Недействующий

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ - ХАСЭ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 апреля 2008 года N 789-ГС

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА ХАСЭ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

Утратил силу - Постановлением Государственного Совета – Хасэ Республики Адыгея от 05.12.2012 г. N 479-ГС, НГР:RU01000201300063

Государственный Совет - Хасэ Республики Адыгея ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Регламент Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея, утвержденный постановлением Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея от 26 июля 2006 года N 135-ГС НГР:RU01000200600191 (Ведомости Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея, 2006, N 6, N 7; 2007, N 18; 2008, N 23), следующие изменения:

1) по всему тексту слова "закон о поправках в Конституцию Республики Адыгея" и "закон Республики Адыгея о поправках в Конституцию Республики Адыгея" в соответствующих числах и падежах заменить словами "конституционный закон Республики Адыгея" в соответствующих числах и падежах;

2) по всему тексту слова "законопроект о поправках в Конституцию Республики Адыгея" в соответствующих числах и падежах заменить словами "проект конституционного закона Республики Адыгея" в соответствующих числах и падежах;

3) дополнить новой статьей 4.1 следующего содержания:

"Статья 4.1 . Порядок принятия решения о работе депутатов на профессиональной постоянной основе


1. Письменные заявления депутатов о работе на профессиональной постоянной основе подаются в Государственный Совет-Хасэ Республики Адыгея и подлежат регистрации в Аппарате Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея.

2. Государственный Совет - Хасэ Республики Адыгея принимает решение о работе депутата на профессиональной постоянной основе в порядке, установленном главами 1 и 2 раздела II настоящего Регламента.";

4) подпункт 5 пункта 1 статьи 42 изложить в следующей редакции:

"5) проекты законов о республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период, о бюджетном процессе;";

5) в статье 78:

а) дополнить новым пунктом 1.1 следующего содержания:

\"1.1. Необходимым условием для внесения проектов постановлений об утверждении программы или об изменениях программы является представление пояснительной записки, обосновывающей необходимость утверждения данной программы, ее изменений, а также финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проектов постановлений, реализация которых потребует дополнительных материальных и иных затрат).";

б) пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Проекты постановлений вносятся в Государственный Совет - Хасэ Республики Адыгея, как правило, не позднее чем за пятнадцать рабочих дней до проведения очередного заседания Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея. Поступивший проект постановления подлежит регистрации в Аппарате Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея, после чего Председатель Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея направляет его для предварительного рассмотрения в головной комитет, а также для дачи заключений:

1) в Правовое управление Аппарата Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея;

2) в Информационно-аналитическое управление Аппарата Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея или в Контрольно- счетную палату Республики Адыгея в пределах полномочий, указанных в пункте 2.1 настоящей статьи.";

в) дополнить новыми пунктами 2.1-2.2 следующего содержания: "2.1. Проекты постановлений направляются в Контрольно-счетную палату Республики Адыгея при внесении проектов постановлений, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея, бюджета Адыгейского республиканского фонда обязательного медицинского страхования, или влияющих на формирование и использование средств республиканского бюджета Республики Адыгея и бюджета Адыгейского республиканского фонда обязательного медицинского страхования, а также проектов постановлений об утверждении программ или об изменениях программ и проектов постановлений об их исполнении. В иных случаях проекты постановлений направляются в Информационно-аналитическое управление Аппарата Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея.

2.2. Заключения, указанные в пункте 2 настоящей статьи, должны быть подготовлены в течение семи рабочих дней с момента поступления соответствующего проекта постановления на заключение.";

г) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Проект постановления, рассмотренный головным комитетом, вместе с заключениями Правового управления, а также Информационно-аналитического управления Аппарата Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея или Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея в пределах их полномочий, другими необходимыми материалами направляется головным комитетом Председателю Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея для включения вопроса о его рассмотрении в проект повестки заседания Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея.";

д) дополнить новыми пунктами 3.1-3.3 следующего содержания:

"З.1. До принятия Председателем Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея решения о включении в проект повестки заседания Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея вопроса об утверждении программы или об изменениях программы Кабинет Министров Республики Адыгея имеет право по предложению головного комитета изменить текст соответствующего проекта постановления.

3.2. Кабинет Министров Республики Адыгея вправе письменно отозвать внесенный им проект постановления об утверждении программы или об изменениях программы до его рассмотрения на заседании Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея.

3.3 Проект постановления об утверждении программы или об изменениях программы, измененный в соответствии с пунктом З.1 настоящей статьи, повторно вносится в Государственный Совет - Хасэ Республики Адыгея в соответствии с требованиями, установленными настоящей статьей.";

е) дополнить новым пунктом 9.1 следующего содержания:

"9.1. При рассмотрении Государственным Советом - Хасэ Республики Адыгея проекта постановления об утверждении программы или об изменениях программы положения пунктов 6, 8 и 9 настоящей статьи не применяются в части, касающейся непосредственно текста программы (изменения программы).";

ж) в пункте 4 слова "пунктами 2 и 3" заменить словами "пунктами 2-3";

6) пункт 5 статьи 87 изложить в следующей редакции:

"5. Проект закона Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период, а также проект закона Республики Адыгея о бюджете Адыгейского республиканского фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период могут быть внесены в Государственный Совет - Хасэ Республики Адыгея при соблюдении требований, установленных Законом Республики Адыгея "О бюджетном процессе в Республике Адыгея" и пунктом 1 настоящей статьи.";

7) в статье 90:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Председатель Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея определяет головной комитет Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея, который будет ответственным за подготовку и внесение законопроекта на рассмотрение Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея. Одновременно законопроект направляется для подготовки и представления заключений и замечаний:

1) Президенту Республики Адыгея;

2) депутатам для предварительного рассмотрения в комитетах;

3) Кабинету Министров Республики Адыгея;

