Действующий

О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями в области создания и функционирования административных комиссий при местных администрациях (с изменениями на 2 ноября 2022 года)



Статья 2. Образование административных комиссий


(в ред. Закона Алтайского края от 02.11.2020 N 79-ЗС)


1. Административные комиссии являются коллегиальными органами административной юрисдикции при местных администрациях, образуются решениями представительных органов муниципальных образований по представлению местных администраций сроком на 5 лет.


2. В решении о создании административной комиссии должны быть определены границы территории, на которую распространяется ее юрисдикция.


3. Название административной комиссии помимо слов "Административная комиссия" должно содержать краткое указание на территорию, на которую распространяется ее юрисдикция.


4. Административная комиссия состоит не менее чем из пяти членов, включая председателя, заместителя председателя и ответственного секретаря.


5. Членом административной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 21 года, имеющий высшее или среднее профессиональное образование, выразивший в письменной форме свое согласие на включение в состав административной комиссии. Членом административной комиссии не может быть гражданин, признанный решением суда недееспособным или ограниченно дееспособным, имеющий неснятую или непогашенную судимость.


6. Количество административных комиссий, образуемых при одной местной администрации, не ограничивается и определяется при их создании с учетом местных особенностей: удаленность населенных пунктов от места нахождения административной комиссии, транспортная доступность (наличие общественного транспорта), численность населения, подпадающего под юрисдикцию одной административной комиссии, а также других местных особенностей, учет которых позволит обеспечить реализацию права участников производства по делу об административном правонарушении на участие при рассмотрении дела.