Действующий

О бюджетном процессе в Волгоградской области (с изменениями на 21 февраля 2024 года)



Статья 33.2. Рассмотрение проекта закона Волгоградской области об областном бюджете во втором чтении


(введена Законом Волгоградской области от 31.10.2019 N 88-ОД)


1. Субъекты права законодательной инициативы не позднее пяти дней со дня принятия в первом чтении проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период направляют в комитет по бюджету поправки, представленные в соответствии со статьей 26 настоящего Закона, по расходам областного бюджета по предмету второго чтения проекта закона, определенному статьей 33.1 настоящего Закона.


2. Рассмотрение поправок по предмету второго чтения проводится в комитете по бюджету и соответствующем профильном комитете. Результаты рассмотрения поправок направляются в комитет по бюджету, который рассматривает их на своем заседании с участием представителей профильных комитетов.


3. В течение пяти дней комитет по бюджету проводит предварительное рассмотрение представленных поправок, готовит два свода поправок, рассматриваемых во втором чтении. Первый свод поправок состоит из поправок, автором которых является Губернатор Волгоградской области. Данный свод поправок считается поддержанным Губернатором Волгоградской области.


Второй свод поправок состоит из поправок, авторами которых являются субъекты права законодательной инициативы, за исключением Губернатора Волгоградской области. Данный свод поправок направляется комитетом по бюджету Губернатору Волгоградской области на заключение в срок, установленный абзацем первым настоящей части.


Своды поправок направляются комитетом по бюджету в профильные комитеты.


Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, прошедшие предварительное рассмотрение в комитете по бюджету и Губернатором Волгоградской области.


Если результаты голосования по поправкам профильного комитета и комитета по бюджету совпадают, решение по ним считается согласованным.


Поправки, по которым у комитета по бюджету и профильного комитета имеются разногласия, в обязательном порядке выносятся на рассмотрение Волгоградской областной Думы.


Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие предоставление средств областного бюджета негосударственным организациям любых организационно-правовых форм, не рассматриваются.


4. Комитет по бюджету в течение пяти дней готовит текст проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и вносит его вместе с проектом постановления Волгоградской областной Думы о принятии во втором (окончательном) чтении проекта закона Волгоградской области об областном бюджете.


5. На заседании Волгоградской областной Думы при рассмотрении проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении рассматриваются и выносятся на голосование два блока поправок:


поправки, поддержанные комитетом по бюджету, профильным комитетом и Губернатором Волгоградской области;


поправки, не поддержанные либо комитетом по бюджету, либо профильным комитетом, либо Губернатором Волгоградской области. В данном случае до проведения голосования по блоку неподдержанных поправок автор поправки вправе вынести на отдельное голосование любую из своих поправок.