ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2014 года N 548
Об оптимизации полномочий коллегиальных органов при Правительстве Санкт-Петербурга в целях повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе по принципу одного окна, в электронном виде и с использованием межведомственного информационного взаимодействия
(с изменениями на 25 июня 2020 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22 апреля 2015 года N 364;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30 июня 2015 года N 558;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24 октября 2016 года N 923;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27 июня 2017 года N 536;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 июня 2017 года N 548 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 06.07.2017) (вступило в силу с 01.09.2017);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12 декабря 2017 года N 1013;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 июня 2020 года N 454 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 25.06.2020).
____________________________________________________________________
В целях совершенствования государственного управления, а также оптимизации полномочий коллегиальных органов при Правительстве Санкт-Петербурга Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:
1. Присоединить Комиссию по вопросам повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге, созданную постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.12.2012 N 1281 "О повышении качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна в Санкт-Петербурге" к Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге, созданной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2006 N 118 "О Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге".
2. Утвердить:
2.1. Состав Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге согласно приложению N 1.
2.2. Положение о Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге.
2.3. План мероприятий по организации поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна, в электронном виде и с использованием межведомственного информационного взаимодействия (далее - План) согласно приложению N 2.
2.4. Пункт исключен - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25 июня 2020 года N 454..
2.5. План мероприятий ("дорожную карту") по развитию системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга на 2016-2018 годы согласно приложению N 4.
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24 октября 2016 года N 923)
3. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга (далее - исполнительные органы), являющимся исполнителями мероприятий Плана, ежегодно в порядке и сроки составления проекта бюджета Санкт-Петербурга представлять в Комитет финансов Санкт-Петербурга предложения о выделении бюджетных ассигнований на финансирование расходов, связанных с реализацией соответствующих мероприятий Плана.
4. Исполнительным органам, предоставляющим государственные услуги, ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за IV квартал - не позднее 20 января года, следующего за отчетным, представлять в электронном виде посредством Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде статистические данные о предоставлении государственных услуг с учетом сведений о предоставлении услуг организациями, подведомственными исполнительным органам.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 июня 2020 года N 454.
5. Комитету по информатизации и связи обеспечить органам местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга возможность представления статистических данных о предоставлении муниципальных услуг, государственных услуг в сфере опеки и попечительства в порядке и сроки, установленные в пункте 4 постановления.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 июня 2020 года N 454.
6. Внести изменение в Положение об Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.11.2003 N 43 "Об Администрации Губернатора Санкт-Петербурга", дополнив его пунктом 3.2.20 следующего содержания:
"3.2.20. Координировать деятельность исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по оптимизации полномочий исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга".
7. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2006 N 118 "О Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.10.2006 N 1226 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2006 N 118";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27.10.2006 N 1325 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2006 N 118";
пункт 3 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2009 N 203 "О Межведомственном совете по противодействию коррупции в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.04.2009 N 382 "О внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2006 N 118";
пункт 6 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2010 N 542 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Санкт-Петербурга";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.08.2010 N 1164 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2006 N 118";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.01.2011 N 75 "О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2006 N 118, от 02.04.2009 N 370";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.07.2012 N 676 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2006 N 118";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.12.2012 N 1281 "О повышении качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна в Санкт-Петербурге";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 01.03.2013 N 123 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.12.2012 N 1281".
8. Комитету по информатизации и связи в 30-дневный срок подготовить проект постановления Губернатора Санкт-Петербурга о признании утратившим силу постановления Губернатора Санкт-Петербурга от 08.08.2011 N 54-пг "О создании рабочей группы по организации обеспечения перехода на межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении государственных (муниципальных) услуг в Санкт-Петербурге", а также проект постановления Правительства Санкт-Петербурга о приведении актов Правительства Санкт-Петербурга в соответствие с настоящим постановлением.
9. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Пикалёва В.И.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 июня 2020 года N 454.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Санкт-Петербурга
Г.С.Полтавченко
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 25 июня 2014 года N 548
(В редакции, введенной
в действие постановлением
Правительства Санкт-Петербурга
от 25 июня 2020 года N 454. -
См. предыдущую редакцию)
Состав Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге
Председатель | ||
Пикалёв | - | вице-губернатор Санкт-Петербурга - руководитель Администрации Губернатора Санкт-Петербурга |
Заместитель председателя | ||
- | председатель Комитета по информатизации и связи | |
Члены комиссии: | ||
Абросимов | - | уполномоченный по защите прав предпринимателей в Санкт-Петербурге (по согласованию) |
Абросимов | - | руководитель федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по городу Санкт-Петербургу" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации - главный эксперт по медико-социальной экспертизе (по согласованию) |
Беликов | - | председатель Совета муниципальных образований Санкт-Петербурга, глава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Финляндский округ (по согласованию) |
Герус | - | директор Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (по согласованию) |
Губарева | - | начальник отдела юридического обеспечения Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу (по согласованию) |
Елькин | - | заместитель руководителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу (по согласованию) |
Золотова | - | заместитель управляющего Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (по согласованию) |
Локтионов | - | начальник Центра информационных технологий, связи и защиты информации Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области (по согласованию) |
Овчаренко | - | директор Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" (по согласованию) |
Осипов | - | директор филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Санкт-Петербургу (по согласованию) |
Чугунов | - | директор Центра технологий электронного правительства, заведующий кафедрой управления государственными информационными системами федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Национальный исследовательский университет ИТМО" (по согласованию) |
- | председатель Юридического комитета Администрации Губернатора Санкт-Петербурга | |
- | заместитель руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга - председатель Комитета государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга | |
- | начальник Государственной административно-технической инспекции | |
- | начальник Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга - главный государственный жилищный инспектор Санкт-Петербурга | |
- | начальник Государственной технической инспекции Санкт-Петербурга - главный государственный инженер-инспектор | |
- | начальник Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга | |
- | начальник Управления ветеринарии Санкт-Петербурга | |
- | начальник Управления социального питания | |
- | председатель Архивного комитета Санкт-Петербурга | |
- | председатель Жилищного комитета | |
- | председатель Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга | |
- | председатель Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга | |
- | председатель Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности | |
- | председатель Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры | |
- | председатель Комитета по градостроительству и архитектуре - главный архитектор Санкт-Петербурга | |
- | председатель Комитета по делам записи актов гражданского состояния | |
- | председатель Комитета по здравоохранению | |
- | председатель Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга | |
- | председатель Комитета по культуре Санкт-Петербурга | |
- | председатель Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями | |
- | председатель Комитета по науке и высшей школе | |
- | председатель Комитета по образованию | |
- | председатель Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации | |
- | председатель Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности | |
- | председатель Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга | |
- | председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга | |
- | председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга | |
- | председатель Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга | |
- | председатель Комитета по тарифам Санкт-Петербурга | |
- | председатель Комитета по транспорту | |
- | председатель Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга | |
- | председатель Комитета по физической культуре и спорту | |
- | председатель Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга | |
- | председатель Комитета по энергетике и инженерному обеспечению | |
- | председатель Комитета Санкт-Петербурга по делам Арктики | |
- | председатель Комитета территориального развития Санкт-Петербурга | |
- | глава администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга | |
- | глава администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга | |
- | глава администрации Выборгского района Санкт-Петербурга | |
- | глава администрации Калининского района Санкт-Петербурга | |
- | глава администрации Кировского района Санкт-Петербурга | |
- | глава администрации Колпинского района Санкт-Петербурга | |
- | глава администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга | |
- | глава администрации Красносельского района Санкт-Петербурга | |
- | глава администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга | |
- | глава администрации Курортного района Санкт-Петербурга | |
- | глава администрации Московского района Санкт-Петербурга | |
- | глава администрации Невского района Санкт-Петербурга | |
- | глава администрации Петроградского района Санкт-Петербурга | |
- | глава администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга | |
- | глава администрации Приморского района Санкт-Петербурга | |
- | глава администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга | |
- | глава администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга | |
- | глава | |
Ответственный секретарь | ||
- | начальник отдела по взаимодействию с органами власти и организациями при предоставлении государственных и муниципальных услуг Комитета по информатизации и связи |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга
от 25 июня 2014 года N 548
(с изменениями на 25 июня 2020 года)
1.1. Комиссия по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге (далее - Комиссия) образована в целях обеспечения проведения административной реформы в Санкт-Петербурге, а также выполнения в Санкт-Петербурге положений Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - Указ Президента Российской Федерации).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга и настоящим Положением.
1.3. Место нахождения Комиссии: Смольный, Санкт-Петербург, 191060.
1.4. Информация о деятельности Комиссии, подлежащая в соответствии с настоящим Положением размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.gov.spb.ru (далее - официальный сайт) в разделе "Административная реформа в Санкт-Петербурге".
Основными функциями Комиссии являются:
2.1. Обеспечение согласования действий исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - исполнительные органы), взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (далее - федеральные органы), территориальными органами внебюджетных фондов (далее - внебюджетные фонды), органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - органы местного самоуправления), государственными учреждениями Санкт-Петербурга, государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга и иными организациями Санкт-Петербурга, участвующими в предоставлении государственных услуг либо предоставляющими государственные услуги в электронном виде (далее совместно - организации), а также с общественными объединениями при проведении мероприятий по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг.
