Недействующий

 ЗАКОН

     
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

     
от 23 мая 2008 года N 38-ЗАО

     

О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "Об окружной целевой программе "Культура Ямала (2006-2010 годы)"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 2 июля 2009 года на основании
Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 апреля 2009 года N 22-ЗАО
____________________________________________________________________

     

Принят
 Государственной Думой
Ямало-Ненецкого автономного округа
21 мая 2008 года

     

Статья 1


Внести в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2006 года N 29-ЗАО "Об окружной целевой программе "Культура Ямала (2006-2010 годы)" (Красный Север, 2006, 1 июля, спецвыпуск N 55-56; 2007, 26 января, спецвыпуск N 4-5; 16 марта, спецвыпуск N 20-21; Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2006, июнь, N 7/1; 2006, декабрь, N 11-2; 2007, январь-февраль, N 1) следующие изменения:

1) в паспорте окружной целевой программы "Культура Ямала (2006-2010 годы)":

а) после графы "Основания для разработки Программы" дополнить графой следующего содержания:

"Государственный заказчик - координатор Программы

Департамент по культуре, искусству и кинематографии Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент по культуре, искусству и кинематографии)";


б) графы "Государственный заказчик Программы" и "Ответственный за выполнение мероприятий" изложить в следующей реакции:

"Государственный заказчик Ответственные за выполнение мероприятий

Департамент строительства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент строительства)
Органы местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - органы местного самоуправления";


в) графы "Цели Программы" и "Основные задачи Программы" изложить в следующей редакции:

"Цели и задачи Программы

Цели:

1. Создание условий для сохранения и развития культуры автономного округа как фактора социально-экономического развития региона, а также средства эстетического, нравственного, патриотического воспитания широких слоев населения.

2. Создание равных возможностей доступа к культурным ценностям для населения автономного округа.

Задачи:

1. Сохранение и приумножение культур-ного наследия автономного округа, совершенствование музейной деятельности.

2. Создание качественно новой системы информационно-библиотечного обслуживания населения, в том числе и в сельской местности; активизация социальной функции библиотек.

3. Расширение многообразия культурной жизни; развитие профессионального искусства и народного творчества.

4. Развитие кинематографии.

5. Развитие кадрового потенциала, обеспе-чение его обновляемости.

6. Обеспечение пожарной безопасности учреждений дополнительного образования культуры и искусства.

7. Строительство и реконструкция объектов культуры для обеспечения современных условий функционирования учреждений культуры автономного округа";


г) в графе "Важнейшие целевые показатели и индикаторы Программы":

в абзаце двенадцатом слова "посещаемость киносеансов" заменить словами "посещаемость кино и видеосеансов";

д) графу "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники финансирования Программы

Всего на реализацию Программы из окружного бюджета необходимо 523880 тыс.рублей, из них:

2006 год - 126104 тыс.рублей,

2007 год - 213905 тыс.рублей,

2008 год - 38955 тыс.рублей,

2009 год - 60916 тыс.рублей,

2010 год - 84000 тыс.рублей";


е) наименование графы "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции: "Ожидаемые конечные результаты и показатели социально-экономической эффективности";

ж) абзац восьмой графы "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:

"осуществить реконструкцию 2 объектов культуры, строительство 2 объектов, начало реконструкции 2 объектов, начало строительства 5 объектов";

2) таблицу 3 "Система показателей и индикаторов, увязанная с тактическими задачами, решаемыми окружной целевой программой "Культура Ямала (2006-2010 годы)" раздела II "Основные цели и задачи Программы" изложить в следующей редакции:

"Таблица 3

     

СИСТЕМА
показателей и индикаторов, увязанная с тактическими задачами, решаемыми окружной целевой программой "Культура Ямала (2006-2010 годы)"


Тактические задачи

Показатель /индикатор/

Базовое
значение
2004/
2005

2006 год

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма "Развитие культуры, искусства и кинематографии в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006-2010 годы"

1. Сохранение и приумножение культурного наследия автономного округа, совершенствование музейной деятельности

1.1. Число единиц хранения музейного фонда (тыс.ед.).

