Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 июля 2008 года N 246-па

Об утверждении Положения об управлении государственной службы занятости населения администрации Магаданской области

{Утратил силу Постановлением от 07.03.2012 N 140-па}

(Текст изменен)

{Изменен: Постановлением от 05.11.2009 N 549-па}

{Изменен: Постановлением от 20.05.2010 N 265-па}

На основании статьи 76 Устава Магаданской области, в целях приведения нормативных правовых актов Магаданской области в соответствие с федеральным законодательством администрация Магаданской области

постановляет:

1.Утвердить прилагаемое Положение об управлении государственной службы занятости населения администрации Магаданской области.

2.Признать утратившими силу следующие постановления администрации Магаданской области:

- от 14 декабря 2006 г. N 447-па

"Об утверждении Положения об управлении государственной службы занятости населения администрации Магаданской области";

- от 22 марта 2007 г. N 83-па

"О внесении изменений в Положение об управлении государственной службы занятости населения администрации Магаданской области".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области Положиёва А.В.

4.Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

И.о. губернатора

Магаданской области


Утверждено

постановлением администрации

Магаданской области

от 03.07.2008 N 246-па

{Изменено: Постановлением от 05.11.2009 N 549-па}

1. Общие положения


Управление государственной службы занятости населения администрации Магаданской области (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти Магаданской области, реализующим полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также осуществляющим управление, координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении государственных учреждений службы занятости населения Магаданской области (далее - учреждения службы занятости населения).

Управление имеет сокращенное наименование - УГСЗН администрации Магаданской области.

1.3. Управление создано путем реорганизации в форме преобразования территориального органа по вопросам занятости населения Федеральной службы по труду и занятости - Управления федеральной государственной службы занятости населения по Магаданской области и является его правопреемником по правам и обязанностям.

Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - Минздравсоцразвития России), Федеральной службы по труду и занятости (далее - Роструд), законами Магаданской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Магаданской области, постановлениями администрации Магаданской области, а также настоящим Положением.

Координацию деятельности Управления осуществляет заместитель губернатора Магаданской области, координирующий сферу занятости населения.

1.6. Управление и учреждения службы занятости населения входят в систему государственной службы занятости населения Российской Федерации.

Управление осуществляет свою деятельность непосредственно и через учреждения службы занятости населения во взаимодействии с другими исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.

Расходы на содержание аппарата Управления осуществляются за счет средств, поступающих в областной бюджет из федерального бюджета в виде субвенций для осуществления переданных Российской Федерацией полномочий.

Управление является юридическим лицом, имеет лицевые счета в органах федерального казначейства, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца.

1.10. Место нахождения и почтовый адрес Управления: 685000, г. Магадан, ул. Портовая, 8.

2. Полномочия Управления


2. К полномочиям Управления на территории Магаданской области относятся:

2.1.Проверка, выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства о занятости населения, привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.2. Принятие мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан.

2.3. Разработка и утверждение региональных программ, предусма-тривающих мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы, реализуемых за счет средств, поступающих в областной бюджет из федерального бюджета в виде субвенций для осуществления переданных Российской Федерацией полномочий.

(Подпункт 2.3 в ред. Постановления от 20.05.2010 N 265-па)

2.4. Организация и проведение специальных мероприятий по профилированию (распределению безработных граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда) безработных граждан,

2.5. Направление информации для формирования регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения в орган, уполномоченный на ведение регистра.

2 .6. Обеспечение регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, а также регистрации безработных граждан.

2.7. Оказание государственных услуг по:

2.7.1. Содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников.

2.7.2. Информированию о положении на рынке труда Магаданской области.

2.7.3. Организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.

2.7.4. Организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессиональ-ного обучения.

2.7.5. Психологической поддержке, профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан.

2.7.6. Осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными.

2.7.8.Организации проведения оплачиваемых общественных работ.

2.7.9. Организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.

. Социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.

2.7.11. Содействию самозанятости безработных граждан.

2.7.12. Выдаче заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации.

