• Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


О бюджете Санкт-Петербурга на 2001 год

(с изменениями на 7 июня 2005 года)



Принят
Законодательным Собранием
Санкт-Петербурга
6 декабря 2000 года

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Законом Санкт-Петербурга от 15 октября 2001 года N 686-83 (Новое в законодательстве Санкт-Петербурга. Прил.к Вестн.Законодат.собрания СПб, Спец.выпуск, 16.10.01);
Законом Санкт-Петербурга от 29 ноября 2004 года N 578-81 (Новое в законодательстве Санкт-Петербурга. Прил.к Вестн.Законодат.собрания СПб, спецвыпуск, 14.12.04).
Законом Санкт-Петербурга от 7 июня 2005 года N 259-33 (Новое в законодательстве Санкт-Петербурга. Прил.к Вестн.Законодат.собрания СПб, N 14, 14.06.2005).
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
В тексте Закона Санкт-Петербурга слова "Комитет финансов Администрации Санкт-Петербурга", "территориальные финансовые управления Администрации Санкт-Петербурга", "Комитет по содержанию жилищного фонда Администрации Санкт-Петербурга" заменены словами "Комитет финансов", "территориальные финансовые управления", "Комитет по содержанию жилищного фонда" в соответствующих падежах - закон Санкт-Петербурга от 15 октября 2001 года N 686-83.
____________________________________________________________________

Статья 1

Утвердить общий объем доходов бюджета Санкт-Петербурга на 2001 год в сумме 47712,6 миллиона рублей.

Утвердить общий объем расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2001 год в сумме 46602,9 миллиона рублей, в том числе:

по бюджету текущих расходов - 36220,3 миллиона рублей;

по бюджету капитальных расходов - 10382,6 миллиона рублей.
(Статья в редакции, введенной в действие с 17 октября 2001 года законом Санкт-Петербурга от 15 октября 2001 года N 686-83.

Статья 2


Учесть в бюджете Санкт-Петербурга на 2001 год поступления доходов по основным источникам согласно приложению 1.

Статья 3


Утвердить расходы бюджета Санкт-Петербурга на 2001 год:

по ведомственной классификации расходов согласно приложению 2 1);

по функциональной классификации расходов согласно приложению 3;

по экономической классификации расходов согласно приложению 4.

Бюджет Санкт-Петербурга исполняется по казначейской системе в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга (статья в редакции, введенной в действие с 17 октября 2001 года законом Санкт-Петербурга от 15 октября 2001 года N 686-83.

Статья 4


Утвердить источники финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на 2001 год согласно приложению 5.

Статья 5

1. Установить верхний предел объема государственного долга Санкт-Петербурга на 2001 год в сумме 16800 миллионов рублей, в том числе установить верхний предел объема обязательств Санкт-Петербурга по государственным гарантиям в течение 2001 года в сумме 3300 миллионов рублей.

2. Установить верхний предел объема государственного долга Санкт-Петербурга на 1 января 2002 года в сумме 14900 миллионов рублей.

3. Утвердить программу государственных заимствований Санкт-Петербурга на 2001 год согласно приложению 6 и в составе указанной программы:

Предельные объемы государственного внутреннего и внешнего долга Санкт-Петербурга на 1 января 2002 года (приложение 6.1);

Перечень обязательств Санкт-Петербурга по государственным гарантиям (приложение 6.2);

Перечень государственных внутренних заимствований Санкт-Петербурга на 2001 год (приложение 6.3);

Перечень государственных внешних заимствований Санкт-Петербурга на 2001 год (приложение 6.4);

Перечень соглашений о займах Санкт-Петербурга, заключенных в предыдущие годы (приложение 6.5).

4. Комитет финансов вправе направлять экономию расходов по обслуживанию государственного долга Санкт-Петербурга на погашение долга.
(Статья в редакции, введенной в действие с 17 октября 2001 года законом Санкт-Петербурга от 15 октября 2001 года N 686-83.

Статья 6

1. Утвердить смету доходов и расходов территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга на 2001 год согласно приложению 7 в составе указанной сметы и приложений к ней 7.1, 7.2, 7.3 и 7.4:

Адресная программа капитального и среднего ремонта дорог на 2001 год за счет средств территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга (приложение 7.1);

Адресная программа капитального ремонта озеленения придорожных территорий на 2001 год за счет средств территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга (приложение 7.2);

Адресная программа капитального ремонта дорожных сооружений на 2001 год за счет средств территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга (приложение 7.3);

Адресная программа капитального строительства объектов и приобретения оборудования на 2001 год за счет средств территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга (приложение 7.4).

