Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 октября 2008 года N 524-А

О департаменте по науке и инновациям Ямало-Ненецкого автономного округа

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 24.06.2010 N 85-П

Документ с изменениями внесёнными:

-постановлением Администрации автономного округа от 19.03.2009 N 119-А

-постановлением Администрации автономного округа от 14.05.2009 N 230-А

-постановлением Администрации автономного округа от 04.03.2010 N 111-А

-постановлением Правительства автономного округа от 10.06.2010 N 38-П

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 39 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа", постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июля 2008 года N 328-А "Об утверждении единых реестров государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа", в связи со структурно-функциональными изменениями, Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить Положение и состав основных структурных подразделений департамента по науке и инновациям Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложениям N N 1, 2 к настоящему постановлению.

2. Установить штатную численность департамента по науке и инновациям Ямало-Ненецкого автономного округа в количестве 24 единиц государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа. (с изм. от 04.03.2010 N 111-А)

3. Признать утратившим силу постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2007 года N 627-А "О департаменте по науке и инновациям Ямало-Ненецкого автономного округа".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Казарина В.Н.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Ю.В. Неёлов

от 02 октября 2008 г. N 524-А

Приложение N 1
Утверждено
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 19.03.2009 N 119-А)
(с изм. от 04.03.2010 N 111-А)
(с изм. от 10.06.2010 N 38-П)

ПОЛОЖЕНИЕ


о департаменте по науке и инновациям Ямало-Ненецкого автономного округа

I. Общие положения


1.1. Департамент по науке и инновациям Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) является центральным исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, участвующим в выработке и реализации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) государственной политики и осуществляющим в пределах полномочий автономного округа нормативно-правовое регулирование в сфере проведения научной, научно-технической и инновационной политики, а также координирующим в пределах своих полномочий деятельность иных исполнительных органов государственной власти автономного округа. (в ред. от 04.03.2010 N 111-А)

1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа, а также настоящим Положением.

1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти автономного округа, исполнительными органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими, физическими лицами.

1.4. Департамент во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного закона) автономного округа и законов автономного округа, правовых актов Губернатора и Администрации автономного округа издаёт правовые акты (приказы) в установленной сфере деятельности.

В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами, приказы департамента могут носить нормативный характер. Приказы департамента, в случае их противоречия федеральному законодательству или законодательству автономного округа подлежат отмене в установленном порядке.

1.5. Департамент обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, отдельную смету доходов и расходов, лицевой счёт в уполномоченном органе в сфере финансов, открытый в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа, круглую печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, бланки со своим наименованием, бланки приказов Департамента, штампы установленного образца.

1.6. Департамент является правопреемником департамента информации и общественных связей Ямало-Ненецкого автономного округа по правам и обязательствам в соответствии с разделительным балансом.

1.7. Положение о Департаменте, состав структурных подразделений и предельная штатная численность утверждаются Администрацией автономного округа.

1.8. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счёт средств, предусмотренных в окружном бюджете.

1.9. Материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Департамента осуществляется управлением делами Администрации автономного округа.

1.10. Полное наименование Департамента: департамент по науке и инновациям Ямало-Ненецкого автономного округа.

Сокращённое наименование Департамента: департамент по науке и инновациям ЯНАО.

1.11. Департамент находится по адресу: 629008, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Салехард, проспект Молодёжи, дом 9. (с изм. от 04.03.2010 N 111-А)

II. Функции Департамента


Департамент осуществляет следующие государственные функции:

2.1. Обеспечение разработки и реализации научных, научно-технических и инновационных программ и проектов, финансируемых за счёт средств окружного бюджета.

2.2. Обеспечение научного и инновационного развития экономики автономного округа путем принятия и реализации региональных научно-технических и инновационных программ и проектов, в том числе поддержка инновационной деятельности на территории автономного округа в формах, установленных законодательством автономного округа об инновационной деятельности. (в ред. от 19.03.2009 N 119-А)

2.3. Осуществление мер по популяризации научно-технической, инновационной деятельности в автономном округе в средствах массовой информации и её инвестиционной привлекательности. (в ред. от 19.03.2009 N 119-А)

2.4. Организация проведения экспертиз научных и научно-технических программ и проектов, финансируемых за счёт средств соответствующего бюджета, а также финансирование экспертизы инновационных проектов. (с изм. от 19.03.2009 N 119-А)

2.5. Осуществление контроля за расходованием средств, выделенных из соответствующего бюджета или внебюджетных фондов на научную и (или) научно-техническую деятельность, определение формы и способов использования её результатов.

