• Текст документа
  • Статус
Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 апреля 2008 года N 264/11

О Порядке составления проекта закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана Московской области на очередной финансовый год и плановый период

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Московской области
от 29 апреля 2010 года N 289/17

____________________________________________________________________

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Московской области "О бюджетном процессе в Московской области" и в целях разработки прогноза консолидированного бюджета Московской области на очередной финансовый год, проекта закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана Московской области на очередной финансовый год и плановый период Правительство Московской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок составления проекта закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана Московской области на очередной финансовый год и плановый период;

форму среднесрочного финансового плана Московской области.

2. Рекомендовать главам муниципальных образований Московской области:

2.1. Обеспечить своевременную подготовку нормативных правовых актов представительных органов поселений Московской области:

об установлении и введении местных налогов - налога на имущество физических лиц и земельного налога - и их опубликование до дня внесения в представительный орган муниципального образования проекта решения о местном бюджете на 2009 год, но не позднее 30 ноября 2008 года;

о размере (порядке расчета) арендной платы за недвижимое имущество, отчислений части прибыли муниципальных унитарных предприятий.

2.2. Завершить работу по разграничению имущества, находящегося в муниципальной собственности, между вновь образованными поселениями и муниципальными районами, в состав которых они входят.

2.3. Определить перечень администраторов доходных источников местных бюджетов и администрируемые ими платежи, обеспечить контроль за осуществлением администраторами функций по полноте начисления, своевременности взимания, уточнению невыясненных поступлений доходных источников, организовать взаимодействие с Управлением федерального казначейства по Московской области по заключению соглашений по администрированию доходных источников местных бюджетов.

3. Рекомендовать главам муниципальных районов Московской области оказывать помощь входящим в их состав городским и сельским поселениям в организации бюджетного процесса.

И.о.Губернатора
Московской области
А.Б.Пантелеев

Порядок составления проекта закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана Московской области на очередной финансовый год и плановый период

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Московской области
от 7 апреля 2008 года N 264/11


1. Центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области и государственным учреждениям Московской области, образованным для реализации отдельных функций государственного управления Московской областью (далее - государственные органы Московской области) в пределах своей компетенции разработать и представить:

1.1. На рассмотрение Правительства Московской области:

до 1 июня текущего финансового года

по вновь принимаемым в очередном финансовом году видам расходных обязательств Московской области - проекты нормативных правовых актов Московской области, подтверждающих их установление,

по государственным полномочиям Московской области, реализацию которых планируется передать органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области, - проекты нормативных правовых актов Московской области, устанавливающих, в том числе порядок расходования соответствующих субвенций из бюджета Московской области,

в случаях софинансирования отдельных полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области - проекты нормативных правовых актов Московской области, устанавливающих цели, условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из бюджета Московской области, критерии отбора муниципальных образований Московской области для предоставления указанных субсидий;

в срок не позднее одного месяца до срока рассмотрения Правительством Московской области проекта закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год проекты изменений в нормативные правовые акты Московской области, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета Московской области в очередном финансовом году.

1.2. В Министерство финансов Московской области:

до 1 мая текущего финансового года

прогноз расходов бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период на содержание аппарата соответствующего государственного органа Московской области по форме, устанавливаемой Министерством финансов Московской области, с отражением ожидаемых результатов деятельности указанных органов в очередном финансовом году и приложением расчетов и их обоснований,

прогноз расходов бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период на содержание подведомственных организаций по форме, устанавливаемой Министерством финансов Московской области, с отражением ожидаемых результатов деятельности указанных организаций в очередном финансовом году и приложением расчетов и их обоснований,

прогноз расходов бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период на проведение мероприятий регионального (Московской области) значения в соответствии с полномочиями органов государственной власти Московской области, установленными законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области по форме, устанавливаемой Министерством финансов Московской области, с приложением расчетов и их обоснований,

прогноз расходов бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период на обеспечение предоставления мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области, а также на обеспечение лечебного процесса при лечении отдельных заболеваний по форме, устанавливаемой Министерством финансов Московской области, с приложением соответствующих расчетов и обоснований,