2. Разрешить губернатору Санкт-Петербурга перераспределять ассигнования, предусмотренные сметой доходов и расходов территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга, между статьями расходов, заказчиками и объектами адресных программ, указанных в пункте 1 настоящей статьи, в пределах 10 процентов от сумм расходов территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга.

3. Финансирование объектов адресных программ, указанных в пункте 1 настоящей статьи, строительство которых начинается в 2001 году, производится при условии отбора подрядных организаций на конкурсной основе.

4. Разрешить исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга использовать в 2001 году дополнительные доходы территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга на финансирование работ по развитию метрополитена в Санкт-Петербурге.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 17 октября 2001 года законом Санкт-Петербурга от 15 октября 2001 года N 686-83.

Статья 7


Утвердить на 2001 год смету доходов и расходов целевого бюджетного фонда Санкт-Петербурга - Экологического фонда Санкт-Петербурга согласно приложению 8.

Статья 8

1. Определить источники доходов местных бюджетов муниципальных образований в Санкт-Петербурге в 2001 году по перечню согласно приложению 9.

2. Утвердить на 2001 год нормативы минимальной бюджетной обеспеченности местных бюджетов муниципальных образований в Санкт-Петербурге согласно приложению 10.

3. Утвердить на 2001 год минимально необходимые расходы местных бюджетов муниципальных образований в Санкт-Петербурге согласно приложению 11.

Под минимально необходимыми расходами местных бюджетов понимается минимальный уровень гарантированного бюджетом Санкт-Петербурга расчетного объема расходов местных бюджетов, связанного с финансированием решения вопросов местного значения, установленных подпунктами 1, 3, 4, 5, 9-18, 22, 24 части первой пункта 2 статьи 8 и подпунктами 1, 2, 3, 5, 7, 9, 10 части второй пункта 2 статьи 8 Закона Санкт-Петербурга "О местном самоуправлении в Санкт-Петербурге". В сумму минимально необходимых расходов местных бюджетов включаются также расходы на содержание объектов, принятых муниципальными образованиями в собственность во исполнение статьи 104 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)".

Расчетный объем минимально необходимых расходов местных бюджетов по предметам ведения муниципальных образований, установленных пунктом 1 приложения 10 к настоящему Закону, увеличивается на коэффициент:

1,20 - для муниципальных образований, отнесенных к группам 1-4;

1,25 - для муниципальных образований, отнесенных к группам 5-7.

Считать необходимым направлять средства местных бюджетов, полученных в результате увеличения на вышеуказанный коэффициент расчетного объема минимально необходимых расходов местных бюджетов по предметам ведения муниципальных образований, установленных пунктом 1 приложения 10 к настоящему Закону, на увеличение расходов по нормативам, определенным пунктами 4 и 5.1 приложения 10.

Органам местного самоуправления в Санкт-Петербурге при формировании расходной части местных бюджетов руководствоваться нормативами минимальной бюджетной обеспеченности согласно приложению 10.

4. В случае если доходы местных бюджетов муниципальных образований Санкт-Петербурга, включая перечисления из фонда финансовой поддержки муниципальных образований Санкт-Петербурга, не покрывают минимально необходимые расходы, утвержденные приложением 11 настоящего Закона Санкт-Петербурга, недостающие средства перечисляются в местные бюджеты из бюджета Санкт-Петербурга за счет целевой статьи по коду 4830001 "Средства на компенсацию минимально необходимых расходов местным бюджетам муниципальных образований Санкт-Петербурга в связи с неисполнением доходной части".
(Пункт дополнительно включен с 17 октября 2001 года законом Санкт-Петербурга от 15 октября 2001 года N 686-83).

Статья 9


Расходы местных бюджетов, связанные с реализацией предметов ведения муниципальных образований, предусмотренных подпунктами 2, 6, 7, 8 пункта 2 статьи 8 Закона Санкт-Петербурга "О местном самоуправлении в Санкт-Петербурге", могут быть отнесены к минимально необходимым расходам местных бюджетов с внесением соответствующих изменений в настоящий Закон после передачи в собственность муниципальных образований объектов, ранее находившихся в государственной собственности Санкт-Петербурга.

