Недействующий

ЗАКОН

ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 13 февраля 2009 года N 5-рз

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ НА 2009 ГОД"

Принят
Парламентом Чеченской Республики
4 декабря 2008 года

{Изменения и дополнения:

Закон Чеченской Республики от 13.02.2009 г. N 5-РЗ НГР:ru20000200900011;

Закон Чеченской Республики от 08.06.2009 г. N 42-РЗ НГР:ru20000200900124;

Закон Чеченской Республики от 09.11.2009 г. N 61-РЗ НГР:ru20000200900233}

{Утратил силу:

Закон Чеченской Республики от 27.07.2010 г. N 27-РЗ НГР:ru20000201000148}


Статья 1. Основные характеристики республиканского бюджета на 2009 год


1. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета на 2009 год, определенные исходя из прогнозируемого уровня инфляции, не превышающего 8,5 процента (декабрь 2009 года к декабрю 2008 года):

1) прогнозируемый общий объем доходов республиканского бюджета в сумме 61 470 039,8 тыс. рублей, в том числе безвозмездных и безвозвратных поступлений из федерального бюджета 58 046 832,8 тыс. рублей, налоговых и неналоговых доходов 3 423 207,0 тыс. рублей;

{в редакции Закона Чеченской Республики от 09.11.2009 г. N 61-РЗ НГР:ru20000200900233}

2) общий объем расходов республиканского бюджета в сумме 71 177 158,2 тыс. рублей;

{в редакции Закона Чеченской Республики от 09.11.2009 г. N 61-РЗ НГР:ru20000200900233}

3) нормативную величину резервных фондов в сумме 387 200 тыс. рублей, в том числе: Резервного фонда Президента Чеченской Республики в сумме 115 000 тыс. рублей, Резервного фонда Правительства Чеченской Республики в сумме 208 000 тыс. рублей, Резервного фонда Правительства Чеченской Республики на ликвидацию чрезвычайных ситуаций в сумме 64 200 тыс. рублей;

{в редакции Закона Чеченской Республики от 09.11.2009 г. N 61-РЗ НГР:ru20000200900233}

4) верхний предел государственного долга Чеченской Республики на 1 января 2010 года в сумме 3 595 900,0 тыс. рублей;

{в редакции Закона Чеченской Республики от 09.11.2009 г. N 61-РЗ НГР:ru20000200900233}

5) прогнозируемый дефицит республиканского бюджета в сумме 9 707 118,4 тыс. рублей;

{в редакции Закона Чеченской Республики от 09.11.2009 г. N 61-РЗ НГР:ru20000200900233}

6) источник финансирования дефицита республиканского бюджета в сумме 9 707 118,4 тыс. рублей, образуемый за счет уменьшения остатков денежных средств финансовых резервов в сумме 8 311 218,4 тыс. рублей и за счет привлечения бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 1 395 900,0 тыс. рублей.

{в редакции Закона Чеченской Республики от 09.11.2009 г. N 61-РЗ НГР:ru20000200900233}

Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2009 год


Установить, что доходы республиканского бюджета в 2009 году формируются за счет федеральных, региональных налогов, сборов и неналоговых доходов в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным и Налоговым кодексами Российской Федерации, Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", за исключением доходов поступающих по налогу на доходы физических лиц, зачисляемых по нормативу:

- республиканский бюджет - 40 процентов;

- городские бюджеты - 60 процентов;

- районные бюджеты - 50 процентов;

- бюджеты поселений -10 процентов.

В связи с отсутствием в городах Шали и Гудермес администраций городских поселений доходы, подлежащие зачислению в их бюджеты по элементу 10 зачисляются в Шалинский и Гудермесский районные бюджеты по элементу 05.

Рекомендовать Управлению федеральной налоговой службы по Чеченской Республике довести до налогоплательщиков указанных поселений порядок заполнения платежных документов.

Утвердить нормативы отчисления доходов в республиканский бюджет на 2009 год, не установленные бюджетным законодательством, согласно приложению 16 к настоящему Закону.