1.2. Доля музейных предметов, занесенных в электронный каталог (%).

1.3. Количество посещений музеев (тыс.чел.).

1.4. Число участников массовых мероприятий (тыс.чел.)

151/157



17/25




116/118



73/73

163



33




120



73

169



41




122



74

175



49




124



75

181



56




126



76

187



67




128



77

2. Создание качественно новой системы информационно-библиотечного обслуживания населения, в том числе и в сельской местности; активизация социальной функции библиотек

 1.5. Объем собственных баз данных библиотек округа (тыс.записей).

1.6. Обновляемость библиотечных фондов (тыс.экз.).

1.7. Число зарегистрированных пользователей и посещений (тыс. чел.)

210/250




52/52



149/150

290




52



150

330




52



150

370




52



151

410




52



151

450




52



151

3. Расширение многообразия культурной жизни; развитие профессионального искусства и народного творчества

1.8. Количество участников конкурсных мероприятий, проводимых для детей (чел.).

1.9. Число участников мероприятий, направленных на поддержку традиций ремесленничества (тыс.чел.).

1.10. Число клубных формирований (ед.)

70/70





2,5/2,5






907

75





3






907

80





3,5






907

85





4






907

90





4,5






907

95





5






907

4. Развитие кинематографии

1.11. Посещаемость кино и видео сеансов
(тыс.чел.)

190/230

275

275

276

277

278

5. Развитие кадрового потенциала, обеспечение его обновляемости

1.12. Доля работников культуры, повысивших квалификацию (%)

6,3/7

8

9

10

11

12

6. Обеспечение пожарной безопасности учреждений дополнительного образования культуры и искусства

1.13. Число учреждений дополнительного образования культуры и искусства, соответствующих требованиям Госпожнадзора (ед.)

21/26

29

32

35

38

40

Подпрограмма "Строительство объектов культуры в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006-2010 годы"

1. Строительство и реконструкция объектов культуры для обеспечения современных условий функционирования учреждений культуры автономного округа

2.1. Доля ветхих и аварийных помещений учреждений культуры (%).

2.2. Число реконструированных объектов учреждений культуры (ед.).

2.3. Число новых объектов (ед.)

40/39





-/-




-/-

38





-




1

38





1




1

39





1




-

40





-




-

41





-




-";

3) в разделе IV "Обоснование ресурсного обеспечения Программы":

а) в абзаце третьем цифры "1479,789 млн" заменить цифрами "523880 тыс.";

б) в абзаце пятом цифры "27,250 млн" заменить цифрами "213905 тыс.";

в) в абзаце шестом цифры "706,680 млн" заменить цифрами "38955 тыс.";

г) в абзаце седьмом цифры "331,830 млн" заменить цифрами "60916 тыс.";

д) в абзаце восьмом цифры "287,925 млн" заменить цифрами "84000 тыс.";

4) раздел V "Механизм реализации мероприятий Программы" изложить в следующей редакции:

"Раздел V. Условия предоставления и методика расчета межбюджетных субсидий


Субсидии, передаваемые в бюджеты муниципальных образований автономного округа, предоставляются на основании соглашений с муниципальными образованиями автономного округа (с указанием обязательств по отчетности и контролю и с приложением перечня мероприятий, по которым предполагается софинансирование из окружного бюджета).

Размер межбюджетной субсидии определяется в соответствии с методикой расчета и по результатам конкурса заявок, проводимого департаментом по культуре, искусству и кинематографии 1 раз в год.

Методика расчета межбюджетной субсидии может быть выражена формулой:

= + + … + + , где


- объем субсидии бюджету соответствующего (i)-го муниципального образования автономного округа;

, , …  - расходы на проведение мероприятий (1,2…n), определяе-мых по результатам конкурса, учитывая критерии и условия предоставления межбюджетных субсидий, установленные департаментом по культуре, искусству и кинематографии, приоритетность расходов и объем муниципальных услуг, оказываемых в рамках указанных мероприятий;

- расходы на строительство объектов культуры соответствующего муниципального образования, включенные в программу в соответствии с Адресной инвестиционной программой.

