Недействующий

Администрация Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 25 октября 1999 года N 107-р


Об утверждении Положения об организации работы
по проведению реструктуризации задолженности перед
бюджетом Санкт-Петербурга

(с изменениями на 24 января 2000 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 28 сентября 2001 года на основании
распоряжения Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга
 от 3 августа 2001 года N 65-р.

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга от 24 января 2000 года N 3-р.

____________________________________________________________________



Во исполнение пункта 1.2 распоряжения губернатора Санкт-Петербурга от 15.10.99 N 1098-р "Об организационных мерах по реструктуризации задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга":

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации работы по проведению реструктуризации задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга (далее - Положение).

2. Управлению доходов довести настоящее распоряжение до отраслевых и территориальных органов Администрации Санкт-Петербурга (в том числе Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга и Ленинградской области), Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Управления федерального казначейства по Санкт-Петербургу, Прокуратуры Санкт-Петербурга, Контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Российской Федерации в Санкт-Петербурге, Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Санкт-Петербургу, Управления Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу, Северо-Западного таможенного управления, Регионального управления по борьбе с организованной преступностью, Северо-Западного управления внутренних дел на транспорте, а также Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Агентства Северо-западного межрегионального территориального органа Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению по Санкт-Петербургу и Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Санкт-Петербургу).

3. Предложить Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области провести разъяснительную работу по применению Положения.

4. Опубликовать распоряжение в журнале "Вестник Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга".

5. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета
В.Ю.Кротов

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением председателя
Комитета финансов
от 25.10.99 N 107-р

     

Положение
об организации работы по проведению реструктуризации
задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга

(с изменениями на 24 января 2000 года)

_____________________________________________________________________
Срок действия Положения продлен до 1 апреля 2000 года
на основании распоряжения Комитета финансов
Администрации Санкт-Петербурга
от 24 января 2000 года N 3-р
.

_____________________________________________________________________


Положение об организации работы по проведению реструктуризации задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга разработано во исполнение пункта 1.2 распоряжения губернатора Санкт-Петербурга от 15.10.99 N 1098-р "Об организационных мерах по реструктуризации задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга" и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.09.99 N 1002 "О порядке и сроках проведения в 1999 году реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом".

     

1. Основные понятия и термины

В Положении об организации работы по проведению реструктуризации задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга используются следующие понятия и термины.

Комитет финансов - Комитет финансов Администрации Санкт-Петербурга, орган субъекта Российской Федерации города федерального значения Санкт-Петербурга, уполномоченный принимать решения о проведении реструктуризации задолженности по обязательным платежам в бюджет Санкт-Петербурга одновременной с реструктуризацией задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет;

налоговый орган, имеющий право принимать решения о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет одновременно с реструктуризацией задолженности по обязательным платежам в бюджет Санкт-Петербурга:

- комиссия Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, в случае если задолженность организации по налогам и сборам в федеральный бюджет по состоянию на 1 число месяца подачи заявления о предоставлении права реструктуризации задолженности составляет 20 млн. рублей и более;

- комиссия Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области, в случае если задолженность организации по налогам и сборам в федеральный бюджет по состоянию на 1 число месяца подачи заявления о предоставлении права реструктуризации задолженности составляет от 5 млн. рублей до 20 млн. рублей;

- инспекции (районного или межрайонного уровня) Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по административным районам Санкт-Петербурга, в случае если задолженность организации по налогам и сборам в федеральный бюджет по состоянию на 1 число месяца подачи заявления о предоставлении права реструктуризации задолженности составляет менее 5 млн. рублей;

УМНС - Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области;

Правила по применению порядка проведения реструктуризации - Правила по применению порядка проведения в 1999 году реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федераций от 3 сентября 1999 года N 1002 "О порядке и сроках проведения в 1999 году реструктуризации задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом", утвержденные приказом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству от 23.09.99 N АП-3-10/307/102 "О применении постановления Правительства Российской Федерации от 3 сентября 1999 года N 1002 "О порядке и сроках проведения в 1999 году реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом".

