ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О регистрации Устава муниципального образования
муниципального округа N 41

(с изменениями на 28 октября 1998 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

     Документ с изменениями, внесенными:   

постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 28.10.98 N 239

____________________________________________________________________


Законодательное Собрание Санкт-Петербурга

постановляет:

Зарегистрировать прилагаемый Устав муниципального образования муниципального округа N 41 с изменениями, внесенными постановлениями Муниципального Совета муниципального образования муниципального округа N 41 от 6 апреля 1998 года N 10 и от 18 мая 1998 года N 21.


Первый заместитель председателя
 Законодательного Собрания
 Санкт-Петербурга
 С.М.Миронов

Санкт-Петербург,

Мариинский дворец

3 июня 1998 года N 121


ЗАРЕГИСТРИРОВАНО

"

"

1998 года

     

УТВЕРЖДЕНО
 Постановлением Совета
 муниципального округа N 41
 от 14 марта 1998 года
 Протокол N 2
 Председатель Совета
 Румянцев С.А.




УСТАВ
муниципального округа N 41
"Сосновая Поляна - Володарский"

     

Глава I
Общие положения

Статья 1. Конституционно-правовой статус
муниципального округа N 41

Муниципальный округ N 41 "Сосновая Поляна - Володарский" является единым образованием, на территории которого в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга и настоящим Уставом осуществляется местное самоуправление.

Статья 2. Территория муниципального округа

Территория муниципального округа является неотъемлемой частью города Санкт-Петербурга.

Территория муниципального округа расположена в пределах границ, которые проходят от пересечения пр.Ветеранов с р.Ивановкой вверх по течению по оси р.Ивановки до северной границы земель ж.д. Санкт-Петербург - Петродворец, далее 220 м на восток по северной границе земель ж.д. до железнодорожного переезда, далее на юг 100 м до границы гаражей ГСК "Дружба", далее на юго-восток 150 м вдоль границы гаражей ГСК "Дружба" до пересечения с границей земель ж.д. Санкт-Петербург - Гатчина, далее по северной границе земель ж.д. в сторону Гатчины до пересечения с Волхонским шоссе, далее 3160 м по оси Волхонского шоссе в сторону пос.Володарский до пересечения с административной границей между Красносельским районом Санкт-Петербурга и Ломоносовским районом Ленинградской области, далее на северо-запад по административной границе между Красносельским районом Санкт-Петербурга и Ломоносовским районом Ленинградской области, между Красносельским и Петродворцовым районами Санкт-Петербурга до пересечения с пр.Буденного, далее по северной границе жилой застройки пос. Володарский до северной границы земель ж.д. Санкт-Петербург - Петродворец, далее 1600 м на восток по северной границе земель ж.д. Санкт-Петербург - Петродворец до места примыкания железной дороги АО "ЛЭМЗ", далее на северо-запад, север по восточной границе земель ж.д. АО "ЛЭМЗ" до пересечения с линией продолжения пр. Ветеранов, далее по линии продолжения пр.Ветеранов, по оси пр.Ветеранов до пересечения с р.Ивановкой.

Территорию муниципального образования составляют земли городских, сельских поселений, прилегающие к ним земли общего пользования, рекреационные зоны, земли, необходимые для развития поселений, и другие земли в границах муниципального образования независимо от форм собственности и целевого назначения.

Изменение границ территории производится в порядке, установленном законодательством Санкт-Петербурга, и не допускается без учета мнения населения муниципального округа.

Статья 3. Народовластие

Источником власти является население муниципального округа. Население осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

Высшим непосредственным выражением власти населения муниципального округа являются референдум и свободные выборы.

Статья 4. Символика

Муниципальный округ вправе иметь собственные герб, эмблему и флаг. Допускается использование муниципальным округом символики Санкт-Петербурга.

Полное наименование на русском языке: "Муниципальный округ N 41 "Сосновая Поляна - Володарский" Санкт-Петербург" (далее по тексту муниципальный округ).

Сокращенное наименование на русском языке: "Муниципальный округ N 41".

Полное наименование на английском языке: "Municipality N 41 "Sosnovaya Polyana - Volodarsky" St.Petersburg." "

Сокращенное наименование на английском языке: "Мunicipality N 41".

Глава II
Предметы ведения муниципального округа

Статья 5. Предметы ведения муниципального округа

1. В ведении муниципального округа находятся вопросы местного значения, установленные законами Российской Федерации и законом Санкт-Петербурга "О местном самоуправлении в Санкт-Петербурге", а также отдельные государственные полномочия, которыми могут наделяться органы местного самоуправления.

