настоящим распоряжением, за исключением случаев, установленных пунктом 2.3.

В случае если в течение периода с даты утверждения Тарифных расценок по 31.12.2002 включительно организацией, осуществляющей предпринимательскую деятельность в сфере наружной рекламы, произведена оплата договора, заключенного до 01.10.2002, за период, составляющий три месяца и более и истекающий позднее 31.12.2002, размер оплаты за период по 31.12.2002 включительно рассчитывается с применением коэффициента К6 Тарифных расценок оплаты за предоставление в пользование участков на землях общего пользования, объектов благоустройства, а также находящихся в ведении Санкт-Петербурга зданий, сооружений и объектов в целях размещения наружной рекламы и информации, утвержденных приказом Комитета по печати и связям с общественностью от 27.09.2001 N 190, в значении, соответствующем периоду произведенной предоплаты. Размер оплаты за период начиная с 01.01.2003 рассчитывается по Тарифньм расценкам, утвержденным настоящим распоряжением, с применением коэффициента К6 в значении, соответствующем периоду произведенной до 01.01.2003 предоплаты.

2.3. Для договоров, заключенных санкт-петербургским государственньм унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы" с организациями, осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере наружной рекламы, до 01.10.2002 и оплаченных в соответствии с условиями договоров до даты утверждения Тарифных расценок за период, истекающий позднее 31.12.2002, Тарифные расценки вводятся в действие начиная с периода, следующего за периодом, оплаченным до даты утверждения Тарифных расценок. Указанные положения применяются независимо от того, приводит ли применение Тарифных расценок, утвержденных настоящим распоряжением, к увеличению либо уменьшению размера оплаты по договору.

2.4. Положения Тарифных расценок, утвержденных настоящим распоряжением, не применяются к договорам, заключенным санкт-петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы" до 01.10.2002 с организациями, не осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере наружной рекламы. Оплата по таким договорам производится в размерах, установленных при заключении указанных договоров.

3. Предложить санкт-петербургскому государственному унитарному предприятию "Городской центр размещения рекламы" в срок до 01.10.2002 в соответствии с пунктом 4.4 Правил размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.10.1996 N 6, уведомить владельцев рекламоносителей, договоры с которыми заключены до 01.10.2002, об изменении размеров оплаты по действующим договорам.

4. Считать утратившим силу с 01.10.2002 приказ Комитета по печати и связям с общественностью от 27.09.2001 N 190 "Об изменении размеров оплаты за пользование городскими объектами и территориями в целях размещения наружной рекламы и информации".

5. Отделу полиграфии и рекламы обеспечить опубликование данного распоряжения в средствах массовой информации.

6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга -
председатель Комитета
И.П.Потехина

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

18 ноября 2002 года

Регистрационный N 1108

     

     

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Комитета
по печати и связям с общественностью
от 30.09.2002 N 115

     

Тарифные расценки
оплаты за предоставление в пользование участков
на землях общего пользования, объектов благоустройства,
а также находящихся в ведении Санкт-Петербурга
зданий, сооружений и объектов в целях размещения
наружной рекламы и информации


Настоящие тарифные расценки приняты в соответствии с распоряжением губернатора Санкт-Петербурга от 07.12.2000 N 1272-р и устанавливают порядок определения размера оплаты за предоставление в пользование участков на землях общего пользования, объектов благоустройства, а также находящихся в ведении Санкт-Петербурга зданий, сооружений и объектов в целях размещения наружной рекламы и информации (далее - "оплата").

Ставки оплаты, установленные настоящими тарифными расценками, приведены без учета налога на добавленную стоимость.

Ставки оплаты, установленные настоящими тарифными расценками, приведены в условных единицах в целях учета инфляции. Одна условная единица принимается равной стоимости в рублях одного доллара США по курсу, установленному ЦБ РФ на день оплаты, которым считается день списания денег с расчетного счета плательщика.

В связи с развитием рекламного рынка в Санкт-Петербурге возможен ежегодный пересмотр размеров оплаты, установленных настоящими тарифными расценками.

     

Раздел 1. Определение размера оплаты
для всех рекламоносителей, за исключением
рекламно-информационных объектов и рекламоносителей,
указанных в разделе 2


Размер оплаты для всех рекламоносителей, за исключением рекламно-информационных объектов, указанных в разделе 2 настоящих тарифных расценок, определяется по следующей формуле:

А = Ас х S х П х К1 х К2 х К3 х К4 х К5 х К6 х К7 х К8 х К9 х К10, где:

1) А - размер оплаты. Определяется в условных единицах.

2) Ac - ставка оплаты за 1 кв.м рекламной поверхности в месяц. Равна 20 условным единицам.

3) S - общая площадь рекламной поверхности рекламоносителя в кв.м. При этом:

- в случае размещения на крыше, стене здания, сооружения рекламоносителя, имеющего сложную конфигурацию, расчет оплачиваемой площади производится по площади прямоугольника, в который полностью вписывается рекламоноситель;

- для отдельно стоящих рекламоносителей, имеющих сложную конфигурацию (имиджевые установки), оплачиваемая площадь рекламоносителя определяется исходя из суммы площади прямоугольника, в который полностью вписывается рекламное поле, и площади элементов конструкции, несущих рекламную или имиджевую нагрузку;

- для рекламы на мягких полотнищах, в том числе транспарантах-перетяжках, подвесах и пр., а также для кронштейнов в расчет принимается только площадь одной стороны.