Статья 10


Доходные источники местных бюджетов согласно приложению 12 централизуются в 2001 году в бюджете Санкт-Петербурга и направляются на финансирование следующих целевых мероприятий: предоставление беспроцентных бюджетных ссуд местным бюджетам муниципальных образований; фонд финансовой поддержки местных бюджетов муниципальных образований, компенсация минимально необходимых расходов местных бюджетов муниципальных образований Санкт-Петербурга в связи с неисполнением доходной части (часть в редакции, введенной в действие с 17 октября 2001 года законом Санкт-Петербурга от 15 октября 2001 года N 686-83.

Фонд финансовой поддержки местных бюджетов муниципальных образований формируется за счет ежемесячных отчислений 50 процентов от сумм доходных источников, утвержденных приложением 12.

Статья 11


Правом на получение средств из фонда финансовой поддержки местных бюджетов муниципальных образований обладают муниципальные образования в Санкт-Петербурге, у которых прогнозируемые суммы доходных источников согласно приложению 9* меньше сумм минимально необходимых расходов.

Перечисление денежных средств из фонда финансовой поддержки местных бюджетов муниципальных образований производится ежемесячно с 15 по 20 число текущего месяца, исходя из доли каждого муниципального образования в фонде финансовой поддержки, согласно приложению 13 к настоящему Закону и в соответствии с фактическим поступлением доходов в предшествующем месяце в бюджет Санкт-Петербурга за счет ежемесячных отчислений от сумм доходных источников, утвержденных приложением 12.

В январе 2001 года перечисление денежных средств из фонда финансовой поддержки местных бюджетов муниципальных образований в Санкт-Петербурге производится на основании фактических поступлений сумм по доходным источникам, утвержденным приложением 12, в декабре 2000 года.

Статья 12


Комитет финансов, территориальные финансовые управления и Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга вправе осуществлять проверку местного бюджета муниципального образования в Санкт-Петербурге, получающего финансовую помощь и (или) целевые субвенции из бюджета Санкт-Петербурга, а также осуществлять контроль за расходованием средств, поступивших в местные бюджеты муниципальных образований из бюджета Санкт-Петербурга (статья в редакции, введенной в действие с 17 октября 2001 года законом Санкт-Петербурга от 15 октября 2001 года N 686-83.

Статья 13


Разрешить Администрации Санкт-Петербурга выдавать беспроцентные бюджетные ссуды в пределах финансового года на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения местных бюджетов муниципальных образований в Санкт-Петербурге.

Статья 14

1. Утвердить в составе бюджета Санкт-Петербурга Адресную программу капитальных вложений по объектам городского хозяйства за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на 2001 год (далее - Адресная программа капитальных вложений) согласно приложению 14.

2. Установить, что заключение договоров на выполнение работ по объектам Адресной программы капитальных вложений в 2001 году должно производиться исключительно в пределах бюджетных средств, предусмотренных по отдельным объектам Адресной программы капитальных вложений.

3. Разрешить губернатору Санкт-Петербурга перераспределять ассигнования между объектами Адресной программы капитальных вложений, а также между заказчиками и главными распорядителями бюджетных средств в пределах 10 процентов от сумм расходов, предусмотренных на 2001 год.

За 15 дней до принятия решения об уменьшении объема бюджетных ассигнований на конкретный объект губернатор Санкт-Петербурга уведомляет об этом депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, на территории избирательного округа которого данный объект расположен.

4. Финансирование объектов Адресной программы капитальных вложений, строительство которых начато в 2001 году, производится при условии отбора подрядных организаций на конкурсной основе.

5. Установить, что при строительстве объектов Адресной программы капитальных вложений за счет нескольких источников финансирования к оплате за счет бюджета Санкт-Петербурга принимаются фактически выполненные объемы работ пропорционально плановым лимитам финансирования.

Статья 15


Выделение средств из бюджета Санкт-Петербурга на производство капитального ремонта государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, жилищного фонда жилищных и жилищно-строительных кооперативов, жилищного фонда товариществ собственников жилья, товариществ домовладельцев и иных объединений собственников недвижимости в жилищной сфере и приватизированного жилищного фонда производится с учетом технического состояния жилищного фонда, при условии включения в адресную программу ремонта, утверждаемую главой территориального управления административного района Санкт-Петербурга по месту расположения объекта, согласованную с Комитетом по содержанию жилищного фонда, без предоставления каких-либо преимуществ при производстве капитального ремонта государственного жилищного фонда.

Выделение средств из бюджета Санкт-Петербурга на производство капитального ремонта фасадов зданий, на капитальный ремонт и реконструкцию лифтов в жилых домах (в том числе в домах жилищно-строительных кооперативов, жилищных кооперативов и товариществ собственников жилья) производится при условии включения в адресные программы ремонта, утвержденные Комитетом по содержанию жилищного фонда.