2.2. Предварительное (до внесения на рассмотрение Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга) рассмотрение проектов правовых актов и предложений по вопросам:
обеспечения достижения показателей, установленных Указом Президента Российской Федерации;
повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг, в том числе путем расширения перечней государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу одного окна и в электронном виде, утверждаемых нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
межведомственного и внутриведомственного взаимодействия исполнительных органов, федеральных органов, внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг и осуществлении государственного контроля (надзора);
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 июня 2020 года N 454.
стандартизации и регламентации предоставления государственных услуг и осуществления государственного контроля (надзора) исполнительными органами и услуг, предоставляемых организациями;
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 июня 2020 года N 454.
ограничения вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращения избыточного государственного регулирования и снижения административных барьеров;
оптимизации полномочий исполнительных органов;
оптимизации структуры и функций организаций при предоставлении услуг (участии в предоставлении государственных услуг);
повышения эффективности взаимодействия исполнительных органов и гражданского общества при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
внедрения методов и процедур управления, ориентированных на результат, и проектного управления в исполнительных органах при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
обеспечения проведения анализа предложений по оптимизации структуры и функций организаций, рассмотрение указанных предложений.
2.3. Осуществление мониторинга реализации поэтапных планов выполнения мероприятий, содержащих ежегодные индикаторы, обеспечивающие достижение целевых показателей, установленных Указом Президента Российской Федерации, в том числе организация проведения ежегодного мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге.
2.4. Осуществление коллегиальной выработки управленческих решений по результатам проведенного мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге, выработка предложений по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге.
2.5. Выработка рекомендаций по достижению целевых показателей качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге.
2.6. Подготовка предложений в Правительство Российской Федерации о внесении изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие предоставление государственных и муниципальных услуг, в целях обеспечения повышения их качества и доступности, в том числе в части, касающейся обеспечения доступа граждан к получению государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, а также посредством межведомственного взаимодействия.
2.7. Обеспечение проведения анализа полномочий, осуществляемых исполнительными органами, а также организациями, в том числе на предмет их избыточности и дублирования.
2.8. Рассмотрение предложений об упразднении избыточных полномочий исполнительных органов и ликвидации дублирования полномочий исполнительных органов.
2.9. Подготовка предложений по вопросам разработки и внедрения административных регламентов предоставления государственных услуг и осуществления государственного контроля (надзора) с использованием возможностей информационно-коммуникационных технологий.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 июня 2020 года N 454.
В целях реализации функций, указанных в разделе 2 настоящего Положения, Комиссия имеет право:
3.1. Заслушивать членов Комиссии по вопросам повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг, в том числе по предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в электронном виде.
3.2. Пункт исключен - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25 июня 2020 года N 454..
3.3. Давать поручения исполнительным органам разрабатывать административные регламенты предоставления государственных услуг и осуществления государственного контроля (надзора) и регламенты предоставления услуг организаций (далее совместно - регламенты), а также вносить изменения в утвержденные регламенты, учитывая требования к оптимизации (повышению качества) предоставления государственных услуг и осуществления государственного контроля (надзора).
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 июня 2020 года N 454.
3.4. Запрашивать у исполнительных органов, федеральных органов, внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений необходимые информацию, материалы и документы по вопросам повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг.
3.5. Организовывать и проводить координационные совещания и рабочие встречи по вопросам повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг.
3.6. Привлекать к работе Комиссии специалистов заинтересованных исполнительных органов, федеральных органов, внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций, научно-исследовательских и образовательных учреждений, представителей гражданского общества.
3.7. Пункт исключен - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25 июня 2020 года N 454..
3.8. Информировать Губернатора Санкт-Петербурга и Правительство Санкт-Петербурга о результатах своей деятельности.
3.9. Пункт исключен - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25 июня 2020 года N 454..
3.10. Приглашать на заседания Комиссии руководителей (представителей) исполнительных органов, федеральных органов, внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций, не являющихся членами Комиссии.
4.1. Состав Комиссии утверждается Правительством Санкт-Петербурга.
4.2. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, ответственного секретаря Комиссии, членов Комиссии.
В состав Комиссии входят руководители исполнительных органов, представители федеральных органов и внебюджетных фондов, представители органов местного самоуправления, руководитель уполномоченного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, представители организаций, представители гражданского общества.
