• Текст документа
  • Статус
Недействующий

МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 09 апреля 2008 года N 17

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

(с изменениями от 15.06.2010 г., приказ Министерства национальной и территориальной политики Республики Хакасия N 44, НГР RU19000201000301)

(утратил силу приказом Министерства национальной и территориальной политики Республики Хакасия от 20.09.2012 г. N 48, НГР RU19000201200849)

В рамках реализации Программы административной реформы в Республике Хакасия приказываю:

1. Утвердить административный регламент Министерства региональной политики Республики Хакасия по исполнению государственной функции "Оказание помощи национально-культурным автономиям и общественным объединениям в установлении взаимодействия с органами государственной власти по вопросам сохранения национальной самобытности, развития национального (родного) языка и национальной культуры" (Приложение).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр региональной политики Республики Хакасия Н. Балахчина

Приложение. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Министерства региональной политики Республики Хакасия по исполнению государственной функции "Оказание помощи национально-культурным автономиям и общественным объединениям в установлении взаимодействия с органами ..

Приложение

к приказу Министерства

региональной политики

Республики Хакасия

от 9 апреля 2008 г. N 17

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Министерства региональной политики Республики Хакасия по исполнению государственной функции "Оказание помощи национально-культурным автономиям и общественным объединениям в установлении взаимодействия с органами государственной власти Республики Хакасия по вопросам сохранения национальной самобытности, развития национального (родного) языка и национальной культуры"

I. Общие положения


1.1. Наименование государственной функции

Административный регламент по исполнению государственной функции "Оказание помощи национально-культурным автономиям и общественным объединениям в установлении взаимодействия с органами государственной власти Республики Хакасия по вопросам сохранения национальной самобытности, развития национального (родного) языка и национальной культуры" разработан для реализации основных задач в части обеспечения взаимодействия и оказания поддержки:

- общественным объединениям, выражающим национально-культурные интересы этнических общностей, проживающих в Республике Хакасия, по вопросам развития языков, культур и традиционных видов хозяйствования;

- органам государственной власти и местного самоуправления Республики Хакасия в организации работы в области регулирования межнациональных отношений и взаимодействия с общественными объединениями, выражающими национально-культурные интересы этнических общностей, проживающих в Республике Хакасия.

1.2. Наименование государственного органа исполнительной власти Республики Хакасия, исполняющего государственную функцию

Исполнение государственной функции "Оказание помощи национально-культурным автономиям и общественным объединениям в установлении взаимодействия с органами государственной власти Республики Хакасия по вопросам сохранения национальной самобытности, развития национального (родного) языка и национальной культуры" осуществляется государственным органом исполнительной власти Республики Хакасия - Министерство национальной и территориальной политики Республики Хакасия (далее - Министерство).

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);

Федеральным законом от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях" (Собрание законодательства Российской Федерации 1995, N 21, ст. 1930; 1997, N 20, ст. 2231; 1998, N 30, ст. 3608; 2002, N 11, ст. 1018; N 12, ст. 1093; N 30, ст. 3029; 2003, N 50, ст. 4855; 2004, N 27, ст. 2711; N 45 ст. 4377; 2006, N 3, ст. 282; N 6, ст. 636; 2008, N 30, ст. 3616);

Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации 1996, N 3, ст. 145; 1998, N 48, ст. 5849; 1999, N 28, ст. 3473; 2002, N 12, ст. 1093; N 52, ст. 5141; 2003, N 52, ст. 5031; 2006, N 3, ст. 282; N 6, ст. 636; N 45, ст. 4627; 2007, N 1, ст. 37; N 1, ст. 39; N 10, ст. 1151; 2007, N 22, ст. 2563; N 27, ст. 3213; N 49, ст. 6039; N 49, ст. 6061; 2008, N 20, ст. 2253; N 30, ст. 3604; N 30, ст. 3616; 2009, N 23, ст. 2762; N 29, ст. 3582; N 29, ст. 3607);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации 2005, N 47, ст. 4933; 2007, N 50, ст. 6285; 2008, N 18, ст. 2063; 2009, N 41, ст. 4765);

Законом Республики Хакасия от 12.11.2007 N 78-ЗРХ "О взаимодействии органов государственной власти Республики Хакасия с негосударственными некоммерческими организациями" ("Вестник Хакасии" 2007, N 68);

Законом Республики Хакасия от 20.10.1992 N 11 "О языках народов Республики Хакасия" ("Хакасия", 03.11.1992; "Вестник Хакасии" 2002, N 49-50; 2004, N 12; 2008, N 25);

Постановлением Правительства Республики Хакасия от 24.06.2009 N 276 "Об утверждении Положения о Министерстве национальной и территориальной политики Республики Хакасия" ("Вестник Хакасии", 2009, N 43).