Выделение средств из бюджета Санкт-Петербурга, поступивших в виде платы с населения, проживающего в государственном жилищном фонде, на капитальный ремонт жилищного фонда производится с учетом технического состояния жилищного фонда, при условии включения в адресную программу ремонта, утверждаемую Комитетом по содержанию жилищного фонда, согласованную с главой территориального управления административного района Санкт-Петербурга по месту расположения объекта.

Выделение средств из бюджета Санкт-Петербурга на текущий ремонт и покрытие убытков от эксплуатации государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, жилищного фонда жилищных и жилищно-строительных кооперативов, жилищного фонда товариществ собственников жилья, товариществ домовладельцев и иные объединения собственников недвижимости в жилищной сфере и приватизированного жилищного фонда производится без предоставления каких-либо преимуществ государственному жилищному фонду Санкт-Петербурга, исходя из стоимости обслуживания одного квадратного метра общей площади государственного жилищного фонда, рассчитанной в соответствии с объемом финансирования, предусмотренным в бюджете Санкт-Петербурга, если иное не установлено законодательством.

Субсидии на работы и услуги по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда жилищных и жилищно-строительных кооперативов, товариществ собственников жилья предоставляются их получателям ежемесячно.

В получении субсидий не может быть отказано на основании наличия у жилищных и жилищно-строительных кооперативов, товариществ собственников жилья задолженности перед обслуживающей организацией или на ином основании, кроме установленного законами Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

Предоставить право некоммерческим организациям, учрежденным товариществами собственников жилья, жилищными и жилищно-строительными кооперативами, выступать в качестве государственных заказчиков на обслуживание и производство капитального ремонта жилищного фонда.

Статья 16


Нормативные правовые акты Санкт-Петербурга, реализация которых ведет к финансированию новых видов расходов бюджета Санкт-Петербурга или увеличению финансирования существующих видов расходов бюджета Санкт-Петербурга, исполняются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет Санкт-Петербурга и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета Санкт-Петербурга на 2001 год после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон.

Статья 17


Принять к исполнению формуляр лекарственных средств для льготных категорий жителей Санкт-Петербурга на 2001 год согласно приложению 15.

Статья 18


Установить следующее дополнительное основание предоставления отсрочки и рассрочки по уплате региональных налогов и сборов в части сумм, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга: осуществление промышленным предприятием (юридическим лицом, осуществляющим деятельность в сфере промышленного производства) реструктуризации (изменения организационной и производственной структуры предприятия, направленного на обеспечение финансовой устойчивости), проводимой в соответствии с договором о поддержке процесса реструктуризации, заключенным указанным предприятием и Администрацией Санкт-Петербурга в порядке, установленном губернатором Санкт-Петербурга.

При предоставлении отсрочки и рассрочки по данному дополнительному основанию проценты за пользование средствами бюджета Санкт-Петербурга не взимаются.

Статья 19


Комитет финансов вправе осуществлять обмен (конверсию) рублей в иностранную валюту в пределах сумм, необходимых для погашения и обслуживания государственного внешнего долга Санкт-Петербурга и выполнения его условных обязательств, выраженных в иностранной валюте, если иное не установлено действующим законодательством Российской Федерации.

Статья 20


В 2001 году главными распорядителями бюджетных средств резервного фонда Администрации Санкт-Петербурга являются Комитет финансов и территориальные управления административных районов Санкт-Петербурга в пределах ассигнований, утвержденных для них в Ведомственной структуре расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2001 год (приложение 2).

Статья 21

1. Комитет финансов вправе перемещать бюджетные ассигнования между главными распорядителями бюджетных средств, а также разделами, подразделами и целевыми статьями функциональной классификации расходов бюджета Санкт-Петербурга в следующих случаях:

для обеспечения погашения кредиторской задолженности за счет ассигнований, предусмотренных Ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга Комитету финансов на погашение кредиторской задолженности;

для компенсации расходов, вызванных увеличением тарифов в течение финансового года за счет ассигнований, предусмотренных Ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга Комитету финансов на эти цели;

для финансирования расходов за счет резервного фонда Администрации Санкт-Петербурга;

в случае изменения полномочий структурных подразделений Администрации Санкт-Петербурга (с учетом существующих полномочий структурных подразделений Администрации Санкт-Петербурга);

в иных случаях в пределах 5 процентов объемов бюджетных ассигнований, утвержденных главным распорядителям бюджетных средств Законом Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2001 год";

для обеспечения повышения заработной платы работников бюджетной сферы в течение финансового года за счет ассигнований, предусмотренных Ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга Комитету финансов на эти цели;
(абзац дополнительно включен с 17 октября 2001 года законом Санкт-Петербурга от 15 октября 2001 года N 686-83).

