• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
Хабаровского края

ПРИКАЗ

от 29 июня 2012 года N 167-П


Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты
 населения хабаровского края по предоставлению государственной услуги по организации обеспечения
проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих
и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца
 



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", пунктом 3.85 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2010 г. N 4-пр "Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края",

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по организации обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца.
2. Признать утратившим силу приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 26 января 2010 г. N 7-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по обеспечению выплат членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца, на проведение ремонта принадлежащим им индивидуальных жилых домов".

Министр
Н.И.Цилюрик

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной
услуги по организации обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих
членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской
Федерации, потерявшим кормильца

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по организации обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца (далее - Административный регламент), являются отношения, возникающие в связи с выплатой средств членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца, на проведение ремонта принадлежащих им индивидуальных жилых домов (далее - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей
1.2.1. В круг заявителей на предоставление государственной услуги входят:
- члены семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, в том числе при прохождении военной службы по призыву (действительной срочной военной службы);
- члены семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых составляет 20 лет и более;
- члены семей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел.
1.2.2. К членам семей погибших (умерших) военнослужащих (далее - члены семей) относятся:
вдовы (вдовцы), за исключением вступивших в новый брак;
несовершеннолетние дети;
дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;
дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в общеобразовательных учреждениях по очной форме обучения;
лица, находившиеся на иждивении погибшего (умершего) военнослужащего.
1.2.3. Предоставление государственной услуги не распространяется на членов семей, проживающих в жилых домах государственного и муниципального жилищных фондов, а также в жилых помещениях, находящихся в собственности и расположенных в многоквартирных домах.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), краевыми государственными казенными учреждениями - центрами социальной поддержки населения (далее - центры социальной поддержки).
1.3.2. Адрес места нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67, тел./ факс (4212) 32-65-43.
Адрес электронной почты: common@pens.kht.ru
График работы министерства:

понедельник - пятница 9.00 - 18.00
суббота, воскресенье выходные дни
обеденный перерыв 13.00 - 14.00

