Недействующий

    

 Администрация Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ПЕЧАТИ И СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 7 октября 2002 года N 122

О комиссии по наблюдению за качеством рекламоносителей

(с изменениями на 18 марта 2003 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 12 октября 2003 года на основании
распоряжений Комитета по печати и связям с общественностью Администрации Санкт-Петербурга
от 5 сентября 2003 года N 170
и от 05.10.2006 N 93-р

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Комитета по печати и связям с общественностью Администрации Санкт-Петербурга от 18 марта 2003 года N 50.

____________________________________________________________________



Во исполнение пункта 3 распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 22.07.2002 N 1208-ра "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.10.1996 N 6":

1. Создать комиссию по наблюдению за качеством рекламоносителей в составе согласно приложению.

2. Утвердить Положение о комиссии по наблюдению за качеством рекламоносителей.

3. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга -
председатель Комитета
И.П.Потехина

     

     

Приложение
к распоряжению
Комитета по печати и связям с
общественностью
от 07.10.2002 N 122

     

Состав
комиссии по наблюдению за качеством рекламоносителей

Председатель

  

Жеканис
Владимир Евгеньевич

- заместитель директора Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Городской центр размещения рекламы" (по согласованию)

Заместители:

  

Зайцева
Галина Анатольевна

- начальник отдела полиграфии и рекламы Комитета по печати и связям с общественностью

Петченко
Сергей Яковлевич

- начальник Управления эстетики городской среды Комитета по градостроительству и архитектуре (по согласованию)

Постоянные члены комиссии:

  

Данилов
Станислав Григорьевич

- проректор по научно-исследовательской работе Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии (по согласованию)

Карасев
Павел Константинович

- советник на общественных началах по правовым вопросам вице-губернатора Санкт-Петербурга - председателя Комитета по печати и связям с общественностью (по согласованию)

Межов
Алексей Александрович

- президент Ассоциации предприятий наружной рекламы (по согласованию)

Шанин
Александр Борисович

- заместитель начальника инспекции - начальник отдела по благоустройству Государственной административно-технической инспекции (по согласованию)

Члены комиссии по направлениям:

  

  

- представитель Комитета по содержанию жилищного фонда (по согласованию)

  

- представитель Комитета по транспорту (по согласованию)

  

- представитель Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству (по согласованию)

  

- представитель Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (по согласованию)

  

- представитель Управления ГИБДД ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области (по согласованию)

  

- представители территориальных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (по согласованию)

  

- представитель экспертной организации (по согласованию)

Секретарь

  

Белоконь
Алексей Валерьевич

- заведующий аттестационно-контрольным отделом Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Городской центр размещения рекламы" (по согласованию)

     

     

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Комитета
по печати и связям с общественностью
от 07.10.2002 N 122

     

Положение о комиссии по наблюдению
за качеством рекламоносителей

(с изменениями на 18 марта 2003 года)

     

1. Общие положения

1.1. Комиссия по наблюдению за качеством рекламоносителей (далее - Комиссия) является межведомственным экспертно-совещательным органом, созданным для проведения аттестации объектов наружной рекламы и информации (рекламоносителей, рекламного оборудования), решения вопросов о целесообразности размещения в Санкт-Петербурге того или иного вида рекламоносителей в целях формирования единого эстетического стиля городской среды Санкт-Петербурга на основе унификации и систематизации размещения объектов наружной рекламы и информации.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом "О рекламе", Правилами размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге, утвержденными постановлением Правительства Санкт-Петербурга N 6 от 10.10.1996 "О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге и мерах по увеличению доходов бюджета Санкт-Петербурга от наружной рекламы" (далее - Правила), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.

     

2. Функции Комиссии

2.1. Определение общих принципов и порядка аттестации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге.

2.2. Утверждение обязательных требований, предъявляемых к рекламоносителям, представленным на аттестацию для размещения на территориях городских зон различных категорий архитектурно-исторической значимости.

2.3. Проведение мероприятий по аттестации рекламоносителей, в том числе:

- согласование установки рекламоносителей с испытательным сроком в целях последующей аттестации несерийных (единичных) рекламоносителей;

- аттестация несерийных (единичных) рекламоносителей;

- аттестация серии рекламоносителей;

- переаттестация рекламоносителей (изменение категории);

- продление и возобновление аттестации рекламоносителей.

2.4. Досрочное прекращение действия аттестации несерийных (единичных) рекламоносителей либо серии рекламоносителей при выявлении после проведения мероприятий по аттестации несоответствия рекламного оборудования установленным требованиям.

2.5. Оформление паспорта рекламоносителя при переходе прав на рекламоносители, аттестованные для размещения по конкретному адресу либо серийно.