2.6. Осуществление мониторинга научной, научно-технической и инновационной деятельности на территории автономного округа.

2.7. Участие в реализации федеральных целевых программ, а также осуществление разработки и реализации окружных целевых, ведомственных и аналитических программ в установленной сфере деятельности.

2.8. Содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа.

2.9. Организация мероприятий, направленных на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации, предприятиями и организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, договорами и соглашениями.

2.9-1. Содействие развитию международного сотрудничества в сферах научной, научно-технической и инновационной деятельности на основе соответствующих договоров. (в ред. от 19.03.2009 N 119-А)

2.10. Обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации.

2.11. Обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки, а также обеспечение контроля и координации деятельности подведомственных организаций по их мобилизационной подготовке.

2.12. Организация приёма граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок.

2.13. Участие и осуществление в установленном порядке документационного и организационно-технического обеспечения деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных и совещательных органов в установленной сфере деятельности.

2.14. Участие в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к установленной сфере деятельности.

2.15. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.

2.16. Обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проведение анализа и разработка предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.

2.17. Осуществление мониторинга правового пространства, систематизации и инвентаризации правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности. (с изм. от 14.05.2009 N 230-А)

2.18. Обеспечение в пределах своей компетенции представления и защиты интересов Губернатора и Администрации автономного округа в Конституционном Суде Российской Федерации, арбитражных судах, судах общей юрисдикции и иных органах.

2.19. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы работниками Департамента.

2.20. Главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на него функций.

2.21. Подготовка и представление в установленном порядке доклада о результатах и основных направлениях деятельности как субъекта бюджетного планирования.

2.22. Подготовка и представление в установленном порядке информации для формировании системы отчётности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в установленной сфере деятельности.

2.23. Проведение в установленном порядке размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности.

2.24. Организация профессиональной подготовки работников, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки, а также профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки работников подведомственных учреждений.

2.25. Представление в установленном федеральным законодательством порядке официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности.

2.26. Комплектование, хранение, учёт и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

2.27. Создание информационных систем.

2.28. Оперативное управление закреплённым в установленном порядке имуществом, и организация работы с материально-технической базой.

2.29. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа.

III. Права Департамента


Департамент имеет следующие права:

3.1. Запрашивать и получать в пределах своей компетенции в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти автономного округа, других государственных органов, органов местного самоуправления, организаций (учреждений) необходимую информацию, документы и материалы.

3.2. Пользоваться в установленном порядке банками данных Администрации автономного округа, иных исполнительных органов государственной власти автономного округа.

3.3. Участвовать в установленном порядке в совещаниях, семинарах, конференциях, в заседаниях коллегий органов исполнительной власти автономного округа территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.

3.4. Получать в установленном порядке для ознакомления нормативные правовые акты автономного округа, необходимые для осуществления полномочий Департамента.

3.5. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесённым к компетенции Департамента вопросам.

3.6. Привлекать с согласия руководителей других исполнительных органов государственной власти автономного округа работников указанных органов для подготовки проектов правовых актов автономного округа, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых Департаментом в соответствии с возложенными на него задачами и функциями.

3.7. Привлекать для осуществления своих функций учёных и специалистов, в том числе на платной основе.

3.8. Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности.

IV. Организация деятельности


4.1. Департамент возглавляет директор Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением Губернатора автономного округа. (с изм. от 14.05.2009 N 230-А)

4.2. Директор Департамента руководит деятельностью департамента на основе принципа единоначалия и несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.

4.3. Директор Департамента имеет заместителей, три из которых - первые заместители директора. В случае временного отсутствия директора Департамента его обязанности исполняет один из первых заместителей директора Департамента на основании приказа Департамента. (с изм. от 10.06.2010 N 38-П)

В отсутствие директора Департамента и первых заместителей директора Департамента исполнение обязанностей директора Департамента осуществляет один из его заместителей на основании приказа Департамента. (в ред. от 04.03.2010 N 111-А)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»