1.3.3. Справочные телефоны министерства: 32-62-75 (начальник отдела по проблемам ветеранов и пожилых людей управления социального обслуживания населения), 32-36-63 (должностные лица министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги), адрес электронной почты отдела по проблемам ветеранов и пожилых людей управления социального обслуживания населения министерства - veteran@pens.kht.ru.
1.3.4. Информация о местах нахождения, контактных телефонах и графиках работы центров социальной поддержки приводится в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
с использованием средств телефонной связи или электронного информирования;
посредством публикации в средствах массовой информации, размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе:
- на сайте министерства - www.mszn.kht.ru;
- на информационном интернет-портале края www.khabkrai.ru;
- на портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края www.27.gosuslugi.ru;
- посредством размещения на информационных стендах центров социальной поддержки.
Размещаемая информация обновляется по мере изменения действующего законодательства.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах центров социальной поддержки, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.6. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:
- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на сайте министерства www.mszn.kht.ru, в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.27.gosuslugi.ru, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;
- через индивидуальное консультирование при обращении лично, по телефону, в письменной или электронной форме.
Заявитель имеет право выбора способа получения информации.
1.3.7. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются: удобство и доступность получения информации, достоверность и полнота информации, четкость в ее изложении, оперативность предоставления информации.
1.3.8. На информационных стендах в помещениях центров социальной поддержки размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие отношения, связанные с предоставлением государственной услуги;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
образцы заполнения бланков заявлений;
порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.9. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства, работниками центра социальной поддержки в устной форме лично или по телефону или в письменной форме.
1.3.10. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
- о центрах социальной поддержки, уполномоченных на прием заявлений о предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения и графике работы;
- о порядке заполнения и подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- об источнике получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о порядке принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия), осуществляемых при предоставлении государственной услуги.
1.3.11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо министерства, работник центра социальной поддержки, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности лица, принявшего телефонный звонок. Информирование о государственной услуге должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Время для информирования по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги: обеспечение выплат членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца, на проведение ремонта принадлежащих им индивидуальных жилых домов (далее - выплата средств на проведение ремонта).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга осуществляется министерством через центры социальной поддержки по месту жительства заявителей.
При предоставлении государственной услуги недопустимо от заявителя требовать осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатами предоставления государственной услуги являются:
- назначение выплаты на проведение ремонта;
- отказ в назначении выплаты на проведение ремонта.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать тридцать дней со дня поступления заявления с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
2.4.1. Члены семей принимают решение о необходимости проведения ремонта жилых домов добровольно и могут реализовать свое право на проведение ремонта за счет средств федерального бюджета 1 раз в 10 лет.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
- Федеральным законом от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 22, ст. 2331);
- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных услуг и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 г. N 313 "Об утверждении Правил обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца" (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.06.2006, N 23, ст. 2505);
- постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2011, N 4 (105) (часть 2), N 10 (часть 1).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для выплаты средств на проведение ремонта заявитель представляет в центр социальной поддержки по месту жительства заявление о назначении выплаты средств на проведение ремонта (Приложение N 2 или N 3 к настоящему Административному регламенту).
2.6.1.1. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) правоустанавливающие документы на жилой дом, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
б) копия технического паспорта (в случае отсутствия технического паспорта либо удаленности местонахождения жилого дома от населенного пункта, где расположены органы технической инвентаризации, - справка органа местного самоуправления с указанием года постройки жилого дома);
в) справка о праве заявителя как члена семьи военнослужащего на получение средств на проведение ремонта;
г) документы, удостоверяющие личность членов семьи;
д) для детей-инвалидов в возрасте старше 18 лет - документы, подтверждающие факт установления инвалидности до достижения ими возраста 18 лет;
е) для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения, - документы, подтверждающие факт обучения;
ж) выписка из домовой книги или иной документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом доме.
2.6.2. В случае если за получением государственной услуги обращается законный представитель заявителя, то представляются также документы, удостоверяющие законные полномочия представителя.
2.6.3. Документы, представляемые для получения государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должны быть написаны полностью и соответствовать паспортным данным;
в тексте документов не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
2.6.4. Заявление о предоставлении государственной услуги с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, подается при непосредственном обращении заявителя в центр социальной поддержки по месту жительства на бумажных носителях, а также может быть направлено посредством почтовой связи или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" (далее - портал государственных и муниципальных услуг).
2.7. Недопустимо требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить.
Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить в центр социальной поддержки по месту жительства копию технического паспорта или справку органа местного самоуправления с указанием года постройки жилого дома.
Центр социальной поддержки при непредставлении членами семьи или уполномоченным ими лицом документа, указанного в подпункте "б" пункта 2.6.1.1 настоящего Административного регламента, запрашивает в порядке межведомственного электронного в течение двух рабочих дней со дня подачи заявления о выплате средств и иных указанных в подпункте 2.6.1.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента документов у органов технической инвентаризации копию технического паспорта, а в случае отсутствия технического паспорта либо удаленности местонахождения жилого дома от населенного пункта, где расположены органы технической инвентаризации, - справку органа местного самоуправления с указанием года постройки жилого дома.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие у заявителя права на предоставление государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;
не предоставление полного комплекта документов, указанного в подпункте 2.6.1.1 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