расчеты объемов средств, прогнозируемых к получению из федерального бюджета на очередной финансовый год на исполнение передаваемых полномочий Российской Федерации, в разрезе видов расходов с приложением соответствующих расчетов и обоснований,

прогноз доходов бюджетных учреждений от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, с указанием правовых оснований ее осуществления, и прогноз соответствующих бюджетных расходов, осуществляемых за счет указанных доходов, в разрезе разделов и подразделов классификации расходов бюджетов, видов учреждений и статей расходов,

прогноз расходов средств на оплату труда работников учреждений бюджетной сферы Московской области на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с законодательством Московской области по форме, устанавливаемой Министерством финансов Московской области, с отражением планируемых результатов деятельности в очередном финансовом году указанных учреждений, а также основные показатели результатов деятельности государственных учреждений Московской области, применяемые для определения фонда оплаты труда работников отраслей бюджетной сферы Московской области на очередной финансовый год в части компенсационных и стимулирующих выплат, с приложением расчетов и их обоснований,

расчет средств на предоставление в очередном финансовом году и плановом периоде из бюджета Московской области субвенций на реализацию полномочий органов государственной власти Московской области, передаваемых органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области, и на предоставление субсидий местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по вопросам местного значения,

предложения по разработке системы поправочных коэффициентов к нормативам стоимости предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Московской области и средств бюджетов муниципальных образований Московской области, на очередной финансовый год,

согласованные с Министерством имущественных отношений Московской области сведения о налогооблагаемой базе по налогу на имущество для расчета прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде расходов бюджета Московской области на уплату налога на имущество, находящееся на балансе государственных органов Московской области, по форме, установленной Министерством финансов Московской области,

сведения об остаточной стоимости имущества, находящегося на балансе государственных органов Московской области, по состоянию на 1 января текущего финансового года;

сведения о налогооблагаемой базе по налогу на имущество для расчета прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде расходов консолидированного бюджета Московской области на уплату налога на имущество, находящееся на балансе органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, в разрезе сфер деятельности указанных учреждений по форме, установленной Министерством финансов Московской области,

данные о начисленных суммах земельного налога за отчетный финансовый год по подведомственным учреждениям и расчет земельного налога на очередной финансовый год и плановый период, по форме, устанавливаемой Министерством финансов Московской области,

предложения по развитию страхования на очередной финансовый год и плановый период за счет средств бюджета Московской области имущественных интересов Московской области;

до 15 мая текущего финансового года

плановый реестр расходных обязательств Московской области по форме, согласно приложению к Порядку ведения реестра расходных обязательств Московской области, утвержденному постановлением Правительства Московской области от 17.10.2005 N 747/41 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Московской области и внесении изменения в постановление Правительства Московской области от 16.06.2004 N 318/4 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Московской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 05.05.2006 N 382/16, от 25.10.2007 N 802/27);

до 1 августа текущего финансового года

методики распределения (проекты методик) и планируемое распределение между муниципальными образованиями Московской области соответствующих субсидий из бюджета Московской области;

1.3. До 10 апреля текущего финансового года в Министерство имущественных отношений Московской области - сведения о налогооблагаемой базе по налогу на имущество, находящееся на балансе государственных органов Московской области, по форме, установленной Министерством финансов Московской области, для согласования и сверки с данными реестра собственности Московской области.

2. Министерству жилищно-коммунального хозяйства Московской области (Бешкарев В.Н.), Министерству здравоохранения Московской области (Семенов В.Ю.), Министерству образования Московской области (Антонова Л.Н.), Министерству культуры Московской области (Ратникова Г.К.), Комитету по физической культуре и спорту Московской области (Перников С.Н.), Комитету по делам молодежи Московской области (Бойко Ю.Т.), Управлению государственной и муниципальной службы Московской области (Калашникова Л.Н.), Государственному учреждению Московской области "Управление автомобильных дорог Московской области "Мосавтодор" (Косенков И.И.), Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Московской области (Кац А.С.) представить:

