Недействующий


МЭР МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 15 мая 1998 года N 483-РМ


Об управлении по делам наружной рекламы, информации и оформления города

(с изменениями на 15 февраля 2002 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
указа Мэра Москвы от 1 ноября 2012 года N 74-УМ
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     распоряжением Мэра Москвы от 3 февраля 1999 года N 70-РМ;
     распоряжением Мэра Москвы от 15 февраля 2002 года N 79-РМ (Вестник мэрии Москвы, Приложение, февраль, 2002 год).
____________________________________________________________________


В целях улучшения управления рекламным процессом, развитием визуальной информации и внешнего облика г.Москвы, устойчивого пополнения городского бюджета за счет рекламы, координации деятельности городских и территориальных органов исполнительной власти по вопросам наружной рекламы, информации и оформления города:

1. Создать орган исполнительной власти города - Управление Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города (далее по тексту - Управление) с фондом оплаты труда 68016 руб. в месяц (816192 руб. в год).

Включить Управление в состав Комплекса социальной сферы Правительства Москвы.

2. Назначить начальником Управления Котова Владислава Евгеньевича.

3. Начальнику Управления в двухнедельный срок представить на утверждение Премьеру Правительства Москвы Положение об Управлении по делам наружной рекламы, информации и оформления города.

4. Поручить начальнику Управления Котову В.Е. до 12 июня 1998 года согласовать с первым заместителем Премьера Правительства Москвы Шанцевым В.П. структуру и штатное расписание Управления.

5. Пункт утратил силу - распоряжение Мэра Москвы от 15 февраля 2002 года N 79-РМ. - См. предыдущую редакцию.

     

6. Подчинить Управлению Государственное унитарное предприятие "Городская реклама и информация".

7. Префектам административных округов:

- определить в аппарате префектур структурные подразделения, отвечающие за наружную рекламу, городскую информацию и оформление территорий округов, для взаимодействия с Управлением;

- осуществлять назначение руководителей ГУП "Территориальные агентства по рекламному и информационно-художественному оформлению" по согласованию с Управлением.

8. Считать одной из важнейших задач рекламных служб города пополнение городского бюджета в 1998 г. на сумму не менее 200 млн. рублей.

9. Управлению, территориальным рекламным агентствам административных округов:

- организовать проведение конкурсов как по отдельным рекламным местам, свободным от обязательств, так и по отдельным участкам и зонам городской среды;

- создать городскую и окружные конкурсные комиссии с включением в городскую представителей префектур в части, их касающейся, в окружные - представителей Управления.

10. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города осуществлять методологическое руководство в сфере рекламы, информации и внешнего облика города, а именно:

- контроль за соблюдением в Москве требований законодательства Российской Федерации о рекламе в средствах массовой информации, в том числе электронных, разработку рекомендаций по совершенствованию качества, нравственных аспектов содержания наружной рекламы, ее влияния на внешний облик города;

- координацию деятельности городских структур по формированию единой городской политики в области наружной рекламы, визуальной информации и художественного оформления города;

- участие в разработке нормативных актов по вопросам рекламы, городской информации и оформления города  

(Пункт в редакции распоряжения мэра Москвы от 3 февраля 1999 года N 70-РМ - см. предыдущую редакцию)

11. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации в месячный срок:

- передать функции, связанные с наружной рекламой, городской информацией и оформлением города, за исключением перечисленных в пункте 10, а также имущественные права и средства, предусмотренные бюджетом города на вышеуказанные цели, Управлению по делам наружной рекламы, информации и оформления города;

- привести в соответствие с настоящим распоряжением Положение о Комитете по телекоммуникациям и средствам массовой информации.

12. Управлению по делам наружной рекламы, информации и оформления города до 01.06.98 подготовить и представить на утверждение Правительства Москвы распорядительные документы о правилах размещения средств наружной рекламы и информации, новых тарифах за использование рекламного пространства.

13. Первому заместителю Премьера Правительства Москвы Шанцеву В.П. внести предложения по изменениям и дополнениям в распоряжение Мэра от 20.02.98 N 155-РМ "О проведении открытого конкурса на право заключения договоров аренды наружного рекламного пространства в г.Москве".

14. Департаменту финансов предусмотреть в смете расходов затраты на содержание Управления и выполнение функций, возложенных на него.

15. Управлению бюджетного планирования городского заказа перечислять средства, предусмотренные бюджетом города, на выполнение функций, закрепленных за Управлением, на его счет.

16. Москомимуществу выделить для размещения Управления служебные помещения площадью до 300 кв.м.

17. Финансово-хозяйственному управлению Мэрии:

- обеспечить финансовое и материально-техническое обслуживание Управления по заявке в соответствии со штатным расписанием;

- закрепить за Управлением легковой автомобиль "Волга" с полуторасменным режимом работы;

- обеспечить Управление следующими видами связи: правительственной АТС-2, городской, внутренней и мобильной;

- обеспечить медицинское, лечебно-санаторное и социально-бытовое обслуживание работников Управления на условиях и в порядке, действующими в аппарате Правительства Москвы.

18. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П.

Мэр Москвы
                                             Ю.М.Лужков

 


Редакция документа с учетом

изменений и дополнений подготовлена

ЗАО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»