несоответствие представленных документов требованиям, указанным в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
вступление вдовы (вдовца) погибшего (умершего) военнослужащего в новый брак.
2.11. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
Время ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 30 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется работником центра социальной поддержки, ответственным за прием и регистрацию документов, не позднее одного дня со дня поступления в центр социальной поддержки путем присвоения входящего регистрационного номера в автоматизированной системе учета.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
2.14.1. Вход в здание, в котором размещается центр социальной поддержки, оборудуется вывеской с информацией о наименовании центра социальной поддержки и режиме работы.
К месту предоставления государственной услуги должен быть обеспечен доступ инвалидов: помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, создающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов в помещении должно осуществляться с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
2.14.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, непосредственно для приема.
Для удобства заявителей необходимо размещать присутственные места на нижних этажах зданий (строений).
Присутственные места должны быть оборудованы:
стендами с информацией;
доступными местами общего пользования (туалетами);
схемами размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
2.14.3. Места ожидания личного приема для заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.15. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги должна размещаться на информационных стендах или информационных терминалах в помещениях центров социальной поддержки для ожидания и приема граждан, на "Портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края", официальном сайте министерства, подсайтах центров социальной поддержки.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Работники центров социальной поддержки, предоставляющие государственную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги в течение 15 минут не более двух раз в случае получения консультации и в случае подачи заявления на личном приеме;
соблюдение требований к информированию о государственной услуге;
соблюдение административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие фактов нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
отсутствие фактов нарушения законодательства при предоставлении государственной услуги;
полнота предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги;
соблюдение требований к помещениям, в которых осуществляется прием заявителей государственной услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.17.1. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства и на портале государственных и муниципальных услуг.
2.17.2. Обеспечение возможности подачи заявителем заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, с использованием "Портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края".
2.17.3. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
2.17.4. Обеспечение возможности получения заявителем с использованием "Портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" результатов предоставления государственной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.
2.17.5. Обеспечение должностными лицами министерства, работниками центра социальной поддержки обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов для предоставления государственной услуги;
запрос документов (содержащихся в них сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, в рамках межведомственного взаимодействия;
принятие решения о выплате на проведение ремонта либо об отказе в такой выплате;
формирование реестров получателей государственной услуги.
Блок-схема по предоставлению государственной услуги по обеспечению выплат членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца, на проведение ремонта принадлежащих им индивидуальных жилых домов приведена в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием документов для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием для приема документов для предоставления государственной услуги является обращение заявителя в центр социальной поддержки по месту жительства с заявлением и документами, предусмотренными подпунктом 2.6.1.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента (за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия):
при непосредственном обращении в центр социальной поддержки;
посредством почтовой связи;
в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая портал государственных и муниципальных услуг.
3.2.2. При получении представленных для выплаты документов на приеме либо посредством почтовой связи работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов:
проверяет наличие документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, их соответствие требованиям, установленным подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
регистрирует заявление и документы в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги (далее - программный комплекс) в течение одного рабочего дня со дня поступления документов;
заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов в произвольной форме и:
- при личном приеме выдает заявителю;
- при поступлении заявления с приложением документов, предусмотренных в подпункте 2.6.1.1 пункта 2.6, почтовым отправлением в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление по почтовому адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи.
3.2.3. При получении представленных для выплаты средств на проведение ремонта документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая портал государственных и муниципальных услуг, работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов:
проверяет наличие документов, указанных в подпункте 2.6.1.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, их соответствие требованиям, установленным подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
регистрирует заявление в программном комплексе в течение одного дня со дня его поступления в министерство и не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления, направляет заявителю электронное уведомление о приеме заявления и документов к рассмотрению.
3.2.4. В случае несоответствия представленного заявления и документов требованиям, установленным подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов:
- при личном приеме предлагает заявителю привести заявление и документы в соответствие с требованиями, установленными подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
- при поступлении заявления с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, посредством почтовой связи либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая портал государственных и муниципальных услуг, формирует уведомление заявителю об отказе в приеме документов с указанием причины отказа и в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления направляет его заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая портал государственных и муниципальных услуг.
3.2.5. Заявителю предоставляется возможность осуществлять предварительную запись на прием для представления документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону, либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая портал государственных и муниципальных услуг.
3.2.6. Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.
3.2.7. Критерии принятия решения
При приеме документов работник центра социальной поддержки при наличии документов проверяет их комплектность, предусмотренную подпунктом 2.6.1.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, и их соответствие требованиям, предусмотренным подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.8. Результат административной процедуры:
прием документов для предоставления государственной услуги.
3.2.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Заявление о выплате средств на проведение ремонта регистрируется работником центра социальной поддержки в программном комплексе в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов для предоставления государственной услуги.

