ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 марта 2009 года N 163/7

О мерах по реализации в Московской области Федерального закона "Об автономных учреждениях"

(с изменениями на 17 августа 2018 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Московской области от 24 ноября 2009 года N 1017/50 (Информационный вестник Правительства МО, N 12, 30.12.2009) (утратило силу);

постановлением Правительства Московской области от 16 февраля 2011 года N 133/5;

постановлением Правительства Московской области от 4 июля 2017 года N 564/23 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 04.07.2017);

постановлением Правительства Московской области от 17 августа 2018 года N 541/29 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 17.08.2018).

____________________________________________________________________


В целях реализации в Московской области Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с изменениями, внесенными федеральными законами от 24.07.2007 N 215-ФЗ, от 18.10.2007 N 230-ФЗ) Правительство Московской области

постановляет:

Утвердить прилагаемые:

Порядок осуществления функций и полномочий учредителя автономного учреждения Московской области;

Порядок подготовки предложений о создании автономных учреждений Московской области путем изменения типа существующих государственных учреждений Московской области;

Порядок определения видов особо ценного движимого имущества автономных учреждений Московской области.

Губернатор
Московской области
Б.В.Громов

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Московской области
от 2 марта 2009 года N 163/7

ПОРЯДОК
осуществления функций и полномочий учредителя автономного учреждения Московской области



1. Настоящий Порядок регулирует осуществление исполнительными органами государственной власти Московской области функций и полномочий учредителя автономного учреждения Московской области, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Московской области (далее - автономное учреждение).

2. Решение о создании автономного учреждения (в том числе путем изменения типа существующего государственного учреждения Московской области) принимается Правительством Московской области на основании предложений исполнительных органов государственной власти Московской области.

Функции и полномочия учредителя автономного учреждения от имени Московской области осуществляются исполнительным органом государственной власти Московской области, указанным в решении о создании автономного учреждения (в том числе путем изменения типа существующего государственного учреждения Московской области) и в уставе автономного учреждения (далее - учредитель автономного учреждения).

3. Учредитель автономного учреждения:

а) утверждает по согласованию с центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, на который возложено управление и распоряжение собственностью Московской области, устав автономного учреждения, а также вносимые в него изменения;

б) устанавливает задания автономному учреждению, а также осуществляет финансовое обеспечение выполнения задания в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью, в порядке, утверждаемом Правительством Московской области;

в) рассматривает и одобряет предложения руководителя автономного учреждения о создании или ликвидации филиалов автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств;

г) представляет на рассмотрение наблюдательного совета автономного учреждения предложения:

о внесении изменений в устав автономного учреждения;

о создании или ликвидации филиалов автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств;

о реорганизации или ликвидации автономного учреждения;

об изъятии имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления;

д) принимает решение о создании или ликвидации филиалов автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств;

е) принимает решение о реорганизации и ликвидации автономного учреждения с предварительным одобрением такого решения Правительством Московской области;

ж) на основании перечня видов особо ценного движимого имущества автономного учреждения, в порядке, утверждаемом постановлением Правительства Московской области, принимает по согласованию с центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, на который возложено управление и распоряжение собственностью Московской области, решения об отнесении движимого имущества автономного учреждения к особо ценному движимому имуществу и об исключении из состава особо ценного движимого имущества объектов, закрепленных за автономным учреждением.

з) дает автономному учреждению по согласованию с центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, на который возложено управление и распоряжение собственностью Московской области, согласие на распоряжение недвижимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных учредителем на приобретение этого имущества, а также дает согласие на распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных учредителем на приобретение этого имущества;

и) дает согласие на внесение автономным учреждением денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника с предварительного одобрения Правительства Московской области;

к) вносит в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, на который возложено управление и распоряжение собственностью Московской области, предложения о закреплении за автономным учреждением недвижимого имущества и об изъятии данного имущества;

л) представляет в порядке, установленном законом Московской области, предложение о создании бюджетного учреждения Московской области путем изменения типа автономного учреждения;

м) назначает руководителя автономного учреждения и прекращает его полномочия;

н) заключает и прекращает трудовой договор с руководителем автономного учреждения;

о) принимает решения об одобрении сделки с имуществом автономного учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в ее совершении, составляют большинство в наблюдательном совете учреждения, а также сделки в отношении недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

п) направляет своих представителей в состав наблюдательного совета автономного учреждения;

р) решает иные вопросы, предусмотренные федеральным законодательством.

