• Текст документа
  • Статус
Недействующий

Администрация Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ, ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ
СРЕДЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ПРИКАЗ

от 29 января 2002 года N 9-ос

     
     
О Комиссии по закупкам

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Комитета по природопользованию,
охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга
от 11 декабря 2008 года N 336-ос

____________________________________________________________________


В связи с завершением реорганизации Управления по охране окружающей среды и образованием Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности и в целях обеспечения эффективности и экономности расходования средств бюджета Санкт-Петербурга

приказываю:

1. Образовать Комиссию по закупкам Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комиссия) в составе согласно приложению 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить Положение о Комиссии согласно приложению 2 к настоящему приказу.

3. Принять к сведению, что:

3.1. В компетенцию Комиссии входит согласование выбора поставщиков продукции (исполнителей работ) при размещении заказов Комитета путем запроса котировок или закупки "у единственного источника".

3.2. При размещении заказа Комитета стоимостью до 2000 МРОТ путем проведения открытого или закрытого конкурса Комиссия осуществляет функции конкурсной комиссии.

3.3. При размещении заказа Комитета стоимостью более 2000 МРОТ путем проведения открытого или закрытого конкурса приказом Комитета создается отдельная конкурсная комиссия.

4. Начальнику отдела по разработке природоохранных программ Глуховой С.Э. обеспечить:

4.1. В срок до 01.02.2002 изготовление штампа Комиссии.

4.2. В срок до 01.04.2002 разработку Положения о закупках Комитета, регламентирующего порядок планирования закупок на очередной бюджетный год, размещения заказов, исполнения заключенных государственных контрактов (договоров), а также контроля за соблюдением бюджетной дисциплины.

5. С 01.02.2002 считать утратившими силу приказы Управления по охране окружающей среды от 26.02.1999 N 16 и от 15.12.2000 N 104.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Комитета Баева А.С.

Председатель Комитета
Д.А.Голубев

Приложение 1 к приказу. Состав Комиссии по закупкам Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности

Приложение 1
к приказу председателя Комитета
по природопользованию, охране
окружающей среды и обеспечению
экологической безопасности
от 29.01.2002 N 9-ос

Председатель Комиссии

Данилюк Галина Анатольевна

- главный специалист отдела по разработке природоохранных программ

Члены Комиссии:

Глухова Светлана Эдвардовна

- начальник отдела по разработке природоохранных программ

Вортоломей Александр Васильевич

- начальник отдела экологической безопасности

Савин Александр Владимирович

- главный специалист отдела по работе с персоналом и государственной службы - юрисконсульт

Калина Светлана Ивановна

- начальник отдела координации природоохранных работ

Докучаев Сергей Валерьевич

- главный специалист отдела по разработке природоохранных программ

Секретарь Комиссии

Сидорова Эльвира Владимировна

- ведущий специалист отдела по разработке природоохранных программ

Приложение 2 к приказу. Положение о Комиссии по закупкам Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности

Приложение 2
к приказу председателя Комитета
по природопользованию, охране
окружающей среды и обеспечению
экологической безопасности
от 29.01.2002 N 9-ос

I. Общие положения

1. Комиссия по закупкам (далее - Комиссия) Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет) создается в целях обеспечения эффективности и экономности расходования средств бюджета Санкт-Петербурга.

2. Состав Комиссии и Положение о ней утверждаются председателем Комитета.

3. В состав Комиссии входят не менее шести сотрудников Комитета.

4. В состав Комиссии могут по согласованию привлекаться представители органов государственной власти, предприятий, организаций и общественных объединений.

5. Комиссия имеет свой штамп, которым заверяются документы, оформляемые Комиссией.

6. В своей работе конкурсная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997 N 305, Законом Санкт-Петербурга "О заказе Санкт-Петербурга", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.

II. Основные задачи и полномочия Комиссии

7. Основными задачами Комиссии являются:

обеспечение соблюдения требований действующего законодательства при организации процедур по размещению государственного заказа;

проверка квалификации предприятий и организаций, претендующих на получение заказа Комитета, на предмет ее соответствия требованиям действующего законодательства и Комитета;

выбор предложений о поставке продукции (исполнении работ), наиболее способствующих достижению заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижению наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств.