до 15 апреля текущего финансового года в Министерство экономики Московской области и Министерство финансов Московской области предложения по внесению изменений в методики расчета нормативов стоимости предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Московской области и средств бюджетов муниципальных образований Московской области, в части состава и порядка расчета нормативов стоимости предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Московской области и средств бюджетов муниципальных образований Московской области;

до 1 мая текущего финансового года в Министерство экономики Московской области и Министерство финансов Московской области предложения по прогнозному значению величины нормативов стоимости предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Московской области и средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области;

до 1 июня текущего финансового года на рассмотрение Правительства Московской области в установленном порядке проекты постановлений Правительства Московской области о внесении необходимых изменений в методики расчета нормативов стоимости предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Московской области и средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области.

3. Министерству экономики Московской области (Крымов В.Б.):

3.1. Разработать и представить в установленном порядке на рассмотрение Правительства Московской области:

совместно с Министерством финансов Московской области (Кузнецов А.В.), Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области (Бешкарев В.Н.), Министерством здравоохранения Московской области (Семенов В.Ю.), Министерством образования Московской области (Антонова Л.Н.), Министерством культуры Московской области (Ратникова Г.К.), Комитетом по физической культуре и спорту Московской области (Перников С.Н.), Комитетом по делам молодежи Московской области (Бойко Ю.Т.), Управлением государственной и муниципальной службы Московской области (Калашникова Л.Н.), Государственным учреждением Московской области "Управление автомобильных дорог Московской области "Мосавтодор" (Косенков И.И.) и Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Московской области (Кац А.С.) проект закона Московской области о нормативах стоимости предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Московской области и средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области (одновременно с проектом закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год);

совместно с Министерством финансов Московской области (Кузнецов А.В.) и Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области (Бешкарев В.Н.) соответствующий проект закона Московской области о региональном стандарте стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг и стандарте стоимости капитального ремонта жилищного фонда в Московской области, подготовленный на основании утвержденных цен, тарифов и нормативов, используемых для расчета платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги для нанимателей по договорам социального найма, проживающих в жилых помещениях, расположенных в домах, уровень благоустройства, конструктивные и технические параметры которых соответствуют средним условиям в муниципальном образовании.

3.2. Представить в Министерство финансов Московской области:

до 10 апреля текущего финансового года

предварительный прогноз индексов-дефляторов цен на очередной финансовый год и плановый период,

информацию о начисленных в отчетном финансовом году, ожидаемых в текущем финансовом году и прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде объемах поступлений сборов за аккредитацию хозяйствующих субъектов;

до 1 мая текущего финансового года

предварительный вариант основных показателей прогноза социально-экономического развития Московской области на очередной финансовый год и параметров прогноза социально-экономического развития Московской области до окончания планового периода,

прогноз регулируемых цен (тарифов) на очередной финансовый год,

проект региональных стандартов стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг и стандартов стоимости капитального ремонта жилищного фонда в Московской области на очередной финансовый год,

совместно с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Московской области (Кац А.С.) прогнозные расчеты на очередной финансовый год и плановый период потребности в средствах бюджета Московской области на создание, хранение, использование и восполнение резервного фонда материальных ресурсов Московской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Московской области;

до 1 июня текущего финансового года - перечень объектов, вводимых в эксплуатацию в текущем финансовом году и прогнозируемых к вводу в очередном финансовом году и плановом периоде за счет внебюджетных источников финансирования, с указанием объемов поступлений налогов по всем уровням бюджетной системы Российской Федерации, ожидаемых в текущем финансовом году и прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде, в том числе с указанием поселений Московской области, на территории которых расположены вводимые объекты;

до 27 июня текущего финансового года - согласованные прогнозные параметры на очередной финансовый год и плановый период по показателям "прибыль" и "фонд заработной платы" в составе основных показателей прогнозов социально-экономического развития городских округов и муниципальных районов Московской области (с выделением поселений Московской области, входящих в состав соответствующих муниципальных районов Московской области);

до 15 августа текущего финансового года - прогноз социально-экономического развития Московской области на очередной финансовый год и плановый период.