3.3. Запрос документов (содержащихся в них сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, в рамках межведомственного взаимодействия
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления о выплате на проведение ремонта и документов, указанных в подпункте 2.6.1.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Критерии принятия решения
Работник центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия в форме электронного документа сведения, которые находятся в распоряжении органов технической инвентаризации или органа местного самоуправления, в случае, если лицом, обратившимся за предоставлением государственной услуги, не представлена копия технического паспорта на жилой дом или справка с указанием года постройки жилого дома.
3.3.3. Запрос сведений, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, направляется в течение двух рабочих дней со дня принятия заявления о выплате средств на проведение ремонта.
3.3.4. Результат административной процедуры
Результатом административной процедуры является получение центром социальной поддержки запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия документов (содержащихся в них сведений), которые находятся в распоряжении органов технической инвентаризации или органов местного самоуправления.
3.3.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Копия технического паспорта или справки с указанием года постройки жилого дома, полученная центром социальной поддержки в рамках межведомственного взаимодействия на бумажном носителе, приобщается в личное дело заявителя.

3.4. Принятие решения о выделении либо об отказе в выделении выплаты на проведение ремонта
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в центр социальной поддержки заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, определяет размер средств на проведение ремонта, подлежащих выплате членам семей, готовит проект решения о выплате (об отказе в выплате) средств на проведение ремонта, формирует личное дело, в которое приобщает проект решения, заявление и документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
3.4.3. Решение о выплате (об отказе в выплате) средств на проведение ремонта принимается руководителем центра социальной поддержки населения в течение десяти дней со дня приема документов, подписывается и заверяется печатью центра социальной поддержки.
3.4.4. В случае если в одном жилом доме проживают несколько лиц, имеющих право на получение указанных средств, решение принимается по каждому получателю отдельно.
3.4.5. Критерии принятия решения:
- решение о выплате средств на проведение ремонта принимается руководителем центра социальной поддержки при наличии у заявителя права на выплату в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с предоставлением государственной услуги;
- решение об отказе в выплате средств на проведение ремонта выносится при наличии оснований для отказа в выплате, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
3.4.6. Результатом административной процедуры является принятие решения о выплате средств на проведение ремонта либо об отказе в выплате средств на проведение ремонта.
3.4.7. Уведомление о выплате либо об отказе в выплате средств на проведение ремонта с изложением причин отказа и порядка обжалования решения не позднее чем через пять дней с даты принятия соответствующего решения направляется работником центра социальной поддержки, ответственным за предоставление государственной услуги, заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении, в письменной форме или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая портал государственных и муниципальных услуг.
3.4.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Решение о выплате (отказе в выплате) средств на проведение ремонта оформляется документально по форме, предусмотренной программным комплексом, и приобщается к личному делу заявителя.
3.5. Формирование реестра получателей государственной услуги
3.5.1. Работник центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги:
- формирует реестры получателей государственной услуги, в которых указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) получателя государственной услуги;
банковские реквизиты счетов получателей государственной услуги в Сберегательном банке Российской Федерации или их почтовый адрес;
размер средств, подлежащих выплате.
- готовит информацию по каждому получателю государственной услуги (фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, число, месяц и год рождения, почтовый адрес, общее количество граждан, зарегистрированных в жилом доме, количество получателей средств, проживающих в жилом доме, размер средств, подлежащих выплате) (далее - информация).
3.5.2. Реестры получателей государственной услуги формируются по каждому из плательщиков: Сберегательный банк Российской Федерации (по филиалам и структурным подразделениям) и федеральное государственное унитарное предприятие "Почта России".
3.5.3. Сформированные реестры получателей государственной услуги и информация по каждому получателю государственной услуги подписываются руководителем центра социальной поддержки и заверяются печатью.
3.5.4. Ежегодно, не позднее 01 февраля года, предшествующего планируемому, реестры получателей государственной услуги и информация по каждому получателю средств на проведение ремонта направляются в министерство.
3.5.5. Должностное лицо министерства, ответственное за формирование реестров получателей государственной услуги:
формирует сводные реестры получателей государственной услуги по Хабаровскому краю;
передает сводные реестры получателей государственной услуги на подпись министру и заверяет печатью министерства;
не позднее 15 февраля года, предшествующего планируемому, направляет в Федеральное медико-биологическое агентство сводные реестры получателей государственной услуги и информацию по каждому получателю средств на проведение ремонта для осуществления выплаты данным агентством указанных средств.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:
- проведение проверок соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и края, регулирующих отношения, связанные с предоставлением государственной услуги, положений настоящего Административного регламента;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на письменные обращения заявителей, в том числе содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников центра социальной поддержки, должностных лиц министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и принятием решений работниками центра социальной поддержки осуществляется работником центра социальной поддержки, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, руководителем центра социальной поддержки.
4.3. Текущий контроль за принятием решений руководителем центра социальной поддержки осуществляется должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги.
4.4. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов работы министерства один раз в три года, внеплановые проверки - на основании решения министра.
4.5. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Результаты проверок, проведенных должностными лицами министерства, оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению.
4.6. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте министерства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
4.7. Персональная ответственность работников центра социальной поддержки, руководителя центра социальной поддержки, ответственных за предоставление государственной услуги, предусматривается их должностными инструкциями.
Персональная ответственность должностных лиц министерства, ответственных за предоставление государственной услуги и ее организацию, предусматривается должностными регламентами.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, работников центра социальной поддержки

