• Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Действующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 июля 2008 года N 263


Об утверждении Положения о Министерстве экономики и торговли Республики Калмыкия

(с изменениями на 22 января 2020 года)

(в ред. Постановлений Правительства Республики Калмыкия от 15.09.2008 N 303, от 10.02.2009 N 29, от 31.12.2009 N 497, 31.12.2009 N 499, от 19.07.2010 N 216, от 08.11.2010 N 335, от 19.08.2011 N 276, от 16.09.2011 N 318, от 12.01.2012 N 2, от 02.10.2012 N 351, от 23.05.2013 N 243, от 20.06.2013 N 315, от 08.08.2013 N 389, от 26.11.2013 N 531, от 27.02.2014 N 69, от 17.03.2014 N 97, от 17.04.2014 N 155, от 19.05.2014 N 209, от 19.12.2014 N 482, от 14.09.2015 N 342, от 16.09.2015 N 345 (ред. 24.12.2019), от 18.12.2015 N 465, от 02.06.2016 N 177, от 14.06.2016 N 190, от 15.07.2016 N 237, от 21.12.2016 N 428, от 20.11.2017 N 409, от 20.12.2017 N 453, от 05.11.2019 N 310, от 22.01.2020 N 7)




Правительство Республики Калмыкия постановляет:


1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве экономики и торговли Республики Калмыкия.


(в ред. Постановления Правительства Республики Калмыкия от 08.11.2010 N 335)


2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Калмыкия от 18 декабря 2007 года N 458 "Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития и внешнеэкономических связей Республики Калмыкия".

3. Признать утратившим силу пункт 1 постановления Правительства Республики Калмыкия от 29 декабря 2007 года N 483 "О внесении изменения и дополнения в некоторые постановления Правительства Республики Калмыкия".



Первый заместитель
Председателя Правительства
Республики Калмыкия
А.ЦИРКУНОВ

Приложение. Положение о Министерстве экономики и торговли Республики Калмыкия



Приложение
к Постановлению Правительства
Республики Калмыкия
от 18 июля 2008 г. N 263

(в ред. Постановления Правительства Республики Калмыкия от 22.01.2020 N 7)

I. Общие положения


1. Министерство экономики и торговли Республики Калмыкия (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющим функции по выработке и реализации политики Республики Калмыкия, нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору, управлению государственным имуществом, оказанию государственных услуг в сфере стратегического планирования, анализа и прогнозирования социально-экономического развития Республики Калмыкия, в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса, внешнеэкономической деятельности, несостоятельности (банкротства) и финансового оздоровления организаций, инвестиционной деятельности, разработки предложений развития конкуренции и ограничения монополистической деятельности, формирования ведомственных целевых программ, государственных программ Республики Калмыкия, мобилизационной подготовки экономики Республики Калмыкия, межведомственной координации промышленной политики, оказанию государственных услуг в сфере обрабатывающих производств, торговли, общественного питания и сфере услуг, приграничного сотрудничества.


2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Степным Уложением (Конституцией) Республики Калмыкия, законами Республики Калмыкия, указами и распоряжениями Главы Республики Калмыкия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Калмыкия, приказами и инструктивно-методическими указаниями Министерства, а также настоящим Положением.


3. Министерство взаимодействует в своей деятельности с органами государственной власти Российской Федерации и их территориальными органами в Республике Калмыкия, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти Республики Калмыкия, органами местного самоуправления и иными организациями по вопросам, относящимся к компетенции Министерства.

II. Полномочия Министерства


4. Министерство осуществляет следующие полномочия:


4.1. В сфере анализа, планирования и прогнозирования социально-экономического развития:


1) осуществляет разработку прогнозов социально-экономического развития Республики Калмыкия, а также отраслей и секторов экономики на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды, прогнозных расчетов валового регионального продукта;


2) осуществляет мониторинг и анализ социально-экономических процессов, годовых, ежеквартальных, ежемесячных докладов о состоянии экономики, мониторинг и прогнозирование социально-экономических процессов, на основе статистических данных, данных органов исполнительной власти Республики Калмыкия;


3) принимает участие в разработке проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;