1.4. Описание результатов исполнения государственной функции

Исполнение государственной функции "Оказание помощи национально-культурным автономиям и общественным объединениям в установлении взаимодействия с органами государственной власти Республики Хакасия по вопросам сохранения национальной самобытности, развития национального (родного) языка и национальной культуры" направлено на обеспечение взаимодействия между органами государственной власти Республики Хакасия и общественными объединениями в проведении мероприятий по сохранению национальных традиций, культуры и языков этнических сообществ Республики Хакасия.

Конечным результатом исполнения государственной функции является получение необходимой и достоверной информации, либо удовлетворенность заявителей качеством, своевременностью предоставления и полнотой полученной информации, либо установление взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия с общественными объединениями, выражающими национально-культурные интересы этнических общностей, проживающих в Республике Хакасия.

1.5. При исполнении государственной функции "Оказание помощи национально-культурным автономиям и общественным объединениям в установлении взаимодействия с органами государственной власти Республики Хакасия по вопросам сохранения национальной самобытности, развития национального (родного) языка и национальной культуры" Министерство региональной политики взаимодействует с:

- общественными объединениями, выражающими национально-культурные интересы этнических общностей, проживающими в Республике Хакасия;

- органами государственной власти и местного самоуправления Республики Хакасия.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

Информирование о правилах исполнения государственной функции "Оказание помощи национально-культурным автономиям и общественным объединениям в установлении взаимодействия с органами государственной власти Республики Хакасия по вопросам сохранения национальной самобытности, развития национального (родного) языка и национальной культуры" Министерство осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия порядке, посредством:

- устных и письменных обращений;

- по телефону;

- проведения семинаров, конференций, круглых столов и т.д.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

Исполнение государственной функции "Оказание помощи национально-культурным автономиям и общественным объединениям в установлении взаимодействия с органами государственной власти Республики Хакасия по вопросам сохранения национальной самобытности, развития национального (родного) языка и национальной культуры" проводится постоянно.

2.3. Основания для приостановления исполнения либо отказа в исполнении государственной функции

Основания для приостановления исполнения государственной функции "Оказание помощи национально-культурным автономиям и общественным объединениям в установлении взаимодействия с органами государственной власти

Республики Хакасия по вопросам сохранения национальной самобытности, развития национального (родного) языка и национальной культуры" либо отказа в исполнении указанной государственной функции отсутствуют.

2.4. Требования к месту исполнения государственной функции

Информацию об исполнении государственной функции "Оказание помощи национально-культурным автономиям и общественным объединениям в установлении взаимодействия с органами государственной власти Республики Хакасия по вопросам сохранения национальной самобытности, развития национального (родного) языка и национальной культуры", можно получить по месту нахождения Министерства.

Почтовый адрес Министерства для направления обращений: ул. Щетинкина, д. 18, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017, Министерство национальной и территориальной политики Республики Хакасия.

Телефон для справок: (3902) 23-90-04, факс: 23-93-07.

Электронный адрес: bnp52@mail.ru, plm@r-19.ru

Режим работы Министерства:

Ежедневно 09.00 ч. -18.00 ч. (перерыв 13.00 ч. - 14.00ч.)

Выходные дни - суббота, воскресенье.

Информация об исполнении государственной функции Министерства размещена на официальном сайте информационного портала органов государственной власти Республики Хакасия www.r-19.ru.

III. Административные процедуры


3.1 Описание государственной функции

Государственная функция "Оказание помощи национально-культурным автономиям и общественным объединениям в установлении взаимодействия с органами государственной власти Республики Хакасия по вопросам сохранения национальной самобытности, развития национального (родного) языка и национальной культуры" включает в себя:

информирование органов государственной власти Республики Хакасия, национально-культурных автономий и общественных объединений, выражающих национально-культурные интересы этнических общностей, проживающих в Республике Хакасия;

координацию работы исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия по организации взаимодействия с общественными объединениями, выражающими национально-культурные интересы этнических общностей, проживающих в Республике Хакасия;

планирование деятельности Министерства региональной политики Республики Хакасия;

порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых в ходе исполнения государственной функции.