{в редакции Закона Чеченской Республики от 08.06.2009 г. N 42-РЗ НГР:ru20000200900124}

Статья 3. Главные администраторы (администраторы) доходов республиканского бюджета, городских, районных бюджетов, бюджетов поселений, федерального бюджета и главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита республиканского бюджета


1. Утвердить перечень главных администраторов (администраторов) доходов республиканского бюджета - органов государственной власти Чеченской Республики согласно Приложению 1 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов (администраторов) доходов городских, районных бюджетов и бюджетов поселений Чеченской Республики - органов государственной власти Чеченской Республики согласно Приложению 2 к настоящему Закону.

3. Утвердить перечень главных администраторов (администраторов) доходов федерального бюджета - органов государственной власти Чеченской Республики согласно Приложению 3 к настоящему Закону

4. Утвердить перечень главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита республиканского бюджета согласно Приложению 4 к настоящему Закону.

5. В случае изменения в 2009 году состава и (или) функций главных администраторов (администраторов) доходов республиканского бюджета, городских, районных бюджетов и бюджетов поселений, или главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита республиканского бюджета министерство финансов Чеченской Республики вправе при определении принципов назначения, структуры кодов и присвоении кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и источников финансирования дефицитов бюджетов вносить соответствующие изменения в перечень главных администраторов (администраторов) доходов республиканского бюджета, городских, районных бюджетов, бюджетов поселений и в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, с последующим их утверждением при внесении изменений в республиканский бюджет или при утверждении республиканского бюджета на очередной финансовый год.

Статья 4. Особенности администрирования доходов бюджета в 2009 году


1. Установить, что:

1) возврат суммы налога, подлежащей возмещению в соответствии с

Налоговым кодексом Российской Федерации, отражается по соответствующему коду налога классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

2) уплата процентов, начисленных в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации при нарушении срока возврата налога (сбора), и процентов, начисленных на сумму излишне взысканного налога (сбора), подлежит отражению по отдельному коду подвида доходов соответствующего кода налога (сбора) классификации доходов бюджетов Российской Федерации.

2. Установить, что факт уплаты государственной пошлины бюджетным учреждением подтверждается платежным поручением с отметкой территориального органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет бюджетного учреждения;

3. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики, государственные органы и органы государственной власти Чеченской Республики, администрации городов и районов Чеченской Республики, а также находящиеся в их ведении бюджетные учреждения осуществляют начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой уплаты государственной пошлины за совершение действий, связанных с лицензированием, проведением аттестации, государственной пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий, платежей по отдельным видам неналоговых ДОХОДОВ, подлежащих зачислению в республиканский бюджет, включая пени и штрафы по ним, а также осуществляют взыскание задолженности и принимают решения о возврате (зачета) указанных платежей в порядке, установленном для осуществления соответствующих полномочий администраторами республиканского бюджета.

4. Денежные средства, полученные от приватизации республиканской собственности на аукционах или по конкурсу, а также от продажи акций акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, зачисляются в республиканский бюджет в размере 100 процентов доходов.


Статья 5. Бюджетные ассигнования республиканского бюджета на 2009 год


1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов согласно Приложению 5.

2. Утвердить общий объем ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2009 год в сумме 6 435 230,9 тыс. рублей.

3. Финансирование субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), субвенции, межбюджетных субсидий, иных межбюджетных трансфертов, предусмотренные настоящим Законом осуществляется ежемесячно в размере 1/12 от объема годовых бюджетных ассигнований, если иное не установленном настоящим Законом и (или) Правительством Чеченской Республики.

Статья 6. Показатели сводной бюджетной росписи по расходам на 2009 год


1. Министерству финансов Чеченской Республики в срок до 31 декабря 2008 года:

1) утвердить порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи на 2009 год;

2) утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам довести до главных распорядителей бюджетных средств республиканского бюджета.