4) проводит мониторинг и анализ социально-экономической и финансовой ситуации, социальной сферы, потребительского рынка, малого предпринимательства, видов экономической деятельности на основе статистических данных, данных органов исполнительной власти Республики Калмыкия;


5) прогнозирует совместно с финансовыми органами Республики Калмыкия формирование финансовых и инвестиционных ресурсов Республики Калмыкия, определяет основные направления их использования;


6) разрабатывает стратегию социально-экономического развития Республики Калмыкия и представляет на утверждение в Правительство Республики Калмыкия;


7) вносит на утверждение в Правительство Республики Калмыкия Региональный план статистических работ на очередной год;


8) осуществляет мониторинг ситуации с запасами топлива (высокооктанового бензина и дизельного топлива) в Республике Калмыкия;


9) обобщает показатели для оценки эффективности деятельности Главы Республики Калмыкия и деятельности органов исполнительной власти Республики Калмыкия и осуществляет подготовку Доклада о достигнутых за отчетный период значениях (уровнях) показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;


10) разрабатывает предложения по реализации единой государственной политики в области демографии, труда, занятости, рынка рабочей силы и доходов населения;


11) проводит работу по организации конкурсного отбора специалистов для обучения, стажировки в организациях Российской Федерации и за рубежом в рамках реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации на территории Республики Калмыкия.


4.2. В сфере развития малого и среднего предпринимательства:


1) рассматривает и дает заключение на проекты нормативных правовых актов, регулирующих отношения субъектов предпринимательской деятельности или их отношения с государством, а также оказывающих влияние на макроэкономические показатели развития Республики Калмыкия;


2) участвует в осуществлении государственной политики Республики Калмыкия в области развития малого и среднего предпринимательства;


3) разрабатывает и реализует государственные программы (подпрограммы) развития и поддержки малого и среднего предпринимательства на территории Республики Калмыкия с учетом национальных и региональных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей;


4) оказывает содействие деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций;


5) осуществляет финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по проблемам развития малого и среднего предпринимательства за счет средств республиканского бюджетов;


6) содействует развитию межрегионального сотрудничества субъектов малого и среднего предпринимательства;


7) осуществляет пропаганду и популяризацию предпринимательской деятельности за счет средств республиканского бюджета;


8) оказывает поддержку муниципальных программ (подпрограмм);


9) осуществляет сотрудничество с международными организациями и административно-территориальными образованиями иностранных государств по вопросам развития малого и среднего предпринимательства;


10) проводит анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, прогноз развития малого и среднего предпринимательства в Республике Калмыкия;


11) формирует инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Республики Калмыкия и обеспечивает ее деятельность;


12) осуществляет методическое обеспечение органов местного самоуправления в Республике Калмыкия и содействие им в разработке и реализации мер по развитию малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований Республики Калмыкия;


13) образовывает координационные или совещательные органы в области развития малого и среднего предпринимательства;


14) ведет реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.


4.3. В сфере внешнеэкономической деятельности:


1) принимает участие, по поручению Главы Республики Калмыкия, в организации международных и иностранных торгово-промышленных выставок в Республике Калмыкия, а также республиканских и российских выставок за границей;


2) разрабатывает основные направления внешнеэкономической политики и международных связей в рамках общеэкономической политики Республики Калмыкия;


3) проводит согласительные процедуры в Правительстве Российской Федерации и определенных им федеральных органах исполнительной власти по проектам соглашений между Республикой Калмыкия и иностранными государствами, субъектами иностранных государств, а также по открытию представительств Республики Калмыкия за рубежом и представительств иностранных государств, их субъектов и организаций в Республике Калмыкия;


4) разрабатывает предложения по прогнозу развития внешней торговли Республики Калмыкия, обеспечивает изучение конъюнктуры и прогнозирование экспортно-импортного потенциала;


5) разрабатывает предложения по основным направлениям внешнеэкономических связей, взаимовыгодному экономическому сотрудничеству с зарубежными странами и государствами - участниками Содружества Независимых Государств;


6) проводит встречи, консультации и иные мероприятия с представителями государственно-территориальных, административно-территориальных и муниципальных образований сопредельных государств, а также с согласия Правительства Российской Федерации с органами государственной власти сопредельных государств;


