Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
Хабаровского края

ПРИКАЗ

от 29 июня 2012 года N 177-П


Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по обеспечению инвалидов
и неработающих граждан пожилого возраста без группы инвалидности средствами реабилитации

(с изменениями на 3 августа 2012 года)

__________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 20 марта 2015 года N 77-П

__________________________


     ________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 3 августа 2012 года N 225-П
     ________________________________     



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г N 117-пр «Об утверждении Порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края»

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по обеспечению инвалидов и неработающих граждан пожилого возраста без группы инвалидности средствами реабилитации.

2. Признать утратившим силу приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 07 апреля 2010 г. N 49-П «Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по исполнению государственной функции по организации обеспечения инвалидов и неработающих граждан пожилого возраста без группы инвалидности средствами реабилитации».

3. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя министра - начальника управления социальной поддержки населения Петухову С.И.



Министр
Н.И. Цилюрик


УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
социальной защиты населения
Хабаровского края
от 29 июня 2012 года N 177-П


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги
по обеспечению инвалидов и неработающих граждан пожилого возраста без группы инвалидности
средствами реабилитации

(с изменениями на 3 августа 2012 года)


1. Общие положения


1.1. Предметом регулирования Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по обеспечению инвалидов и неработающих граждан пожилого возраста без группы инвалидности средствами реабилитации (далее - Административный регламент, государственная услуга соответственно) являются отношения, возникающие при обеспечении инвалидов и неработающих граждан пожилого возраста без группы инвалидности средствами реабилитации.

1.2. Круг заявителей

Заявителями на предоставление государственной услуги являются инвалиды, неработающие граждане пожилого возраста без группы инвалидности.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах, официальных сайтах и электронных адресах органов исполнительной власти края, предоставляющих государственную услугу, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги

1.3.1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

непосредственно в министерстве социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), краевых государственных казенных учреждениях - центрах социальной поддержки населения (далее - центры социальной поддержки);

путем использования средств телефонной связи или электронного информирования;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), на информационных стендах центра социальной поддержки, публикации в средствах массовой информации.

1.3.1.2. Почтовый адрес министерства социальной защиты населения Хабаровского края: 680000, Хабаровск, ул. Фрунзе, 67, телефон 32-65-43 (приемная), кабинет 518.

1.3.1.3. Способы получения информации о местонахождении, графиках работы министерства и центров социальной поддержки, контактных телефонах (телефоны для справок и консультаций):

- на интернет-сайте министерства (www.mszn.kht.ru);

- на информационном интернет портале края (www.khabkrai.ru);

- в региональной информационной системе «Портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края» (www.27gosuslui.ru);

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru);

- на информационных стендах центров социальной поддержки.

Сведения о местах нахождения, номерах телефонов, электронных адресах центров социальной поддержки приведены в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.1.4. График работы министерства:

понедельник - пятница 9.00 - 18.00

суббота - воскресенье выходные

обеденный перерыв 13.00 - 14.00

1.3.2. Справочные телефоны министерства

Справочные телефоны министерства: 31-45-29 (начальник отдела по вопросам реабилитации и социальной интеграции инвалидов), 31-51-27 (сотрудники отдела по вопросам реабилитации и социальной интеграции инвалидов министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги), адрес электронной почты отдела по вопросам реабилитации и социальной интеграции инвалидов управления социальной поддержки населения министерства - program5@pens.kht.ru.

1.3.3. Адрес официального сайта министерства в сети «Интернет», содержащего информацию о предоставлении государственной услуги - (www.mszn.kht.ru), адрес электронной почты министерства (common@pens.kht.ru).

1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги

1.3.4.1. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, на личном приеме, по адресу электронной почты, указанному в подпунктах 1.3.2 и 1.3.3 пункта 1.3 настоящего Административного регламента, а также с использованием региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края» www.27.gosuslugi.ru и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru.

1.3.4.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:

- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на сайте министерства www.mszn.kht.ru, а также с использованием информационного интернет портала края (www.khabkrai.ru), региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края» www.27.gosuslugi.ru, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru, информационных стендов центров социальной поддержки;

- через индивидуальное консультирование при обращении лично, по телефону, в письменной или электронной форме.

Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.

1.3.4.3. Информация предоставляется по вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- времени приема и выдачи документов;

- сроков рассмотрения заявления и информирования о принятии решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;

- о порядке очередности;

- о ходе предоставления государственной услуги.