4.3. Председателем Комиссии является вице-губернатор Санкт-Петербурга - руководитель Администрации Губернатора Санкт-Петербурга. Заместителем председателя Комиссии - председатель Комитета по информатизации и связи.
Председатель Комиссии или его заместитель:
осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
созывает заседания Комиссии;
утверждает повестку дня заседаний Комиссии;
председательствует на заседаниях Комиссии;
подписывает протоколы заседаний Комиссии;
направляет органам и организациям, указанным в пункте 2.1 настоящего Положения, запросы Комиссии;
выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением.
4.4. Ответственный секретарь Комиссии:
ежегодно формирует проект плана работы Комиссии;
обеспечивает подготовку проектов повестки дня заседаний Комиссии;
не позднее чем за три рабочих дня до заседания Комиссии обеспечивает приглашение на заседание членов Комиссии, размещает проект повестки дня заседания Комиссии и материалы, поступившие из Юридического комитета Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для рассмотрения на очередном заседании Комиссии, на официальном сайте;
обеспечивает членов Комиссии информационно-аналитическими материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией, путем размещения их на официальном сайте;
ведет протоколы заседаний Комиссии, обеспечивает их подписание и размещение на официальном сайте;
выполняет иные обязанности, предусмотренные настоящим Положением.
4.5. Члены Комиссии:
участвуют в заседаниях Комиссии лично;
при невозможности участия в заседании извещают об этом ответственного секретаря Комиссии не позднее чем за один рабочий день до заседания Комиссии и направляют сведения о своем представителе для участия в заседании Комиссии;
могут представлять ответственному секретарю Комиссии предложения по работе Комиссии и документы по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании Комиссии;
направляют ответственному секретарю Комиссии предложения для включения в ежеквартальный план работы Комиссии;
направляют ответственному секретарю Комиссии отчеты о выполнении поручений Комиссии в сроки, указанные в протоколах Комиссии.
4.6. Исполнительные органы, федеральные органы, внебюджетные фонды, органы местного самоуправления, уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, организации для рассмотрения вопросов на заседании Комиссии направляют материалы ответственному секретарю Комиссии по адресу электронной почты rgu@kis.gov.spb.ru для заблаговременного размещения материалов для ознакомления на официальном сайте (но не позднее чем за два рабочих дня до проведения заседания Комиссии).
4.7. Пункт исключен - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25 июня 2020 года N 454..
4.8. Пункт исключен - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25 июня 2020 года N 454..
4.9. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.
4.10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
На заседания Комиссии могут приглашаться представители федеральных органов, внебюджетных фондов, исполнительных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций.
4.11. Решение Комиссии принимается большинством голосов членов Комиссии, присутствовавших на заседании Комиссии. В случае если член Комиссии не согласен с решением, он излагает письменно особое мнение и направляет его ответственному секретарю Комиссии не позднее одного рабочего дня со дня проведения заседания Комиссии в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в пункте 4.6 настоящего Положения. Особое мнение члена Комиссии прилагается к протоколу заседания Комиссии (далее - протокол).
При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
4.12. Решения Комиссии фиксируются в протоколе.
Протокол подписывается председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании Комиссии.
Решения Комиссии, зафиксированные в протоколе, подписанном председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании Комиссии, носят обязательный характер.
Исполнение решений Комиссии контролируется в соответствии с главой 7 Регламента Правительства Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100.
Ответственный секретарь Комиссии в течение одного рабочего дня со дня подписания протокола председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании Комиссии, обеспечивает размещение протокола на официальном сайте и рассылку протокола на официальные адреса электронной почты исполнительных органов, представители которых являются членами Комиссии.
4.13. Пункт исключен - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25 июня 2020 года N 454..
5. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Комитет по информатизации и связи.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 25 июня 2014 года N 548
(с изменениями на 25 июня 2020 года)
N | Мероприятие | Срок выполнения | Результат | Ответственный за исполнение |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. Нормативно-правовое обеспечение организации повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг | ||||
1.1 | Актуализация перечней государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу одного окна, в электронном виде и с использованием межведомственного информационного взаимодействия | Ежегодно | Внесение изменений в постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга | КИС, |
1.2 | Пункт исключен - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25 июня 2020 года N 454. | |||
1.3 | Проведение мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг | Ежегодно (2018-2023 гг.) | Поэтапное достижение значения показателя уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг, установленного государственной программой Санкт-Петербурга "Повышение эффективности государственного управления в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 494 | КИС |
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2017 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 июня 2017 года N 548; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 июня 2020 года N 454. | ||||
1.4 | Рассмотрение на заседании Комиссии проектов нормативных правовых актов, которыми вносятся изменения в положения об ИОГВ, а также проектов административных регламентов (временных порядков) предоставления государственных услуг и осуществления государственного контроля (надзора), проектов регламентов предоставления услуг организаций | Ежеквартально | Протоколы заседания Комиссии | КИС, |
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 июня 2020 года N 454. | ||||
2. Мероприятия по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий | ||||
2.1 | Внедрение в ЭДО МФЦ новых государственных и муниципальных услуг (услуг организаций), предоставляемых по принципу одного окна | В соответствии с отдельным планом-графиком внедрения с учетом объемов финансирования | Утверждение плана-графика внедрения государственных и муниципальных услуг в ЭДО МФЦ в соответствии с объемом финансирования на развитие МАИС ЭГУ | КИС |
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2017 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 июня 2017 года N 548. | ||||
2.2 | Подключение новых структурных подразделений ГКУ "МФЦ" к ЕМТС | В соответствии со Схемой размещения МФЦ и планом-графиком указанного подключения | Обеспечение работы структурных подразделений ГКУ "МФЦ" в соответствии с требованиями, установленными для защиты персональных данных | КИС |
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2017 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 июня 2017 года N 548. | ||||
2.3 | Предоставление государственных услуг по экстерриториальному принципу с использованием МАИС ЭГУ во всех структурных подразделениях ГКУ "МФЦ" | 2014 г., далее - постоянно | Обеспечение возможности для заявителей, проживающих на территории Санкт-Петербурга, подать документы в МФЦ независимо от адреса регистрации | КИС, ИОГВ |
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2017 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 июня 2017 года N 548. | ||||
2.4 | Обеспечение сопровождения и развития МАИС ЭГУ | Постоянно | Обеспечение возможности для заявителей, проживающих на территории Санкт-Петербурга, подать документы в МФЦ независимо от адреса регистрации | КИС |
2.5 | Разработка и утверждение положений об ИС ИОГВ | До 01.11.2014 | Издание постановлений Правительства Санкт-Петербурга, утверждающих положения об ИС ИОГВ | АК, |
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22 апреля 2015 года N 364. | ||||
2.6 | Разработка проектов технических заданий по развитию ИС ИОГВ в целях обеспечения работы ИС ИОГВ при осуществлении межведомственного электронного взаимодействия в синхронном режиме | Постоянно | Согласование технических заданий с КИС | ИОГВ, |
2.7 | Осуществление развития МАИС ЭГУ в целях повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг | В соответствии с отдельным планом с учетом объемов финансирования | Подключение к ЕСМЭВ, СМЭВ, ЕСИА, ГИС ГМП, инфраструктуре УЭК; | КИС |
3. Мероприятия по организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг и осуществлении государственного контроля (надзора) | ||||
3.1 | Рассмотрение на заседаниях Комиссии перечня документов (сведений), подлежащих получению с использованием межведомственного информационного взаимодействия | Ежеквартально | Предложения по дополнению распоряжения N 34-рп | КИС, |
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 июня 2020 года N 454. | ||||
3.2 | Рассмотрение на заседаниях Комиссии проектов технологических карт межведомственного взаимодействия по предоставлению государственных и муниципальных услуг и осуществлению государственного контроля (надзора) | Ежеквартально | Протоколы Комиссии | КИС, |
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 июня 2020 года N 454. | ||||
3.3 | Рассмотрение на заседаниях Комиссии предложений по осуществлению административных процедур при исполнении государственных функций ИОГВ и ОМСУ в ПК "Кабинет согласований" | Ежеквартально | Протоколы Комиссии | КИС, |
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 июня 2020 года N 454. | ||||
3.4 | Обсуждение на заседаниях Комиссии составов базовых информационных ресурсов информационных систем ИОГВ | По мере необходимости | Протоколы Комиссии | КИС, |
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 июня 2020 года N 454. | ||||
3.5 | Одобрение на заседании Комиссии паспортов электронных сервисов после осуществления тестирования электронных сервисов, функционирующих в синхронном и асинхронном режиме | По мере необходимости | Протоколы Комиссии | КИС, |
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 июня 2020 года N 454. | ||||