2.6. Рассмотрение разногласий, возникающих между владельцами аттестованного и размещенного на территории Санкт-Петербурга рекламного оборудования и сотрудниками Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Городской центр размещения рекламы" (далее - Центр), осуществляющими контроль за качеством эксплуатации рекламоносителей.

3. Полномочия Комиссии

3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также профильных организаций и предприятий необходимые для работы Комиссии материалы и документы.

3.2. Проводить заседания Комиссии, принимать решения и вести переписку по всем вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.

3.3. Привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов и экспертов для проведения экспертиз и составления заключений по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.

3.4. При проведении заседания задавать владельцу рассматриваемого образца рекламного оборудования (изготовителю рассматриваемой серии рекламоносителей) любые вопросы, касающиеся его конструктивных особенностей, дизайна, применяемых материалов и технологий, условий эксплуатации, знакомиться с технической документацией аттестуемого рекламного оборудования, требовать проведения предварительной экспертизы в соответствующих официальных экспертных организациях.

Перечень организаций, экспертное заключение которых принимается к рассмотрению при проведении аттестации, определяется непосредственно Комиссией.

3.5. Контролировать выполнение решений Комиссии.

4. Порядок работы Комиссии

4.1. Количественный и персональный состав Комиссии утверждается распоряжением Комитета по печати и связям с общественностью.

4.2. Комиссию возглавляет председатель, который руководит деятельностью Комиссии, утверждает план работы, созывает очередные и внеочередные заседания Комиссии, определяет дату и место проведения заседаний.

4.3. На период отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет один из заместителей председателя Комиссии.

4.4. Председатель Комиссии, заместители председателя Комиссии, постоянные члены Комиссии, секретарь Комиссии принимают участие в рассмотрении и голосовании по всем вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.

4.5. Члены Комиссии по направлениям привлекаются для участия в работе Комиссии по принадлежности рассматриваемых вопросов с правом голоса.

4.6. В исключительных случаях член Комиссии, который не может присутствовать на заседании Комиссии по уважительной причине, вправе поручить своему доверенному лицу участвовать в заседании Комиссии, а также голосовать при принятии решений по вопросам повестки дня.

4.7. Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку и проведение заседаний Комиссии, формирует повестку дня заседаний с учетом предложений членов Комиссии, оформляет протоколы заседаний Комиссии и иные документы Комиссии.

4.8. Заседания Комиссии проводятся не более двух раз в неделю по мере необходимости.

4.9. Повестка дня очередного заседания Комиссии формируется секретарем Комиссии заблаговременно, до проведения заседания.

С учетом сформированной повестки дня созываемого заседания Комиссии секретарь Комиссии в случае необходимости приглашает на заседание членов Комиссии по направлениям, а также для оценки качества образцов рекламного оборудования, применяемых материалов и технологий специалистов и экспертов профильных организаций и предприятий.

4.10. Заседания Комиссии могут быть открытыми, то есть с участием владельцев и изготовителей рекламного оборудования или их представителей, и закрытыми, без участия указанных лиц. Решение об этом принимает Комиссия в зависимости от конкретных обстоятельств.

Рассмотрение разногласий, возникающих между владельцами аттестованного и размещенного на территории Санкт-Петербурга рекламного оборудования и сотрудниками Центра, осуществляющими контроль за качеством эксплуатации рекламоносителей, проводится только на открытых заседаниях Комиссии.

4.11. Заседания Комиссии могут проводиться с выездом на место размещения рекламного оборудования.

Выездные заседания Комиссии проводятся, как правило, при принятии решений об аттестации несерийных (единичных) рекламоносителей, аттестации серии рекламоносителей, продлении или возобновлении аттестации рекламоносителей, а также в случае необходимости при рассмотрении разногласий, возникающих между владельцами аттестованного и размещенного на территории Санкт-Петербурга рекламного оборудования и сотрудниками Центра, осуществляющими контроль за качеством эксплуатации рекламоносителей.

4.12. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее 50% от установленного числа членов Комиссии, приглашенных на данное заседание.

4.13. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии.

При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.

4.14. На заседании Комиссии ведется протокол, в котором указываются:

- место и время проведения заседания;

- члены Комиссии, приглашенные на заседание;

- лица, присутствующие на заседании;

- вопросы, поставленные на голосование, и итоги голосования по ним;

- принятые решения.

Протокол заседания Комиссии подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании.

4.15. Выписка из протокола заседания Комиссии (далее - выписка) является документом, подтверждающим решение Комиссии, принятое по результатам рассмотрения вопросов повестки дня.

Выписка заверяется подписями председателя Комиссии и секретаря Комиссии, а также печатью Центра.

Выписка об аттестации серии рекламоносителей подписывается председателем Комиссии и заверяется печатями Управления эстетики и городской среды Комитета по градостроительству и архитектуре и Центра.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»