3.2. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции

Информирование органов государственной власти Республики Хакасия, органов местного самоуправления Республики Хакасия, национально-культурных автономий и общественных объединений, выражающих национально-культурные интересы этнических общностей, проживающих в Республике Хакасия, осуществляется посредством:

- направления информационных писем и методических рекомендаций; - размещения информации на официальном портале органов государственной власти Республики Хакасия (www.r-19.ru);

- проведения индивидуальных консультаций лично и по телефону, совещаний (по отдельному плану), семинаров с руководителями общественных объединений (не реже 2 раз в год);

- через средства массовой информации, в том числе сети Интернет (по электронной почте).

Консультационная и организационная поддержка национально-культурных автономий и общественных объединений представляет собой комплекс мероприятий, направленных на предоставление информации, обеспечивающей экономическую, правовую и иную необходимую осведомленность.

Консультации по вопросам компетенции сектора межнациональных отношений Министерства предоставляются в ходе личного обращения, а также при обращении по телефону. Консультацию проводят помощник (советник) Министра и специалист сектора межнациональных отношений Министерства в рабочее время. Возможно предоставление консультации по письменному заявлению.

Координация работы исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия по установлению взаимодействия с национально-культурными автономиями и общественными объединениями, выражающими национально-культурные интересы этнических общностей, проживающих в Республике Хакасия, включает:

- рассмотрение обращений национально-культурных автономий и общественных объединений, выражающих национально-культурные интересы этнических общностей, проживающих в Республике Хакасия;

- подготовку запросов, информационных писем, методических рекомендаций и предложений в органы государственной власти Республики Хакасия по существу обращений, поступивших от национально-культурных автономий и общественных объединений, выражающих национально-культурные интересы этнических общностей, проживающих в Республике Хакасия.

При поступлении в Министерство письменных либо устных обращений представителей национально-культурных автономий и общественных объединений, выражающих национально-культурные интересы этнических общностей, проживающих в Республике Хакасия по вопросам сохранения национальной самобытности, развития национального (родного) языка и культуры, специалист сектора межнациональных отношений Министерства:

- производит регистрацию в журнале обращений в день их поступления;

- в случае необходимости готовит и направляет по существу обращения письмо, подписанное Министром, в соответствующий исполнительный орган государственной власти Республики Хакасия;

- контролирует получение ответа в установленный срок;

- проводит анализ полученной информации и на его основе готовит предложения по решению (в день получения ответа);

- представляет предложения по существу обращения для рассмотрения и принятия решения Министром;

- письменно или устно уведомляет заявителя в день принятия решения.

Рассмотрение обращений осуществляется в порядке установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации", в течение 30 дней со дня регистрации письменного или устного обращения, если Министром или другим руководителем не установлен более короткий контрольный срок исполнения. В исключительных случаях срок исполнения по конкретному обращению национально-культурных автономий и общественных объединений, выражающих национально-культурные интересы этнических общностей, проживающих в Республике Хакасия, может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.

Обращения, содержащие информацию о наличии социальной напряженности и формирующихся конфликтах в сфере межнациональных отношений, рассматриваются безотлагательно.

По обращениям, не требующим длительного изучения, решения могут быть согласованы со специалистами соответствующих исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в телефонном режиме.

Работа Министерства по исполнению функции "Оказание помощи национально-культурным автономиям и общественным объединениям в установлении взаимодействия с органами государственной власти Республики Хакасия по вопросам сохранения национальной самобытности, развития национального (родного) языка и национальной культуры" строится на основе ежегодного и месячного планирования.

Планирование позволяет специалистам Министерства осуществлять обязанности по исполнению данной функции в наиболее оптимальные сроки.

Подготовка проекта годового плана в части исполнения данной функции осуществляется в следующем порядке:

- ежегодно, не позднее 1 декабря, специалист сектора межнациональных отношений осуществляет сбор предложений по вопросам, которые считает целесообразным включить в годовой план работы Министерства; 1

- до 15 декабря специалист сектора межнациональных отношений формирует проект годового плана;

- не позднее 15 января годовой план работы Министерства утверждается Министром;

- ежемесячные планы работы Министерства формируются отделом развития и поддержки местного самоуправления;

- утвержденный Министром месячный план работы представляется в Правительство Республики Хакасия не позднее 25 числа каждого месяца;

Утвержденные годовой и месячные планы работы Министерства хранятся у специалиста сектора межнациональных отношений, копии передаются Министру.