3.6 | Обсуждение на заседаниях Комиссии результатов межведомственного электронного взаимодействия ИОГВ между собой, а также с ФОИВ и ВФ, посредством СМЭВ и ЕСМЭВ | Ежеквартально | Доклады на заседаниях Комиссии | КИС, |
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 июня 2020 года N 454. | ||||
4. Мероприятия по мониторингу и информационному сопровождению повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг | ||||
4.1 | Формирование отчетов о количестве предоставленных государственных услуг (услуг организаций) посредством МАИС ЭГУ | Ежеквартально | Аналитическая информация, представляемая на заседании Комиссии | КИС, |
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 июня 2020 года N 454. | ||||
4.2 | Формирование программы информационного сопровождения в средствах массовой информации мероприятий по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг | 01.08.2014 | Утверждение указанной программы протоколом Комиссии | КИС, |
4.3 | Информирование получателей государственных и муниципальных услуг о возможностях получения услуг по принципу одного окна, в электронном виде и с использованием межведомственного информационного взаимодействия | В соответствии с программой, утвержденной протоколом Комиссии | Опубликование информации на официальных сайтах и в средствах массовой информации для населения. Обеспечение проведения рекламных кампаний | КПВСМИ |
4.4 | Размещение объявлений о переходе ИОГВ, организаций и ОМСУ на межведомственное взаимодействие при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в удобной и понятной для заявителей форме в местах, где ранее выдавались документы (сведения), получаемые с использованием межведомственного информационного взаимодействия и включенные в перечень, утвержденный распоряжением N 34-рп | 2014 г. | Информирование заявителей о реализации статей 7 и 7.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" | ИОГВ, организации, ОМСУ (по согласованию) |
4.5 | Проведение исследования осведомленности получателей государственных и муниципальных услуг о возможностях получения государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна | 01.12.2014 | Отчет о результатах исследования, утвержденный протоколом Комиссии | АГ |
4.6 | Представление в Минэкономразвития России информации об уровне удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме одного окна | 30.12.2014 | Информация об уровне удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме одного окна | АГ |
4.7 | Представление в Минэкономразвития России информации о доле граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна, по месту пребывания, в том числе в МФЦ | 30.12.2014 | Информация о доле граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна по месту пребывания, в том числе в МФЦ | АГ |
4.8 | Внесение информации о ходе исполнения мероприятий настоящего Плана в систему мониторинга выполнения мероприятий по организации поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна | Еженедельно | Информация, внесенная в указанную систему | КИС |
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2017 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 июня 2017 года N 548. | ||||
4.9 | Представление в Минэкономразвития России комплексного отчета о ходе исполнения мероприятий по организации поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна | Каждые полгода, но не позднее 1 июня и 1 декабря | Отчет Санкт-Петербурга о ходе исполнения мероприятий по организации поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна | КИС |
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2017 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 июня 2017 года N 548. |
Принятые сокращения:
АГ - Администрация Губернатора Санкт-Петербурга
АК - Архивный комитет Санкт-Петербурга
ВФ - государственные внебюджетные фонды
ГИС ГМП - Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах
ЕМТС - единая мультисервисная телекоммуникационная сеть исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, созданная распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 19.02.2002 N 227-ра
ЕСИА - федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", созданная постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2011 N 977
ЕСМЭВ - единая система межведомственного электронного взаимодействия, созданная постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697
ИОГВ - исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющие государственные услуги (за исключением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга и администраций районов Санкт-Петербурга)
ИС ИОГВ - информационные системы ИОГВ
КБ - Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга
КИС - Комитет по информатизации и связи
Комиссия - Комиссия по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге
КПВСМИ - Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации
КСП - Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга
КТЗН - Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга
МАИС ЭГУ - Межведомственная автоматизированная информационная система предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде, созданная постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2010 N 736
МФЦ - организация, реализующая функции многофункционального центра
ОМСУ - органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга
ПК "Кабинет согласований" - программный комплекс "Кабинет согласований" МАИС ЭГУ
ПК "Межведомственное взаимодействие" - программный комплекс "Межведомственное взаимодействие" МАИС ЭГУ
Портал - подсистема "Портал "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" МАИС ЭГУ
абзац исключен - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25 июня 2020 года N 454
абзац исключен - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25 июня 2020 года N 454
Распоряжение N 34-рп - распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 29.04.2013 N 34-рп "О мерах по реализации статей 7 и 7.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
