Недействующий

Об утверждении Положения об Управлении Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 31.12.02 N 1072-ПП)

3. Основные функции управления

Управление в соответствии с возложенными на него задачами:

3.1. Разрабатывает нормативные акты, направленные на регулирование деятельности в области наружной рекламы и визуальной информации, участвует в разработке законодательства по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

3.2. Осуществляет руководство городскими и территориальными структурами в вопросах наружной рекламы, реализации городских программ по улучшению внешнего облика города средствами художественного оформления. Оказывает содействие городским общественным формированиям по внешнему оформлению города, рекламе, защите прав рекламодателей. Совершенствует отраслевую систему управления рекламно-информационной деятельностью.

3.3. Обеспечивает формирование единого городского рекламно-информационного пространства, разработку и ведение общегородского реестра наружной рекламы.

3.4. Представляет в Правительство Москвы единый городской финансовый отчет о формировании и использовании средств, поступающих в бюджет города от наружной рекламы.

3.5. Анализирует состояние и потребности рынка наружной рекламы и готовит рекомендации по его упорядочению и совершенствованию.

3.6. Разрабатывает и представляет на утверждение в установленном порядке экономически обоснованные дифференцированные тарифы оплаты за использование рекламного пространства в г.Москве.

3.7. Осуществляет контроль за соблюдением Правил размещения средств наружной рекламы в г.Москве и вносит предложения по их изменению и дополнению на утверждение Правительства Москвы.

3.8. Взаимодействует со всеми структурными подразделениями администрации города, координирует деятельность служб департаментов, комитетов, управлений, территориальных органов власти, занимающихся вопросами визуальной информации, наружной рекламы и оформления города.

3.9. Обеспечивает постоянное сотрудничество органов исполнительной власти с общественными организациями по развитию наружной рекламы и информации.

3.10. Координирует работу по вопросам совершенствования деятельности коммерческих организаций, расположенных на территории города, в области рекламы и визуального информационного обслуживания населения и пополнения бюджета города.

3.11. Осуществляет руководство деятельностью ГУП "Городская реклама и информация", ГУП "Территориальные агентства по рекламному и информационно-художественному оформлению" и других городских рекламно-информационных служб.

3.12. Обеспечивает контроль за состоянием средств наружной рекламы и визуальной информации, организует их инвентаризацию и в случае необходимости дает поручения рекламным службам города о демонтаже незаконно установленных рекламных конструкций, а также конструкций, не отвечающих требованиям Правил размещения средств наружной рекламы в г.Москве.

3.13. Разрабатывает методические положения, направленные на создание единого стиля художественного оформления столицы с привлечением специалистов по городскому дизайну, световому и художественному оформлению, работает в тесном взаимодействии с Комитетом по архитектуре и градостроительству г.Москвы.

3.14. Проводит конкурсы на право размещения наружной рекламы по рекламным местам, участкам и зонам городской среды.

3.15. Создает городскую конкурсную комиссию, направляет своих представителей в окружные конкурсные комиссии.

3.16. Формирует городской заказ на художественное оформление и привлечение на конкурсной основе подрядных организаций для его выполнения, распределяет городские кредиты в этой области.

3.17. Осуществляет контроль за своевременным выполнением планов и распоряжений по вопросам оформления города.

3.18. Осуществляет необходимые меры по использованию новых технологий и материалов в оснащении средств наружной рекламы и визуальной информации, разработку предложений и реализацию программ по созданию современных центров визуальной городской информации совместно с территориальными органами управления.