Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08 мая 2008 года N 201-А

О порядке осуществления органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа бюджетных полномочий главных администраторов, администраторов доходов местных бюджетов

____________________________________________________________________
Утратило силу с 13 августа 2012 года на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 3 августа 2012 года N 636-П

____________________________________________________________________

Документ с изменениями внесёнными:

-постановлением Администрации автономного округа от 30.04.2009 N 212-А

-постановлением Правительства автономного округа от 28.02.2011 N 99-П

В соответствии со статьёй 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 5 сентября 2008 года N 92н "Об утверждении Порядка учёта Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет (с изм. от 30.04.2009 N 212-А):

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа бюджетных полномочий главных администраторов, администраторов доходов местных бюджетов.

2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа Свинцову А.П.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Ю.В. Неёлов

от 8 мая 2008 N 201-А

Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 30.04.2009 N 212-А)
(с изм. от 28.02.2011 N 99-П)

ПОРЯДОК осуществления органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа бюджетных полномочий главных администраторов, администраторов доходов местных бюджетов

I. Общие положения


1. Порядок осуществления органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) бюджетных полномочий главных администраторов, администраторов доходов местных бюджетов (далее - Порядок) устанавливает порядок администрирования поступлений в местные бюджеты, определяет механизм предоставления планируемых и отчётных данных.

1-1. Положения настоящего Порядка распространяются на государственные учреждения автономного округа, являющиеся получателями средств окружного бюджета. (с изм. от 28.02.2011 N 99-П)

2. В настоящем Порядке под администрируемыми поступлениями понимаются виды, подвиды доходов, закреплённые за главными администраторами доходов местных бюджетов законом автономного округа об окружном бюджете.

3. Перечень и коды главных администраторов доходов местных бюджетов, являющихся органами государственной власти автономного округа, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов местных бюджетов утверждаются законом автономного округа об окружном бюджете.

4. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов местного бюджета главный администратор доходов местного бюджета, который наделён полномочиями по их взиманию, доводит эту информацию до департамента финансов автономного округа.

5. Органы государственной власти автономного округа и (или) казенные учреждения, находящиеся в их ведении в качестве главных администраторов доходов местного бюджета (далее - главные администраторы): (с изм. от 28.02.2011 N 99-П)

5.1. Формируют и утверждают перечень подведомственных им администраторов доходов местного бюджета (далее - администраторы).

5.2. Формируют и представляют в финансовые органы муниципальных образований следующие документы:

- прогноз поступления администрируемых доходов местного бюджета;

- сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета;

- сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана местного бюджета.

5.3. Формируют и представляют в финансовые органы муниципальных образований бюджетную отчётность главного администратора по формам и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

5.4. Осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами по осуществлению ими функций администрирования доходов.

5.5. Сроки и состав иной информации, представляемой финансовым органам муниципальных образований главными администраторами, согласовываются с соответствующими финансовыми органами.

5.6. При осуществлении функций главных администраторов, администраторов органы государственной власти автономного округа применяют формы документов, аналогичные формам, приведённым в приложениях N N 1-6 к Порядку осуществления органами государственной власти автономного округа бюджетных полномочий главных администраторов, администраторов доходов окружного бюджета, утверждённому постановлением Администрации автономного округа от 3 апреля 2008 года N 137-А.

6. В случае отсутствия у главного администратора подведомственных ему администраторов, а также принятия главным администратором решения об осуществлении полномочий администратора самостоятельно главный администратор осуществляет функции и главного администратора, и администратора.

7. Главные администраторы не позднее 15 дней до начала финансового года утверждают и доводят до казенных учреждений, находящихся в их ведении, порядок осуществления и наделения их полномочиями администратора в форме приказа. (с изм. от 28.02.2011 N 99-П)

8. Главные администраторы, администраторы заключают с Управлением Федерального казначейства по автономному округу (далее - УФК по автономному округу) соглашение об информационном взаимодействии по форме, утверждённой Федеральным казначейством, а также обеспечивают заключение соглашений (договоров) об обмене информацией в электронном виде. (утратил силу от 30.04.2009 N 212-А)

9. Главные администраторы - органы государственной власти автономного округа, определённые законом об окружном бюджете, в случае наличия у них территориальных органов наделяют их соответствующим правовым актом полномочиями главных администраторов доходов местных бюджетов с указанием администрируемых кодов доходов местных бюджетов.

