Недействующий


ГУБЕРНАТОР ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 24 марта 1998 года N 155-рг


Об охране автомобильных дорог, дорожных
сооружений и установлении тарифов на компенсацию
ущерба, наносимого автомобильным дорогам общего
пользования Ленинградской области в весенний
период 1998 года

____________________________________________________________________
Утратило силу с 9 марта 2011 года на основании
распоряжения Губернатора Ленинградской области
 от 9 марта 2011 года N 89-рг

____________________________________________________________________

В соответствии с действующими Правилами по охране автомобильных дорог и дорожных сооружений, утвержденными постановлением Совета Министров РСФСР от 5 марта 1969 года N 129, Техническими правилами ремонта и содержания автомобильных дорог, утвержденными Минавтодором РСФСР 29 июня 1988 года (Ведомственные строительные нормы ВСН 24-88), Федеральным законом "О безопасности дорожного движения" от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ, областным законом "Об автомобильных дорогах Ленинградской области" от 5 августа 1997 года N 28-оз и в целях компенсации ущерба, наносимого автомобильным дорогам общего пользования Ленинградской области при движении транспорта со сверхнормативной осевой нагрузкой в период весенней распутицы 1998 года:

1. Ввести по представлению дорожного комитета Ленинградской области на автомобильных дорогах общего пользования области на время оттаивания земляного полотна временное ограничение движения грузовых транспортных средств, у которых нагрузка на любую ось превышает шесть тонн.

Предоставить право дорожному комитету Ленинградской области в случае угрозы разрушения дорожных покрытий или искусственных сооружений полностью закрывать на таких дорогах движение транспорта - с установкой соответствующих знаков.

2. Дорожному комитету Ленинградской области:

2.1. Своевременно информировать через средства массовой информации предприятия и организации, осуществляющие грузоперевозки, о порядке и сроках введения и отмены временного ограничения или закрытия движения грузового транспорта на автомобильных дорогах общего пользования Ленинградской области.

2.2. Своевременно доводить до сведения руководства Управления Государственной автомобильной инспекции Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области информацию о порядке и сроках введения и отмены временного ограничения или закрытия движения грузового транспорта на автомобильных дорогах общего пользования Ленинградской области, а также информацию о режимах движения по автомобильным дорогам Российской Федерации, получаемую по сообщениям Федеральной дорожной службы России и других органов управления автомобильными дорогами.

3. Управлению Государственной автомобильной инспекции Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области:

3.1. Установить контроль за соблюдением введенных на весенний период 1998 года ограничений движения грузового транспорта на автомобильных дорогах общего пользования Ленинградской области.

3.2. Не допускать движения грузовых транспортных средств со сверхнормативной нагрузкой, не имеющих разрешительных документов, до получения таких документов или до устранения нарушений владельцами и пользователями и приведения транспортного средства в соответствие с нормативными правовыми актами органов государственной власти Ленинградской области, устанавливающими порядок перевозки грузов.

4. Разрешить, в порядке исключения, главам муниципальных образований по представлениям районных дорожных инспекций дорожного комитета Ленинградской области вводить на отдельных участках дорог областного значения ограничения движения грузового транспорта с нагрузкой на ось менее шести тонн, о чем дополнительно ставить в известность Управление Государственной автомобильной инспекции.

5. Установить и ввести в действие прилагаемые усредненные тарифы на компенсацию ущерба, наносимого автомобильным дорогам общего пользования Ленинградской области автотранспортом со сверхнормативной нагрузкой в весенний период 1998 года.

6. Дорожному комитету Ленинградской области:

6.1. Предусмотреть льготные тарифы в размере 50 процентов от установленных для предприятий и организаций, перевозящих сельскохозяйственную и лесную продукцию, оказывающих жилищно-коммунальные и бытовые услуги, перевозящих медикаменты, гуманитарную помощь, выполняющих дорожные ремонтно-восстановительные работы на дорогах общего пользования, а также для физических лиц, перевозящих личное имущество, при наличии подтверждающих документов.

6.2. Средства, полученные за предоставление пропусков на право проезда транспортных средств по автомобильным дорогам в весенний период 1998 года, направлять в территориальный дорожный фонд для финансирования работ по ликвидации разрушений дорожного покрытия.

7. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого вице-губернатора по управлению областным хозяйством Соколова Ю.В. и председателя дорожного комитета Ленинградской области Брахно А.А.