4. Министерству строительного комплекса Московской области (Серегин Е.В.):

4.1. Совместно с государственными органами Московской области разработать и представить до 15 июня текущего финансового года в Министерство финансов Московской области проект перечня объектов капитального строительства, предполагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета Московской области;

4.2. Совместно с Министерством имущественных отношений Московской области разработать и представить до 18 апреля текущего финансового года в Министерство финансов Московской области расчет прогнозируемых поступлений в бюджеты соответствующих городских округов и муниципальных районов Московской области средств, получаемых от проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства на территории соответствующих городских округов и муниципальных районов Московской области (с выделением поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов Московской области).

5. Министерству жилищно-коммунального хозяйства Московской области (Бешкарев В.Н.) представить в Министерство финансов Московской области:

до 10 апреля текущего финансового года

информацию о наложенных в отчетном финансовом году, ожидаемых в текущем финансовом году и прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде (с предоставлением расчета и обоснованием методики расчета) показателях по прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджет Московской области, в разрезе городских округов и муниципальных районов Московской области;

до 1 мая текущего финансового года

сведения о налогооблагаемой базе по налогу на имущество для расчета прогнозируемых на очередной финансовый год и плановый период расходов консолидированного бюджета Московской области на уплату налога на имущество за жилищный фонд, находящийся в муниципальной собственности, по форме, установленной Министерством финансов Московской области.

6. Центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, уполномоченным осуществлять лицензирование отдельных видов деятельности, до 10 апреля текущего финансового года представить в Министерство потребительского рынка и услуг Московской области расчет прогнозируемых поступлений сборов за выдачу лицензий на очередной финансовый год и плановый период.

7. Министерству потребительского рынка и услуг Московской области (Фомичев В.В.) представить в Министерство финансов Московской области:

до 18 апреля текущего финансового года

сведения о предполагаемых в очередном финансовом году объемах производства алкогольной продукции в натуральном выражении, суммах акцизов по наименованиям продукции в соответствии с кодами бюджетной классификации, в разрезе организаций, находящихся на территориях соответствующих городских округов и муниципальных районов Московской области (с выделением поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов Московской области);

информацию о наложенных в отчетном финансовом году, ожидаемых в текущем финансовом году и прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде (с предоставлением расчета и обоснованием методики расчета) показателей по прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в местные бюджеты, в разрезе городских округов и муниципальных районов Московской области;

до 1 мая текущего финансового года

расчет и обоснование методики расчета объема прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде сборов за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, государственной пошлины за совершение действий, связанных с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов, в разрезе городских округов и муниципальных районов Московской области.

8. Министерству экологии и природопользования Московской области (Качан А.С.) представить в Министерство финансов Московской области:

до 18 апреля текущего финансового года расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых поступлений:

земельного налога в очередном финансовом году и плановом периоде в соответствии с кодами бюджетной классификации Российской Федерации в разрезе городских округов и муниципальных районов Московской области (с выделением поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов Московской области);

платы за использование лесов в части, превышающей минимальный размер арендной платы и минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений, платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд и прочих доходов от использования лесного фонда Российской Федерации и лесов иных категорий (по обязательствам, возникшим до 1 января отчетного финансового года), зачисляемых в бюджет Московской области, на очередной финансовый год и плановый период в разрезе городских округов и муниципальных районов Московской области (с выделением поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов Московской области);

налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых в бюджет Московской области в очередном финансовом году и плановом периоде, в разрезе городских округов и муниципальных районов Московской области (с выделением поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов Московской области);

налога на добычу прочих полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде природных алмазов), в бюджет Московской области в очередном финансовом году и плановом периоде в разрезе городских округов и муниципальных районов Московской области (с выделением поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов Московской области);

платы за негативное воздействие на окружающую среду, зачисляемой в бюджет Московской области и бюджеты городских округов и муниципальных районов Московской области, на очередной финансовый год и плановый период, в разрезе городских округов и муниципальных районов Московской области;

платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Московской области и муниципальной собственности, зачисляемой в бюджет Московской области и бюджеты городских округов и муниципальных районов Московской области, в очередном финансовом году и плановом периоде, в разрезе городских округов и муниципальных районов Московской области (с выделением поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов Московской области);

платы за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о представляемых в пользование участках недр по участкам недр, содержащим месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участкам недр местного значения, а также участкам недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, на очередной финансовый год и плановый период, в разрезе городских округов и муниципальных районов Московской области (с выделением поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов Московской области);

до 1 июня текущего финансового года

предложения об установлении нормативной цены земли на территории Московской области на очередной финансовый год, согласованные с Управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Московской области.

9. Министерству сельского хозяйства и продовольствия Московской области (Савенко Н.А.) совместно с Министерством экологии и природопользования Московской области (Качан А.С.) до 10 апреля текущего финансового года представить в Министерство финансов Московской области расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых поступлений сбора за пользование объектами животного мира, зачисляемого в бюджет Московской области, в очередном финансовом году и плановом периоде в разрезе городских округов и муниципальных районов Московской области (с выделением поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов Московской области).

10. Министерству имущественных отношений Московской области (Бодунков А.Ф.) представить в Министерство финансов Московской области:

до 10 апреля текущего финансового года

предложения по базовым размерам арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Московской области, а также за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, расположенные на территории Московской области, на очередной финансовый год и плановый период;

предложения по базовой ставке арендной платы за один квадратный метр площади нежилых помещений, находящихся в собственности Московской области, в очередном финансовом году и плановом периоде;

предложения по размерам, срокам и порядку перечисления в бюджет Московской области части прибыли государственных унитарных предприятий Московской области, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей;

сведения из реестра собственности Московской области - перечни следующих объектов собственности:

государственные унитарные предприятия,

акции или доли в уставных капиталах хозяйственных обществ,

объекты недвижимости, находящиеся в собственности Московской области, в том числе объекты недвижимости, составляющие казну Московской области, земельные участки; объекты, вновь создаваемые (возводимые) за счет средств бюджета Московской области; объекты, находящиеся в хозяйственном ведении, оперативном управлении, пользовании органов государственной власти Московской области (государственных органов Московской области); объекты, находящиеся во владении и/или пользовании коммерческих и некоммерческих организаций на основании соответствующих договоров или по иным основаниям, с указанием балансовой стоимости по каждому объекту;

до 18 апреля текущего финансового года

информацию о начисленных в отчетном финансовом году, ожидаемых в текущем финансовом году и прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде (с предоставлением расчета и обоснованием методики расчета) поступлений в бюджет Московской области и бюджеты городских округов и муниципальных районов Московской области (с выделением поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов Московской области) доходов от использования и реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в соответствии с перечнем показателей согласно приложению к настоящему порядку;

до 1 мая текущего финансового года

расчет прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде расходов бюджета Московской области на:

приобретение акций в собственность Московской области,

ликвидацию государственных унитарных предприятий Московской области и хозяйственных обществ, не осуществляющих хозяйственную деятельность, акции (доли в уставных капиталах) которых находятся в собственности Московской области,

проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности приватизируемых государственных унитарных предприятий Московской области,

оценку имущества, принадлежащего Московской области,

техническую инвентаризацию имущества, принадлежащего Московской области,

приобретение земельных участков,

формирование землеустроительных дел,

оформление права собственности Московской области на земельные участки,

межевание земель и постановку на кадастровый учет,

оценку земель для продажи земельных участков и прав аренды,

судебные издержки по взысканию арендной платы, пеней, поступлений от продажи земельных участков и других платежей в соответствии с заключенными договорами аренды и продажи земельных участков,

организацию и проведение торгов по продаже акций, находящихся в собственности Московской области,

формирование (увеличение) уставных фондов государственных унитарных предприятий Московской области,

приобретение недвижимого имущества и имущественных прав на результаты капитальных вложений,

оплату услуг регистраторов, осуществляющих ведение реестров владельцев именных ценных бумаг;