7) заключает соглашения о приграничном сотрудничестве с государственно-территориальными, административно-территориальными образованиями сопредельных государств, а также с согласия Правительства Российской Федерации с органами государственной власти сопредельных государств;


8) создает организации приграничного сотрудничества и (или) участвует в их деятельности, а также в соответствии с международными договорами Российской Федерации создает органы приграничного сотрудничества и (или) участвует в их деятельности;


9) участвует в деятельности международных организаций в сфере приграничного сотрудничества в рамках органов, созданных специально для этой цели;


10) участвует в разработке и реализации международных программ приграничного сотрудничества, проектов международных программ приграничного сотрудничества;


11) оказывает содействие органам местного самоуправления и осуществляет координацию деятельности указанных органов в сфере приграничного сотрудничества;


12) согласовывает проекты соглашений о приграничном сотрудничестве муниципальных образований Республики Калмыкия;


13) формирует перечень соглашений о приграничном сотрудничестве Республики Калмыкия и перечень соглашений о приграничном сотрудничестве муниципальных образований Республики Калмыкия;


14) осуществляет сбор информации об осуществлении международных и внешнеэкономических связей Республики Калмыкия и муниципальных образований Республики Калмыкия с субъектами приграничного сотрудничества сопредельных государств по вопросам приграничного сотрудничества и о результатах осуществления таких связей;


15) направляет в Правительство Республики Калмыкия информацию об осуществлении международных и внешнеэкономических связей Республики Калмыкия и муниципальных образований Республики Калмыкия с субъектами приграничного сотрудничества сопредельных государств по вопросам приграничного сотрудничества и о результатах осуществления таких связей, перечень соглашений о приграничном сотрудничестве Республики Калмыкия и перечень соглашений о приграничном сотрудничестве муниципальных образований Республики Калмыкия;


16) осуществляет иные полномочия в сфере приграничного сотрудничества в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом от 26 июля 2017 г. N 179-ФЗ "Об основах приграничного сотрудничества", иными федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.


4.4. В сфере реализации государственных программ:


1) координирует работу по разработке и реализации государственных программ Республики Калмыкия и ведомственных целевых программ;


2) проводит экспертизу, дает заключения по государственным программам Республики Калмыкия, ведомственным целевым программам, республиканским адресным программам, региональным программам, комплексным программам, и ведет реестр ведомственных целевых программ в установленном законодательством порядке;


3) формирует перечень государственных программ Республики Калмыкия, осуществляет мониторинг реализации государственных программ Республики Калмыкия;


4) организует ведение ежеквартальной, ежегодной отчетности по реализации утвержденных федеральных целевых программ, государственных программ Республики Калмыкия;


5) подготавливает и представляет в Правительство Республики Калмыкия доклад за отчетный год о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Республики Калмыкия;


6) осуществляет функции государственного заказчика по реализации ведомственных целевых программ, ответственного исполнителя по реализации государственных программ Республики Калмыкия.


4.5. В сфере капитального строительства и бюджетных инвестиций:


1) участвует в формировании перечня строек и объектов, финансируемых за счет средств федерального бюджета;


2) подготавливает предложения по распределению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Калмыкия и субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности из республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.


4.6. В сфере государственно-частного партнерства и инвестиционной деятельности:


1) осуществляет ведение республиканского реестра инвестиционных проектов, имеющих право на предоставление государственной поддержки, реестра организаций, имеющих право на налоговые льготы;


2) предоставляет субъектам инвестиционной деятельности консультационную, методическую и информационную поддержку;


3) осуществляет отбор инвестиционных проектов, претендующих на предоставление бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Республики Калмыкия;


4) осуществляет контроль и мониторинг хода реализации инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств инвестиционного фонда Республики Калмыкия;


5) обеспечивает межведомственную координацию деятельности органов исполнительной власти Республики Калмыкия при реализации соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Республика Калмыкия, либо соглашения о государственно-частном партнерстве, в отношении которого планируется проведение совместного конкурса с участием Республики Калмыкия (за исключением случая, в котором планируется проведение совместного конкурса с участием Российской Федерации);