для обеспечения финансирования вновь образованного Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли, а также ликвидируемых Комитета экономики и промышленной политики, Комитета по потребительскому рынку и Управления продовольственного комплекса (абзац дополнительно включен с 17 октября 2001 года законом Санкт-Петербурга от 15 октября 2001 года N 686-83).

2. Изменение распределения средств между статьями экономической классификации в пределах утвержденной суммы целевой статьи расходов осуществляется Комитетом финансов на основании мотивированного представления главного paспорядителя бюджетных средств.

3. Разрешить Комитету финансов направлять дополнительно полученные в бюджет Санкт-Петербурга доходы от платных услуг и иной предпринимательской деятельности, осуществляемой бюджетными учреждениями, финансируемыми из бюджета Санкт-Петербурга, на финансирование расходов этих же бюджетных учреждений. Порядок финансирования указанных расходов определяется Комитетом финансов.

4. Сведения об изменениях бюджета Администрацией Санкт-Петербурга на основании пункта 1 настоящей статьи представляются Комитетом финансов в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга один раз в квартал.

Статья 22


Расходы бюджета Санкт-Петербурга на содержание Региональной энергетической комиссии Санкт-Петербурга возмещаются за счет отчислений, предусматриваемых в структуре цен (тарифов) на продукцию (услуги) энергоснабжающих организаций Санкт-Петербурга, в порядке, определяемом губернатором Санкт-Петербурга.

Статья 23


Порядок отчисления части прибыли государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга в бюджет Санкт-Петербурга определяется губернатором Санкт-Петербурга. При установлении данного порядка должно соблюдаться условие об обязательном отчислении 50 процентов прибыли государственных унитарных предприятий в бюджет Санкт-Петербурга.

Статья 24


Органы государственной власти Санкт-Петербурга вправе принимать в 2001 году решения, приводящие к увеличению численности государственных служащих и работников бюджетной сферы организаций Санкт-Петербурга, только в пределах средств, утвержденных настоящим Законом.

Статья 25


Расчеты с жилищно-строительными кооперативами, жилищными кооперативами, товариществами собственников жилья за услуги теплоснабжающих организаций за тепловую энергию на нужды горячего водоснабжения и канализования горячего водоснабжения при отсутствии у них приборов учета тепловой энергии производить по ставкам для населения. При этом расчеты производить исходя из фактически зарегистрированного числа жильцов.

Статья 26


Установить, что размер максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном семейном доходе на 2001 год определяется в соответствии с законом Санкт-Петербурга.

Статья 27


Установить, что заключение организациями, имеющими право на получение бюджетных ассигнований в 2001 году, договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, должно производиться в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с Ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга.

Принятые организациями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств не подлежат в установленном порядке оплате за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, за исключением случаев, когда в течение финансового года бюджетное финансирование было сокращено.

Статья 28


Установить, что финансирование за счет средств бюджета Санкт-Петербурга закупок товаров, работ и услуг с 2001 года осуществляется исключительно на основе государственных контрактов при условии, если государственный контракт заключается на сумму свыше:

400 тысяч рублей - с 1 января 2001 года по 30 июня 2001 года;

600 тысяч рублей - с 1 июля 2001 года.

Статья 29


Установить лимит предоставления бюджетного кредита, включая средства, отражаемые в составе кредитов в соответствии со статьей 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах 2001 года в размере 905 миллионов рублей.

Установить лимит предоставления бюджетного кредита, включая средства, отражаемые в составе кредитов в соответствии со статьей 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на срок, выходящий за пределы 2001 года, в размере 452,4 миллиона рублей.

Цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, а также ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов устанавливаются Комитетом финансов.

Статья 30


Установить, что средства целевых субвенций из бюджета Санкт-Петербурга подлежат перечислению на счета по исполнению местных бюджетов муниципальных образований в Санкт-Петербурге после предоставления органами местного самоуправления главным распорядителям бюджетных средств документов, подтверждающих адресный и целевой характер указанных субвенций.

Установить, что указанные в части первой настоящей статьи документы используются главными распорядителями бюджетных средств для осуществления финансового контроля за адресным и целевым использованием целевых субвенций в порядке, установленном федеральными законами и законами Санкт-Петербурга (часть дополнительно включена с 17 октября 2001 года законом Санкт-Петербурга от 15 октября 2001 года N 686-83).

