Администрация Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ПЕЧАТИ И СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

ПРИКАЗ

от 30 апреля 2002 года N 53


Об утверждении порядка использования информационных
носителей, установленных на объектах, зданиях и сооружениях,
относящихся к ведению СПб ГУП "Петербургский метрополитен"

(с изменениями на 23 июня 2003 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Комитета по печати и связям с общественностью Администрации Санкт-Петербурга от 23 июня 2003 года N 133.

____________________________________________________________________


Во исполнение распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 01.02.2002 N 145-ра "Об обеспечении выпуска и распространения специализированных изданий "Петербургская фотохроника" и "Петербургский дневник":

1. Утвердить прилагаемый порядок использования информационных носителей, установленных на объектах, зданиях и сооружениях, относящихся к ведению Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Петербургский метрополитен".

2. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга -
председатель Комитета
И.П.Потехина

     

[Приложение]

УТВЕРЖДАЮ
Вице-губернатор Санкт-Петербурга -
председатель Комитета по печати и
связям с общественностью
30 апреля 2002 года
И.П.Потехина

     

Порядок использования информационных носителей,
установленных на объектах, зданиях и сооружениях, относящихся
к ведению Санкт-Петербургского государственного
унитарного предприятия "Петербургский метрополитен"

(с изменениями на 23 июня 2003 года)


Настоящий порядок разработан во исполнение распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 01.02.2002 N 145-ра "Об обеспечении выпуска и распространения специализированных изданий "Петербургская фотохроника" и "Петербургский дневник", применяется к информационным носителям, устанавливаемым на объектах, зданиях и сооружениях, принадлежащих Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Петербургский метрополитен" на праве хозяйственного ведения, или арендованных им землях (далее - рекламоносители) с целью размещения специализированных изданий "Петербургская фотохроника" и "Петербургский дневник", информирующих население о социально-экономическом положении и перспективах развития Санкт-Петербурга, издаваемых Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Информационно-издательский центр Администрации Санкт-Петербурга "ПЕТРОЦЕНТР" (далее - ГУП "Петроцентр").

1 Адресная программа размещения рекламоносителей, а также их типы разрабатываются Комитетом по печати и связям с общественностью совместно с Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Петербургский метрополитен" (далее - ГУП "Петербургский метрополитен") и согласовываются в установленном порядке.

2. Работы по изготовлению и установке рекламоносителей производятся ГУП "Петербургский метрополитен" за счет собственных средств.

3. Рекламоносители, установленные в соответствии с адресной программой, используются следующим образом:

3.1. 75% рекламоносителей с целью возмещения затрат на изготовление и установку рекламоносителей используются СПб ГУП "Петербургский метрополитен" для размещения коммерческой рекламы и некоммерческой информации.

3.2. 25% рекламоносителей используются для размещения специализированных изданий "Петербургская фотохроника" и "Петербургский дневник", информирующих население о социально-экономическом положении и перспективах развития Санкт-Петербурга, издаваемых ГУП "Петроцентр" (далее - специализированные издания).

       (Пункт в редакции приказа Комитета по печати и связям с общественностью Администрации Санкт-Петербурга от 23 июня 2003 года N 133).    

4. ГУП "Петроцентр" осуществляет допечатную подготовку специализированных изданий за счет средств, предусмотренных для этих целей в бюджете Санкт-Петербурга.

(Пункт в редакции приказа Комитета по печати и связям с общественностью Администрации Санкт-Петербурга от 23 июня 2003 года N 133).    

5. Печать, размещение специализированных изданий, а также техническое обслуживание рекламоносителей осуществляется за счет средств, получаемых СПб ГУП "Санкт-Петербургский метрополитен" от размещения коммерческой рекламы.

(Пункт дополнительно включен приказом Комитета по печати и связям с общественностью Администрации Санкт-Петербурга от 23 июня 2003 года N 133).    

(Пункт 5 Порядка считается пунктом 6 - приказ Комитета по печати и связям с общественностью Администрации Санкт-Петербурга от 23 июня 2003 года N 133)

6. Контроль за размещением специализированных изданий на рекламоносителях, переданных в арендное пользование ГУП "Петроцентр" и предусмотренных адресной программой, осуществляет Комитет по печати и связям с общественностью.

СОГЛАСОВАНО:

Начальник Санкт-Петербургского
государственного унитарного предприятия
"Петербургский метрополитен"
30 апреля 2002 года
В.А.Гарюгин

Генеральный директор
Санкт-Петербургского государственного
унитарного предприятия
"Информационно-издательский центр
Администрации Санкт-Петербурга
"ПЕТРОЦЕНТР"
29 апреля 2002 года
К.П.Карасев




Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена юридическим
бюро "КОДЕКС"



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»