2. Вопросами местного значения являются:

1) принятие и изменение устава муниципального округа, контроль за его соблюдением;

2) владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в собственности муниципального округа, в соответствии с действующим законодательством;

3) местные финансы, формирование, утверждение и исполнение местного бюджета;

4) введение и отмена местных налогов и сборов, определение конкретных ставок и предоставление льгот по уплате местных налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством, решение других финансовых вопросов местного значения;

5) принятие планов и программ развития муниципального округа;

6) содержание и использование муниципального жилого фонда и нежилых помещений;

7) организация, содержание и развитие муниципальных учреждений дошкольного, основного общего и профессионального образования;

8) организация, содержание и развитие муниципальных учреждений социальной защиты населения, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения;

9) выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством;

10) организация и осуществление опеки и попечительства, в том числе над детьми, оставшимися без попечения родителей, в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;

11) обеспечение санитарного благополучия населения муниципального округа, осуществление мероприятий по охране окружающей среды на территории муниципального округа;

12) учреждение муниципальных организаций, в том числе унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения;

13) благоустройство и озеленение придомовых и внутридворовых территорий;

14) организация и содержание муниципального архива;

15) организация и содержание муниципальной информационной службы:

16) создание условий для деятельности средств массовой информации муниципального округа;

17) создание условий для обеспечения населения муниципального округа услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания;

18) организация снабжения топливом населения муниципального округа и муниципальных учреждений;

19) участие в контроле по организации, содержанию и развитию муниципальных энерго-, газо-, тепло-, водоснабжения и канализации:

20) организация и содержание за счет средств местных бюджетов муниципальных органов охраны общественного порядка;

21) обеспечение предоставления социальных услуг населению муниципального округа за счет средств местного бюджета;

22) содействие занятости населения муниципального округа за счет средств местного бюджета;

23) организация работы по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации на территории муниципального округа;

24) содержание и развитие муниципального транспорта;

25) организация и осуществление мероприятий по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

26) участие в контроле по вопросам использования земель на территории муниципального округа, водных объектов местного значения и недр, отнесенным к ведению местного самоуправления законодательством Российской Федерации.

Предметы ведения и полномочия по вопросам, отнесенным к компетенции органов местного самоуправления, устанавливаются законами Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга и настоящим Уставом.

Статья 6. Исполнение органами муниципального
округа отдельных государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти. Образование органов местного самоуправления, назначение должностных лиц местного самоуправления органами государственной власти Санкт-Петербурга и государственными должностными лицами не допускается.

2. Органы муниципального округа могут наделяться законами Санкт-Петербурга отдельными полномочиями органов государственной власти Санкт-Петербурга с одновременной передачей необходимых финансовых и материальных средств.

3. Органы муниципального округа несут ответственность за осуществление отдельных полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга в той мере, в какой эти полномочия обеспечены материальными и финансовыми ресурсами.

Глава III
Формы, порядок и гарантии непосредственного участия
населения в решении вопросов местного значения

Статья 7. Право населения муниципального округа
на осуществление местного самоуправления

1. Местное самоуправление осуществляется населением в соответствии с установленными федеральными законами и законами Санкт-Петербурга гарантиями непосредственно путем референдума, выборов, других форм прямого волеизъявления, а также через выборные и другие органы местного самоуправления.

2. Граждане имеют равные права на осуществление местного самоуправления как непосредственно, так и через своих представителей, независимо от пола, расы, национальности, языка происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.

Статья 8. Избирательная комиссия

Избирательная комиссия муниципального округа действует и выполняет свои обязанности на время проведения выборов и референдумов на постоянной основе в соответствии с действующим законодательством. Председатель комиссии выбирается Советом большинством голосов.

Статья 9. Местный референдум

1. Местный референдум (далее по тексту - референдум) проводится по вопросам местного значения по решению Совета депутатов муниципального округа N 41 (далее по тексту - Совет), принимаемому им по собственной инициативе или по требованию граждан в количестве не менее 10% от числа избирателей муниципального округа.

Вопросы, выносимые на референдум, не должны противоречить законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга, не должны ограничивать или отменять общепризнанные права и свободы человека и гражданина, конституционные гарантии реализации таких прав и свобод.

Вопрос, выносимый на референдум, должен быть сформулирован так, чтобы на него можно было дать лишь однозначный ответ.

2. На референдум не могут быть вынесены вопросы:

а) о досрочном прекращении или продлении срока полномочий, приостановлении полномочий Совета, о проведении досрочных выборов депутатов Совета либо об отсрочке указанных выборов;

б) о персональном составе Совета;

в) о принятии или об изменении муниципального бюджета, исполнении и изменении финансовых обязательств;

г) отнесенные к ведению Российской Федерации, Санкт-Петербурга, других муниципальных образований.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»