Об утверждении технико-экономического обоснования
реконструкции Большеохтинского моста через р.Неву
Большеохтинский мост (мост Императора Петра Великого) через р.Неву включен в список памятников градостроительства и архитектуры и играет исключительно важную роль в структуре транспортной схемы Санкт-Петербурга и всего Северо-Западного региона, является одним из основных элементов в сети дорог федерального значения.
В связи с тем, что в настоящее время основные конструкции Большеохтинского моста, построенного в 1911 году, находятся в неудовлетворительном состоянии, для продления срока службы моста и улучшения условий эксплуатации возникла необходимость его комплексной реконструкции, связанной со строительством транспортной развязки на левом берегу р.Невы у Большеохтинского моста с целью обеспечения сквозного проезда автотранспорта по Синопской и Смольной набережным с выходом на наб.Робеспьера.
В связи с этим и во исполнение распоряжения мэра от 04.03.93 N 151-р "О развитии инженерно-транспортной инфраструктуры для обеспечения жизнедеятельности городского хозяйства Санкт-Петербурга":
1. Утвердить представленное Комитетом по благоустройству и дорожному хозяйству" технико-экономическое обоснование реконструкции Большеохтинского моста через р.Неву (со строительством транспортной развязки и прилегающих к ней участков набережной для выхода транспорта на Смольную ул.) с технико-экономическими показателями в соответствии с заключением управления государственной вневедомственной экспертизы Санкт-Петербурга от 16.04.93 N 69 согласно приложению.
2. Принять к сведении письмо Министерства экономики Российской Федерации от 22.04.93 N 21-215 о выделении Санкт-Петербургу на 1993 год лимита государственных централизованных капитальных вложений в размере 1270,0 млн.руб., финансируемых из республиканского бюджета на реконструкции Большеохтинского моста.
3. Муниципальному предприятию "Мосты и дороги Санкт-Петербурга" выступить заказчиком по реконструкции Большеохтинского моста через р.Неву и начать в 1993 г. подготовительные работы по реконструкции моста.
4. В связи с включением Смольной набережной в состав единого градостроительного комплекса "Большеохтинский мост" считать утратившими силу распоряжения Ленгорисполкома от 21.12.90 N 1301-р "Об утверждении технико-экономического расчета "Набережная левого берега р.Невы", от 29.08.89 N 1058-р "Об утверждении технико-экономического расчета", распоряжение Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству мэрии от 13.07.92 N 79 "Об утверждении рабочего проекта по "Набережной левого берега р.Невы от Смольной ул. против Дома инвалидов".
5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на председателя Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству С.И.Саблина.
Мэр
А.А.Собчак
Приложение
к распоряжению мэра
от 18.06.93 N 457-р
Технико-экономические показатели реконструкции
Большеохтинского моста через р.Неву
N п/п |
| Единица измерения |
| |
1 | Сметая стоимость реконструкции Большеохтинского моста (со строительством транспортной развязки и прилегающих к ней участков набережной для выхода транспорта на Смольную ул.) в ценах: |
|
| |
| 1984 года | тыс.руб. | 56522,08 | |
| в том числе возврат | тыс.руб. | 798,98 | |
| действующих ценах I кв. 1993 г. | тыс.руб. | 12201256,0 | |
1.1 | В т.ч. объекты производственного назначения ( в ценах 1984 г.) | тыс.руб. | 967,46 | |
| в т.ч. возврат | тыс. руб. | 2,12 | |
2 | Длина мостового перехода | км | 0,374 | |
|
| в т.ч.: моста | км | 0,329 |
|
| подходов | км | 0,045 |
3 | Ширина моста | м | 17,7 | |
|
| тротуаров | м | 2x2,9 |
Текст документа сверен по:
официальная рассылка