СМЭВ - государственная информационная система Санкт-Петербурга "Система межведомственного электронного взаимодействия Санкт-Петербурга", созданная постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15.05.2012 N 472
СГСНиЭ - Служба государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга
ГКУ "МФЦ" - Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Схема размещения МФЦ - Схема размещения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и отделений (офисов) привлекаемых организаций в Санкт-Петербурге, утвержденная Губернатором Санкт-Петербурга
УВ - Управление ветеринарии Санкт-Петербурга
абзац исключен - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25 июня 2020 года N 454
УЭК - универсальная электронная карта
ФОИВ - федеральные органы исполнительной власти
ЭДО МФЦ - подсистема внутреннего электронного документооборота и делопроизводства многофункционального центра МАИС ЭГУ.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 25 июня 2014 года N 548
Отчет о количестве предоставленных государственных и муниципальных услуг, а также услуг организаций, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга
________________________________________________________________________
(указать наименование ИОГВ, ОМСУ)
____________________________________________________________________
Приложение исключено - постановление
Правительства Санкт-Петербурга от 25 июня 2020 года N 454. -
См. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________
Приложение N 4
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 25 июня 2014 года N 548
(Дополнительно
включено постановлением
Правительства Санкт-Петербурга
от 24 октября 2016 года N 923)
План мероприятии ("дорожная карта") по развитию системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга на 2016-2018 годы
(с изменениями на 29 июня 2017 года)
N п/п | Мероприятие | Результат (вид документа) | Срок исполнения | Ответственный |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. Общесистемные меры, направленные на совершенствование механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг | ||||
1.1 | Формирование перечней услуг, не включенных в перечни услуг, предоставляемых на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры), утвержденные постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 N 1593, с указанием возможных сроков организации их предоставления на базе многофункциональных центров | Доклад на заседании КАР | Ежегодно до 1 декабря | КИС |
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2017 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 июня 2017 года N 548. | ||||
1.2 | Организация предоставления услуг, включенных в перечни услуг, указанных в пункте 1.1 настоящего Плана, на базе многофункциональных центров по принципу одного окна | Соглашение о взаимодействии между ИОГВ, предоставляющими услуги, и ГКУ "МФЦ" | В течение 30 дней со дня внесения изменений в перечни с учетом выполнения КИС необходимых технических работ | КИС, |
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2017 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 июня 2017 года N 548. | ||||
1.3 | Разработка и утверждение программы информационного освещения деятельности многофункциональных центров в Санкт-Петербурге | Программа информационного освещения деятельности многофункциональных центров утверждена на КАР | IV квартал (ежегодно) | КИС, |
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2017 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 июня 2017 года N 548. | ||||
1.4 | Внедрение единого фирменного стиля "Мои документы" в многофункциональных центрах в рамках проведения плановых ремонтных работ | Доклад на заседании КАР | На постоянной основе | ГКУ "МФЦ" |
1.5 | Повышение квалификации специалистов многофункциональных центров по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг | Обеспечено обучение специалистов многофункциональных центров | На постоянной основе | КИС, |
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2017 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 июня 2017 года N 548. | ||||
1.6 | Проработка вопроса создания специализированных многофункциональных миграционных центров сверх нормативов, установленных методикой проведения мониторинга значения показателя "Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах", утвержденной протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 30.10.2012 N 135 | Доклад в Минэкономразвития России | IV квартал (ежегодно) | КИС, |
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2017 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 июня 2017 года N 548. | ||||
1.7 | Проработка вопроса увеличения затрат на материально-техническое обеспечение деятельности многофункциональных центров | Направление предложений вКФ | II квартал (ежегодно) | КИС, ГКУ "МФЦ" |
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2017 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 июня 2017 года N 548. | ||||
1.8 | Проработка вопроса о повышении материального стимулирования сотрудников многофункциональных центров | Направление предложений в КФ | II квартал (ежегодно) | КИС, ГКУ "МФЦ" |
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2017 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 июня 2017 года N 548. | ||||
1.9 | Проработка вопроса определения порядка исчисления платы за выезд работника многофункционального центра к заявителю, а также перечень категорий граждан, для которых организация выезда работника многофункционального центра осуществляется бесплатно | Доклад на заседании КАР | IV квартал 2016 г. | ГКУ "МФЦ" |
2. Оптимизация деятельности многофункциональных центров за счет развития использования информационно-телекоммуникационных технологий | ||||
2.1 | Проведение работы по интеграции МАИС ЭГУ и электронных сервисов ФОИВ, необходимых для обеспечения электронного взаимодействия ФОИВ с многофункциональными центрами при предоставлении услуг ФОИВ, предусмотренных в перечнях, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 | Протоколы тестирования электронных сервисов ФОИВ | По отдельному плану | КИС |
