Недействующий

О порядке исполнения Закона Санкт-Петербурга "О заказе Санкт-Петербурга" (с изменениями на 29 апреля 2002 года) (утратило силу на основании распоряжения территориального управления Кировского административного района Санкт-Петербурга от 04.01.2003 N 1-р)

2. Порядок учета контрактов (договоров) и их исполнения

1. Получатели при составлении контрактов (договоров) должны предусмотреть:

- на каждом листе текста контракта (договора) и обязательных к нему приложений наличие свободного места для реестрового номера и подписи лица, осуществившего учет;

- на последнем листе текста контракта (договора) после подписей сторон место для записи сведений о включении контракта (договора) в реестр по форме N 1.

2. В течение двух рабочих дней после подписания сторонами контракта (договора) Получатели представляют Держателю ведомственного реестра:

- информационное письмо к контракту (договору) по форме N 2;

- контракт (договор) со всеми приложениями к нему;

- копию контракта (договора) со всеми приложениями к нему;

- справку о поставщике (исполнителе) по форме N 3;

- в случае представления договора для включения в реестр представляется также копия контракта, на основании которого заключен договор.

3. В случае неполного представления указанных в пункте 2 документов или несоответствия их установленным формам, а также при обнаружении в них неполных или недостоверных сведений Держатель ведомственного реестра имеет право вернуть представляемые документы для устранения выявленных замечаний.

4. После включения в реестр контракт возвращается Получателю по предъявлении соответствующей доверенности и под роспись в журнале учета государственных контрактов.

5. В случае внесения изменений (дополнений) в условия контракта (договора) Получатель в течение двух рабочих дней после подписания сторонами соответствующих документов о внесении изменений (дополнений) в условия контракта (договора) представляет Держателю ведомственного реестра:

- сопроводительное письмо в произвольной форме, с кратким изложением причин, обусловивших необходимость внесения изменений;

- первоначальный контракт (договор), включенный в реестр;

- дополнительное соглашение, протокол или иной документ о внесении изменений (дополнений) в условия контракта (договора) со всеми приложениями к нему;

- копию дополнительного соглашения, протокола или иного соответствующего документа о внесении изменений (дополнений) контракта (договора) со всеми приложениями к нему.

6. Ежемесячно Получатели представляют Держателю ведомственного реестра сведения об исполнении заключенных контрактов (договоров) по форме N 4.

7. При прекращении действия контракта (договора) в случаях, предусмотренных законом, Получатель в течение пяти дней представляет Держателю ведомственного реестра свидетельствующие об этом документы.

8. Учет закупок по публичным договорам ведется каждым Получателем средств бюджета самостоятельно согласно форме N 5.

9. Номер закупки по публичному договору присваивается Получателем, осуществившим данную закупку, и представляет собой номер по порядку среди закупок по публичным договорам в данном году.

10. Ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, Получатели представляют Держателю ведомственного реестра сведения о закупках по публичным договорам в электронном виде.