5.1. Право на досудебное (внесудебное) обжалование
Граждане имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства, государственных служащих, работников центра социальной поддержки в досудебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования, в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в центр социальной поддержки, министерство, Правительство края.
Жалобы на решения, принятые руководителем центра социальной поддержки, подаются в министерство, на решения, принятые министром, - в Правительство края.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, на "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края", а также может быть принята при личном приеме заявителя, по факсимильной связи.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование министерства, центра социальной поддержки, должностного лица министерства, работника центра социальной поддержки - решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, центра социальной поддержки, должностного лица министерства работника центра социальной поддержки;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, центра социальной поддержки, должностного лица министерства, работника центра социальной поддержки. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6. Жалоба, поступившая в министерство, центр социальной поддержки, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, центра социальной поддержки, должностного лица министерства, центра социальной поддержки в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
7. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) министерства и его должностных лиц, центра социальной поддержки, работников центра социальной поддержки.
9.1. Помимо способов подачи жалобы, указанных в подпункте 5.3.2 пункта 5.3 настоящего раздела Административного регламента, жалоба может быть подана при помощи факсимильной связи.
9.2. Министерство, центр социальной поддержки при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника центра социальной поддержки, а также членов их семей, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
9.3. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
9.4. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, руководитель центра социальной поддержки вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство, центр социальной поддержки. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
9.5. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.


Приложение N 1. Информация о местах нахождения, контактных телефонах и графиках работы краевых государственных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения

Приложение N 1
к Административному регламенту
министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по предоставлению государственной
услуги по организации обеспечения проведения ремонта
индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей
военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел
Российской Федерации, потерявшим кормильца


ИНФОРМАЦИЯ
о местах нахождения, контактных телефонах и графиках работы краевых государственных
казенных учреждений - центров социальной поддержки населения


Наименование учреждения

Адрес места нахождения и номер телефона

График работы

1

2

3

КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Амурскому району"

682640, Амурский район, г. Амурск, ул. Лесная, д. 3а, (42142) 2-57-17, 2-89-82, E-mail: amursoc@pens.kht.ru

понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00

КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Аяно-Майскому району"

682571, Аяно-Майский район,с. Аян, ул. Советская, д. 8, (42147) 2-13-37
E-mail: ajan@pens.kht.ru

понедельник - четверг: 9.00 - 17.15 пятница: 9.00 - 17.00
обеденный перерыв: 13.00 - 14.00

КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Бикинскому району"

682970, Бикинский район, г. Бикин, пер. Советский, д. 2, (42155) 2-13-36, 2-13-40 E-mail: bikin@pens.kht.ru

понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00

КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ванинскому району"

682860, Ванинский район, р.п. Ванино, ул. 1 линия, д. 7, (42137) 7-13-40, 7-17-40 E-mail: van@pens.kht.ru

понедельник - пятница: 9.00 - 16.30 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00

КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому району"

682030, Верхнебуреинский район, п. Чегдомын, ул. Центральная, д. 43а, (42149) 5-17-81, 5-29-28
E-mail: vbur@pens.kht.ru

понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00

КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Вяземскому району"

682950, Вяземский район, г. Вяземский, ул. Карла Маркса, д. 66, (42153) 3-46-43, 3-17-65
E-mail: viaz@pens.kht.ru

понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00

КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Комсомольскому району"