2.7.13. Содействию гражданам в переселении для работы в сельской местности.

2.8.Осуществление контроля за:


2.8.1. Обеспечением государственных гарантий в области занятости населения.

2.8.2. Приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты.

2.8.3. Регистрацией инвалидов в качестве безработных.

2.8.4. Целевым использованием подведомственными получателями бюджетных средств.

2.9. Определение потребности в привлечении иностранных работников и подготовка предложений по объемам квот для Магаданской области.

2.10. Реализация на территории Магаданской области программы по оказанию содействия добровольному переселению в Магаданскую область соотечественников, проживающих за рубежом.

2.11.Организация прохождения альтернативной гражданской службы в Магаданской области.

2.12. Участие в работе призывных комиссий по вопросам альтернативной гражданской службы.

2.13. Обобщение практики применения и анализ причины нарушений законодательства о занятости населения в Магаданской области, а также подготовка соответствующих предложений по совершенствованию данного законодательства.

2.13.1. Проведение мониторинга нормативных правовых актов Магаданской области в сфере содействия занятости населения и подготовка предложений по своевременному приведению указанных нормативных правовых актов Магаданской области в соответствие с федеральным законодательством.

(п. 2.13.1 введен Постановлением от 05.11.2009 N 549-па)

2.14. Осуществление функций главного распорядителя и получателя средств, поступающих в областной бюджет из федерального бюджета в виде субвенций для выполнения переданных федеральных полномочий.

2.15. Право выступать учредителем учреждений службы занятости населения, организация их работы и координирование деятельности.

2.16.Формирование и представление в соответствующие органы предложения по финансированию мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан, содержанию Управления и учреждений службы занятости населения.

2.17.Организация работы по формированию, ведению и использованию банка данных о наличии вакантных рабочих мест (должностей) и свободных учебных мест для профессионального обучения.

2.18. Обеспечение разработки, внедрения, контроля за эксплуатацией автоматизированных информационных систем, их обслуживание и ремонт технических средств, внедрение и сопровождение информационно-телекоммуникационных средств, исполнение требований по защите информации, создание единой информационной системы органов службы занятости Магаданской области.

2.19. Подготовка и обеспечение представления в соответствующие органы в установленные сроки форм статистической, финансовой и бухгалтерской отчетности о деятельности Управления и учреждений службы занятости населения.

2.20. Рассмотрение балансов и отчетов по финансово-хозяйственной деятельности учреждений службы занятости населения.

2.21. Обеспечение реализации требований законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам обеспечения безопасности деятельности органов службы занятости, предупреждения и пресечения должностных правонарушений работниками органов службы занятости.

2.22. Приобретение в соответствии с гражданским законодатель-ством Российской Федерации от своего имени и осуществление имущественных и личных неимущественных прав в пределах предоставленных ему полномочий, право выступать истцом и ответчиком в суде.

2.23. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну.

2.24. Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок.

2.25. Обеспечение мобилизационной подготовки Управления, а также осуществление контроля и координации деятельности учреждений службы занятости населения по их мобилизационной подготовке.

2.26. Осуществление профессиональной подготовки работников Управления и учреждений службы занятости населения, их переподготовки, повышение квалификации и стажировки.

2.27.Осуществление в соответствии с федеральным законодательством работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.

2.28. Проведение в установленном порядке конкурсов и заключение государственных контрактов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.

2.29. Утверждение по согласованию с комитетом по управлению государственным имуществом Магаданской области уставов и изменений в уставы учреждений службы занятости населения.

2.30. Осуществление иных функций, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, Минздравсоцразвития России, законами и иными нормативными правовыми актами Магаданской области.

3. Права Управления


3. Управление с целью реализации своих полномочий имеет право:

Утверждать бюджетные сметы учреждений службы занятости населения.

Организовывать проведение необходимых обследований, а также научных исследований по вопросам осуществления контроля, оказания государственных услуг.

3.3.Запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

Привлекать в установленном порядке научные и иные организации, ученых и специалистов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»