Администрация Санкт-Петербурга
ПАВЛОВСКИЙ И ПУШКИНСКИЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РАЙОНЫ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПРИКАЗ

от 30 января 2002 года N 2-п


Об учетной политике территориального управления
Павловского и Пушкинского административных районов
Санкт-Петербурга на 2002 год

(с изменениями на 19 мая 2003 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом территориального управления Павловского и Пушкинского административных районов Санкт-Петербурга от 19 мая 2003 года N 12-п.

____________________________________________________________________

          

В соответствии с Федеральным законом РФ от 21.11.1996 N 129-ФЗ (в ред. от 23.07.1998) "О бухгалтерском учете", приказом Министерства финансов РФ от 29.07.1998 N 33Н "Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и отчетности в РФ", Положением по бухгалтерскому учету "Учетная политика предприятия", утвержденного приказом Министерства финансов РФ от 09.12.1998 N 60Н; приказом Министерства финансов РФ от 30.12.1999 N 107Н "Об утверждении Инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях", а также в целях соблюдения в 2002 году единой политики отражения в бухгалтерском учете и отчетности отдельных хозяйственных операций и оценки имущества в территориальном управлении Павловского и Пушкинского административных районов Санкт-Петербурга

приказываю:

1. Установить в 2002 году следующую учетную политику и ответственных должностных лиц за ее выполнение. Срок действия 2002 год до изменения.

1.1. Бухгалтерский учет территориального управления Павловского и Пушкинского административных районов Санкт-Петербурга (далее - территориальное управление) вести силами отдела бухгалтерского учета и отчетности, возглавляемого начальником отдела - главным бухгалтером (далее - главный бухгалтер), непосредственно подчиненным главе территориального управления.

1.2. Бухгалтерский учет исполнения сметы доходов и расходов по бюджетным средствам и средствам, полученным за счет внебюджетных источников, вести по Плану счетов, предусмотренному Инструкцией Министерства финансов РФ по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 30.12.1999 N 107Н.

1.3. Форма счетоводства - мемориально-ордерная с элементами компьютерной обработки.

1.4. Главному бухгалтеру обеспечить применение в бухгалтерском учете типовых форм первичных документов, утвержденных постановлением Госкомстата РФ от 30.10.1997 N 71а "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве".

1.5. Утвердить перечень лиц, имеющих право подписи и заверения копий первичных учетных документов:

- глава территориального управления Каратуев М.И.;

- заместитель главы территориального управления Завьялова Н.Ф.;

- главный бухгалтер Пискунова Т.В.;

- главный специалист - бухгалтер отдела бухгалтерского учета и отчетности Терещенко М.Е.

1.6. Установить следующие нормы работы с первичными документами, правила документооборота и технологии обработки учетной информации, порядок контроля за хозяйственными операциями:

- документы, которыми оформляются хозяйственные операции с денежными средствами, подписываются главой территориального управления, главным бухгалтером или уполномоченными им на то лицами согласно п.1.5;

- без подписи главного бухгалтера или уполномоченных на то лиц (согласно п.1.5) денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства считаются недействительными и не должны приниматься к исполнению;

- своевременное и качественное оформление первичных учетных документов, контроль за хозяйственными операциями, передачу документов в установленные главным бухгалтером сроки для отражения в бухгалтерском учете, а также законность и достоверность содержащихся в них данных обеспечивают лица, составившие и подписавшие эти документы.

1.7. В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности проводить инвентаризацию имущества 1 раз в 3 года по основным средствам, 1 раз в год по малоценным и быстроизнашивающимся предметам, материалам, денежным средствам, расчетам с организациями, подотчетными лицами.

1.7.1. Создать постоянно действующую комиссию для проведения инвентаризации и списания товарно-материальных ценностей и назначить председателем комиссии заместителя главы территориального управления Завьялову Н.Ф., членами комиссии:

- начальника общего отдела Королева В.И.;

- главного бухгалтера Пискунову Т.В.;

- начальника отдела информатизации Бенеманскую И.М.;

- главного специалиста - юрисконсульта юридического отдела Копылову Е.М.;

- главного специалиста - бухгалтера отдела бухгалтерского учета и отчетности Гусеву Н.А.

1.7.2. Назначить материально ответственными лицами при получении денежных средств в подотчет:

- ведущего специалиста - бухгалтера отдела бухгалтерского учета и отчетности Алесенко Ю.А.;

- специалиста I категории - бухгалтера отдела бухгалтерского учета и отчетности Иванову И.В.;

- главного специалиста - бухгалтера отдела бухгалтерского учета и отчетности Гусеву Н.А.;

- начальника отдела молодежной политики, физической культуры и спорта Покатова Н.А.;

- главного специалиста отдела молодежной политики, физической культуры и спорта Козлова А.Л.;

- ведущего специалиста отдела культуры Ржевскую А.А.;

- сотрудников территориального управления, убывающих в командировку.

(Пункт в редакции приказа территориального управления Павловского и Пушкинского административных районов Санкт-Петербурга от 19 мая 2003 года N 12-п).