681021, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Сидоренко, д. 28, (4217) 53-13-15, 53-20-93
E-mail: kms@pens.kht.ru

понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00

КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Комсомольску-на-Амуре"

681000, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, д. 33, (4217) 54-73-77, 54-41-10 E-mail: oszkms@pens.kht.ru

понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 каждая вторая суббота месяца:
9.00 - 13.00
обеденный перерыв: 13.00 - 14.00

КГКУ "Центр социальной поддержки населения по району имени Лазо"

682910, район имени Лазо, р.п. Переяславка, ул. Чапаева, д. 21, (42154) 2-11-91, 2-13-95
E-mail: lazo@pens.kht.ru

понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00

КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Нанайскому району"

682350, Нанайский район, с. Троицкое, ул. Калинина, д. 99, (42156) 4-16-83, 4-11-77
E-mail: nan@pens.kht.ru

понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 суббота: 9.00 - 13.00
обеденный перерыв: 13.00 - 14.00

КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Николаевскому району"

682469, Николаевский район,г. Николаевск-на-Амуре, ул. Луначарского, д. 138, (42135) 2-22-70, 2-46-96
E-mail: nic@pens.kht.ru

понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00

КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Охотскому району"

682480, Охотский район, р.п. Охотск, ул. 40 лет Победы, д. 31, (42141) 9-24-08, 9-14-89
E-mail: ochot@pens.kht.ru

понедельник: 9.00 - 18.00
вторник - пятница: 9.00 - 17.00
обеденный перерыв: 13.00 - 14.00

КГКУ "Центр социальной поддержки населения по району имени Полины Осипенко"

682380, район имени Полины Осипенко, с. им. Полины Осипенко, ул. Амгуньская, д. 41а, (42144) 2-17-71, 2-15-09,
E-mail: posip@pens.kht.ru

понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00

КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Солнечному району"

682711, Солнечный район, р.п. Солнечный, ул. Парковая, д. 5В, (42146) 2-33-96, 2-31-38
E-mail: sun@pens.kht.ru

понедельник - пятница: 9.00 -18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00

КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Советско-Гаванскому району"

682800, Советско-Гаванский район, г. Советская Гавань,ул. Советская, д. 25, (42138) 4-59-34, 4-07-50
E-mail: svg@pens.kht.ru

понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00

КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Тугуро-Чумиканскому району"

682560, Тугуро-Чумиканский район, с. Чумикан, ул. Таранца, д. 5, (42143) 9-14-83, 9-11-53
E-mail: tugur@pens.kht.ru

понедельник - пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00

КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ульчскому району"

682400, Ульчский район, с. Богородское, ул. 30 лет Победы, д. 54, (42151) 5-16-00, 5-10-88
E-mail: ulch@pens.kht.ru

понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 суббота: 10.00 - 13.00
обеденный перерыв: 13.00 - 14.00

КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску"

680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67, (4212) 46-70-70, 46-70-71
E-mail: kguhb@pens.kht.ru

понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00

КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Хабаровскому району"

680510, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Школьная, д. 4а, (4212) 49-61-02, 49-61-40
E-mail: khs@pens.kht.ru

понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00


Приложение N 2. Заявление о выплате средств на проведение ремонта индивидуального жилого дома


Приложение N 2
к Административному регламенту
министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по предоставлению государственной
услуги по организации обеспечения проведения ремонта
индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей
военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел
Российской Федерации, потерявшим кормильца



ЗАЯВЛЕНИЕ
о выплате средств на проведение ремонта индивидуального жилого дома


В орган социальной защиты населения

от гражданина (ки)

(ф.и.о.)