Для участия в конкурсе муниципальные образования направляют заявки на участие в реализации подпрограммы "Развитие культуры" окружной целевой программы "Культура Ямала (2006-2010 годы)" в адрес департамента по культуре, искусству и кинематографии автономного округа на очередной год в срок с 15 января до 10 марта текущего года (на бумажном и электронном носителях).

Форма заявок на участие в программе утверждается приказом директора департамента по культуре, искусству и кинематографии автономного округа ежегодно и доводится до муниципальных образований вместе с информационными письмами, публикуется на официальном сайте департамента по культуре, искусству и кинематографии автономного округа: www.cultura-yamala.ru.

Конкурс объявляется приказом директора департамента по культуре, искусству и кинематографии автономного округа.

Заявки, поступившие по истечении срока или оформленные не в соответствии с утвержденной формой, к рассмотрению не принимаются.

Отбор заявок для включения в проект Перечня мероприятий окружной целевой программы "Культура Ямала (2006-2010 годы)" на очередной год осуществляется Конкурсной комиссией.

Конкурсная комиссия действует на основании Положения, утвержденного приказом директора департамента по культуре, искусству и кинематографии автономного округа. В состав Конкурсной комиссии входят руководители и специалисты департамента по культуре, искусству и кинематографии автономного округа, независимые эксперты в области культуры и искусства (по согласованию).

Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом и подписывается председателем и секретарем комиссии.

Оценка и отбор заявок осуществляется Конкурсной комиссией в соответствии со следующими критериями:

1) специфичность - соответствие мероприятия целям и задачам окружной целевой программы;

2) эффективность - способность мероприятия оказать существенное влияние на качество культурной среды города, региона, территории, а также в целом способствовать достижению числовых значений показателей и индикаторов окружной целевой программы "Культура Ямала (2006-2010 годы)";

3) реалистичность бюджета, обоснованность запрашиваемых средств;

4) наличие софинансирования из местных источников на территории (представление документальных подтверждений о наличии софинансирования) - не менее 5% от общего финансирования проекта;

5) инновационность - мероприятия должны содержать новые подходы к решению проблем региона. Мероприятия, связанные с развитием уже существующих подходов, также допустимы, но при условии, что в них вносятся новые элементы, незапланированные и неиспользовавшиеся ранее;

6) измеримость - результаты мероприятия должны быть четко сформулированы.

Кроме вышеназванных критериев, Конкурсная комиссия учитывает эффективность реализации мероприятий окружной целевой программы "Культура Ямала (2006-2010 годы)" в предыдущие годы, а также готовность исполнителя мероприятия, на которое выделены финансовые средства в виде субсидии из окружной целевой программы "Культура Ямала (2006-2010 годы)", сослаться на окружную целевую программу "Культура Ямала (2006-2010 годы)" (в форме письма-подтверждения).

Условиями предоставления межбюджетных субсидий являются:

наличие необходимой нормативно-правовой базы для реализации мероприятий аналогичных муниципальных целевых программ;

наличие муниципальных целевых программ, аналогичных окружным целевым программам, и предоставление обязательства муниципального образования в автономном округе по их финансированию;

соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе бюджетного законодательства Российской Федерации (в том числе требований статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

Департамент по культуре, искусству и кинематографии, как государственный заказчик - координатор Программы, осуществляет контроль за целевым использованием межбюджетных субсидий муниципальными образованиями автономного округа. Муниципальные образования несут ответственность за нецелевое использование межбюджетных субсидий.

В случае установления факта нецелевого использования финансовых средств окружной целевой программы "Культура Ямала (2006-2010 годы)" муниципальное образование обязано в месячный срок вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению.";

5) в приложении 1 подпрограммы "Развитие культуры, искусства и кинематографии в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006-2010 годы" окружной целевой программы "Культура Ямала (2006-2010 годы)" в паспорте подпрограммы:

а) графы "Государственный заказчик подпрограммы" и "Ответственный за выполнение мероприятий" изложить в следующей реакции:

"Государственный заказчик подпрограммы
Ответственные за выполнение мероприятий

Департамент по культуре, искусству и кинематографии

Органы местного самоуправления";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»