до 1 июня текущего финансового года

обобщенную информацию по утвержденным на очередной финансовый год планам (программам) финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Московской области и информацию о прогнозируемом на их основе размере дохода бюджета Московской области, получаемого за счет прибыли государственных унитарных предприятий Московской области, на очередной финансовый год и плановый период;

до 15 июля текущего финансового года

уточненные по итогам исполнения первого полугодия текущего финансового года данные о начисленных в отчетном финансовом году, ожидаемых в текущем финансовом году и прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде (с предоставлением расчета и обоснованием методики расчета) поступлениях в бюджет Московской области и бюджеты городских округов и муниципальных районов Московской области (с выделением поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов Московской области), доходов от использования и реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в соответствии с перечнем показателей согласно приложению к настоящему порядку;

прогнозный план приватизации имущества, находящегося в собственности Московской области, на очередной финансовый год и плановый период.

11. Главному управлению по труду и социальным вопросам Московской области (Рушев В.А.) до 10 апреля текущего финансового года представить в Министерство финансов Московской области предложения по повышению в очередном финансовом году заработной платы работников организаций бюджетной сферы Московской области.

12. Главному управлению внутренних дел по Московской области (Головкин Н.В.) до 10 апреля текущего финансового года представить в Министерство финансов Московской области:

расчет и обоснование методики расчета прогноза поступлений в очередном финансовом году и плановом периоде государственной пошлины за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, с выдачей регистрационных знаков, приемом квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами, в разрезе городских округов и муниципальных районов Московской области,

информацию о поступивших в отчетном финансовом году, ожидаемых в текущем финансовом году и прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде (с предоставлением расчета и обоснованием методики расчета) поступлений средств, взыскиваемых с лиц, помещенных в медицинские вытрезвители, в бюджет Московской области,

информацию о начисленных в отчетном финансовом году, ожидаемых в текущем финансовом году и прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде (с предоставлением расчета и обоснованием методики расчета) доходов, взыскиваемых за проведение государственного технического осмотра транспортных средств.

13. Главному управлению по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Московской области (Васенин В.А.) до 10 апреля текущего финансового года представить в Министерство финансов Московской области информацию о поступивших в отчетном финансовом году, ожидаемых в текущем финансовом году и прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде (с предоставлением расчета и обоснованием методики расчета) поступлений сборов, взимаемых органами Гостехнадзора Московской области в бюджет Московской области, и государственной пошлины за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, с выдачей регистрационных знаков, приемом квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами, в разрезе городских округов и муниципальных районов Московской области.

14. Главному управлению государственного административно-технического надзора Московской области (Пищев Н.П.), Государственному учреждению Московской области "Административно-транспортная инспекция Московской области" (Михалев В.В.) до 10 апреля текущего финансового года представить в Министерство финансов Московской области информацию о наложенных в отчетном финансовом году, ожидаемых в текущем финансовом году и прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде (с предоставлением расчета и обоснованием методики расчета) показателей по прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджет Московской области.

15. Главному управлению Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" (Лисичкин В.А.), Главному контрольному управлению Московской области (Шилин В.К.) до 10 апреля текущего финансового года представить в Министерство финансов Московской области информацию о наложенных в отчетном финансовом году, ожидаемых в текущем финансовом году и прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде (с предоставлением расчета и обоснованием методики расчета) показателей по прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в местные бюджеты, в разрезе городских округов и муниципальных районов Московской области.

16. Главному управлению государственного строительного надзора Московской области (Чернов Н.В.) до 10 апреля текущего финансового года представить в Министерство финансов Московской области информацию о наложенных в отчетном финансовом году, ожидаемых в текущем финансовом году и прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде (с предоставлением расчета и обоснованием методики расчета) поступлений штрафов за правонарушения в области строительства и градостроительства, зачисляемых в местные бюджеты, в разрезе городских округов и муниципальных районов Московской области.

17. Министерству по делам печати и информации Московской области (Моисеев С.Н.) до 10 апреля текущего финансового года представить в Министерство финансов Московской области сведения об объемных показателях и стоимости информационных услуг по опубликованию муниципальных правовых актов, доведению до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации, оказываемых государственными учреждениями Московской области - информационными агентствами, по форме, рекомендуемой Министерством финансов Московской области.