4) Контрольно-счетной палате Республики Адыгея - в отношении проектов законов Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период, о бюджете Адыгейского республиканского фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период, законопроектов по бюджетно-финансовым и налоговым вопросам, проблемам совершенствования бюджетного процесса в Республике Адыгея;

5) Правовому управлению Аппарата Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея;

6) Информационно-аналитическому управлению Аппарата Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея - за исключением законопроектов, указанных в подпункте 4 настоящего пункта;

7) представительным органам муниципальных образований;

8) Конституционному Суду Республики Адыгея и Центральной избирательной комиссии Республики Адыгея по вопросам их ведения.";

б) дополнить новым пунктом 1.1 следующего содержания:

"1.1. Законопроект не направляется субъектам права законодательной инициативы, которые его внесли.";

в) в пункте 2 слова "на очередной финансовый год" заменить словами "на очередной финансовый год и плановый период";

г) дополнить новым пунктом 2.1 следующего содержания:

"2.1. При внесении проекта закона Республики Адыгея о бюджете Адыгейского республиканского фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период Председатель Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея определяет ответственным за его рассмотрение комитет по бюджетно-финансовой, налоговой и экономической политике.";

д) дополнить новым пунктом 2.2 следующего содержания:

"2.2. Проекты законов, указанные в подпункте 4 пункта 1 и пункте 2.1 настоящей статьи, не направляются для дачи заключения в Информационно-аналитическое управление Аппарата Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея.";

8) в статье 94:

а) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Контрольно-счетная палата Республики Адыгея в соответствии с Законом Республики Адыгея "О Контрольно-счетной палате Республики Адыгея" и статьей 90 настоящего Регламента осуществляет финансовую экспертизу проектов законов Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период, о бюджете Адыгейского республиканского фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период, законопроектов по бюджетно-финансовым и налоговым вопросам, проблемам совершенствования бюджетного процесса в Республике Адыгея.";

б) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Информационно-аналитическое управление Аппарата Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея в соответствии со статьей 90 настоящего Регламента осуществляет финансовую и экономическую экспертизу законопроекта и готовит заключение, в котором должны быть отражены социально-экономические и иные последствия его принятия.";

9) пункт 3 статьи 95 изложить в следующей редакции:

"3. Законопроект, измененный в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, должен быть повторно внесен в Государственный Совет - Хасэ Республики Адыгея в соответствии с требованиями, установленными настоящим Регламентом.";

10) подпункт 4 пункта 2 статьи 96 изложить в следующей редакции:

"4) заключение Информационно-аналитического управления Аппарата Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея или Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея в пределах их полномочий;";

11) в статье 99:

а) пункт 5 дополнить словами", а также заключение Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея";

б) пункты 6 и 7 изложить в следующей редакции:

"6. Рассмотрение в первом чтении проектов законов Республики Адыгея о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также бюджета Адыгейского республиканского фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с Законом Республики Адыгея "О бюджетном процессе в Республике Адыгея" и настоящим Регламентом.

7. Поправки субъектов права законодательной инициативы по предметам рассмотрения проектов законов Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период, о бюджете Адыгейского республиканского фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении рассматриваются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для рассмотрения законопроекта во втором чтении.";

12) дополнить новой главой 15.1 следующего содержания:

"Глава 15.1. Порядок назначения членов Центральной избирательной комиссии Республики Адыгея с правом решающего голоса

Статья 120.1. Порядок выдвижения кандидатур в члены Центральной избирательной комиссии Республики Адыгея с правом решающего голоса, назначаемых Государственным Советом - Хасэ Республики Адыгея


1. В соответствии со статьей 23 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и статьей 5 Закона Республики Адыгея "О Центральной избирательной комиссии Республики Адыгея" Государственный Совет - Хасэ Республики Адыгея назначает шесть членов Центральной избирательной комиссии Республики Адыгея с правом решающего голоса (далее - члены ЦИК Республики Адыгея).

2. Предложения по кандидатурам для назначения членами ЦИК Республики Адыгея вносят в Государственный Совет - Хасэ Республики Адыгея политические партии, выдвинувшие списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Государственном Совете-Хасэ Республики Адыгея, общественные объединения, представительные органы муниципальных образований, Центральная избирательная комиссия Республики Адыгея предыдущего состава в порядке, предусмотренном Законом Республики Адыгея "О Центральной избирательной комиссии Республики Адыгея", Центральная избирательная комиссия Российской Федерации.

3. Поступившие предложения Председатель Государственного Совета -Хасэ Республики Адыгея направляет в комитет Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея по законодательству, законности и вопросам местного самоуправления, который является головным по рассматриваемому вопросу. Комитет Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея по законодательству, законности и вопросам местного самоуправления проверяет соответствие представленных документов требованиям Закона Республики Адыгея "О Центральной избирательной комиссии Республики Адыгея", формирует список кандидатур, предложенных субъектами, перечисленными в пункте 2 настоящей статьи, для назначения членов ЦИК Республики Адыгея.

4. Формирование списка кандидатур, предложенных субъектами, перечисленными в пункте 2 настоящей статьи, должно осуществляться при соблюдении следующих принципов:

1) от политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственном Совете-Хасэ Республики Адыгея, при наличии соответствующих предложений от них - не менее трех кандидатов;

2) от Центральной избирательной комиссии Российской Федерации - один кандидат;

3) от общественных объединений, представительных органов муниципальных образований, Центральной избирательной комиссии Республики Адыгея предыдущего состава в порядке, предусмотренном Законом Республики Адыгея "О Центральной избирательной комиссии Республики Адыгея", - остальные кандидаты.

Статья 120.2. Порядок рассмотрения кандидатур для назначения членами ЦИК Республики Адыгея и принятия решения об их назначении


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»