6) оценивает эффективность проекта государственно-частного партнерства, публичным партнером в котором является Республика Калмыкия, и определяет сравнительное преимущество этого проекта в соответствии с частями 2 - 5 статьи 9 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также оценивает эффективность проекта муниципально-частного партнерства и определяет его сравнительное преимущество в соответствии с частями 2 - 5 статьи 9 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";


7) согласовывает конкурсную документацию публичному партнеру для проведения конкурсов на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Республика Калмыкия;


8) осуществляет мониторинг реализации соглашений;


9) содействует в защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе реализации соглашения о государственно-частном партнерстве;


10) осуществляет ведение реестра заключенных соглашений;


11) обеспечивает открытость и доступность информации о заключенных соглашениях о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в которых является Республика Калмыкия;


12) представляет в определенный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти результаты мониторинга реализации соглашения, публичным партнером в обязательствах по которому является Республика Калмыкия, либо соглашения, заключенного на основании проведения совместного конкурса с участием Республики Калмыкия, либо соглашения о муниципально-частном партнерстве, планируемого, реализуемого или реализованного на территории муниципального образования, входящего в состав Республики Калмыкия.


4.7. В сфере обрабатывающих производств, бытовых услуг, торговли и общественного питания:


1) участвует в работе по обеспечению взаимодействия с органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам государственной поддержки обрабатывающих производств и предприятий сферы бытовых услуг;


2) осуществляет анализ состояния рынка продовольственных и других социально значимых товаров, подготовку прогнозных оценок формирования рыночной конъюнктуры на текущий и перспективный периоды;


3) участвует совместно с заинтересованными органами государственной власти в мероприятиях по продвижению товаров, производимых предприятиями Республики Калмыкия, в регионы России и за рубеж;


4) разрабатывает предложения по развитию производства товаров народного потребления, улучшению обеспечения ими населения;


5) организует и координирует во взаимодействии с заинтересованными органами государственной власти оптовые и розничные ярмарки, участвует в создании и обеспечении регионального оптового рынка;


6) осуществляет анализ текущей ситуации в обрабатывающих производствах, торговле, общественном питании, сфере бытовых услуг, краткосрочный и долгосрочный прогноз их динамики и структуры;


7) взаимодействует с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными организациями по вопросу защиты прав потребителей;


8) определяет текущие и перспективные потребности населению по конкретным группам товаров, расчетные балансы основных продовольственных и непродовольственных товаров;


9) участвует совместно с органами государственной власти в решении вопросов обеспечения населения товарами, выработки мер по защите отечественных товаропроизводителей и потребителей, содействия в создании благоприятных условий для доступа российских товаров на внешние рынки;


10) оказывает содействие в организации и функционировании оптовых рынков продовольственных и непродовольственных товаров в целях насыщения внутреннего рынка товарами;


11) участвует в реализации государственной политики в области торговой деятельности на территории Республики Калмыкия;


12) проводит информационно-аналитическое наблюдение за состоянием рынка определенного товара;


13) формирует торговый реестр, включающий в себя сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), и состоянии торговли на территории Республики Калмыкия;


14) формирует и ведет реестр рынков;


15) разрабатывает меры по совершенствованию системы управления обрабатывающими производствами, торговлей, общественным питанием и сферой услуг;


16) оказывает методологическую, консультативную и организационную помощь предприятиям обрабатывающих производств, торговли, общественного питания и сферы бытовых услуг, органам исполнительной власти Республики Калмыкия по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;


17) разрабатывает предложения по реализации единой государственной политики в области демографии, труда, занятости, рынка рабочей силы и доходов населения.


4.8. В сфере контрольно-надзорной деятельности:


1) принимает декларации об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции, осуществляет государственный контроль за их представлением;


2) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции;


3) осуществляет лицензионный контроль в области хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов;


4) осуществляет ведение перечня видов регионального государственного контроля (надзора) и органов исполнительной власти Республики Калмыкия, уполномоченных на их осуществление;


5) ежегодно осуществляет подготовку и представление в Министерство экономического развития Российской Федерации сводного доклада об осуществлении на территории Республики Калмыкия регионального государственного контроля (надзора) уполномоченными органами исполнительной власти Республики Калмыкия в соответствующих сферах деятельности;


6) обеспечивает взаимодействие с органами государственного контроля (надзора), правоохранительными органами, органами местного самоуправления в сфере лицензирования отдельных видов деятельности, а также взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, специально уполномоченными государственными органами в сфере лицензирования, организациями и учреждениями независимо от ведомственной принадлежности.


