Действующий

О БЮДЖЕТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ НА 2009 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ (с изменениями на: 25.12.2009)

     




Приложение 5
к Закону
Республики Алтай
"О бюджете Территориального
фонда обязательного медицинского
страхования Республики Алтай на
2009 год и на плановый период
2010 и 2011 годов"



 СТРУКТУРА РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ НА 2009 ГОД

 (в редакции Закона Республики Алтай от 25.12.2009 N 89-РЗ)

┌═══════════════════════════════════┬═════════════════════════┬═══════════‰
│        Наименование статей        │     Коды бюджетной      │Сумма (тыс.│
│                                   │      классификации      │  рублей)  │
│                                   │  Российской Федерации   │           │
│                                   ├═══┬═══┬═══┬═════════┬═══┤           │
│                                   │Мин│Рз │ПР │   ЦСР   │ВР │           │
├═══════════════════════════════════┼═══┼═══┼═══┼═════════┼═══┼═══════════┤
│Другие общегосударственные вопросы │395│01 │14 │         │   │  17500,0  │
├═══════════════════════════════════┼═══┼═══┼═══┼═════════┼═══┼═══════════┤
│Руководство   и управление в  сфере│395│01 │14 │001 00 00│   │  17000,0  │
│установленных функций              │   │   │   │         │   │           │
├═══════════════════════════════════┼═══┼═══┼═══┼═════════┼═══┼═══════════┤
│Аппараты      органов    управления│395│01 │14 │001 55 00│   │  17000,0  │
│государственных внебюджетных фондов│   │   │   │         │   │           │
├═══════════════════════════════════┼═══┼═══┼═══┼═════════┼═══┼═══════════┤
│Органы управления   государственных│395│01 │14 │001 55 00│270│  17000,0  │
│внебюджетных фондов                │   │   │   │         │   │           │
├═══════════════════════════════════┼═══┼═══┼═══┼═════════┼═══┼═══════════┤
│Информатика                        │395│01 │14 │001 82 00│   │    500,0  │
├═══════════════════════════════════┼═══┼═══┼═══┼═════════┼═══┼═══════════┤
│Прочие расходы                     │395│01 │14 │001 82 00│013│    500,0  │
├═══════════════════════════════════┼═══┼═══┼═══┼═════════┼═══┼═══════════┤
│Образование                        │395│07 │00 │         │   │      0,0  │
├═══════════════════════════════════┼═══┼═══┼═══┼═════════┼═══┼═══════════┤
│Профессиональная        подготовка,│395│07 │05 │         │   │      0,0  │
│переподготовка    и       повышение│   │   │   │         │   │           │
│квалификации                       │   │   │   │         │   │           │
├═══════════════════════════════════┼═══┼═══┼═══┼═════════┼═══┼═══════════┤
│Учебные  заведения  и   курсы    по│395│07 │05 │429 00 00│   │      0,0  │
│переподготовке кадров              │   │   │   │         │   │           │
├═══════════════════════════════════┼═══┼═══┼═══┼═════════┼═══┼═══════════┤
│Переподготовка    и       повышение│395│07 │05 │429 78 00│   │      0,0  │
│квалификации кадров                │   │   │   │         │   │           │
├═══════════════════════════════════┼═══┼═══┼═══┼═════════┼═══┼═══════════┤
│Прочие расходы                     │395│07 │05 │429 78 00│013│      0,0  │
├═══════════════════════════════════┼═══┼═══┼═══┼═════════┼═══┼═══════════┤
│Здравоохранение,         физическая│395│09 │00 │         │   │ 826118,1  │
│культура и спорт                   │   │   │   │         │   │           │
├═══════════════════════════════════┼═══┼═══┼═══┼═════════┼═══┼═══════════┤
│Амбулаторная помощь                │395│09 │02 │         │   │   8664,2  │
├═══════════════════════════════════┼═══┼═══┼═══┼═════════┼═══┼═══════════┤
│Социальная помощь                  │395│09 │02 │505 00 00│   │   8664,2  │
├═══════════════════════════════════┼═══┼═══┼═══┼═════════┼═══┼═══════════┤
│Проведение          диспансеризации│395│09 │02 │505 21 00│   │   1847,7  │
│пребывающих    в       стационарных│   │   │   │         │   │           │
│учреждениях  детей-сирот  и  детей,│   │   │   │         │   │           │
│находящихся  в  трудной   жизненной│   │   │   │         │   │           │
│ситуации                           │   │   │   │         │   │           │
├═══════════════════════════════════┼═══┼═══┼═══┼═════════┼═══┼═══════════┤
│Социальные выплаты                 │395│09 │02 │505 21 00│005│   1847,7  │
├═══════════════════════════════════┼═══┼═══┼═══┼═════════┼═══┼═══════════┤
│Проведение           дополнительной│395│09 │02 │505 24 00│   │   6816,5  │
│диспансеризации работающих граждан │   │   │   │         │   │           │
├═══════════════════════════════════┼═══┼═══┼═══┼═════════┼═══┼═══════════┤
│Социальные выплаты                 │395│09 │02 │505 24 00│005│   6816,5  │
├═══════════════════════════════════┼═══┼═══┼═══┼═════════┼═══┼═══════════┤
│Другие       вопросы   в    области│395│09 │10 │         │   │ 817453,9  │
│здравоохранения,         физической│   │   │   │         │   │           │
│культуры и спорта                  │   │   │   │         │   │           │
├═══════════════════════════════════┼═══┼═══┼═══┼═════════┼═══┼═══════════┤ 