проживающего(ей) по адресу

(данные документа, удостоверяющего

личность заявителя

серия, номер, кем и когда выдан)

Прошу выплатить мне как члену семьи военнослужащего, потерявшему кормильца, в соответствии с пунктом 2 статьи 24 Федерального закона "О статусе военнослужащих" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 г. N 313 "Об утверждении Правил обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца" средства на проведение ремонта принадлежащего мне индивидуального жилого дома по адресу:

С Федеральным законом "О статусе военнослужащих" и Правилами обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшими кормильца, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 г. N 313, ознакомлен(а) и обязуюсь соблюдать установленные требования. Подтверждаю, что сведения, сообщенные мной и всеми нижеподписавшимися членами семьи, в настоящем заявлении точные и исчерпывающие

Денежные средства прошу перечислить

(указываются банковские реквизиты счета

в Сберегательном банке Российской Федерации или почтовый адрес)

Состав семьи (заполняется на каждого члена семьи, имеющего право на получение средств на проведение ремонта индивидуального жилого дома, принадлежащего членам семьи военнослужащего, потерявшим кормильца):

1)

(степень родства)

(ф.и.о.)

Документ, удостоверяющий личность

серия

N

выдан

(кем и когда выдан)

Проживает по адресу:

(дата)

(подпись члена семьи)

2)

(степень родства)

(ф.и.о)

Документ, удостоверяющий личность

серия

N

выдан

(кем и когда выдан)

Проживает по адресу:

(дата)

(подпись члена семьи)

3)

(степень родства)

(ф.и.о)

Документ, удостоверяющий личность

серия

N

выдан

(кем и когда выдан)

Проживает по адресу:

(дата)

(подпись члена семьи)

(дата)

(подпись заявителя)


Приложение N 3. Заявление о выплате средств на проведение ремонта индивидуального жилого дома


Приложение N 3
к Административному регламенту
министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по предоставлению государственной
услуги по организации обеспечения проведения ремонта
индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей
военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел
Российской Федерации, потерявшим кормильца

ЗАЯВЛЕНИЕ
о выплате средств на проведение ремонта индивидуального жилого дома

В орган социальной защиты населения

от гражданина (ки)

(ф.и.о.)

проживающего(ей) по адресу

(данные документа, удостоверяющего

личность заявителя

серия, номер, кем и когда выдан)

Прошу выплатить мне как члену семьи сотрудника, потерявшему кормильца, в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 10 Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 г. N 313 "Об утверждении Правил обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца" средства на проведение ремонта принадлежащего мне индивидуального жилого дома по адресу:

С Федеральным законом "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Правилами обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 г. N 313, ознакомлен(а) и обязуюсь соблюдать установленные требования.
Подтверждаю, что сведения, сообщенные мной и всеми нижеподписавшимися членами семьи, в настоящем заявлении точные и исчерпывающие.

Денежные средства прошу перечислить

(указываются банковские реквизиты счета)

в Сберегательном банке Российской Федерации или почтовый адрес)

Состав семьи (заполняется на каждого члена семьи, имеющего право на получение средств на проведение ремонта индивидуального жилого дома, принадлежащего членам семьи военнослужащего, потерявшим кормильца):

1)

(степень родства)

(ф.и.о.)

Документ, удостоверяющий личность

серия

N

выдан

(кем и когда выдан)

Проживает по адресу:

(дата)

(подпись члена семьи)

2)

(степень родства)

(ф.и.о)

Документ, удостоверяющий личность

серия

N

выдан

(кем и когда выдан)

Проживает по адресу:

(дата)

(подпись члена семьи)

3)

(степень родства)

(ф.и.о)

Документ, удостоверяющий личность

серия

N

выдан

(кем и когда выдан)

Проживает по адресу:

(дата)

(подпись члена семьи)

(дата)

(подпись заявителя)


Приложение N 4. Блок-схема предоставления государственной услуги


Приложение N 4
к Административному регламенту
министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по предоставлению государственной
услуги по организации обеспечения проведения ремонта
индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей
военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел
Российской Федерации, потерявшим кормильца

БЛОК-СХЕМА
предоставления государственной услуги

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения хабаровского края по предоставлению государственной услуги по организации обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей ...

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения хабаровского края по предоставлению государственной услуги по организации обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей ...

Название документа: Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения хабаровского края по предоставлению государственной услуги по организации обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей ...

Номер документа: 167-П

Вид документа: Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края

Принявший орган: Министерство социальной защиты населения Хабаровского края

Статус: Действующий

Опубликован: Собрание законодательства Хабаровского края, N 9 (122), 12.10.2012. Часть II
Дата принятия: 29 июня 2012

Дата начала действия: 29 июня 2012