Корректировка планов работы Министерства допускается, если возникает необходимость в процессе взаимодействия органов государственной власти Республики Хакасия с национально-культурными автономиями и общественными объединениями, выражающих национально-культурные интересы этнических общностей, проживающих в Республике Хакасия, в проведении совместных мероприятий.

Оказание экономической поддержки национально-культурных автономий и общественных объединений, выражающих национально-культурные интересы этнических общностей, проживающих в Республике Хакасия, осуществляется в соответствии с:

- Законом Республики Хакасия от 12.11.2007 N 78-ЗРХ "О взаимодействии органов государственной власти Республики Хакасия с негосударственными некоммерческими организациями";

- Законом Республики Хакасия "О республиканской целевой программе предоставления грантов Республики Хакасия негосударственным некоммерческим организациям на 2008 - 2010 годы";

- постановлением Правительства Республики Хакасия от 12.03.2008 N 58 "Об утверждении Положения о предоставлении грантов Республики Хакасия для реализации целевых социальных программ негосударственных некоммерческих организаций Республики Хакасия".

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Хакасия.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, и периодичность его осуществления устанавливается приказом Министра.

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, а также проверку исполнения положений настоящего Административного регламента. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.3. По результатам проведенных проверок при выявлении нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Хакасия.

4.4. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии.

V "Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых в ходе исполнения государственной функции"

5.1. Заявитель вправе обжаловать Министру в досудебном порядке действия (бездействие), решения Министерства, его должностных лиц, совершенных при исполнении государственной функции, которыми, по мнению заявителя, были нарушены его права, свободы или законные интересы.

Досудебное обжалование осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.02.2008 N 55 "О досудебном обжаловании в исполнительных органах государственной власти Республики Хакасия".

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная физическим или юридическим лицом. Регистрация, направление, порядок и срок рассмотрения жалобы физического лица должны соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.3. Письменная жалоба юридического лица должна содержать наименование органа исполнительной власти или фамилию, имя, отчество должностного лица, которым направляется жалоба, изложение существа жалобы, свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы.

Письменные жалобы, которые не содержат указанных сведений, признаются анонимными, ответ на них не дается. Жалобы, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов.

Письменные жалобы могут направляться, в том числе через телекоммуникационные каналы связи.

5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Срок рассмотрения жалобы исчисляется с момента регистрации ее поступления. Жалоба регистрируется в течение трех дней с момента поступления в Министерство или должностному лицу.

Жалоба должна быть рассмотрена Министерством безотлагательно, но не позднее пятнадцати рабочих дней (для юридических лиц) и тридцати дней (для физических лиц) со дня ее регистрации. В случаях, если для рассмотрения жалобы необходимы проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок рассмотрения жалобы может быть продлен Министром на пятнадцать рабочих дней (для юридических лиц) и не более чем на 30 дней (для физических лиц).

5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и (или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

Решение выносится на основе всех материалов и доказательств в их совокупности в письменной форме. Оно должно содержать указание на порядок дальнейшего обжалования принятого решения. Решение по жалобе не может ухудшить положение физического или юридического лица по сравнению с тем, которое имело место.

5.7. Рассмотрение жалоб в инстанционном порядке по отношению к Министерству осуществляется Апелляционной комиссией по досудебному обжалованию при Правительстве Республики Хакасия. Физическое и юридическое лицо по окончании рассмотрения жалобы в надлежащей инстанции имеет право обратиться либо с апелляцией в Комиссию, либо непосредственно в суд. Решение Комиссии является окончательным для инстанционного порядка обжалования.

5.8. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Министерства в судебном порядке.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Номер документа: 17

Вид документа: Приказ Миннацполитики Хакасии

Принявший орган: Министерство национальной и территориальной политики Республики Хакасия

Статус: Недействующий

Опубликован: Вестник Хакасии, N 22, 22.04.2008
Дата принятия: 09 апреля 2008

Дата редакции: 15 июня 2010