8. Для решения возложенных на нее задач Комиссия:

согласовывает выбор способа размещения заказа Комитета, при его стоимости не более 2000 минимальных размеров оплаты труда, установленных в Российской Федерации (далее - МРОТ);

при размещении заказа Комитета стоимостью не более 2000 МРОТ, путем проведения конкурса исполняет функции конкурсной комиссии;

при размещении заказа Комитета путем проведения запроса котировок исполняет функции котировочной комиссии;

при размещении заказа Комитета путем закупки "у единственного источника" согласовывает выбор поставщика продукции (исполнителя работ);

запрашивает дополнительные материалы и разъяснения от подразделений Комитета о проведенных процедурах по размещению заказов;

привлекает в качестве консультантов специалистов Комитета и иных организаций;

принимает решения о правильности оформления проведенных процедур по размещению заказов, обоснованности применения способа размещения заказа, соответствии квалификации предполагаемого исполнителя требованиям законодательства и Комитета, выборе наилучшего предложения о заключении государственного контракта (договора);

дает рекомендации подразделениям Комитета по организации процедур по размещению заказов Комитета;

запрашивает от подразделений Комитета планы проведения процедур по размещению заказов с целью планирования своей деятельности;

рассматривает проекты распорядительных актов Комитета, регламентирующих организацию планирования и осуществления закупок, и дает предложения по внесению в них изменений и дополнений;

контролирует выполнение принятых ею решений.

III. Регламент работы Комиссии по закупкам

9. Председатель Комиссии организует работу Комиссии в соответствии с настоящим разделом Положения.

10. Документы, подлежащие рассмотрению Комиссией, представляются подразделениями Комитета председателю Комиссии, который осуществляет предварительную проверку соответствия их оформления требованиям законодательства и настоящего Положения.

Документы могут быть возвращены для доработки в соответствующее подразделение Комитета председателем Комиссии без вынесения на рассмотрение Комиссии в случае явного несоответствия их оформления требованиям законодательства и настоящего Положения.

11. Заседание Комиссии назначается председателем Комиссии по мере поступления документов, но не позднее чем через три рабочих дня.

О месте, времени и дате проведения заседания, рассматриваемых вопросах члены Комиссии, а также лица, приглашаемые на заседание, уведомляются заблаговременно.

При наличии обстоятельств, свидетельствующих о необходимости привлечения для решения вопросов специалистов Комитета или иных организаций, председатель Комиссии организует их приглашение на заседание Комиссии.

12. Заседание Комиссии считается правомочным при участии в нем не менее двух третей ее численного состава.

Каждый член Комиссии обладает одним голосом.

Комиссия принимает решения путем открытого голосования. Делегирование права голоса при принятии решения, а также отказ от голосования членами комиссии не допускается.

Решение комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии.

При равенстве распределения голосов "за" и "против" решающим является голос председателя Конкурсной комиссии.

13. Заседания Комиссии протоколируются.

В протокол заседания Комиссии вносятся:

место, дата и время проведения заседания;

рассматриваемые вопросы;

принятые решения;

итоги голосования;

иные сведения, имеющие значение для рассматриваемых вопросов и принятых решений.

Член Комиссии, не согласный с принятым Комиссией решением, имеет право письменно изложить свое особое мнение с занесением его в протокол заседания.

14. Протокол заседания Комиссии оформляется в день его проведения, подписывается всеми членами Комиссии, принявшими участие в заседании, и передается для его утверждения председателю Комитета.

Решения Комиссии вступают в силу после утверждения председателем Комитета протокола соответствующего заседания Комиссии.

15. Утвержденный протокол заседания Комиссии, а также документы, на которые в протоколе имеются ссылки, или их копии подшиваются в дело.

16. Дела с документами по работе Комиссии формируются, хранятся и передаются в архив в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в Администрации Санкт-Петербурга.

Исполнение функций конкурсной комиссии

17. При необходимости проведения закрытого конкурса и стоимости размещаемого заказа не более 2000 МРОТ подразделение Комитета, ответственное за исполнение соответствующей статьи бюджета (Экологического фонда), представляет председателю Комиссии:

заявку на согласование права проведения закрытого конкурса, содержащую обоснование выбора способа размещения заказа;

сведения об источнике и лимите финансирования (наименование целевой статьи бюджета и Экологического фонда Санкт-Петербурга, код целевой статьи расходов, остаток лимита по соответствующей статье расходов);

документы, подтверждающие приведенные в обосновании обстоятельства.

18. Комиссия согласовывает право проведения закрытого конкурса при наличии следующих подтвержденных обстоятельств:

продукция в силу уровня технической сложности или специального характера может быть закуплена только у ограниченного круга поставщиков;

время и расходы, необходимые для рассмотрения и оценки большого числа заявок на участие в конкурсе, значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции.

При согласовании права проведения закрытого конкурса соответствующему подразделению Комитета выдается выписка из протокола заседания Комиссии, которая прилагается к конкурсной документации при ее передаче на утверждение председателем Комитета.

19. В течение трех рабочих дней после опубликования объявления о проведении открытого конкурса или направления приглашений к участию в закрытом конкурсе подразделение Комитета, ответственное за организацию конкурса, представляет председателю Комиссии текст объявления или приглашения, а также один экземпляр конкурсной документации.