Статья 31


Органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге представляют в соответствующие территориальные финансовые управления в установленные ими сроки месячные, квартальные и годовые отчеты об исполнении местных бюджетов по типовым формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации, а также ежеквартально по формам, утвержденным Комитетом финансов, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Статья 32


Разрешить Администрации Санкт-Петербурга в 2001 году финансировать целевые программы Санкт-Петербурга только при условии утверждения их законами Санкт-Петербурга и в объемах, предусмотренных Законом Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2001 год".

Статья 33


Приостановить с 1 января по 31 декабря 2001 года действие законодательных актов Санкт-Петербурга, реализация которых не предусмотрена настоящим Законом, согласно приложению 16.

Статья 33-1

1. Утвердить перечень некоммерческих организаций, имеющих право на получение в 2001 году субсидий и субвенций из бюджета Санкт-Петербурга, на основании Закона Санкт-Петербурга "О порядке предоставления за счет средств бюджета Санкт-Петербурга субсидий и субвенций некоммерческим организациям" согласно приложению 17.

2. Некоммерческим организациям - получателям грантов в соответствии с законами Санкт-Петербурга, предусматривающими выделение грантов по конкурсу, средства бюджета Санкт-Петербурга предоставляются без включения наименований указанных некоммерческих организаций в приложение 17.
(Статья дополнительно включена с 17 октября 2001 года законом Санкт-Петербурга от 15 октября 2001 года N 686-83).


Статья 34

1. Пункт утратил силу с 15 июня 2005 года на основании Закона Санкт-Петербурга от 7 июня 2005 года N 259-33.

2. Пункт утратил силу с 1 января 2005 года на основании Закона Санкт-Петербурга от 29 ноября 2004 года N 578-81.

3. Внести в статью 33 Закона Санкт-Петербурга от 4 декабря 1998 года N 260-58 "О бюджете Санкт-Петербурга на 1999 год" изменение, исключив абзацы третий и четвертый.

4. Внести в Закон Санкт-Петербурга от 22 декабря 1999 года N 267-33 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2000 год" следующие изменения:

в пункте 1 статьи 7 исключить слова "сроком на три года";

исключить статью 30.

Статья 35


Настоящий Закон вступает в силу 1 января 2001 года.

Губернатор Санкт-Петербурга
В.А.Яковлев

     
     

Санкт-Петербург
21 декабря 2000 года
N 668-75

     

Приложение 1 к Закону. Доходы бюджета Санкт-Петербурга на 2001 год

Приложение 1 к Закону
Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2001 год"
(в редакции, введенной в действие с 17 октября 2001 года
законом Санкт-Петербурга от 15 октября 2001 года N 686-83, -
см. предыдущую редакцию)


Доходы бюджета Санкт-Петербурга на 2001 год

N п/п

Источники доходов

Код статьи

Сумма
(тыс.руб.)

I

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

1 000 000

33 768 388

1

Налоги на прибыль (доход), прирост капитала

1 010 000

22 211 393

1.1.

Налог на прибыль (доход) предприятий и организаций

1 010 100

10 648 900

1.2.

Налог на доходы с физических лиц

1 010 200

11 384 125

1.3.

Налог на игорный бизнес

1 010 400

178 368

2

Налоги на товары и услуги. Лицензионные и регистрационные сборы

1 020 000

7 126 885

2.1.

Акцизы по подакцизным товарам (продукции) и отдельным видам минерального сырья, производимым на территории Российской Федерации

1 020 200

4 004 615

2.2.

Лицензионные и регистрационные сборы

1 020 400

35 480

2.3.

Налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте

1 020 600

64 990

2.4.

Налог с продаж

1 020 700

3 021 800

3

Налоги на совокупный доход

1 030 000

668 350

3.1.

Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности

1 030 100

382 750

3.2.

Единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности

1 030 200

285 600

4

Налоги на имущество

1 040 000

3 444 600

4.1.

Налог на имущество предприятий

1 040 200

3 444 600

5

Платежи за пользование природными ресурсами

1 050 000

97 340

5.1.

Платежи за пользование недрами

1 050 100

1 950

5.2.

Плата за пользование водными объектами

1 050 500

48 300

5.3.

Земельный налог

1 050 700

45 700

5.4.

Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы

1 050 900

1 390

6

Прочие налоги, пошлины и сборы

1 400 000

219 820

6.1.

