Недействующий

     

АДМИНИСТРАЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 октября 2001 года N 1093-ра


Об утверждении Положения о порядке рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга проектов законов Санкт-Петербурга о передаче объектов государственной собственности Санкт-Петербурга в собственность муниципальных образований

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Санкт-Петербурга от 6 июня 2018 года N 446
____________________________________________________________________

В целях реализации Закона Санкт-Петербурга "О порядке передачи объектов государственной собственности Санкт-Петербурга в собственность муниципальных образований" (далее - Закон):

1. Утвердить Положение о порядке рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга проектов законов Санкт-Петербурга о передаче объектов государственной собственности Санкт-Петербурга в собственность муниципальных образований.

2. Комитету по управлению городским имуществом до 01.11.2001 утвердить и направить в отраслевые и территориальные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга примерную форму договора о передаче объекта государственной собственности Санкт-Петербурга в собственность муниципального образования.

3. Отраслевым исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга подготовить и направить до 01.11.2001 в Административный комитет и Комитет по взаимодействию с органами местного самоуправления Канцелярии Администрации Санкт-Петербурга перечень сведений, которые необходимо представлять для составления мотивированного заключения, подписанного губернатором Санкт-Петербурга, на проект закона Санкт-Петербурга о передаче объектов государственной собственности Санкт-Петербурга в собственность муниципального образования.

4. Комитету финансов совместно с соответствующими отраслевыми исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга до 10.11.2001 разработать и направить в отраслевые и территориальные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга:

4.1. Перечень и форму представления сведений, необходимых для составления расчета перераспределения средств, предусмотренного подпунктом "б" пункта 2 статьи 2 Закона.

4.2. Примерную форму соглашения между органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге и территориальными финансовыми управлениями административных районов Санкт-Петербурга (далее - территориальные финансовые управления) по вопросам осуществления расчета перераспределения средств в соответствии с подпунктом "б" пункта 2 статьи 2 Закона.

5. Рекомендовать органам местного самоуправления в Санкт-Петербурге заключать соглашения с территориальными финансовыми управлениями в соответствии с пунктом 4.2 распоряжения.

6. Контроль за выполнением распоряжения возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Канцелярии Администрации Санкт-Петербурга Антонова Ю.В.

  Губернатор Санкт-Петербурга
      В.А.Яковлев

 УТВЕРЖДЕНО
      распоряжением Администрации
      Санкт-Петербурга
      от 30.10.2001 N 1093-ра

Положение
о порядке рассмотрения исполнительными органами
государственной власти Санкт-Петербурга проектов законов
Санкт-Петербурга о передаче объектов государственной собственности
Санкт-Петербурга в собственность муниципальных образований

1. Рассмотрение исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга проекта закона Санкт-Петербурга о передаче объектов государственной собственности Санкт-Петербурга в собственность муниципального образования (далее - законопроект) завершается подготовкой мотивированного заключения Администрации Санкт-Петербурга (далее - Администрация), подписанного губернатором Санкт-Петербурга, и расчета перераспределения средств между бюджетом и внебюджетными фондами Санкт-Петербурга, с одной стороны, и бюджетом и внебюджетными фондами муниципального образования, с другой стороны, вытекающего из передачи объектов государственной собственности Санкт-Петербурга в собственность муниципального образования (далее - расчет).

2. Законопроект, поступивший в Администрацию, направляется руководителем Канцелярии Администрации Санкт-Петербурга (далее - Канцелярия) в Комитет по взаимодействию с органами местного самоуправления Канцелярии Администрации Санкт-Петербурга (далее - Комитет по взаимодействию с органами местного самоуправления).

3. Комитет по взаимодействию с органами местного самоуправления ведет учет поступивших законопроектов.

Комитет по взаимодействию с органами местного самоуправления не позднее трех дней со дня получения законопроекта направляет его в соответствующие отраслевые и территориальные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга с указанием срока, в течение которого на законопроект должны быть представлены заключения и расчет. Срок подготовки заключений на законопроект отраслевыми и территориальными исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга не может превышать семи дней.

Заключения соответствующих отраслевых и территориальных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга должны содержать сведения, необходимые для составления мотивированного заключения Администрации.

Отсутствие у структурного подразделения государственного унитарного предприятия или государственного учреждения Санкт-Петербурга статуса юридического лица не может являться основанием для дачи отрицательного заключения о возможности передачи соответствующего структурного подразделения в собственность муниципального образования.

4. Подготовка расчета осуществляется территориальным финансовым управлением административного района Санкт-Петербурга (далее - территориальное финансовое управление) или отраслевым исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга в том случае, если предлагаемый к передаче объект государственной собственности Санкт-Петербурга находится в его ведении.

5. Территориальное финансовое управление или отраслевой исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга направляет законопроект в соответствующие структурные подразделения территориального исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга с указанием срока, в течение которого они должны представить данные, необходимые для подготовки расчета. Срок рассмотрения законопроекта структурными подразделениями территориального исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга не может превышать 5 дней.

6. Территориальное финансовое управление или отраслевой исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга в течение 12 дней со дня поступления законопроекта в Администрацию осуществляет подготовку расчета с обязательным указанием наличия и размеров кредиторской задолженности перед другими организациями и источников ее погашения, а также согласованной процедуры расчетов предлагаемого к передаче объекта по всем видам финансовых обязательств.

7. Комитет финансов не позднее чем через 5 дней со дня поступления расчета от территориального финансового управления или отраслевого исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга согласовывает его или возвращает для доработки.

8. Территориальное финансовое управление или отраслевой исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга в течение 3 дней со дня согласования в Комитете финансов, но не позднее 20 дней со дня поступления законопроекта в Администрацию направляет расчет в Комитет по взаимодействию с органами местного самоуправления.

9. В случае заключения между органом местного самоуправления и территориальным финансовым управлением соглашения об осуществлении расчета по перераспределению средств территориальное финансовое управление в течение 7 дней со дня поступления сведений от органов местного самоуправления, необходимых для подготовки расчета, осуществляет их проверку и подготовку расчета и направляет его на согласование в Комитет финансов.

После осуществления согласования в Комитете финансов указанный расчет направляется территориальным финансовым управлением в Комитет по взаимодействию с органами местного самоуправления.

10. Комитет по взаимодействию с органами местного самоуправления представляет заключения и расчет, полученные от отраслевых и территориальных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, и заключение Комитета по взаимодействию с органами местного самоуправления в Административный комитет не позднее 8 дней до дня истечения срока, предусмотренного пунктом 3 статьи 2 Закона Санкт-Петербурга "О порядке передачи объектов государственной собственности Санкт-Петербурга в собственность муниципальных образований" (далее - Закон).

11. Административный комитет с учетом представленных заключений отраслевых и территориальных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, Комитета по взаимодействию с органами местного самоуправления осуществляет подготовку проекта мотивированного заключения Администрации.

Административный комитет осуществляет проверку соответствия расчета требованиям законодательства.

В случае несоответствия расчета требованиям законодательства Административный комитет в течение 3 дней со дня получения расчета возвращает его для доработки.

Доработанные документы повторно направляются в Административный комитет не позднее чем за 3 дня до истечения срока, установленного в пункте 3 статьи 2 Закона.

12. Административный комитет представляет губернатору Санкт-Петербурга текст мотивированного заключения Администрации и расчет с соблюдением срока, установленного Законом.

13. Комитет по взаимодействию с органами местного самоуправления осуществляет контроль и координацию деятельности отраслевых и территориальных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по своевременному представлению ими заключений и расчетов.


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

1 ноября 2001 года
Регистрационный N 502



Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"


Текст документа сверен по:
официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»