1.3.4.4. Информация по телефону, на личном приеме предоставляется заявителю в часы работы министерства. При информировании должностное лицо министерства, сотрудник министерства, работник центра социальной поддержки, ответственные за предоставление государственной услуги, ссылаются на нормативные правовые акты Российской Федерации и Хабаровского края.

Время для консультирования по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 30 минут.

1.3.4.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо министерства, сотрудник министерства, работник центра социальной поддержки, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании министерства, центра социальной поддержки, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) должностного лица министерства, работника центра социальной поддержки, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица министерства, сотрудника министерства, работника центра социальной поддержки, ответственных за предоставление государственной услуги и принявших звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу министерства, сотруднику министерства, работнику центра социальной поддержки или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.4.6. При информировании по заявлениям, поступившим в письменной форме, ответ направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством.

1.3.4.7. При информировании по заявлениям, поступившим в форме электронного документа, ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством.

1.3.4.8. Заявления, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, рассматриваются должностным лицом министерства, сотрудником министерства, работником центра социальной поддержки, ответственными за предоставление государственной услуги, в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответы на заявления должны содержать: дату и регистрационный номер, фамилию и инициалы заявителя, его почтовый адрес по месту жительства, текст документа (ответы на поставленные вопросы), подпись, наименование должности лица, подписавшего документ, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и номер телефона непосредственного исполнителя.

1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе на стендах, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте министерства

1.3.5.1. Должностное лицо министерства либо сотрудник министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня утверждения настоящего Административного регламента обеспечивает размещение на сайте министерства (www.mszn.kht.ru), информационном интернет портале края (www.khabkrai.ru), портале государственных услуг Хабаровского края (www.27.gosuslugi.ru) в форме электронного документа:

- настоящего Административного регламента;

- краткой информации о предоставлении государственной услуги;

- формы заявления о предоставлении государственной услуги.

1.3.5.2. Работник центра социальной поддержки населения, ответственный за предоставление государственной услуги, размещает на информационных стендах центра социальной поддержки на бумажном носителе информацию о правилах предоставления государственной услуги, о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, в течение 5 рабочих дней со дня утверждения настоящего Административного регламента.

1.3.5.3. При внесении изменений в настоящий Административный регламент, должностное лицо министерства либо сотрудник министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, обеспечивает обновление информации в течение 5 рабочих дней с момента его опубликования, на сайте министерства (www. mszn.kht.ru); информационном интернет портале края (www.khabkrai.ru), портале государственных услуг Хабаровского края (www.27.gosuslugi.ru).

2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги

Обеспечение инвалидов и неработающих граждан пожилого возраста без группы инвалидности средствами реабилитации.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Министерство организует предоставление государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется подведомственными министерству центрами социальной поддержки.

Центр социальной поддержки не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный Правительством края.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

- предоставление средств реабилитации;

- отказ в предоставлении средств реабилитации.

2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, и срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

2.4.1. Время консультирования заявителя по вопросам предоставления государственной услуги должно составлять не более 30 минут.

2.4.2. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должно составлять не более 30 минут.

2.4.3. Максимальное время для приема документов для предоставления государственной услуги составляет не более 30 минут.

2.4.4. Заявитель обеспечивается средствами реабилитации согласно очередности.

2.4.5. С момента поступления средств реабилитации в центр социальной поддержки, работник центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение трех рабочих дней направляет заявителю уведомление о получении центром социальной поддержки средств реабилитации. (Пункт дополнительно включен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 3 августа 2012 года N 225-П).     

2.4.6. При обращении заявителя в центр социальной поддержки для получения средств реабилитации, их выдача осуществляется в течение одного часа. (Пункт дополнительно включен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 3 августа 2012 года N 225-П).

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 2010, 30 июля);

- законом Хабаровского края от 23 ноября 2011 г. N 134 «О краевой целевой программе «Социальная поддержка граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми, малоимущих, других категорий граждан и создание доступной среды для отдельных категорий граждан на 2012 год» (Собрание законодательства Хабаровского края, 20.12.2011 N 12 (113) (часть 1));

- постановлением Губернатора Хабаровского края от 29 марта 2006 г. N 68 «Об обеспечении средствами реабилитации инвалидов и неработающих граждан пожилого возраста без группы инвалидности в Хабаровском крае» (Собрание законодательства Хабаровского края, 2006, N 3 (44));

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»