4) П - оплачиваемый период в месяцах.

В случае кратковременного размещения рекламоносителя (менее суток) оплата производится за полные сутки, при этом период П принимается равным 0,033.

5) К1 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты одного квадратного метра от площади S (таблица N 1).

Таблица N 1

N

Площадь рекламной поверхности, кв.м

Значение коэффициента К1

1.

до 2

1,0

2.

от 2 до 100

0,35 + 1,3/S,
т.е. первые 2 кв.м учитываются с коэффициентом 1,0,
остальная площадь с коэффициентом 0,35

3.

более 100

0,1+26,3/S,
т.е. первые 2 кв.м учитываются с коэффициентом 1,0, следующие 98 кв.м учитываются с коэффициентом 0,35,
остальная площадь - с коэффициентом 0,1


Для горизонтальных и вертикальных кронштейнов на стенах зданий, сооружений коэффициент К1 независимо от размера площади поверхности S принимается равным единице.

6) К2 - коэффициент, учитывающий особенности размещения отдельных типов объектов наружной рекламы и информации (таблица N 2).

Таблица N 2

N

Тип рекламоносителя

Значение коэффициента К2

1.

Рекламоносители, размещаемые на крышах зданий, сооружений, а также реклама на воздушных шарах

3,0

2.

Рекламоносители, размещаемые над проезжей частью дорог, в том числе в тоннелях, включая транспаранты-перетяжки, подвесы, рекламоносители на собственных опорах, расположенных по обе стороны проезжей части, а также рекламоносители, размещаемые над входом в подземные пешеходные переходы

1,2

3.

Рекламоносители, размещаемые на стенах зданий, сооружений, а также рекламоносители, размещаемые не выше уровня первого этажа на стационарных козырьках или пристройках к зданиям и сооружениям

0,85

4.

Рекламоносители, размещаемые на опорах контактной сети, столбах уличного освещения
Рекламоносители, размещаемые на фасадах реконструируемых и ремонтируемых зданий, временных строительных сооружениях (в т.ч. заборах, строительных лесах, строительных сетках)

0,55

5.

Горизонтальные и вертикальные кронштейны на стенах зданий, сооружений

1,0

6.

Отдельно стоящие рекламоносители, кроме указанных в пункте 2 настоящей таблицы

1,0

7.

Рекламоносители, не перечисленные в пунктах 1-6 настоящей таблицы

1,0

7) К3 - коэффициент, учитывающий место размещения рекламоносителя на территории города, в том числе по категориям городских зон архитектурно-исторической значимости, определенных Правилами (таблица N 3).

     

Таблица N 3

N

Территория

Значение коэффициента К3

1.

Невский проспект от Адмиралтейского проспекта до площади Восстания
Дворцовая площадь и Дворцовый проезд

2,5

2.

Площадь Восстания

2,0

3.

Невский проспект от площади Восстания до площади Александра Невского
Биржевая площадь

1,75

4.

Пулковское шоссе от площади Победы до поворота на Стартовую улицу
Каменноостровский проспект
Московский проспект от площади Победы до площади "Московские Ворота"
Площадь "Московские Ворота"
Площадь Александра Невского
Площадь Победы
Дворцовая набережная

1,5

5.

Городская зона I категории, за исключением территорий, указанных в п.п.1-4 настоящей таблицы

1,25

6.

Городские зоны II и III категорий

1,0

7.

Дворовые (внутриквартальные) территории

0,75


Коэффициент К3 в значении, предусмотренном пунктом 7 таблицы N 3, применяется для рекламоносителей, размещаемых на дворовых (внутриквартальных) территориях, только в случае невозможности визуального обзора таких рекламоносителей с прилегающих магистралей.

8) К4 - коэффициент, учитывающий зависимость размера оплаты от условий обзора рекламоносителя, определяемый количеством рекламных поверхностей (сторон) рекламоносителя (таблица N 4). Применяется исключительно для рекламоносителей, размещаемых на опорах контактной сети и столбах уличного освещения, независимо от площади рекламной поверхности, и отдельно стоящих рекламоносителей с общей площадью рекламной поверхности от 2 до 100 кв.м в случае, если рекламные поверхности (стороны) рекламоносителя имеют равные размеры. В остальных случаях, а также при размещении других типов рекламоносителей коэффициент К4 принимается равным единице.

Таблица N 4

N

Количество сторон у рекламоносителя

Значение коэффициента К4

1.

Одна

1,0

2.

Две

0,9

3.

Три и более

0,75

9) К5 - коэффициент, учитывающий зависимость размера оплаты от количества рекламоносителей одного типа, размещаемых Владельцем по договорам с ГУП "Городской центр размещения рекламы" (далее - Центр). Значения коэффициента К5 приведены в таблице N 5. Здесь и далее под Владельцем понимается юридическое или физическое лицо, желающее разместить или размещающее по договорам с Центром объекты наружной рекламы и информации на землях общего пользования, объектах благоустройства, а также находящихся в ведении Санкт-Петербурга зданиях, сооружениях и объектах.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»