Недействующий

О ходе выполнения распоряжения Премьера Правительства Москвы от 12.08.97 N 872-РП "О наведении порядка в подъездах жилых домов в свете реализации программы реформирования ... (с изменениями на 30.12.2003) (снято с контроля) (утратило силу с 03.06.2007)

ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР
на сервисное обслуживание дверей, домофонной
связи, переговорного запирающего устройства (ПЗУ),
кодового или механического замка

                                         

 "______"___________199 г.

   

Предприятие __________________________________________________, именуемое    в   дальнейшем   ИСПОЛНИТЕЛЬ,   в   лице   руководителя _____________________________,  действующего на основании устава,  с одной  стороны,  и дирекция единого заказчика районной Управы района ___________________,  именуемая  в  дальнейшем  ЗАКАЗЧИК,   в   лице директора______________________________, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ осуществляет сервисное обслуживание дверей, системы   ПЗУ,   кодового   или   механического   замка  по  адресу: ______________________________________________ _____________________, а ЗАКАЗЧИК оплачивает указанную работу.

1.2. Под сервисным обслуживанием в настоящем договоре понимается:

- периодический осмотр и своевременный ремонт оборудования, перечисленного в п.1.1 договора, обеспечивающие его надежное функционирование;

- устранение возникающих неисправностей оборудования в течение суток с момента получения об этом сообщения ЗАКАЗЧИКА;

- обеспечение круглосуточной, в период действия договора, связи с ЗАКАЗЧИКОМ для экстренного, в течение одного часа, устранения неисправности, препятствующей входу и выходу из дома (подъезда).

1.3. ЗАКАЗЧИК за работу по сервисному обслуживанию оборудования, перечисленного в п.1.1 договора, перечисляет ИСПОЛНИТЕЛЮ не позже 5-го числа месяца, следующего за расчетным, ______________________рублей.

2. Обязательства сторон

     

2.1. ЗАКАЗЧИК обязуется:

- в подъезде дома, на видном месте, вывесить информацию для граждан о том, куда следует обращаться в случаях возникновения неисправности в оборудовании, перечисленном в п.1.1 договора;

- немедленно - в течение 5-10 минут информировать ИСПОЛНИТЕЛЯ об обнаруженных им либо сообщенных гражданами неисправностях указанного выше оборудования.

2.2. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется:

- добросовестно и качественно исполнять взятые на себя по договору обязательства;

- возмещать ущерб, нанесенный в результате нарушения взятых на себя обязательств.

2.3. ЗАКАЗЧИК и ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуются обеспечивать в период действия договора круглосуточную телефонную связь между собой и ведение журнала приема-передачи телефонограмм с указанием Ф.И.О. лиц, принявших и передавших телефонограмму, времени передачи и приема, краткого содержания телефонограммы.

3. Ответственность сторон

     

3.1. При нарушении порядка оплаты работ, предусмотренного п.1.3 договора, ЗАКАЗЧИК уплачивает ИСПОЛНИТЕЛЮ пени в размере 0,5% от невыплаченной в срок суммы в соответствии с п.1.3 договора за каждый день просрочки платежа.

3.2. При нарушении условий, указанных в первом абзаце п.2.1 договора, ЗАКАЗЧИК уплачивает ИСПОЛНИТЕЛЮ штраф в размере 500 рублей за каждый случай нарушения. Указанное нарушение ЗАКАЗЧИКОМ исправляется в трехдневный срок со дня обнаружения нарушения. Факт нарушения подтверждается в порядке, предусмотренном п.3.3 договора.

3.3. При нарушении сторонами п.2.3 договора виновная сторона уплачивает другой штраф в размере 100 рублей за каждый случай нарушения указанного пункта. Факт нарушения подтверждается двусторонним актом с приглашением представителя районной Управы либо не менее двух граждан, проживающих в подъезде дома, указанного в п.1.1 договора.

3.4. При нарушении условий, предусмотренных вторым абзацем п.1.2 договора, ИСПОЛНИТЕЛЬ уплачивает ЗАКАЗЧИКУ пени в размере 5% от причитающейся ему суммы по п.1.3 договора за каждый день просрочки, но не более чем за 10 дней.

4. Прочие условия

     

4.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и действует до _________________1999 г.