4.9. В сфере лицензирования:


1) выполняет полномочия лицензирующего органа в отношении видов деятельности, лицензирование которых в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;


2) выдает лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями), регистрирует выданные лицензии, лицензии, действие которых приостановлено, аннулированные лицензии;


3) вносит предложения о разработке и реализации совместных программ производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;


4) лицензирует деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.


4.10. Иные полномочия, в том числе, связанные с обеспечением деятельности Министерства:


1) вносит в установленном порядке в Правительство Республики Калмыкия проекты законов Республики Калмыкия, правовых актов Главы Республики Калмыкия и Правительства Республики Калмыкия и других документов, по которым требуется решение Правительства Республики Калмыкия, по относящимся к установленной сфере деятельности вопросам;


2) осуществляет функции главного распорядителя средств республиканского бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на Министерство функций;


3) обеспечивает контроль за ходом выполнения федеральных и республиканских законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации и Главы Республики Калмыкия, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Калмыкия по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;


4) разрабатывает предложения о заключении соглашений Республики Калмыкия по вопросам сотрудничества в различных сферах деятельности;


5) привлекает для осуществления своих функций представителей и посредников, имеющих по закону право заниматься соответствующей деятельностью, на основе заключаемых с ними договоров;


6) координирует деятельность органов исполнительной власти Республики Калмыкия в области привлечения инвестиций в экономику Республики Калмыкия, внешнеэкономических и международных связей, промышленной политики, обрабатывающих производств, торговли, общественного питания, сферы бытовых услуг, взаимодействие по указанным вопросам, в установленном порядке, с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления;


7) разрабатывает и корректирует мобилизационный план экономики Республики Калмыкия на расчетный год и мероприятия по мобилизационной подготовке экономики Республики Калмыкия;


8) осуществляет организацию мобилизационной деятельности по продовольственному, вещевому и материально-техническому обеспечению мероприятий гражданской обороны в мирное время и при ведении спасательных и неотложных аварийно-восстановительных работ в очагах поражения;


9) осуществляет в пределах своих полномочий меры по противодействию терроризму в соответствии с федеральным и республиканским законодательством;


10) осуществляет противодействие коррупции в пределах своих полномочий;


11) осуществляет внедрение процедуры оценки регулирующего воздействия, выполняет функции нормативно-правового, информационного и методического обеспечения оценки регулирующего воздействия, а также оценки качества проведения процедуры оценки регулирующего воздействия и экспертизы;


12) участвует в реализации мер, связанных с несостоятельностью (банкротством) и финансовым оздоровлением организаций;


13) координирует работу представителей органов исполнительной власти Республики Калмыкия с исполнительным комитетом Ассоциации "Юг";


14) осуществляет полномочия уполномоченного органа исполнительной власти Республики Калмыкия по содействию развитию конкуренции в Республике Калмыкия в соответствии со Стандартом развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2015 г. N 1738-р;


15) проводит мероприятия по выбору единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) работ по изготовлению бюллетеней, открепительных удостоверений и информационных материалов, размещаемых в помещениях избирательных комиссий, комиссий референдума и помещениях для голосования, в целях исполнения пункта 10 статьи 57 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации";


16) осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Министерстве, проведение мероприятий по гражданской обороне, а также контроль и координация деятельности в области гражданской обороны организаций, подведомственных Министерству;


17) осуществляет прием граждан, своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;


18) создает координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности;


19) представляет интересы Республики Калмыкия в пределах своих полномочий в судебных органах;


20) размещает данные о своей деятельности, структуре и иные сведения, за исключением сведений, отнесенных к информации ограниченного доступа, в сети Интернет на сайте Министерства, официальных интернет-порталах малого и среднего предпринимательства Республики Калмыкия для информирования и взаимодействия с населением, органами государственной власти, иными организациями;


21) осуществляет в установленном законодательством порядке процедуры закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Министерства;


22) организует профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации государственных гражданских служащих Министерства, стажировку в Министерстве;


