ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 декабря 2008 года N 539
г.Курган


О внесении изменений в постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 10 июля 2007 года N 313 "Об Управлении записи актов гражданского состояния Курганской области"



В целях упорядочения функций исполнительного органа государственной власти Курганской области, осуществляющего отраслевое либо межотраслевое управление, Правительство Курганской области

постановляет:

1. Внести в приложение к постановлению Администрации (Правительства) Курганской области от 10 июля 2007 года N 313 "Об Управлении записи актов гражданского состояния Курганской области" следующие изменения:

1) раздел I дополнить пунктом 1.1 в следующей редакции:

"1.1 В своем составе управление имеет структурное подразделение (отдел) - орган записи актов гражданского состояния, осуществляющий государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории муниципального образования город Курган.";

2) пункт 5 раздела II изложить в следующей редакции:

"5. В функции управления входит:

1) организация в установленном порядке деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Курганской области;

2) контроль за исполнением органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;

3) в случаях, установленных действующим законодательством, выдача повторных свидетельств о государственной регистрации акта гражданского состояния, иных документов, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния;

4) в случаях, установленных действующим законодательством, внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния;

5) осуществление государственной регистрации рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти на территории муниципального образования город Курган;

6) аннулирование и восстановление записей актов гражданского состояния на территории муниципального образования город Курган;

7) в случаях, установленных действующим законодательством, формирование,

хранение книг государственной регистрации актов гражданского состояния и осуществление их учета;

8) проставление в установленном порядке апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу;

9) исполнение полученных непосредственно или через Министерство юстиции Российской Федерации либо его территориальные органы от компетентных органов иностранных государств запросов о правовой помощи по семейным делам и направление в установленном порядке в компетентные органы иностранных государств запросов о правовой помощи;

10) разработка и внесение в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Курганской области и Правительства Курганской области предложений и проектов правовых актов, относящихся к компетенции управления;

11) организация приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений;

12) осуществление в установленном порядке функций главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание управления и реализацию возложенных на него функций;

13) управление государственным имуществом Курганской области в соответствии с действующим законодательством в пределах своей компетенции;

14) осуществление кадровой работы в соответствии с действующим законодательством;

15) составление аналитической и статистической отчетности о регистрации актов гражданского состояния и представление ее в установленном порядке;

16) организация и ведение бухгалтерского учета исполнения сметы расходов, составление бухгалтерской и статистической отчетности по вопросам финансово-экономической и хозяйственной деятельности, представление ее в установленном порядке;

17) осуществление в установленном порядке функций государственного заказчика по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Курганской области;

18) осуществление в установленном порядке работы по документационному обеспечению деятельности, а также комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов управления.";

3) подпункт 1 пункта 6 раздела III исключить.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу закона Курганской области об изъятии переданных органам местного самоуправления муниципального образования город Курган полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния.

3. Опубликовать настоящее постановление в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области - руководителя аппарата Правительства Курганской области Мазеина А. Г.



Губернатор
урганской области
О.А.Богомолов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»