Недействующий

ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


О туристско-рекреационной зоне экономического
развития "Царскосельская"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании  
Закона Санкт-Петербурга
от 4 апреля 2003 года N 97-6
.
____________________________________________________________________
___________________________________________________
 Решением Санкт-Петербургского городского суда от 01.04.2002 N 3-89
Закон признан недействующим и не подлежащим.
Определением Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 17.06.2002 N 78-Г02-2
решение Санкт-Петербургского городского суда от 01.04.2002 оставлено без изменения -
см. ярлык "Примечания".
___________________________________________________

     
Принят
Законодательным Собранием
Санкт-Петербурга
4 октября 2000 года

Статья 1


Создать туристско-рекреационную зону экономического развития "Царскосельская", ориентированную на превращение Пушкинского и Павловского административных районов Санкт-Петербурга в территорию с развитой туристической инфраструктурой, направленной на сохранение и развитие исторических пригородов Санкт-Петербурга как единого туристического центра, а также стимулирование инвестиционных процессов, связанных с развитием туристических услуг.

Статья 2


Территория туристско-рекреационной зоны экономического развития "Царскосельская" находится в границах Пушкинского и Павловского административных районов Санкт-Петербурга.

Статья 3


Туристско-рекреационная зона экономического развития "Царскосельская" создается на срок реализации утвержденной Администрацией Санкт-Петербурга Программы, но не менее чем на 10 лет со дня создания.

     

Статья 4


Утвердить Положение о туристско-рекреационной зоне экономического развития "Царскосельская" согласно приложению.

Статья 5


Дополнить Закон Санкт-Петербурга от 28 июня 1995 года N 81-11 "О налоговых льготах" статьей 11-7 следующего содержания:

"Статья 11-7

Предоставить юридическим лицам (резидентам), осуществляющим реализацию Программы туристско-рекреационной зоны экономического развития "Царскосельская", налоговые льготы в виде освобождения от уплаты всех налогов, сборов и платежей в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет Санкт-Петербурга, на период реализации и расчетного срока окупаемости проекта".

Статья 6


Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.

Губернатор Санкт-Петербурга
В.А.Яковлев


Санкт-Петербург

23 октября 2000 года

N 501-60

     

Приложение
к Закону Санкт-Петербурга
"О туристско-рекреационной
зоне экономического развития
"Царскосельская"
от 4 октября 2000 года
N 501-60

     
Положение
о туристско-рекреационной зоне экономического
развития "Царскосельская"

     

1. Общие положения

1.1. Правовой основой создания туристско-рекреационной зоны экономического развития "Царскосельская" является Закон Санкт-Петербурга от 24 апреля 1996 года N 52-17 "О зонах экономического развития в Санкт-Петербурге".

1.2. На территории туристско-рекреационной зоны экономического развития "Царскосельская" действуют нормативные правовые акты Российской Федерации, Санкт-Петербурга и правовые акты муниципальных образований, расположенных на территории Санкт-Петербурга, с учетом особенностей, предусмотренных правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга о зонах экономического развития.

1.3. В пределах территории туристско-рекреационной зоны экономического развития "Царскосельская" действует льготное налогообложение, распространяющееся только на деятельность юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, направленную на реализацию утвержденной Администрацией Санкт-Петербурга Программы, и имеющих статус резидента.

1.4. Туристско-рекреационная зона экономического развития "Царскосельская" создается на срок  реализации утвержденной Администрацией Санкт-Петербурга Программы, но не менее чем на 10 лет со дня создания.

     

2. Наименование и вид зоны экономического развития

2.1. Туристско-рекреационная зона экономического развития "Царскосельская" (далее - зона) является зоной со смешанной сферой деятельности и ориентирована на превращение территории в границах Пушкинского и Павловского административных районов Санкт-Петербурга (далее - Пушкин, Павловск) в территорию с развитой туристической инфраструктурой, создаваемой в целях сохранения и развития исторических пригородов Санкт-Петербурга как единого туристического центра, стимулирования инвестиционных процессов, связанных с развитием туристических услуг.

2.2. Зона располагается в границах Пушкинского и Павловского административных районов города Санкт-Петербурга.

3. Цели и задачи создания зоны

3.1. Целями создания зоны являются:

стимулирование инвестиционных процессов, направленных на реставрацию, сохранение и развитие памятников архитектуры, дворцовых и парковых ансамблей городов Пушкина и Павловска;

создание современной инфраструктуры туризма и отдыха, позволяющей эффективно и бережно использовать исторические и культурные ценности и обеспечивающей спрос на данный вид услуг на внутреннем и внешнем рынках;

обеспечение занятости населения;

формирование условий для сокращения расходов бюджета Санкт-Петербурга, связанных с финансированием мероприятий развития городов Пушкина и Павловска.

