_____________________________________________________
Фактически утратило силу в связи
с введением на территории Санкт-Петербурга налога с продаж
(Закон Санкт-Петербурга от 07.12.1998 N 248-57).
_____________________________________________________
Государственная налоговая инспекция по Санкт-Петербургу направляет для использования в работе решение Координационной группы по бюджету и финансам Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 29.09.97 г. N 111/1 по вопросу обращения ГНИ по Санкт-Петербургу Закона Санкт-Петербурга "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О некоторых вопросах налогообложения в 1997-1999 гг." N 130-41 от 11.07.97г.
Обращаем Ваше внимание, что указанный Закон Санкт-Петербурга вступает в силу со дня официального опубликования (газета "Смена", 18 июля 1997 года). В связи с этим, плательщиками налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, осуществившими в III квартале 1997 года финансирование согласно п.1 и 2 ст.9 данного Закона Санкт-Петербурга, в ГНИ по месту учета представляется 2 расчета по налогу за III квартал и за 9 месяцев, т.к. перерасчет налога за предыдущий период не производится. Одновременно представляются документы, подтверждающие право на льготы, определенные Законом Санкт-Петербурга N 130-41 от 11.07.97 (копия соответствующего платежного поручения, копия договора с соответствующей некоммерческой организацией, копия устава данной некоммерческой организации).
Деятельность некоммерческих организаций регулируется ГК РФ и Законом РФ N 10-ФЗ* от 12.01.96 "О некоммерческих организациях"
________________
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать "N 7-ФЗ". Примечание "КОДЕКС".
Разъяснение ГНИ по Санкт-Петербургу и Комитета финансов от 17.03.97 N 06-05/2973; 04-17/408 (письмо ГНИ по Санкт-Петербургу от 25.03.97; N 06-12/3343) было дано к Закону Санкт-Петербурга N 133-46 от 10.11.96г. до внесения изменений Законом N 130-41 от 11.07.97 и не подлежит применению со II полугодия 1997 года, в частности, ограничения в финансировании организациями объектов и некоммерческих организаций территорией района Санкт-Петербурга, в котором организации состоят на налоговом учете, нет.
Одновременно напоминаем, что в соответствии с Законом РФ "Об основах налоговой системы в РФ" (ст.2) под налогом понимается обязательный взнос в бюджет соответствующего уровня.
Перечисление средств некоммерческой организации или объекту не является налоговым платежом и должно быть осуществлено до окончания отчетного периода, а не в сроки уплаты налога в бюджет, т.к. произведенные расходы должны быть учтены при расчете налога за отчетный период.
Заместитель начальника инспекции
В.И.Красавин
КООРДИНАЦИОННАЯ ГРУППА ПО БЮДЖЕТУ И ФИНАНСАМ
РЕШЕНИЕ
от 29 сентября 1997 года N 111/1
По вопросу обращения ГНИ по Санкт-Петербургу
о применении Закона Санкт-Петербурга "О внесении
изменений в Закон СПб "О некоторых вопросах
налогообложения в 1997-1999 годах"
Рассмотрев обращения Государственной налоговой инспекции по Санкт-Петербургу о порядке применения Закона Санкт-Петербурга от 02.07.97 N 130-41 "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О некоторых вопросах налогообложения в 1997-1999 годах" координационная группа Законодательного Собрания Санкт-Петербурга по бюджету и финансам разъясняет:
1. Абзацем шесть пункта 2 статьи 1 указанного закона установлено, что льготы по налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы предоставляются налогоплательщику в случае, если сумма перечислений для каждого объекта социально-культурной сферы или каждой некоммерческой организации, указанных в пунктах 1 и 2 статьи 1, в совокупности не превышает 250 млн.рублей, поступивших от всех плательщиков налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы.
Следовательно, количество объектов социально-культурной сферы и некоммерческих организаций, которым налогоплательщик может перечислять средства согласно договору, Законом Санкт-Петербурга "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О некоторых вопросах налогообложения в 1997-1999 годах" не ограничено, а установлен только предел указанных средств - 250 млн.рублей для одного получателя.
2. Абзацем семь пункта 2 статьи 1 указанного закона установлено, что общая сумма льгот по налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, зачисляемого в бюджет Санкт-Петербурга, не должна превышать 50 млрд.рублей за каждый финансовый год. Следовательно, 50 млрд.рублей - это та предельная сумма льгот по данному налогу в целом по Санкт-Петербургу за каждый финансовый год. Расчет этой суммы в 1997 году следует вести с начала 1997 финансового года.
Заместитель председателя
С.Н.Никешин
Текст документа сверен по:
официальная рассылка