10. Органы государственной власти автономного округа и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения в качестве администраторов в соответствии с правовыми актами главных администраторов о наделении их полномочиями по администрированию доходов местного бюджета: (с изм. от 28.02.2011 N 99-П)

10.1. Осуществляют начисление, учёт и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью поступлений доходов в местный бюджет, пеней и штрафов по ним.

10.2. Осуществляют взыскание задолженности по платежам в местный бюджет, пеней и штрафов.

10.3. Принимают решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в местный бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляют поручение в УФК по автономному округу для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

10.4. Принимают решение о зачёте (уточнении) платежей в местный бюджет и представляют уведомление в УФК по автономному округу.

10.5. Представляют главному администратору сведения и бюджетную отчётность, необходимую для осуществления полномочий соответствующего главного администратора.

10.6. Осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа.

II. Начисление, учёт, взыскание платежей в местный бюджет

11. Администраторы доводят до плательщиков реквизиты счёта и порядок заполнения платёжных документов на перечисление платежей, информацию о значениях ИНН, КПП, наименовании администратора поступлений, кодах бюджетной классификации Российской Федерации по администрируемым поступлениям.

12. Учёт начисленных и поступивших сумм доходов местного бюджета ведётся администратором в соответствии с требованиями Инструкции по бюджетному учёту, утверждённой приказом Министерства финансов Российской Федерации, в разрезе кодов бюджетной классификации в соответствии с бюджетным законодательством и с учётом особенностей, предусмотренных настоящим Порядком. (с изм. от 30.04.2009 N 212-А) (с изм. от 28.02.2011 N 99-П)

13. Сумму излишне уплаченного платежа администратор поступлений вправе зачесть в счёт предстоящих платежей либо в уплату другого платежа в пределах администрируемых кодов бюджетной классификации Российской Федерации на основании письменного заявления плательщика в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 5 сентября 2008 года N 92н "Об утверждении Порядка учёта Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" (далее - приказ N 92н). (с изм. от 30.04.2009 N 212-А)

14. Уточнение (выяснение) вида и принадлежности поступлений осуществляется в порядке, установленным приказом N 92н, на основании уведомления администратора об уточнении вида и принадлежности поступлений в бюджет (далее - уведомление). (с изм. от 30.04.2009 N 212-А)

15. Плательщики доходов местного бюджета имеют право обращаться к администратору за справкой о состоянии расчётов с местным бюджетом.

16. В случае нарушения плательщиками сроков перечисления (уплаты) денежных средств по платежам в местный бюджет администратор принимает меры по взысканию задолженности (с учетом сумм начисленных пеней и штрафов) в соответствии с законодательством и (или) условиями договоров, заключенных с плательщиками.

III. Порядок возврата (возмещения) излишне уплаченных (взысканных) платежей


17. Возврат (возмещение) излишне уплаченных (взысканных) сумм доходов из местного бюджета производится администратором в порядке, установленном приказом N 92н. (с изм. от 30.04.2009 N 212-А)

18. Возврат (возмещение) излишне уплаченных (взысканных) сумм доходов из местного бюджета производится администратором на основании письменного заявления плательщика о возврате денежных средств, в котором указываются обоснование причин возврата и реквизиты для возврата платежа (наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учёт в налоговом органе (КПП), банковские реквизиты плательщика, код общероссийского классификатора объектов административного территориального деления (ОКАТО), код бюджетной классификации, сумма возврата), и оригиналов платёжных документов (квитанций), подтверждающих перечисление платежей в местный бюджет.

19. При поступлении от плательщика заявления о возврате денежных средств администратор обязан сверить факт поступления в местный бюджет указанных сумм с данными УФК по автономному округу либо с отчётными данными финансового органа муниципального образования.

Администратор принимает решение о возврате (об отказе в возврате) излишне уплаченной (взысканной) суммы в течение 3-х рабочих дней со дня поступления заявления плательщика.

В случае принятия администратором решения об отказе возврата (возмещения) излишне уплаченных (взысканных) сумм плательщику направляется письмо с обоснованием причин невозможности возврата платежа.

IV. Заключительные положения


20. Формирование документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»