1.7.3. Установить срок отчета по подотчетным суммам - 15 календарных дней со дня получения суммы в подотчет.

1.7.4. Установить сроки отчетности по командировочным расходам (на территории Российской Федерации и за рубежом) - 5 дней после прибытия.

1.7.5. Установить, что при разъездах, вызванных служебной необходимостью, сотрудники территориального управления оформляют маршрутные листы, которые представляют в отдел бухгалтерского учета и отчетности в течение месяца после поездки. Оплату производить при наличии денежных средств, предназначенных на оплату служебных разъездов и командировок.

1.7.6. В связи со служебной необходимостью разрешить приобретение месячных проездных карточек следующим подразделениям территориального управления:

- общий отдел, ответственный - начальник отдела Королев В.И.;

- отдел туризма и международных связей, ответственная - начальник отдела Воронцова И.В.;

- отдел ЗАГС, ответственная - начальник отдела Куклева М.И.;

- отдел экономического развития, ответственная - начальник отдела Семенова В.А.;

- юридический отдел, ответственный - начальник отдела Колготин Г.Г.

1.8. Установить срок сдачи табелей учета рабочего времени:

- для начисления заработной платы - не позже 3 числа месяца, следующего за оплачиваемым;

- для выплаты аванса - не позже 15 числа месяца, следующего за оплачиваемым.

Приказ на премию за прошедший месяц сдается одновременно с табелем рабочего времени. Ответственный - начальник отдела кадров, государственной службы, наград и секретного делопроизводства.

2. В территориальном управлении применять следующую методику бухгалтерского учета:

2.1. Учет основных фондов осуществлять в установленном для бюджетных учреждений порядке.

2.2. Относить к основным средствам материальные ценности, срок эксплуатации которых превышает 12 месяцев, и стоимостью на дату приобретения за единицу свыше 50-кратного минимального размера оплаты труда, установленного действующим законодательством. Назначить материально ответственными лицами:

- заместителя главы территориального управления Нестерову Е.Н.;

- начальника отдела информатизации Бенеманскую И.М.;

- начальника отдела экономического развития Семенову В.А..;

- начальника отдела кадров, государственной службы, наград и секретного делопроизводства Берестова Д.В.;

- начальника отдела туризма и международных связей Воронцову И.В.;

- начальника сектора физической культуры и спорта Каля В.Ю.;

- начальника отдела ЗАГС Куклеву М.И.;

- начальника юридического отдела Колготина Г.Г.;

- начальника отдела торговли и услуг Мирзаеву Т.А.;

- начальника административно-организационного отдела Максимову Н.В.;

- главного специалиста - юрисконсульта юридического отдела Копылову Е.М.;

- начальника отдела молодежной политики, физической культуры и спорта Кулакову Р.М.;

- начальника отдела дежурной службы Числова М.Ф.;

- главного специалиста отдела информатизации Сергееву Т.П.;

- главного специалиста сектора городского заказа Кудрявцеву И.М.;

- редактора радиостудии "Царское Село" Горшкову Т.М.;

- заведующую хозяйством Тарасову Е.В.

2.3. Износ объектов (предметов) основных средств определять за полный календарный год независимо от того, в каком месяце они приобретены или построены. Начисление износа более 100% стоимости основных средств не производить. Переоценку основных фондов до рыночной цены производить на основании акта в соответствии с постановлением Правительства от 17.12.1996 N 1442 "О переоценке основных фондов в 1997 году".

2.4. Не относить к основным средствам и учитывать в составе малоценных предметов:

- предметы со сроком полезного использования менее 12 месяцев независимо от их стоимости;

- предметы стоимостью на дату приобретения не более 50-кратного минимального размера оплаты труда, установленного действующим законодательством, независимо от срока их полезного использования.

2.5. В целях обеспечения сохранности малоценных и быстроизнашивающихся предметов при передаче в эксплуатацию производить закрепление их за материально ответственными лицами согласно списку:

- заместитель главы территориального управления Нестерова Е.Н.;

- начальник отдела информатизации Бенеманская И.М.;

- начальник отдела экономического развития Семенова В.А.;

- начальник общего отдела Королев В.И.;

- начальник отдела кадров, государственной службы, наград и делопроизводства Берестов Д.В.;

- начальник отдела туризма и международных связей Воронцова И.В.;

- начальник отдела молодежной политики, физической культуры и спорта Кулакова Р.М.;

- начальник сектора физкультуры и спорта Каля В.Ю.;

- начальник отдела ЗАГС Куклева М.И.;

- начальник юридического отдела Колготин Г.Г.;

- начальник отдела торговли и услуг Мирзаева Т.А.;

- заведующая хозяйством Тарасова Е.В.

2.6. Право заключать договоры гражданско-правового характера от лица территориального управления остается за главой территориального управления.

2.7. К бланкам строгой отчетности относить:

1. Трудовые книжки;

2. Вкладыши к трудовым книжкам;

3. Доверенности на получение товарно-материальных ценностей.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»