Губернатор
Ленинградской области                                       В.Густов

УСТАНОВЛЕНЫ
распоряжением Губернатора
Ленинградской области
от  24 марта 1998 года  N 155-рг
(приложение)

УСРЕДНЕННЫЕ  ТАРИФЫ
на компенсацию ущерба, наносимого автомобильным
дорогам общего пользования Ленинградской области
автотранспортом со  сверхнормативной  нагрузкой  в
весенний период 1998 года

+-----------------------------------------------------------------------+
¦Марка автотраспортного средства  ¦Грузо- ¦Наиболь-   ¦Тарифы, рублей   ¦
¦                                 ¦подъем-¦шая нагруз-+-----------------¦
¦                                 ¦ность, ¦ка на ось  ¦на весь  ¦разовый¦
¦                                 ¦тонн   ¦или тележ- ¦период   ¦(на три¦
¦                                 ¦       ¦ку,        ¦         ¦дня)   ¦
¦                                 ¦       ¦тонн       ¦         ¦       ¦
+-----------------------------------------------------------------------+

     1. Автомобильный транспорт
        общего назначения

ГАЗ-53А (бортовой)                 4,00    5,59        745       75

ГАЗ-66-01 (бортовой, односкатный)  2,00    3,04        810       80

ГАЗ-33-07 (бортовой)               4,50    5,98        793       93

ГАЗ-САЗ-53Б (самосвал)             3,50    5,60        748       75

ГАЗ-САЗ-3507 (самосвал)            4,20    6,00        795       95

ЗИЛ-130-76 (бортовой)              6,00    7,90        1053      105

ЗИЛ-4331 (бортовой)                6,00    8,00        1068      108

ЗИЛ-130В1 (тягач)                  14,40   8,00        1068      108

ЗИЛ-4415 (тягач)                   14,40   8,00        1068      108

ЗИЛ-133ГЯ (бортовой)               10,00   17,84*      1183      118

ЗИЛ-131 (бортовой, односкатный)    5,00    8,42*       1123      113

ЗИЛ-131В (тягач, односкатный)      12,00   8,13*       1085      108

ЗИЛ-157 (бортовой, односкатный)    5,00    6,01*       803       80

ЗИЛ-157 КДВ (тягач, односкатный)   11,15   7,26*       968       98

ЗИЛ-ММЗ-554 М (самосвал)           5,50    7,90        1053      105

ЗИЛ-ММЗ-4502 (самосвал)            5,25    7,47        995       100

ЗИЛ-ММЗ-4505 (самосвал)            6,10    8,20        1088      110

Урал-377Н (бортовой, односкатный)  7,50    11,00*      1468      148

Урал-375Н (бортовой, односкатный)  7,00    10,75*      1433      143

Урал-4320 (бортовой, односкатный)  5,00    9,44*       1258      125

Урал-4420 (тягач, односкатный)     18,50   10,87*      1440      145

Урал-377СН (тягач, односкатный)    18,50   11,00*      1468      148

Урал-375СН (тягач, односкатный)    18,40   10,97*      1463      148

Урал-5557 (самосвал, односкатный)  7,00    11,99*      1590      160

КамАЗ-5315 (бортовой)              8,20    10,00       1333      133

КамАЗ-5320 (бортовой)              8,00    10,93*      728       73

КамАЗ-53212 (бортовой)             10,00   13,94*      933       93

КамАЗ-5325 (бортовой)              11,10   13,00       1723      173

КамАЗ-4310 (бортовой, односкатный) 6,00    10,20*      1353      135

КамАЗ-5510 (самосвал)              7,00    11,13*      738       75

КамАЗ-5511 (самосвал)              10,00   14,68*      978       98

КамАЗ-5410 (тягач)                 19,10   10,96*      730       73

КамАЗ-54112 (тягач)                26,00   13,93*      928       93

КамАЗ-5415 (тягач)                 27,53   10,00       1333      133

КамАЗ-5425 (тягач)                 27,36   13,00       1723      173

КАЗ-4540 (самосвал, односкатный)   5,50    6,14        1628      163

КАЗ-608В (тягач)                   15,50   5,92        1500      150

МАЗ-500А (бортовой)                8,00    10,00       1333      133

МАЗ-5336 (бортовой)                8,30    10,00       1333      133

МАЗ-5337 (бортовой)                8,70    10,00       1333      133

МАЗ-516Б (бортовой)                14,50   18,00       2400      240

МАЗ-5335 (бортовой)                8,00    10,00       1333      133

МАЗ-53352 (бортовой)               8,40    10,00       1333      133

МАЗ-503А (самосвал)                8,00    10,00       1333      133

МАЗ-5049 (самосвал)                8,00    10,00       1333      133

МАЗ-5551 (самосвал)                8,50    10,30       1365      138

МАЗ-5432 (тягач)                   26,80   10,00       1333      133

МАЗ-5433 (тягач)                   18,50   10,00       1333      133

МАЗ-504А (тягач)                   17,75   10,00       1333      133

МАЗ-504В (тягач )                  25,70   10,00       1333      133

МАЗ-5429 (тягач)                   17,75   10,00       1333      133

МАЗ-6422 (тягач)                   38,70   18,00*      1200      120

КрАЗ-257Б1 (бортовой)              12,00   18,00*      1200      120

КрАЗ-250 (бортовой)                14,58   18,00*      1200      120