3.2. Задачами создания зоны являются:

реставрация дворцовых и парковых ансамблей, отдельных исторических и архитектурных памятников;

создание, реконструкция и развитие объектов инфраструктуры туризма и отдыха, включая строительство гостиниц, кемпингов, автостоянок, ресторанов, кафе, столовых, спортивно-развлекательных и зрелищных комплексов;

создание новых и расширение действующих производств по выпуску товаров потребительского и производственного назначения в сфере обслуживания туризма и отдыха;

развитие услуг в сфере туризма и отдыха, включая транспортные, а также информационное и коммуникационное освоение территорий городов Пушкина и Павловска;

развитие исторического и культурного потенциала городов Пушкина и Павловска.

4. Условия ведения хозяйственной деятельности
на территории зоны

4.1. Правовое регулирование хозяйственной деятельности на территории зоны определяется законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Санкт-Петербурга, а также правовыми актами муниципальных образований городов Пушкина и Павловска.

4.2. Порядок формирования и использования средств, полученных от введения благоприятного налогового режима, в части сумм, зачисляемых в бюджет Санкт-Петербурга и бюджеты муниципальных образований городов Пушкина и Павловска, устанавливается договором о ведении хозяйственной деятельности на территории зоны (далее - Договор), заключенным между органом, уполномоченным Администрацией Санкт-Петербурга, и резидентом.

5. Условия получения статуса резидента

5.1. Резидентом зоны может стать любое российское юридическое лицо, заключившее Договор, направленный на реализацию планов развития зоны, которое обязуется выполнять настоящее Положение, решения Администрации зоны, уплачивающее налоги по месту расположения зоны.

5.2. Подготовленные документы на получение статуса резидента зоны поступают в Администрацию зоны.

Заявление на получение статуса резидента должно содержать:

письменное ходатайство об участии в реализации конкретного хозяйственного объекта в рамках Программы;

бизнес-план строительства и окупаемости объекта;

учредительные документы претендента (нотариально заверенные копии);

бухгалтерские балансы и счета прибылей и убытков на последнюю отчетную дату (для подрядных организаций);

справку установленной формы из Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Санкт-Петербургу об отсутствии задолженности перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами (для подрядных организаций).

5.3. Статус резидента и право на получение налоговых льгот присваивается юридическим лицам в случае выполнения следующих условий:

постановки юридического лица на учет в Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Санкт-Петербургу;

заключения юридическим лицом Договора.

5.4. Порядок и форма заключения Договора определяются Администрацией Санкт-Петербурга в лице своего уполномоченного органа.

5.5. В случае если на реализацию проекта претендуют несколько юридических лиц, то среди них проводится конкурс, победитель которого получает право стать резидентом зоны.

5.6. Основанием для отказа в заключении Договора является:

несоответствие деятельности, планируемой претендентом на получение статуса резидента зоны, ее Программе;

признаки несостоятельности (банкротства) заявителя в соответствии с правовыми актами Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве);

нарушение претендентом процедуры подачи заявления.

5.7. Отмена статуса резидента осуществляется путем расторжения Договора. Прекращение действия налоговых льгот для резидента наступает с момента расторжения Договора.

5.8. Основанием для изменения или расторжения Договора является изменение сроков реализации проекта в рамках Программы, невыполнение условий данного Договора, настоящего Положения, решений Администрации зоны, действующего законодательства Российской Федерации.

6. Виды льгот по налогам, сборам и платежам.
Срок действия и порядок их использования

6.1. Основными видами налогов, сборов и платежей, на которые распространяется благоприятный налоговый режим зоны, являются налоги, сборы и платежи, подлежащие зачислению в бюджет Санкт-Петербурга.

6.2. Льготный налоговый режим для резидентов зоны предусматривает освобождение от уплаты всех налогов, сборов и платежей в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет Санкт-Петербурга, на семь лет со дня получения статуса резидента.

6.3. Финансовые средства, образующиеся от введения благоприятного налогового режима на территории зоны, используются резидентом в соответствии с Договором, целевым назначением на финансирование:

совершенствования и расширения производства, научно-исследовательских и проектных работ;

проектных работ по развитию территории зоны;

строительства объектов инфраструктуры зоны;

решения социальных программ;

обеспечения деятельности органа управления зоны.

6.4. Контроль за использованием средств, полученных резидентом от введения благоприятного налогового режима зоны, осуществляют Администрация Санкт-Петербурга, а также государственные органы в соответствии с действующим законодательством.

6.5. Право на получение льгот по налогам и сборам, поступающим в бюджеты муниципальных образований, на территории которых находится зона, предоставляется после принятия соответствующих решений органами местного самоуправления.

7. Управление зоной

7.1. Государственное управление зоной осуществляет Администрация Санкт-Петербурга в лице своего уполномоченного органа.

7.2. Для осуществления реализации Программы, хозяйственного управления, привлечения инвестиций, активизации предпринимательской деятельности, реализации выполнения решений уполномоченного органа Администрации Санкт-Петербурга создается Администрация зоны, цели и задачи которой   регламентируются положением, утверждаемым Администрацией Санкт-Петербурга.

Представители органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований входят в Администрацию зоны.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»