Действующий

О муниципальной службе в Республике Алтай (с изменениями на 4 апреля 2024 года)



Приложение 9
к Закону
Республики Алтай
"О муниципальной службе
в Республике Алтай"



ПОРЯДОК УЧАСТИЯ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ В ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ СООТВЕТСТВИЯ КАНДИДАТОВ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ФИНАНСОВОГО ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (ГОРОДСКОГО ОКРУГА) В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ КВАЛИФИКАЦИОННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ

(введен Законом Республики Алтай от 04.07.2022 N 50-РЗ)


1. Министерство финансов Республики Алтай (далее - Министерство) участвует в проведении проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального района (городского округа) в Республике Алтай (далее соответственно - кандидат, кандидаты) квалификационным требованиям, установленным федеральным законодательством (далее - квалификационные требования), на основании обращения главы муниципального района, городского округа в Республике Алтай, возглавляющего местную администрацию, либо главы местной администрации муниципального района, городского округа в Республике Алтай (далее - глава муниципального образования либо глава администрации муниципального образования).


2. К обращению главы муниципального образования либо главы администрации муниципального образования прилагаются следующие документы:


1) заверенные в установленном федеральным законодательством порядке копии документов об образовании и о квалификации, выданных по результатам успешного прохождения государственной итоговой аттестации, подтверждающих наличие у кандидата высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальности, направлению подготовки, входящим в укрупненные группы специальностей и направлений подготовки "Экономика и управление", либо диплома кандидата экономических наук;


2) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном федеральным законодательством порядке, и (или) копия трудовой книжки, заверенная в установленном федеральным законодательством порядке, или копии иных документов, подтверждающих трудовую деятельность кандидата, заверенные в установленном федеральным законодательством порядке;


3) согласие кандидата на обработку персональных данных по форме, определяемой Министерством.


3. Проверку соответствия кандидатов квалификационным требованиям осуществляет квалификационная комиссия, создаваемая в Министерстве. Порядок проведения указанной проверки, положение о квалификационной комиссии и ее состав утверждаются правовым актом Министерства.


4. Проверка соответствия кандидата квалификационным требованиям проводится следующими способами:


1) проверка документов, представленных в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка;


2) тестирование в целях подтверждения наличия у кандидата знаний, предусмотренных квалификационными требованиями, в соответствии с перечнем вопросов, определенным Министерством;


3) собеседование по оценке профессиональных качеств и компетентности кандидата.


5. Квалификационная комиссия по итогам проверки соответствия кандидата квалификационным требованиям в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка проводит заседание и принимает одно из следующих решений:


1) о соответствии кандидата квалификационным требованиям;


2) о несоответствии кандидата квалификационным требованиям.