КрАЗ-255Б1 (бортовой, односкатный) 7,50    14,07*      1875      188

КрАЗ-260 (бортовой, односкатный)   9,00    15,38*      2050      205

КрАЗ-256Б1 (самосвал)              12,00   18,85*      1259      125

КрАЗ-260В (тягач, односкатный)     27,50   14,73*      1953      195

КрАЗ-255В1 (тягач, односкатный)    26,00   13,21*      1760      175

КрАЗ-258Б1 (тягач)                 30,00   17,48*      1165      118

КрАЗ-230В (тягач, односкатный)     27,50   14,80*      1973      198

ИФА-W50 (бортовой)                 4,80    7,20        960       95

Магирус-290Д 26К (самосвал)        14,50   20,00*      1333      133

Магирус-380-30ATW (самосвал)       22,00   30,00*      1988      200

Татра-148S1M (самосвал)            15,50   20,00*      1333      133

Татра-815-2SIA (самосвал)          16,90   22,00*      1458      145

Шкода-110,551 (тягач)              38,40   10,00       1333      133

Шкода-706RTT (тягач)               18,50   10,00       1333      133

Ивеко-190-36 РТ (тягач)                    11,00       1458      145

Ивеко-260-36 РТ (тягач)                    11,60       1538      155

Мерседес-Бенц-173,5 (тягач)                10,60       1405      140

Мерседес-Бенц-2232 S (тягач)       29,07   16,00*      1068      108

Рено-385,19Т (тягач)                       13,00       1723      173

Вольво-F12 (тягач)                         13,00       1723      173

Вольво-F89-32 (тягач)              17,80   20,00*      1333      133

     2. Специализированный
        автотранспорт

ГЗСА-891 (ГАЗ-3307, фургон)        4,07    5,98        793       80

БЗСА-4706 (холодильник)            4,00    5,70        755       75

Полуприцеп ОдАЗ 857Д               9,85    5,91        788       80

Автоцистерна 3613 (ГАЗ)            4,90    6,00        795       80

Автоцистерна АЦ-4, 2-130           4,20    5,54        738       75

Автоцистерна  ТСВ-6                6,50    8,00        1068      108

Автоцистерна ТСВ-7У (ГАЗ)          6,00    8,05        1068      108

АТЗ-3,8-53А                        3,80    5,59        773       78

АЦТ-8-130 (ЗИЛ)                    3,54    7,60        1008      100

ТЗА-7,5-500А                       7,50    10,00       1333      133

ДС-138А (КамАЗ, битумовоз)         9,59    14,70*      975       98

ДС-39Б (ЗИЛ, автогудронатор)       3,92    6,93        918       93

ДС-142А (КамАЗ, автогудронатор)    6,86    13,05*      865       88

АРС-10 (ЗИЛ, кормораздатчик)       6,00    8,00        1068      108

Полуприцеп-цистерна 9674 (КамАЗ)   13,50   10,83*      718       73

Полуприцеп-цистерна 9676 (КамАЗ)   13,50   11,00*      730       73

Полуприцеп-муковоз К4-АМГ (ЗИЛ)    9,20    8,00        1068      108

Полуприцеп-цистерна АЦПТ-11        11,00   9,95        1328      133

Полуприцеп-цементовоз С-927        8,00    6,00        800       80

Полуприцеп-цементовоз ТЦ-11Б       15,00   11,55*      765       78

Полуприцеп-цементовоз ТЦ-12        20,00   14,90*      988       100

Полуприцеп-цементовоз С-972        13,00   10,00       1333      133

Полуприцеп-цементовоз С-652        22,00   17,96*      1198      120

Бетоносмеситель С1036Б             5,72    10,00       1333      133

Бетоносмеситель СБ-92              8,80    17,70*      1180      118

Битумовоз ДС-41А                   6,85    6,00        800       80

Битумовоз ДС-10                    14,50   15,80*      1053      105

Лесовоз МАЗ-509А                   21,00   9,50        1268      125

Лесовоз КрАЗ-255Л1 (односкатный)   27,26   14,60*      1948      195

Лесовоз КрАЗ-643701                30,00   20,90*      1385      138

Автокран КС-2571 (ЗИЛ)             9,70    7,00        933       93

Автокран КС-3575 (ЗИЛ)             10,00   11,50*      763       78

Автокран КС-3571 (МАЗ)             15,30   12,00       1600      160

Автокран КС-4571 (КрАЗ)            24,37   17,60*      1173      118

Автокран КС-4572 (КамАЗ)           16,00   11,60*      768       78

Примечания:

1. Звездочкой (*) обозначены автомобили, имеющие спаренную заднюю ось.

2. В случае если автомобиль используется с прицепом, стоимость пропуска определяется с коэффициентом 1,5.

3. Стоимость пропуска определена в соответствии с Рекомендациями по определению величины ущерба при пропуске по автомобильным дорогам общего пользования транспортных средств со сверхдопустимой нагрузкой на ось в период сезонного ограничения движения, разработанными научно-производственным объединением "РосдорНИИ" и рекомендованными Управлением перспективного развития Росавтодора (Москва, 1992 год).

4. Величина ущерба от автомобилей, не вошедших в данную таблицу, определяется по аналогии с автомобилями с подобной осевой нагрузкой.


Текст документа сверен по:
официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»