│Закон   Российской   Федерации   от│395│09 │10 │505 17 00│   │ 817453,9  │
│28   июля   1991    года   N 1499-1│   │   │   │         │   │           │
│"О медицинском страховании  граждан│   │   │   │         │   │           │
│в Российской Федерации"            │   │   │   │         │   │           │
├═══════════════════════════════════┼═══┼═══┼═══┼═════════┼═══┼═══════════┤
│Обязательное            медицинское│395│09 │10 │505 17 01│   │  10348,2  │
│страхование неработающего населения│   │   │   │         │   │           │
│(детей)                            │   │   │   │         │   │           │
├═══════════════════════════════════┼═══┼═══┼═══┼═════════┼═══┼═══════════┤
│Социальные выплаты                 │395│09 │10 │505 17 01│005│  10348,2  │
├═══════════════════════════════════┼═══┼═══┼═══┼═════════┼═══┼═══════════┤
│Выполнение          территориальной│395│09 │10 │505 17 02│   │ 778466,5  │
│программы             обязательного│   │   │   │         │   │           │
│медицинского страхования   в рамках│   │   │   │         │   │           │
│базовой    программы  обязательного│   │   │   │         │   │           │
│медицинского страхования           │   │   │   │         │   │           │
├═══════════════════════════════════┼═══┼═══┼═══┼═════════┼═══┼═══════════┤
│Социальные выплаты                 │395│09 │10 │505 17 02│005│ 778466,5  │
├═══════════════════════════════════┼═══┼═══┼═══┼═════════┼═══┼═══════════┤
│Реализация    мероприятий        по│395│09 │10 │505 17 06│   │  28639,2  │
│территориальной           программе│   │   │   │         │   │           │
│обязательного          медицинского│   │   │   │         │   │           │
│страхования в рамках одноканального│   │   │   │         │   │           │
│финансирования                     │   │   │   │         │   │           │
├═══════════════════════════════════┼═══┼═══┼═══┼═════════┼═══┼═══════════┤
│Социальные выплаты                 │395│09 │10 │505 17 06│005│  28639,2  │
├═══════════════════════════════════┼═══┼═══┼═══┼═════════┼═══┼═══════════┤
│Финансовое  обеспечение    оказания│395│11 │02 │520 21 00│   │  64173,1  │
│дополнительной медицинской  помощи,│   │   │   │         │   │           │
│оказываемой     врачами-терапевтами│   │   │   │         │   │           │
│участковыми,     врачами-педиатрами│   │   │   │         │   │           │
│участковыми, врачами общей практики│   │   │   │         │   │           │
│(семейными  врачами),  медицинскими│   │   │   │         │   │           │
│сестрами                участковыми│   │   │   │         │   │           │
│врачей-терапевтов       участковых,│   │   │   │         │   │           │
│врачей-педиатров        участковых,│   │   │   │         │   │           │
│медицинскими сестрами врачей  общей│   │   │   │         │   │           │
│практики (семейных врачей)         │   │   │   │         │   │           │
├═══════════════════════════════════┼═══┼═══┼═══┼═════════┼═══┼═══════════┤
│Социальные выплаты                 │395│11 │02 │520 21 00│005│  64173,1  │
├═══════════════════════════════════┼═══┼═══┼═══┼═════════┼═══┼═══════════┤
│Всего расходов                     │   │   │   │         │   │ 907791,2  │
└═══════════════════════════════════┴═══┴═══┴═══┴═════════┴═══┴═══════════…