4. Учредитель автономного учреждения, доводит свои решения до автономного учреждения в письменной форме в течение 7 дней с даты их принятия.

5. При определении средств массовой информации, в которых автономное учреждение должно публиковать отчет о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества, учредитель автономного учреждения обязан учитывать доступность данных средств массовой информации для потребителей услуг автономного учреждения.

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Московской области
от 2 марта 2009 года N 163/7

ПОРЯДОК
подготовки предложений о создании автономных учреждений Московской области путем изменения типа существующих государственных учреждений Московской области

(с изменениями на 17 августа 2018 года)



1. Предложение о создании автономного учреждения Московской области (далее - автономное учреждение) путем изменения типа существующего государственного учреждения Московской области (далее - предложение) и проект распоряжения Правительства Московской области по данному вопросу подготавливаются исполнительным органом государственной власти Московской области (государственным органом Московской области), в ведомственном подчинении которого находится государственное учреждение Московской области (далее - отраслевой орган), по инициативе либо с согласия государственного учреждения Московской области и по согласованию с центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, на который возложено управление и распоряжение собственностью Московской области (далее - уполномоченный орган), центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сфере экономики, стратегического планирования, финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах (далее - уполномоченный финансовый орган).

(Абзац в редакции, введенной в действие с 5 июля 2017 года постановлением Правительства Московской области от 4 июля 2017 года N 564/23; в редакции, введенной в действие с 18 августа 2018 года постановлением Правительства Московской области от 17 августа 2018 года N 541/29. - См. предыдущую редакцию)


Подготовка предложений и проекта соответствующего распоряжения Правительства Московской области в отношении государственных учреждений Московской области, находящихся в ведомственном подчинении Правительства Московской области, обеспечивается министром Правительства Московской области - руководителем аппарата Правительства Московской области.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 18 августа 2018 года постановлением Правительства Московской области от 17 августа 2018 года N 541/29. - См. предыдущую редакцию)

2. Государственное учреждение Московской области, проявившее инициативу по созданию автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного учреждения Московской области, представляет свои предложения в соответствующий отраслевой орган, в ведомственном подчинении которого оно находится. Предложение должно содержать обоснование целесообразности создания автономного учреждения, решение коллегиального органа (при наличии такового) или руководителя государственного учреждения Московской области (при отсутствии коллегиального органа) об одобрении изменения типа существующего государственного учреждения Московской области, сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении государственного учреждения Московской области и сведения об имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого автономного учреждения.

Отраслевой орган в месячный срок со дня поступления предложения информирует государственное учреждение Московской области о принятом решении.

3. В случае принятия отраслевым органом решения о целесообразности создания автономного учреждения путем изменения типа находящегося в его ведении государственного учреждения Московской области (при отсутствии инициативы со стороны этого учреждения) указанный орган направляет такому государственному учреждению Московской области соответствующее предложение.

Государственное учреждение Московской области рассматривает предложение, поступившее от отраслевого органа, и в срок, не превышающий 2 недель со дня поступления предложения сообщает отраслевому органу о принятом высшим коллегиальным органом этого учреждения (при наличии такого органа) или руководителем такого учреждения (при отсутствии коллегиального органа) решении.

4. В случае принятия отраслевым органом решения о целесообразности создания автономного учреждения путем изменения типа находящегося в его ведомственном подчинении государственного учреждения Московской области по инициативе этого учреждения либо с его согласия данный орган в течение 2 недель после принятия такого решения или получения решения государственного учреждения Московской области подготавливает предложение по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2007 N 325 "Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения", и проект распоряжения Правительства Московской области. Порядок заполнения вышеуказанной формы регламентирован Методическими рекомендациями по заполнению формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения, утвержденные приказом Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации от 20.07.2007 N 261.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 августа 2018 года постановлением Правительства Московской области от 17 августа 2018 года N 541/29. - См. предыдущую редакцию)

