АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 ноября 2008 года N 375-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА РЕМОНТ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВА, ПЕРЕДАННОГО В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ МИНИСТЕРСТВОМ ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

{Изменения:
постановление Правительства Сахалинской области от 18.02.2010 N 50;
постановление Правительства Сахалинской области от 31.08.2010 N 414}

постановление Правительства Сахалинской области от 24.03.2011 N 97;

постановление Правительства Сахалинской области от 26.04.2011 N 146;

Постановление Правительства Сахалинской области от 14.03.2013 N 116}

В соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований на ремонт и восстановление имущества, переданного в муниципальную собственность Министерством обороны Российской Федерации (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Сахалинской области С.Г.Шередекина.

Губернатор Сахалинской области А.В. Хорошавин

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Сахалинской области
от 28.11.2008 N 375-па
{в ред. постановления Правительства
Сахалинской области от 31.08.2010 N 414;
в ред. постановления Правительства
Сахалинской области от 24.03.2011 N 97}

{в ред. постановления Правительства
Сахалинской области от 26.04.2011 N 146;
в ред. Постановления Правительства
Сахалинской области от 14.03.2013 N 116}

ПОРЯДОК предоставления из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований на ремонт и восстановление имущества, переданного в муниципальную собственность Министерством обороны Российской Федерации


1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления из средств областного бюджета субсидий местным бюджетам на ремонт и восстановление имущества, переданного в муниципальную собственность Министерством обороны Российской Федерации (далее - субсидия) в целях оказания финансовой помощи и предупреждения чрезвычайных ситуаций, связанных с нарушением жизнеобеспечения населения муниципальных образований.

2. Субсидии местным бюджетам предоставляются по результатам отбора муниципальных образований.

3. Критерием отбора муниципальных образований на получение субсидий является наличие в муниципальной собственности инженерных коммуникаций (сети электроснабжения, теплоснабжения, водопровода, водоотведения), котельных, жилых домов, переданных Министерством обороны Российской Федерации после 01 января 2006 года.

4. Для участия в отборе муниципальные образования представляют главному распорядителю средств областного бюджета следующие документы:

- муниципальный правовой акт о принятии имущества, переданного Министерством обороны Российской Федерации в муниципальную собственность, и включении этого имущества в реестр муниципальной собственности;

- акт приема-передачи имущества в муниципальную собственность;

- утвержденные уполномоченным должностным лицом перечень мероприятий, дефектные ведомости и сметы, подтверждающие необходимый объем финансирования по каждому мероприятию.

{абзац четыре в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 26.04.2011 N 146}

5. {абзац 1 пункта 5 утратил силу постановлением Правительства Сахалинской области от 14.03.2013 N 116}

Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования в соответствии со сводной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств при условии выделения ассигнований из бюджета муниципального образования на софинансирование мероприятий, связанных с ремонтом и восстановлением имущества, переданного в муниципальную собственность Министерством обороны Российской Федерации, в том числе на погашение кредиторской задолженности.

{абзац 2 пункта 5 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 14.03.2013 N 116}

Уровень софинансирования из областного бюджета расходных обязательств органов местного самоуправления устанавливается от сметной стоимости объектов, предусмотренной к финансированию в текущем финансовом году, в размере:

- 90% - для муниципального образования городской округ "Город Южно-Сахалинск";

- 93,13% - для муниципального образования "Городской округ Ногликский";

- 99% - для городских и сельских поселений;

- 94,7% - для остальных муниципальных образований.

Софинансирование расходных обязательств органами местного самоуправления может осуществляться по предоставляемой субсидии в целом либо в отношении каждого конкретного объекта.

Вариант финансирования указывается в соглашении о предоставлении субсидии, заключаемом главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на очередной финансовый год на финансирование мероприятий, определенных в пункте 1 настоящего Порядка, и органом местного самоуправления.

{пункт 5 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 18.02.2010 N 50}

{пункт 5 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 31.08.2010 N 414}

6. Размер субсидии для муниципального образования определяется в пределах объема средств, утвержденного законом Сахалинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, по формуле:

S

Si = ----- х Vi, где:

V

Si - размер субсидии для i-го муниципального образования;

S - размер субсидии на проведение ремонтных и восстановительных работ имущества, переданного в муниципальную собственность Министерством обороны Российской Федерации, предусмотренной законом Сахалинской области на текущий финансовый год;

V - объем ремонтных и восстановительных работ, подлежащих финансированию по муниципальным образованиям, отобранным в соответствии с настоящим Порядком;

Vi - объем ремонтных и восстановительных работ по i-му муниципальному образованию, прошедшему критерии отбора.

7. Субсидия перечисляется местным бюджетам на основании и в соответствии с соглашением, заключаемым главным распорядителем средств областного бюджета и администрацией муниципального образования, на счета по учету местных бюджетов, открытые в территориальных органах Федерального казначейства в пределах объемов ассигнований, утвержденных бюджетной росписью для главного распорядителя бюджетных средств.

Соглашение должно содержать следующие положения:

- сведения об объеме субсидии, предоставляемой местному бюджету;

- целевое назначение субсидии;

- сведения об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете и направляемых на софинансирование мероприятий, связанных с содержанием имущества, переданного в муниципальную собственность Министерством обороны Российской Федерации; при этом размер средств, предусмотренных в местном бюджете, подтверждается выпиской из решения представительного органа местного самоуправления;

- обязательство органа местного самоуправления представить главному распорядителю средств областного бюджета в месячный срок после заключения соглашения подтверждение о внесенных изменениях в сводные бюджетные росписи, предусматривающие увеличение на сумму предоставленных субсидий доходов и расходов местного бюджета;

- порядок перечисления субсидий на счета местных бюджетов, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства;

- график перечисления субсидии, случаи и порядок внесения в него изменений, порядок контроля за его исполнением;

- обязательство органа местного самоуправления о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, а также сроки, порядок и форму представления отчетов;

- порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению.

В случае недофинансирования доли местного бюджета в 2009-2010 годах доля средств областного бюджета в 2011 году уменьшается на сумму недофинансирования доли местного бюджета в 2009-2010 годах.

{абзац в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 24.03.2011 N 97}

8. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели.

При установлении главным распорядителем средств областного бюджета отсутствия потребности в субсидии остаток субсидий подлежит возврату в доход областного бюджета.

В случае, если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в судебном порядке.

9.. Отчеты об использовании средств субсидии представляются муниципальными образованиями главному распорядителю бюджетных средств по итогам полугодия к 10 числу месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, утверждаемой нормативным правовым актом министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области. Данные отчетов учитываются при предоставлении субсидии в последующие месяцы.

{пункт 9 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 18.02.2010 N 50}

10. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое использование субсидии и достоверность представляемых сведений.

11. Контроль за целевым использованием субсидии и исполнением органами местного самоуправления условий соглашений осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета, иными государственными органами Сахалинской области и государственными органами Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. В случае нарушения условий, установленных для предоставления субсидии, муниципальное образование - получатель субсидии обязано осуществить ее возврат.

Возврат субсидии производится на лицевой счет, открытый главному распорядителю средств областного бюджета в главном финансовом управлении Сахалинской области, в течение трех дней с момента получения требования о возврате.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»