Государственная пошлина

1 400 100

76 300

6.2.

Налоги субъектов Российской Федерации

1 400 400

1 050

6.3.

Местные налоги и сборы

1 400 500

142 470

II

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

2 000 000

4 687 906

1

Доходы от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, или от деятельности государственных и муниципальных организаций

2 010 000

4 138 200

1.1.

Дивиденды по акциям, принадлежащим государству

2 010 100

22 570

1.2.

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

2 010 200

2 990 700

1.3.

Проценты, полученные от размещения в банках и кредитных организациях временно свободных средств бюджета

2 010 300

111 800

1.4.

Доходы от оказания услуг или компенсации затрат государства

2 010 600

92 600

1.5.

Платежи от государственных и муниципальных организаций

2 010 800

838 390

1.6.

Доходы от продажи квартир

2 011 000

10 000

1.7.

Доходы от продажи оборудования, транспортных средств и других материальных ценностей

2 012 000

62 000

1.8.

Доходы от реализации конфискованного, бесхозяйного имущества, перешедшего в государственную или муниципальную собственность в порядке наследования или дарения, и кладов

2 013 000

1 640

1.9.

Прочие поступления от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, или от деятельности государственных и муниципальных организаций

2 019 000

8 500

2

Доходы от продажи земли и нематериальных активов

2 040 000

85 000

2.1.

Доходы от продажи земельных участков и права аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности

2 040 100

7 000

2.2.

Доходы от продажи земельных участков и права аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности, на которых расположены приватизированные предприятия

2 040 200

78 000

3

Административные платежи и сборы

2 060 000

333 800

3.1.

Сборы, взимаемые Государственной инспекцией безопасности дорожного движения (за исключением штрафов)

2 060 100

300 000

3.2.

Прочие платежи, взимаемые государственными организациями за выполнение определенных функций

2 064 000

33 800

4

Штрафные санкции, возмещение ущерба

2 070 000

117 606

4.1.

Санкции за нарушение порядка применения цен

2 070 200

100

4.2.

Административные штрафы и иные санкции, включая штрафы за нарушение правил дорожного движения

2 070 300

117 494

4.3.

Суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений и недостаче материальных ценностей

2 070 400

12

5

Прочие неналоговые доходы

2 090 000

13 300

5.1.

Прочие доходы

2 090 200

13 300

III

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ

3 000 000

1 259 097

1

От бюджетов других уровней

3 020 000

1 259 097

1.1.

Субвенции

3 020 200

542 101

1.2.

Субсидии

3 020 500

716 996

IV

ДОХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ

4 000 000

5 736 040

1

Дорожные фонды

4 010 000

5 603 236

1.1.

Территориальный дорожный фонд

4 010 200

5 603 236

2

Экологические фонды

4 020 000

132 804

2.1.

Территориальный экологический фонд

4 020 200

132 804

V

ДОХОДЫ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

5 000 000

2 261 222

ИТОГО ДОХОДОВ

47 712 653


Приложение 1.1. Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

Приложение 1.1 к
"Доходам бюджета Санкт-Петербурга
на 2001 год"

N п/п

Наименование главного распорядителя

Сумма
(тыс. руб.)

1

Администрация Санкт-Петербурга

12 762

2

Архивный комитет Санкт-Петербурга и Ленинградской области

2 395

3

Главное управление внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области

10 026

4

Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству

203

5

Комитет по градостроительству и архитектуре

24 324

6

Комитет по жилищной политике

477

7

Комитет по здравоохранению

222 196

8

Комитет по культуре

37 093

9

Комитет по молодежной политике

100

10

Комитет по науке и высшей школе

16 531

11

Комитет по образованию

13 278

12

Комитет по потребительскому рынку

18 621

13

Комитет по содержанию жилищного фонда

1 584 906

14

Комитет по строительству

3 800

15

Комитет по труду и социальной защите населения

2 688

16

Комитет по туризму и развитию курортов

109

17

Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли

1 017

18

Комитет по физической культуре и спорту

2 944

19

Лицензионная палата Санкт-Петербурга

330

20

Управление государственной вневедомственной экспертизы

9 490

21

Управление записи актов гражданского состояния

327

22

Управление продовольственного комплекса

1 726

23

Управление социального питания

981

24

Территориальное управление Адмиралтейского административного района Санкт-Петербурга

17 284

25

Территориальное управление Василеостровского административного района Санкт-Петербурга

11 192

26

Территориальное управление Выборгского административного района Санкт-Петербурга

22 965

27

Территориальное управление Калининского административного района Санкт-Петербурга