     

2. Общие положения

2.1. Положение об организации работы по проведению реструктуризации задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга (далее - Положение) регламентирует порядок организации работы по проведению реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц (далее - организации) перед бюджетом Санкт-Петербурга по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам за нарушение налогового законодательства (далее - задолженность по обязательным платежам в бюджет Санкт-Петербурга).

Действие настоящего Положения не распространяется на нефтедобывающие и нефтеперерабатывающие организации, урегулирование задолженности которых предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 1999 г. N 589 "Об урегулировании задолженности нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих организаций по налогам и сборам и обеспечении полноты уплаты ими налоговых платежей в федеральный бюджет", а также на иные юридические лица, порядок реструктуризации или списания задолженности которых определен до принятия постановления Правительства Российской Федерации от 03.09.99 N 1002.

2.2. Реструктуризация задолженности по обязательным платежам в бюджет Санкт-Петербурга проводится с учетом норм Положения в порядке и на условиях проведения реструктуризации задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет, предусмотренных Порядком проведения в 1999 году реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 03.09.99, и Правилами по применению порядка проведения реструктуризации.

2.3. Не допускается проведение реструктуризации задолженности по обязательным платежам в бюджет Санкт-Петербурга без одновременной реструктуризации задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет.

2.4. При одновременном проведении реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в бюджеты различных уровней суммарные ежеквартальные платежи по задолженности в федеральный бюджет не могут быть меньше суммарных ежеквартальных платежей по задолженности в бюджет Санкт-Петербурга.

2.5. В графе 5 Графика погашения задолженности по налогам и сборам, а также пени и штрафам сумма процентов за пользование бюджетными средствами определяется исходя из ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 03.09.99 N 1002, в размере 55% (пункт в редакции распоряжения Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга от 24 января 2000 года N 3-р - см. предыдущую редакцию).

2.6. Устанавливаются следующие сроки подачи документов для решения вопроса о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в бюджет Санкт-Петербурга одновременно с реструктуризацией задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет и получения от Комитета финансов Ходатайства о проведении реструктуризации задолженности по обязательным платежам в бюджет Санкт-Петербурга одновременно с реструктуризацией задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет (далее - Ходатайство Комитета финансов):

в ноябре 1999 года - до 24 ноября 1999 года включительно;

в декабре 1999 года - до 28 декабря 1999 года включительно;

в январе 2000 года - до 26 января 2000 года включительно;

в феврале 2000 года - до 25 февраля 2000 года включительно;

в марте 2000 года - до 28 марта 2000 года включительно.

(Пункт в редакции распоряжения Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга от 24 января 2000 года N 3-р - см. предыдущую редакцию).      

2.7. Комитет финансов вправе отказать в выдаче Ходатайства Комитета финансов в следующих случаях:

а) при нарушении сроков подачи документов, установленных пунктом 2.6 Положения;

б) при непредставлении полного комплекта документов, указанных в пункте 3.1 Положения;

в) при нарушении требований, предусмотренных пунктами 2.3 и 2.4 Положения.

2.8. Комитет финансов не несет ответственности за несвоевременное получение организацией Ходатайства Комитета финансов.

     

3. Порядок рассмотрения в
Комитете финансов заявлений организаций

3.1. Для решения вопроса о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в бюджет Санкт-Петербурга одновременно с реструктуризацией задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет и получения Ходатайства Комитета финансов организация подает в канцелярию Комитета финансов (комната 102) заявление на имя председателя Комитета финансов о выдаче Ходатайства Комитета финансов по форме согласно приложению 1 к Положению (далее - заявление).

