Недействующий

     

ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


О целевых программах Санкт-Петербурга

(с изменениями на 25 апреля 2003 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2009 года на основании
Закона Санкт-Петербурга
от 20 июля 2007 года N 371-77

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

______________________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Законом Санкт-Петербурга от 5 февраля 1999 года N 19-5  (Смена, N 32, 10.02.99);

законом Санкт-Петербурга от 25 апреля 2003 года N 152-16 (Новое в законодательстве СПб.Прил.к Вестн.законодат.собрания СПб, N 8, 06.05.2003).

______________________________________________________________________________


Принят
 Законодательным Собранием
 Санкт-Петербурга
       22 октября 1997 года

 

 

Настоящий Закон определяет требования к порядку рассмотрения и утверждения целевых программ Санкт-Петербурга.

Статья 1. Понятия, используемые в настоящем Законе

Целевая программа Санкт-Петербурга - комплекс мероприятий, утвержденный законом Санкт-Петербурга и направленный на достижение конкретных целей в сфере социального, экономического, культурного и иного развития Санкт-Петербурга, улучшение качества жизни его населения.

Статья 2. Требования к целевым программам
Санкт-Петербурга

Целевая программа Санкт-Петербурга должна иметь название и содержать следующие обязательные разделы:

- основные цели программы;

- ожидаемые конечные результаты реализации программы;

- сроки реализации программы;

- общий необходимый объем финансирования и разбивка финансирования по годам в том случае, если сроки реализации программы не заканчиваются в одном финансовом году;

- перечень основных мероприятий программы с указанием сроков исполнения, источников финансирования;

- (абзац исключен с 10 февраля 1999 года -  Закон Санкт-Петербурга от 5 февраля 1999 года N 19-5);


- наименование организации, уполномоченной в установленном порядке выступать заказчиком программы от имени Санкт-Петербурга.

     

Статья 3. Внесение проекта целевой программы
Санкт-Петербурга на рассмотрение Законодательного
Собрания Санкт-Петербурга

Проект целевой программы Санкт-Петербурга, требующей бюджетного финансирования, может быть внесен на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга не позднее дня представления губернатором проекта бюджета Санкт-Петербурга на последующий год Законодательному Собранию Санкт-Петербурга.

Проект целевой программы Санкт-Петербурга может быть внесен губернатором Санкт-Петербурга или иным субъектом законодательной инициативы при наличии заключения Администрации Санкт-Петербурга по перечню мероприятий, требующих бюджетного финансирования, и по размерам этого финансирования.

Проект закона Санкт-Петербурга о внесении изменений и дополнений в закон Санкт-Петербурга о целевой программе Санкт-Петербурга вносится на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга с соблюдением порядка, установленного частями первой и второй настоящей статьи.

(Часть дополнительно включена с 7 мая 2003 года на основании Закона Санкт-Петербурга от 25 апреля 2003 года N 152-16).

     

Статья 4. Принятие целевой программы
Санкт-Петербурга


Целевая программа Санкт-Петербурга принимается Законодательным Собранием Санкт-Петербурга в трех чтениях.

Третье чтение по проекту целевой программы Санкт-Петербурга проводится не позднее принятия за основу (в первом чтении) проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга.

Для целевых программ Санкт-Петербурга, не требующих бюджетного финансирования, ограничение по времени внесения на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга проектов программ и времени их рассмотрения не устанавливается.

(Статья в редакции, введенной в действие с 10 февраля 1999 года   Законом Санкт-Петербурга от 5 февраля 1999 года N 19-5).

Статья 5. Исполнители мероприятий   

целевой программы Санкт-Петербурга


В качестве исполнителей мероприятий целевой программы Санкт-Петербурга могут выступать органы государственной власти Санкт-Петербурга, а также организации, которые в соответствии с действующим законодательством являются юридическими лицами.

В случае, если исполнение мероприятий целевой программы Санкт-Петербурга производится за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на основе государственного контракта на закупку товаров, работ и услуг для нужд Санкт-Петербурга, отбор исполнителей мероприятий целевой программы Санкт-Петербурга производится на конкурсной основе, если иное не установлено действующим законодательством.

Условия проведения конкурса для определения исполнителей мероприятий целевой программы Санкт-Петербурга устанавливаются Администрацией Санкт-Петербурга.   

(Статья дополнительно включена с 10 февраля 1999 года   Законом Санкт-Петербурга от 5 февраля 1999 года N 19-5).

(Статьи 5, 6, 7, 8 считаются соответственно статьями 6, 7, 8, 9 - Закон Санкт-Петербурга от 5 февраля 1999 года N 19-5).

Статья 6. Обеспечение информационного доступа
к проектам целевых программ Санкт-Петербурга
и условиям проведения конкурсов исполнителей
программ

Сведения о внесенных на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга проектах целевых программ Санкт-Петербурга должны быть переданы пресс-центром Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в средства массовой информации Санкт-Петербурга.

Условия конкурса, проводимого в целях определения исполнителей целевой программы Санкт-Петербурга или отдельных ее мероприятий, публикуются Администрацией Санкт-Петербурга.

     

Статья 7. Место целевых программ Санкт-Петербурга
в бюджете Санкт-Петербурга

Целевые программы Санкт-Петербурга включаются отдельными строками в ведомственную классификацию расходов бюджета Санкт-Петербурга в объеме финансирования, предусмотренном на очередной финансовый год законом Санкт-Петербурга о соответствующей целевой программе Санкт-Петербурга. Если срок реализации целевой программы Санкт-Петербурга более одного года, на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга ежегодно вносится проект закона Санкт-Петербурга о внесении изменений и дополнений в закон Санкт-Петербурга о соответствующей целевой программе Санкт-Петербурга, в котором объем финансирования указанной целевой программы Санкт-Петербурга на очередной финансовый год определяется с учетом уровня инфляции.

(Часть в редакции, введенной в действие с 7 мая 2003 года Законом Санкт-Петербурга от 25 апреля 2003 года N 152-16, - см. предыдущую редакцию).

Целевые программы Санкт-Петербурга, не требующие бюджетного финансирования, в бюджет Санкт-Петербурга не включаются.

     

Статья 8. Отчетность

Отчеты об исполнении целевых программ Санкт-Петербурга представляются Администрацией Санкт-Петербурга Законодательному Собранию Санкт-Петербурга одновременно с отчетом об исполнении бюджета Санкт-Петербурга. Отчеты об исполнении целевых программ Санкт-Петербурга должны содержать сравнительный анализ расходов, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга на финансирование каждого основного мероприятия целевой программы Санкт-Петербурга, с фактическим использованием средств бюджета Санкт-Петербурга по каждому основному мероприятию целевой программы Санкт-Петербурга.

        (Часть в редакции, введенной в действие с 7 мая 2003 года Законом Санкт-Петербурга от 25 апреля 2003 года N 152-16, - см. предыдущую редакцию).

Организация - исполнитель целевых программ Санкт-Петербурга, не требующих бюджетного финансирования, представляет отчет о выполнении программы в запланированном на соответствующий финансовый год объеме (нарастающим итогом) не позднее первого квартала года, следующего за отчетным (часть в редакции, введенной в действие с 10 февраля 1999 года Законом Санкт-Петербурга от 5 февраля 1999 года N 19-5).

     

Статья 9. Вступление настоящего Закона в силу

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Санкт-Петербурга
 В.А.Яковлев


Санкт-Петербург

6 ноября 1997 года

N 179-58



Редакция документа с учетом
Изменений и дополнений
Подготовлена юридическим
бюро "КОДЕКС"


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»