2. Министерство финансов Чеченской Республики в ходе исполнения настоящего Закона вправе вносить по представлению главных распорядителей средств республиканского бюджета изменения в:

1) ведомственную структуру расходов республиканского бюджета - в случае передачи полномочий от одного главного распорядителя бюджетных средств республиканского бюджета другому по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;

2) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов республиканского бюджета - при передаче администрациям районов и городов государственных полномочий;

3) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов республиканского бюджета путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписаниям министерства финансов Чеченской Республики, Счетной палаты Чеченской Республики, Управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по Чеченской Республике;

4) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов республиканского бюджета - в случае образования в ходе исполнения республиканского бюджета на 2009 год экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

5) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов республиканского бюджета - на суммы средств, предоставляемых республиканским органам исполнительной власти и бюджетам городов и районов за счет средств резервных фондов, а также в случаях, предусмотренных соответствующими статьями настоящего Закона;

6) в иных случаях, установленных бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами Чеченской Республики.

Статья 7. Особенности исполнения республиканского бюджета в 2009 году


1. Установить, что указы Президента Чеченской Республики, постановления и распоряжения Правительства Чеченской Республики, принятые после вступления в силу настоящего Закона и влекущие дополнительные расходы, не предусмотренные в настоящем Законе, должны содержать норму, предусматривающую источник их финансирования в текущем году. В случае если источники финансирования дополнительных расходов во вновь принимаемых нормативных правовых актах не определены, финансирование этих расходов осуществлять в следующем за текущим финансовым годом.

2. Нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств республиканского бюджета на 2009 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в республиканский бюджет после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон.

3. В случае если законодательные акты, устанавливающие бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из средств республиканского бюджета, противоречат настоящему Закону, применяется настоящий Закон.

4. В случае если реализация законодательного акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования, определенными в республиканском бюджете на 2009 год, такой законодательный акт реализуется в пределах средств, предусмотренных настоящим Законом.

5. Разрешить Правительству Чеченской Республики предоставить право главным распорядителям средств:

1) осуществлять централизованные расходы на приобретение оборудования и предметов длительного пользования, мягкого инвентаря и обмундирования, учебно-наглядных пособий, спортивного оборудования и инвентаря, льготный и бесплатный отпуск лекарственных средств и изделий медицинского назначения, приобретение медикаментов для оказания отдельных видов высокотехнологической медицинской помощи. Передача оборудования, расходных материалов, лекарственных средств и другого имущества республиканским учреждениям, или в собственность городов и районов осуществляется в порядке и на условиях, которые устанавливаются Правительством Чеченской Республики;

2) в централизованном порядке перечислять средства, предусматриваемые на реализацию законодательных актов в части социальной поддержки отдельных категорий граждан и малообеспеченных слоев населения.

6. Установить, что остатки средств республиканского бюджета по состоянию на 1 января 2009 года на балансовом счете N 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации", образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетными учреждениями и получателями средств бюджета объемов финансирования направляются в 2009 году в качестве дополнительного финансирования расходов на 2009 год по соответствующим разделам расходов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

7. Правительство Чеченской Республики в срок до 1 мая 2009 года утверждает отраслевые и территориальные программы реформирования финансов.

Финансовое обеспечение отраслевых и территориальных программ реформирования финансов осуществляется за счет направления на указанные цели средств главных распорядителей (получателей), предусмотренных в сводных сметах (сметах) доходов и расходов на 2009 год, а так же за счет остатков бюджетных средств по состоянию на 1 января 2009 года, не имеющих целевого направления.

Определить министерство финансов Чеченской Республики координатором реализации отраслевых и территориальных программ реформирования финансов.

Статья 8. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог


1. Установить, что финансирование из республиканского бюджета расходов на строительство, реконструкцию, ремонт (регионального значения) и текущее содержание автомобильных дорог и сооружений на них осуществляется в 2009 году в объемах не ниже сумм фактических поступлений в республиканский бюджет:

- доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, масло для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимый на территории Российской Федерации, подлежащих распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты закрытых административно-территориальных образований:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»