Недействующий

О дополнительных мерах государственной поддержки средств массовой информации, полиграфии и ... (в ред. областного закона от 20.12.2002 N 61-оз) (с изм. на 30.12.2008) (утр. силу 01.01.2010 на осн. закона Ленинградской области от 30.12.2008 N 176-оз)

Статья 1

Субъекты, на которых распространяется действие закона


Действие настоящего закона распространяется на те средства массовой информации, предприятия полиграфии и книгоиздания Ленинградской области, финансируемые полностью или частично из областного и (или) местных бюджетов, учредителями которых являются органы государственной власти, органы местного самоуправления Ленинградской области (единственными или наряду с другими юридическими и физическими лицами).

Расходы на экономическую поддержку и техническое переоснащение районных (городских) газет, радио и телевидения, региональных средств массовой информации являются составной частью областного бюджета и предусматриваются в областном бюджете отдельной строкой (абзац в редакции, введенной в действие с 22 декабря 2005 года Законом Ленинградской области от 9 декабря 2005 года N 114-оз, - см. предыдущую редакцию).


Под средствами массовой информации Ленинградской области понимаются региональные средства массовой информации - печатные издания, радио и телевидение, зарегистрированные для распространения на всей территории Ленинградской области, и районные (городские) газеты, радио и телевидение, зарегистрированные для распространения на территории районов (городов) Ленинградской области (абзац дополнительно включен  с 22 декабря 2005 года Законом Ленинградской области от 9 декабря 2005 года N 114-оз).