2.2 | Организация предоставления услуг ФОИВ, предусмотренных в перечнях, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797, с использованием электронных сервисов ФОИВ в соответствии с планом интеграции, указанным в пункте 2.1 настоящего Плана | Дополнительное соглашение о взаимодействии между ГКУ "МФЦ" и ФОИВ | По отдельному плану | АГ, |
2.3 | Организация информирования граждан о выдаче ключей простой электронной подписи в многофункциональных центрах; анализ практики предоставления государственной услуги по выдаче ключей простой электронной подписи и при необходимости подготовка предложений по внесению изменений в нормативные правовые акты, регламентирующие выдачу ключей простой электронной подписи (в целях снятия ограничений, препятствующих организации выдачи ключей простой электронной подписи в многофункциональных центрах) | Доклад на заседании КАР | III квартал 2016 г. | КИС |
2.4 | Подготовка и направление в Минэкономразвития России предложений по реализации возможности подачи документов, необходимых для получения услуг, предоставляемых ФОИВ с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ), созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861, с возможностью получения результатов предоставления указанных услуг в многофункциональных центрах | Доклад в Минэкономразвития России | 01.10.2016 | АГ, |
2.5 | Доработка МАИС ЭГУ в целях реализации возможности подачи документов, необходимых для получения услуг, предоставляемых ФОИВ, с использованием ЕПГУ и возможностью получения результатов по указанным услугам в многофункциональных центрах | Техническое задание на развитие МАИС ЭГУ. | По отдельному плану | КИС, |
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2017 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 июня 2017 года N 548. | ||||
2.6 | Подготовка и направление в ИОГВ предложений по реализации возможности подачи документов, необходимых для получения услуг, предоставляемых ИОГВ, с использованием портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (далее - Портал) с возможностью получения результатов предоставления указанных услуг в многофункциональных центрах | Доклад на КАР | Ежегодно до 1 декабря | КИС |
3. Создание многофункциональных центров, ориентированных на предоставление государственных и сопутствующих услуг предпринимателям и гражданам, желающим начать предпринимательскую деятельность, по принципу одного окна | ||||
3.1 | Проведение работы по интеграции МАИС ЭГУ с сервисом информационной системы акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" (далее - Корпорация МСП) | Протокол тестирования электронного сервиса | По истечении 6 месяцев после предоставления доступа к соответствующему сервису, размещенному в СМЭВ | КИС |
3.2 | Организация предоставления услуг Корпорацией МСП в многофункциональных центрах | Доклад в Минэкономразвития России | По завершении работ по интеграции МАИС ЭГУ с информационной системой Корпорации МСП | АГ, |
4. Мероприятия, направленные на мониторинг качества предоставления государственных услуг по принципу одного окна на базе многофункциональных центров | ||||
4.1 | Обеспечение возможности оценки гражданами качества полученных государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах | Доклад на КАР о качестве предоставления услуг в многофункциональных центрах | Ежегодно | КИС |
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2017 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 июня 2017 года N 548. | ||||
4.2 | Проведение работы по интеграции МАИС ЭГУ с АИС МДМЦ | Протокол тестирования электронного сервиса | По истечении 6 месяцев после предоставления доступа к соответствующему сервису, размещенному в СМЭВ | КИС |
4.3 | Внедрение механизма оценки гражданами эффективности деятельности должностных лиц, ответственных за функционирование и развитие сети многофункциональных центров, с учетом качества предоставления многофункциональными центрами государственных и муниципальных услуг | Обеспечена возможность оценки гражданами эффективности деятельности должностных лиц, ответственных за функционирование и развитие сети многофункциональных центров | II квартал 2018 г. | КИС |
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2017 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 июня 2017 года N 548. |
Принятые сокращения:
АГ - администрация Губернатора Санкт-Петербурга
АИС МДМЦ - автоматизированная информационная система мониторинга деятельности многофункциональных центров
ГКУ "МФЦ" - Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
ИОГВ - исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга
КАР - Комиссия по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге, созданная в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.06.2014 N 548
КИС - Комитет по информатизации и связи
КПВСМИ - Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации
КФ - Комитет финансов Санкт-Петербурга
МАИС ЭГУ - межведомственная автоматизированная информационная система предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде
Минэкономразвития России - Министерство экономического развития Российской Федерации
СМЭВ - система межведомственного электронного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов
ФОИВ - федеральные органы исполнительной власти и органы государственных внебюджетных фондов.
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"
Название документа: |
Об оптимизации полномочий коллегиальных органов при Правительстве Санкт-Петербурга в целях повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе по принципу одного окна, в электронном виде и с использованием межведомственного информационного взаимодействия (с изменениями на 25 июня 2020 года) |
Номер документа: | 548 |
Вид документа: |
Постановление Правительства Санкт-Петербурга |
Принявший орган: |
Правительство Санкт-Петербурга |
Статус: |
Действующий |
Опубликован: | Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 18.07.2014 |
Дата принятия: |
25 июня 2014 |
Дата начала действия: | 18 июля 2014 |
Дата редакции: | 25 июня 2020 |