20. В день, назначенный для вскрытия конвертов с конкурсными заявками, подразделение Комитета, ответственное за организацию конкурса, представляет их председателю Комиссии.

21. Комиссия осуществляет вскрытие конвертов с конкурсными заявками, квалификационный отбор участников конкурса, оценку конкурсных предложений, определение победителя конкурса в соответствии с порядком, предусмотренным конкурсной документацией.

22. Копия утвержденного председателем Комитета протокола проведения конкурса и конкурсные заявки передаются в подразделение Комитета, ответственное за исполнение соответствующей статьи бюджета (Экологического фонда), для совершения действий по подготовке государственного контракта (договора) с победителем конкурса.

23. На государственном контракте (договоре) до его подписания председателем Комитета делается отметка Комиссии о согласовании.

Исполнение функций котировочной комиссии

24. При необходимости проведения закупки путем запроса котировок подразделение Комитета, ответственное за исполнение соответствующей статьи бюджета (Экологического фонда), представляет председателю Комиссии:

заявку на согласование права проведения запроса котировок, содержащую обоснование выбора способа размещения заказа;

сведения об источнике и лимите финансирования (наименование целевой статьи бюджета и Экологического фонда Санкт-Петербурга, код целевой статьи расходов, остаток лимита по соответствующей статье расходов);

копии запросов, направленных поставщикам (исполнителям);

котировки (предложения), полученные от поставщиков (исполнителей);

сравнительную таблицу котировок (предложений);

проект государственного контракта (договора) с вероятным поставщиком (исполнителем), подписанный им.

25. Комиссия согласовывает право проведения закупки путем запроса котировок при закупке продукции, которая производится или предоставляется не по конкретным заявкам заказчика и для которой существует сложившийся рынок, при условии, что цена государственного контракта (договора) не превышает 2000 МРОТ.

При подтверждении обоснованности права проведения закупки путем запроса котировок Комиссия осуществляет оценку и сопоставление котировок (предложений). Выигравшим признается поставщик, который представил самую низкую ценовую котировку, удовлетворяющую потребностям заказчика.

26. Результаты рассмотрения котировок (предложений) вносятся в протокол заседания Комиссии, после утверждения которого председателем Комитета на государственном контракте (договоре) делается отметка Комиссии о его согласовании.

27. Копия утвержденного председателем Комитета протокола заседания Комиссии по проведению запроса котировок и государственный контракт (договор) с отметкой Комиссии о согласовании передаются в подразделение Комитета, ответственное за исполнение соответствующей статьи бюджета (Экологического фонда).

Согласование закупки "у единственного источника"

28. При необходимости закупки "у единственного источника" подразделение Комитета, ответственное за исполнение соответствующей статьи бюджета (Экологического фонда), представляет председателю Комиссии:

заявку на согласование права закупки "у единственного источника", содержащую обоснование выбора способа размещения заказа;

документы, подтверждающие наличие обстоятельств, позволяющих использовать заказчику право на закупку "у единственного источника";

сведения об источнике и лимите финансирования (наименование целевой статьи бюджета и Экологического фонда Санкт-Петербурга, код целевой статьи расходов, остаток лимита по соответствующей статье расходов);

проект государственного контракта (договора) с поставщиком (исполнителем), подписанный им.

29. Комиссия согласовывает право проведения закупки "у единственного источника" в следующих случаях:

при наличии срочной потребности в продукции, в связи с чем проведение конкурса или применение иного способа размещения заказов на закупку продукции для государственных нужд нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действий заказчика;

если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов размещения заказов на закупки продукции для государственных нужд нецелесообразно с учетом затрат времени;

если продукция может быть получена только от одного поставщика либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена;

при наличии обстоятельств, позволяющих заказчику проводить специализированный закрытый конкурс в соответствии с законодательством, в случае если заказчик установил, что проведение закупки "у единственного источника" является наилучшим способом закупки.

При подтверждении наличия обстоятельств, позволяющих заказчику применить право закупки "у единственного источника", Комиссия принимает решение о ее согласовании.

30. После утверждения протокола заседания Комиссии председателем Комитета на государственном контракте (договоре) делается отметка Комиссии о его согласовании, и он передается в подразделение Комитета, ответственное за исполнение соответствующей статьи бюджета (Экологического фонда).


Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"


     
Текст документа сверен по:
рассылка
     

О Комиссии по закупкам (утратил силу на основании приказа Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 11.12.2008 N 336-ос)

Название документа: О Комиссии по закупкам (утратил силу на основании приказа Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 11.12.2008 N 336-ос)

Номер документа: 9-ос

Вид документа: Приказ Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга

Принявший орган: Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга

Статус: Недействующий

Опубликован: Документ опубликован не был
Дата принятия: 29 января 2002

Дата начала действия: 29 января 2002
Дата окончания действия: 11 декабря 2008