Для достижения цели, поставленной в Программе, предлагаются следующие механизмы.
6.1. Исполнитель мероприятия, указанный первым в графе "Исполнители" раздела 7 Программы, является основным исполнителем, координирует деятельность соисполнителей и организует работу по выполнению мероприятия Программы с учетом предложений соисполнителей.
Бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий предусматриваются основному исполнителю мероприятия, указанному первым в графе "Исполнители" раздела 7 Программы.
6.2. Реализация пункта 1.3 раздела 7 Программы возможна после реализации пункта 1.2 раздела 7 Программы по созданию при Правительстве Санкт-Петербурга Совета по сохранению и развитию территорий исторического центра Санкт-Петербурга.
6.3. Мероприятие по развитию РГИС (пункт 1.4 раздела 7 Программы) будет реализовано после внесения КЗРиЗ изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2009 N 1387 "О создании региональной информационной системы, содержащей сведения об объектах недвижимости и объектах землеустройства "Геоинформационная система Санкт-Петербурга" в целях расширения возможности РГИС в части, касающейся дополнения ее сведениями, полученными в ходе реализации мероприятий Программы с использованием современных технологий их отображения, а также сведениями о ходе реализации мероприятий Программы для обеспечения эффективного контроля за реализацией Программы.
6.4. В рамках реализации пункта 2.1 раздела 7 Программы КС проводит предварительное (визуальное) обследование объектов недвижимости, расположенных на территориях "Конюшенная" и "Северная Коломна - Новая Голландия", а также в отношении многоквартирных домов, указанных в пункте 2.4 раздела 7 Программы.
Предварительное (визуальное) обследование представляет собой сплошное визуальное обследование конструкций зданий и выявление дефектов и повреждений по внешним признакам с необходимыми замерами и их фиксация, которое проводится в целях предварительной оценки технического состояния строительных конструкций и инженерного оборудования по внешним признакам, определения необходимости в проведении детального (инструментального) обследования.
На основании предварительного (визуального) обследования КС утверждает список объектов недвижимости, расположенных на территориях "Конюшенная" и "Северная Коломна - Новая Голландия", а также многоквартирных домов, указанных в пункте 2.4 раздела 7 Программы, в отношении которых необходимо проведение детального (инструментального) обследования.
Детальное (инструментальное) обследование необходимо для определения точных геометрических параметров здания, конструкций, их элементов и узлов, в том числе с применением геодезических приборов, а также параметров дефектов и повреждений, фактических характеристик материалов основных несущих конструкций и их элементов, реальных эксплуатационных нагрузок и воздействий, воспринимаемых обследуемыми конструкциями с учетом влияния деформаций грунтов основания, расчетных усилий в несущих конструкциях, воспринимающих эксплуатационные нагрузки.
Результаты предварительного (визуального) и детального (инструментального) обследований являются исходными данными для реализации мероприятия, указанного в пункте 2.3 раздела 7 Программы.
6.4-1. КГА координирует и реализует выполнение мероприятия, указанного в пункте 2.3.2 раздела 7 Программы:
в отношении территорий, указанных в пунктах 2.4.1, 2.4.2, 2.4.4 и 2.4.8 раздела 7 Программы, путем привлечения в установленном порядке Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Научно-исследовательский и проектный центр Генерального плана Санкт-Петербурга";
в отношении территорий, указанных в пунктах 2.4.3, 2.4.5, 2.4.6 и 2.4.7 раздела 7 Программы, путем координации выполнения и согласования выполненных работ физическими или юридическими лицами за счет их средств согласно части 8 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
КГИОП и КС представляют в КГА исходные материалы, полученные в результате проведения мероприятий, предусмотренных в пунктах 2.1 и 2.2 раздела 7 Программы.
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24 января 2014 года N 19)
6.5. Для определения возможности приспособления для современного использования объектов культурного наследия, а также до начала разработки проектной документации на объектах культурного наследия будет проводиться государственная историко-культурная экспертиза (пункт 2.2 раздела 7 Программы). Заказчиком по проведению государственной историко-культурной экспертизы является КС.
КГИОП определяет список объектов культурного наследия, расположенных на территориях "Конюшенная" и "Северная Коломна - Новая Голландия", а также в отношении многоквартирных домов, указанных в пункте 2.4 раздела 7 Программы, и в установленном порядке выдает КС задания по указанным в настоящем абзаце объектам.
6.6. КС по результатам исполнения пунктов 2.1, 2.2 и 2.3 раздела 7 Программы определяет адресный перечень объектов недвижимости, подлежащих проектированию, строительству, капитальному ремонту, реконструкции объектов недвижимости, приспособлению для современного использования объектов культурного наследия, указанных в пунктах 2.4 и 2.5 раздела 7 Программы.
Реализация мероприятий, указанных в пунктах 2.4 и 2.5 раздела 7 Программы, осуществляется путем принятия решений о бюджетных инвестициях в объекты капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга с утверждением адресных перечней.
Работы по реализации пунктов 2.4 и 2.5 раздела 7 Программы в отношении объектов культурного наследия осуществляются КС после получения по ним положительного заключения государственной историко-культурной экспертизы объектов культурного наследия, выполняемой в рамках реализации пункта 2.2 раздела 7 Программы.
Выполнение КС работ по приспособлению для современного использования объектов культурного наследия, в том числе выполнение проектных работ, будет осуществляться после внесения изменений в Положение о Комитете по строительству, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 N 650 "О Комитете по строительству", в части, касающейся дополнения полномочиями по осуществлению в установленном действующим законодательством порядке градостроительной деятельности в области приспособления для современного использования объектов культурного наследия.
Выполнение работ по проектированию, капитальному ремонту, реконструкции объектов недвижимости, приспособлению для современного использования объектов культурного наследия, находящихся в частной собственности, возможно в случае внесения соответствующих изменений в законодательство Российской Федерации и Санкт-Петербурга на основании предложений, указанных в пункте 1.1 раздела 7 Программы.
6.7. Мероприятия, указанные в пунктах 2.4, 2.5 и 2.7 раздела 7 Программы, осуществляются в целях организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и не являются основанием для формирования расходов бюджета Санкт-Петербурга.
6.8. Ремонт объектов зеленых насаждений, находящихся на территориях зеленых насаждений общего пользования и территориях зеленых насаждений, выполняющих специальные функции (в части уличного озеленения), указанных в пункте 2.7 раздела 7 Программы, создание территорий комфортного движения пешеходов и пешеходных улиц, указанных в пункте 2.8 раздела 7 Программы, осуществляется в соответствии с Адресным перечнем мероприятий благоустройства, озеленения и создания территорий комфортного движения пешеходов в Санкт-Петербурге согласно приложению N 3 к Программе.
Реализация мероприятий по ремонту объектов зеленых насаждений должна осуществляться в соответствии с классификатором работ по ремонту объектов зеленых насаждений, утверждаемым Правительством Санкт-Петербурга.
Ремонт объектов зеленых насаждений, расположенных на территориях зеленых насаждений общего пользования и территориях зеленых насаждений, выполняющих специальные функции (в части уличного озеленения), осуществляется в соответствии с проектами благоустройства.
Формирование расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на ремонт объектов зеленых насаждений осуществляется в соответствии с правилами расчета размера ассигнований бюджета Санкт-Петербурга на указанные цели на основании нормативов финансовых затрат, утверждаемых Правительством Санкт-Петербурга.