МЭР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 18 июня 1993 года N 457-р

     
Об утверждении технико-экономического обоснования
реконструкции Большеохтинского моста через р.Неву



Большеохтинский мост (мост Императора Петра Великого) через р.Неву включен в список памятников градостроительства и архитектуры и играет исключительно важную роль в структуре транспортной схемы Санкт-Петербурга и всего Северо-Западного региона, является одним из основных элементов в сети дорог федерального значения.

В связи с тем, что в настоящее время основные конструкции Большеохтинского моста, построенного в 1911 году, находятся в неудовлетворительном состоянии, для продления срока службы моста и улучшения условий эксплуатации возникла необходимость его комплексной реконструкции, связанной со строительством транспортной развязки на левом берегу р.Невы у Большеохтинского моста с целью обеспечения сквозного проезда автотранспорта по Синопской и Смольной набережным с выходом на наб.Робеспьера.

В связи с этим и во исполнение распоряжения мэра от 04.03.93 N 151-р "О развитии инженерно-транспортной инфраструктуры для обеспечения жизнедеятельности городского хозяйства Санкт-Петербурга":

1. Утвердить представленное Комитетом по благоустройству и дорожному хозяйству" технико-экономическое обоснование реконструкции Большеохтинского моста через р.Неву (со строительством транспортной развязки и прилегающих к ней участков набережной для выхода транспорта на Смольную ул.) с технико-экономическими показателями в соответствии с заключением управления государственной вневедомственной экспертизы Санкт-Петербурга от 16.04.93 N 69 согласно приложению.

2. Принять к сведении письмо Министерства экономики Российской Федерации от 22.04.93 N 21-215 о выделении Санкт-Петербургу на 1993 год лимита государственных централизованных капитальных вложений в размере 1270,0 млн.руб., финансируемых из республиканского бюджета на реконструкции Большеохтинского моста.

3. Муниципальному предприятию "Мосты и дороги Санкт-Петербурга" выступить заказчиком по реконструкции Большеохтинского моста через р.Неву и начать в 1993 г. подготовительные работы по реконструкции моста.

4. В связи с включением Смольной набережной в состав единого градостроительного комплекса "Большеохтинский мост" считать утратившими силу распоряжения Ленгорисполкома от 21.12.90 N 1301-р "Об утверждении технико-экономического расчета "Набережная левого берега р.Невы", от 29.08.89 N 1058-р "Об утверждении технико-экономического расчета", распоряжение Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству мэрии от 13.07.92 N 79 "Об утверждении рабочего проекта по "Набережной левого берега р.Невы от Смольной ул. против Дома инвалидов".

5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на председателя Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству С.И.Саблина.

Мэр
А.А.Собчак

Приложение
к распоряжению мэра
от 18.06.93 N 457-р

Технико-экономические показатели реконструкции
Большеохтинского моста через р.Неву


N п/п

  

Единица измерения

  

1

Сметая стоимость реконструкции Большеохтинского моста (со строительством транспортной развязки и прилегающих к ней участков набережной для выхода транспорта на Смольную ул.) в ценах:   

  

  

  

     1984 года

тыс.руб.

56522,08

  

     в том числе возврат

тыс.руб.

798,98

  

     действующих ценах I кв. 1993 г.

тыс.руб.

12201256,0

1.1

В т.ч. объекты производственного назначения ( в ценах 1984 г.)

тыс.руб.

967,46

  

     в т.ч. возврат

тыс. руб.

2,12

2

Длина мостового перехода

км

0,374

  

  

в т.ч.: моста

км

0,329

  

  

подходов

км

0,045

3

Ширина моста

м

17,7

  

  

тротуаров

м

2x2,9




Текст документа сверен по:

официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»