2.1. Комиссия по формированию сети создается приказом председателя Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга.
2.2. В состав комиссии входят представители структурных подразделений Комитета по образованию. Персональный и количественный состав Комиссии, сроки полномочий и график проведения заседаний определяются приказом председателя Комитета по образованию. К работе Комиссии могут привлекаться эксперты, руководители РОУО и образовательных учреждений для анализа представленных документов.
2.3. Работу Комиссии обеспечивают председатель Комиссии, заместители председателя и секретарь.
2.3.1. Председатель:
- руководит работой Комиссии по всем вопросам, относящимся к компетенции этого органа;
- председательствует на заседаниях Комиссии;
- обеспечивает анализ полученных материалов;
- контролирует выполнение принятых решений и рекомендаций.
2.3.2. Заместитель председателя:
- принимает материалы и рассматривает предложения территориальных управлений по вопросам регистрации образовательных учреждений, внесения изменений в учредительные документы;
- курирует работу Комиссии по сети с Регистрационной палатой Санкт-Петербурга;
- информирует Комиссию по сети об условиях, порядке и прохождении лицензирования, аттестации и аккредитации образовательных учреждений, подведомственных Комитету по образованию и расположенных на территории Санкт-Петербурга.
2.3.3. Заместитель председателя:
- в отсутствие председателя исполняет его обязанности на заседаниях комиссии и в текущей деятельности;
- готовит материалы на заседания комиссии;
- принимает документы от территориальных управлений о любых изменениях в сети независимо от типа и вида образовательного учреждения;
- по итогам рассмотрения материалов об изменении сети образовательных учреждений приказ Комитета по образованию;
- обеспечивает взаимодействие с РОУО.
2.3.4. Секретарь:
- ведет документацию заседаний Комиссии;
- осуществляет первичный прием документов (уставов, учредительных договоров) для рассмотрения на комиссии;
- дает консультации по оформлению документов;
- после утверждения учредительных документов на Комиссии представляет их в КУГИ на согласование в части использования имущества, а затем на регистрацию в Регистрационную палату и ведет книгу выдачи регистрационных свидетельств;
- согласовывает приказы, подготовленные Комиссией по сети, с начальником Управления финансово-экономического планирования, юристом и другими управлениями.