К заявлению прилагаются следующие документы:

- копия учредительных документов;

- справка налогового органа Санкт-Петербурга о размере задолженности перед федеральным бюджетом и бюджетом Санкт-Петербурга по форме согласно приложению 2 к Положению. Величина задолженности организации по обязательным платежам в федеральный бюджет и бюджет Санкт-Петербурга показывается на 1 число месяца подачи заявления в Комитет финансов - при подаче заявления до 1 января 2000 года и на 1 января 2000 года - при подаче заявления после 1 января 2000 года, но не более задолженности по обязательным платежам в бюджет Санкт-Петербурга по состоянию на 1 число месяца его подачи. Справка выдается налоговым органом Санкт-Петербурга по месту регистрации организации в порядке, устанавливаемом УМНС. Справка действительна в течение трех рабочих дней до поступления в Комитет финансов (абзац в редакции распоряжения Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга от 24 января 2000 года N 3-р - см. предыдущую редакцию);

- график погашения задолженности по налогам и сборам, а также по пени и штрафам в бюджет Санкт-Петербурга в трех экземплярах по форме согласно приложению 3 к Положению;

- график погашения задолженности по налогам и сборам, а также по пени и штрафам в федеральный бюджет по форме согласно приложению 4 к Положению;

- мировое соглашение с конкурсными кредиторами, утвержденное арбитражным судом, представляется только организациями, в отношении которых в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).

Канцелярия Комитета финансов:

а) проверяет наличие документов, указанных в заявлении;

б) при поступлении документов на проведение реструктуризации задолженности по обязательным платежам в бюджет Санкт-Петербурга до 16.00 текущего дня - на заявлении проставляет штамп с указанием даты поступления этого дня, после 16.00 текущего дня - проставляет штамп с указанием даты следующего рабочего дня;

в) в день получения заявления с приложением вышеуказанных документов незамедлительно передает их в управление доходов под расписку.

3.2. Решение о выдаче Ходатайства Комитета финансов или об отказе в проведении реструктуризации задолженности по обязательным платежам в бюджет Санкт-Петербурга одновременно с реструктуризацией задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет (далее - Решение об отказе) принимает председатель Комитета финансов или его заместитель, координирующий деятельность управления доходов.

Решение о выдаче Ходатайства Комитета финансов или Решение об отказе должно быть принято в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления в канцелярии Комитета финансов.

Ходатайство Комитета финансов оформляется по форме согласно приложению 5 к Положению.

Решение об отказе оформляется по форме согласно приложению 6 к Положению.

3.3. Управление доходов Комитета финансов, руководствуясь пунктом 2.1-2.7 Положения:

а) проверяет представленные организацией документы на предмет правильности их оформления, а также на соответствие требованиям настоящего Положения;

б) оформляет в трех экземплярах проект Ходатайства Комитета финансов или проект Решения об отказе;

в) подписывает все экземпляры Ходатайства Комитета финансов или Решения об отказе у председателя Комитета финансов или его заместителя, координирующего деятельность управления доходов.

Первый и второй экземпляр подписанного Ходатайства Комитета финансов или Решения об отказе не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия соответствующего документа, выдаются управлением доходов Комитета финансов уполномоченному должностному лицу организации под расписку. Датой принятия документа считается дата, указанная в наименовании документа.

Уполномоченное должностное лицо организации должно представить в налоговый орган один экземпляр Ходатайства Комитета финансов или Решения об отказе вместе с полным комплектов необходимых документов, определенных Правилами по применению порядка проведения реструктуризации, не позднее последнего рабочего дня месяца, в котором принято решение о выдаче Ходатайства Комитета финансов или Решение об отказе.

Второй экземпляр Ходатайства Комитета финансов или Решения об отказе остается у организации.

Третий экземпляр Ходатайства Комитета финансов или Решения об отказе остается с остальными документами, указанными в пункте 3.1 Положения, в управлении доходов.

3.4. В случае не получения организацией в последний рабочий день месяца, в котором принято решение о выдаче Ходатайства Комитета финансов или Решение об отказе, подписанное Ходатайство Комитета финансов или Решение об отказе аннулируется, о чем не позднее 3-го числа следующего месяца Комитет финансов уведомляет организацию письмом Комитета финансов.

     

4. Порядок взаимодействия Комитета финансов и налоговых
органов в процессе проведения реструктуризации задолженности
организаций по обязательным платежам в федеральный бюджет
одновременно с реструктуризацией задолженности
по обязательным платежам в бюджет Санкт-Петербурга

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»