5. Предложение и проект распоряжения Правительства Московской области направляются отраслевым органом на согласование в уполномоченный орган, уполномоченный финансовый орган Московской области, которыми рассматриваются в срок не более 2 недель со дня поступления.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 5 июля 2017 года постановлением Правительства Московской области от 4 июля 2017 года N 564/23; в редакции, введенной в действие с 18 августа 2018 года постановлением Правительства Московской области от 17 августа 2018 года N 541/29. - См. предыдущую редакцию)

Рассмотрение уполномоченным органом, уполномоченным финансовым органом представленных предложений и проектов распоряжений Правительства Московской области, возвращение документов на доработку, урегулирование разногласий осуществляются в соответствии с настоящим Порядком.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 5 июля 2017 года постановлением Правительства Московской области от 4 июля 2017 года N 564/23; в редакции, введенной в действие с 18 августа 2018 года постановлением Правительства Московской области от 17 августа 2018 года N 541/29. - См. предыдущую редакцию)

Порядок рассмотрения предложения и проекта распоряжения Правительства Московской области включает оценку показателей текущей деятельности государственного учреждения Московской области и будущей деятельности автономного учреждения (с учетом показателей укомплектованности штата государственного учреждения Московской области специалистами соответствующей квалификации), а также достаточности имущества, которое планируется закрепить за автономным учреждением.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 18 августа 2018 года постановлением Правительства Московской области от 17 августа 2018 года N 541/29. - См. предыдущую редакцию)

6. Основанием для возврата документов на доработку могут служить нарушения при заполнении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного учреждения, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2007 N 325 "Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения" (в том числе представление не в полном объеме документов, предусмотренных указанной формой).

Уполномоченный орган, уполномоченный финансовый орган при наличии оснований для отказа в согласовании представленных предложения и проекта распоряжения Правительства Московской области, возвращают их отраслевому органу с мотивированным отказом. В случае, если документы представлены не в полном объеме или при наличии недостатков в их составлении, они возвращаются на доработку с соответствующими замечаниями.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 5 июля 2017 года постановлением Правительства Московской области от 4 июля 2017 года N 564/23; в редакции, введенной в действие с 18 августа 2018 года постановлением Правительства Московской области от 17 августа 2018 года N 541/29. - См. предыдущую редакцию)

После завершения комплектации документов, а также устранения недостатков, допущенных при их составлении, отраслевой орган, который вносит предложение о создании автономного учреждения, повторно направляет исправленные документы на согласование в уполномоченный орган, уполномоченный финансовый орган.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 5 июля 2017 года постановлением Правительства Московской области от 4 июля 2017 года N 564/23. - См. предыдущую редакцию)

Повторно представленные документы рассматриваются ими в срок установленный в пункте 5 настоящего Порядка.

7. Согласованные уполномоченным органом, уполномоченным финансовым органом предложение и проект распоряжения Правительства Московской области о создании автономного учреждения направляются отраслевым органом в Правительство Московской области для рассмотрения в установленном порядке.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 5 июля 2017 года постановлением Правительства Московской области от 4 июля 2017 года N 564/23; в редакции, введенной в действие с 18 августа 2018 года постановлением Правительства Московской области от 17 августа 2018 года N 541/29. - См. предыдущую редакцию)

В случае, если предложение и проект распоряжения Правительства Московской области инициированы (подготовлены) уполномоченным органом, уполномоченным финансовым органом, то данные документы вносятся в Правительство Московской области указанными органами.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 5 июля 2017 года постановлением Правительства Московской области от 4 июля 2017 года N 564/23; в редакции, введенной в действие с 18 августа 2018 года постановлением Правительства Московской области от 17 августа 2018 года N 541/29. - См. предыдущую редакцию)

     

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Московской области
от 2 марта 2009 года N 163/7

ПОРЯДОК
определения видов особо ценного движимого имущества автономных учреждений Московской области

____________________________________________________________________
Порядок утратил силу - постановление Правительства
Московской области от 16 февраля 2011 года N 133/5
. -

См. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________

                   


Редакция документа с учетом

изменений и дополнений подготовлена

АО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»