27 959

28

Территориальное управление Кировского административного района Санкт-Петербурга

29 193

29

Территориальное управление Колпинского административного района Санкт-Петербурга

1 784

30

Территориальное управление Красногвардейского административного района Санкт-Петербурга

17 168

31

Территориальное управление Красносельского административного района Санкт-Петербурга

10 374

32

Территориальное управление Кронштадтского административного района Санкт-Петербурга

1 293

33

Территориальное управление Курортного административного района Санкт-Петербурга

1 903

34

Территориальное управление Ломоносовского административного района Санкт-Петербурга

681

35

Территориальное управление Московского административного района Санкт-Петербурга

27 691

36

Территориальное управление Невского административного района Санкт-Петербурга

40 582

37

Территориальное управление Павловского и Пушкинского административных районов Санкт-Петербурга (бывший Павловский)

164

38

Территориальное управление Петроградского административного района Санкт-Петербурга

7 542

39

Территориальное управление Петродворцового административного района Санкт-Петербурга

2 405

40

Территориальное управление Приморского административного района Санкт-Петербурга

26 651

41

Территориальное управление Павловского и Пушкинского административных районов Санкт-Петербурга (бывший Пушкинский)

4 189

42

Территориальное управление Фрунзенского административного района Санкт-Петербурга

19 037

43

Территориальное управление Центрального административного района Санкт-Петербурга

24 844

ИТОГО

2 261 222

Приложение 2 к Закону. Ведомственная структура расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2001 год

Приложение 2
к Закону Санкт-Петербурга
"О бюджете Санкт-Петербурга на 2001 год"
от 06.12.2000 N 668-75 (в редакции,
введенной в действие с 17 октября 2001 года
законом Санкт-Петербурга
от 15 октября 2001 года N

686-83

 


Ведомственная структура расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2001 год

1. АДМИНИСТРАЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(тыс.руб.)

Номер

Наименование

Код раздела

Код целевой статьи

Код вида расходов

Код экон. статьи

Сумма

1.

АДМИНИСТРАЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

528 650,9

1.1.

Расходы на содержание главы Администрации Санкт-Петербурга

0103

0020028

512,5

1.1.1.

Оплата труда государственных служащих

0103

0020028

002

110100

378,0

1.1.2.

Начисления на оплату труда (страховые взносы на государственное социальное страхование граждан)

0103

0020028

002

110200

134,5

1.2.

Расходы на обеспечение деятельности главы Администрации Санкт-Петербурга

0103

0040028

169 443,9

1.2.1.

Оплата труда государственных служащих

0103

0040028

027

110100

57 753,9

1.2.2.

Начисления на оплату труда (страховые взносы на государственное социальное страхование граждан)

0103

0040028

027

110200

20 546,6

1.2.3.

Приобретение предметов снабжения и расходных материалов

0103

0040028

029

110300

4 084,3

1.2.3.1.

Прочие расходные материалы и предметы снабжения

0103

0040028

029

110350

4 084,3

1.2.4.

Командировки и служебные разъезды

0103

0040028

029

110400

978,6

1.2.5.

Транспортные услуги

0103

0040028

029

110500

17 452,0

1.2.6.

Оплата услуг связи

0103

0040028

029

110600

7 041,4

1.2.7.

Оплата коммунальных услуг

0103

0040028

029

110700

6 881,9

1.2.7.1.

Оплата потребления тепловой энергии

0103

0040028

029

110720

2 599,8

1.2.7.2.

Оплата потребления электрической энергии

0103

0040028

029

110730

2 938,4

1.2.7.3.

Оплата водоснабжения помещений

0103

0040028

029

110740

889,6

1.2.7.4.

Прочие коммунальные услуги

0103

0040028

029

110770

454,1

О бюджете Санкт-Петербурга на 2001 год (с изменениями на 7 июня 2005 года)

Название документа: О бюджете Санкт-Петербурга на 2001 год (с изменениями на 7 июня 2005 года)

Номер документа: 668-75

Вид документа: Закон Санкт-Петербурга

Принявший орган: Законодательное Собрание Санкт-Петербурга

Статус: Действующий

Опубликован: Новое в законодательстве СПб.Прил.к Вестн.законодат.собрания СПб

N 21, 29 декабря 2000 года

Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга, N 2, 27.02.2001 (публикуется без приложений)

Дата принятия: 21 декабря 2000

Дата начала действия: 01 января 2001
Дата редакции: 07 июня 2005