23) осуществляет полномочия и функции учредителя в отношении подведомственных организаций;


24) осуществляет проведение работ по соблюдению правил пожарной безопасности помещений Министерства и подведомственных организаций;


25) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;


26) издает в пределах своей компетенции, в том числе совместно с другими органами исполнительной власти Республики Калмыкия, приказы, распоряжения, иные акты, контролирует их исполнение и дает разъяснения по их применению;


27) обеспечивает своевременное официального опубликование правовых актов Министерства, за исключением актов Министерства или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, в газете "Хальмг Унн" или в сетевом издании "Вестник правовых актов Правительства Республики Калмыкия и органов исполнительной власти Республики Калмыкия", а также размещения (опубликования) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru), портале Министерства юстиции Российской Федерации "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://pravo-minjust.ru, http://право-минюст.рф);


28) обеспечивает защиту информационных ресурсов, содержащих сведения ограниченного допуска, находящихся в ведении Министерства, или полученных им от других организаций;


29) проводит претензионно-исковую работу по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;


30) осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия, предусмотрены действующим законодательством.

III. Организация деятельности Министерства


5. Министерство в своей работе подотчетно Главе Республики Калмыкия, Правительству Республики Калмыкия.


6. Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Калмыкия.


7. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство функций.


8. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению Главой Республики Калмыкия.


9. В случае временного отсутствия Министра его обязанности исполняет один из заместителей Министра по поручению Министра или в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Министра.


10. Министр:


10.1. руководит деятельностью Министерства, обеспечивает выполнение стоящих перед Министерством задач;


10.2. распределяет обязанности между заместителями;


10.3. издает в пределах своей компетенции приказы;


10.4. назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке государственных гражданских служащих Министерства, принимает на работу и увольняет работников Министерства;


10.5. утверждает положения о структурных подразделениях Министерства, должностные регламенты государственных гражданских служащих, проходящих государственную гражданскую службу в Министерстве (должностные регламенты заместителей Министра по согласованию с Председателем Правительства Республики Калмыкия);


10.6. осуществляет прием граждан;


10.7. представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих и работников Министерства и других лиц, осуществляющих деятельность в установленных сферах деятельности, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Республики Калмыкия, Российской Федерации;


10.8. действует без доверенности от имени Министерства, представляет его интересы в государственных органах и органах местного самоуправления, учреждениях и организациях, управляет его имуществом, заключает договоры, выдает доверенности, обеспечивает открытие лицевых счетов в соответствии с действующим законодательством;


10.9. осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и республиканским законодательством.


11. Структура и штатное расписание Министерства утверждается Министром в пределах, установленных Правительством Республики Калмыкия фонда оплаты труда и численности работников.


12. Финансирование Министерства производится за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете на очередной финансовый год.


13. В Министерстве образуется коллегия в составе председателя коллегии в лице Министра, заместителей председателя коллегии, секретаря коллегии и членов коллегии в лице заместителей Министра, руководителей структурных подразделений и специалистов Министерства.


В состав коллегии могут входить представители органов исполнительной власти Республики Калмыкия, органов местного самоуправления, общественных и иных организаций.


Персональный состав коллегии утверждается Правительством Республики Калмыкия.


Коллегия является совещательным органом и рассматривает на своих заседаниях основные вопросы, отнесенные к компетенции Министерства.


Решения коллегии оформляются протоколами коллегии и реализуются приказами Министра.


14. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Калмыкия и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с федеральным и республиканским законодательством.


15. Место нахождения Министерства - Республика Калмыкия, г. Элиста.


16. Официальное полное наименование - Министерство экономики и торговли Республики Калмыкия, официальное сокращенное наименование - Минэкономики РК.

Об утверждении Положения о Министерстве экономики и торговли Республики Калмыкия (с изменениями на 22 января 2020 года)

Название документа: Об утверждении Положения о Министерстве экономики и торговли Республики Калмыкия (с изменениями на 22 января 2020 года)

Номер документа: 263

Вид документа: Постановление Правительства Республики Калмыкия

Принявший орган: Правительство Республики Калмыкия

Статус: Действующий

Дата принятия: 18 июля 2008

Дата редакции: 22 января 2020