18. Министерству культуры Московской области (Ратникова Г.К.) до 10 апреля текущего финансового года представить в Министерство финансов Московской области:

сведения по комплектованию библиотечных фондов государственных библиотек Московской области и муниципальных библиотек по форме, рекомендуемой Министерством финансов Московской области,

информацию о наложенных в отчетном финансовом году, ожидаемых в текущем финансовом году и прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде (с предоставлением расчета и обоснованием методики расчета) показателям по прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджет Московской области и местные бюджеты.

19. Топливно-энергетическому комитету Московской области (Цагадаев Ц.Д.) до 10 апреля текущего финансового года представить в Министерство финансов Московской области проект перечня объектов газификации сельских населенных пунктов, проведение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по которым планируется в очередном финансовом году.

20. Государственному учреждению Московской области "Московский областной фонд обязательного медицинского страхования" (Антонова Г.А.) до 20 мая текущего финансового года представить в Министерство финансов Московской области проект бюджета Московского областного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период с приложением итогового отчета о формировании и расходовании его средств в отчетном финансовом году, оценочных расчетов формирования указанного фонда в текущем финансовом году и планируемых размеров доходов и расходов указанного фонда на очередной финансовый год и плановый период в целом по Московской области.

21. Государственному учреждению Московской области "Управление автомобильных дорог Московской области "Мосавтодор" (Косенков И.И.):

до 10 апреля текущего финансового года представить в Министерство финансов Московской области:

расчет и обоснование методики расчета прогноза поступлений в очередном финансовом году и плановом периоде государственной пошлины за выдачу уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, задолженности по налогу с владельцев транспортных средств и налогу на приобретение автотранспортных средств, налогу на пользователей автомобильных дорог и прочих администрируемых неналоговых доходов в бюджет Московской области,

перечень финансовых показателей по объектам дорожно-мостового хозяйства Московской области по форме, установленной Министерством финансов Московской области, с приложением необходимых расчетов и обоснований, а также перечень объектов капитального строительства и реконструкции, предполагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств федерального бюджета и бюджета Московской области;

до 1 мая текущего финансового года представить в Министерство финансов Московской области и Министерство имущественных отношений Московской области прогнозные показатели расходов на очередной финансовый год и плановый период по страхованию имущества, закрепленного за указанным учреждением на праве оперативного управления, с перечнями подлежащих страхованию имущественных объектов, с указанием прогнозной восстановительной стоимости автомобильных дорог (с конструктивными элементами и обустройством), административных и производственных зданий и сооружений на 1 января очередного финансового года, на 1 января первого года планового периода, на 1 января второго года планового периода и балансовой стоимости автомобильной и дорожной техники и прочих основных средств на 1 января текущего финансового года;

до 1 июня текущего финансового года разработать и представить в установленном порядке на рассмотрение Правительства Московской области проект постановления Правительства Московской области о методике расчета нормативов финансовых затрат на содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и правилах расчета размера ассигнований бюджета Московской области на содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.

22. Министерству по делам территориальных образований Московской области (Чернов В.А.) представить до 10 апреля текущего финансового года в Министерство финансов Московской области информацию о проведении выборов депутатов представительных органов муниципальных образований Московской области, глав муниципальных образований Московской области и других должностных лиц местного самоуправления в муниципальных образованиях Московской области в очередном финансовом году и плановом периоде по форме, установленной Министерством финансов Московской области.

23. Министерству промышленности и науки Московской области (Козырев В.И.) представить до 1 августа текущего финансового года в Министерство финансов Московской области перечни мероприятий программ развития муниципальных образований Московской области, имеющих статус наукоградов Российской Федерации, реализуемых в очередном финансовом году и плановом периоде, за счет субсидии, предоставляемой из бюджета Московской области, а также за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников.

24. Министерству строительного комплекса Московской области (Серегин Е.В.), Министерству жилищно-коммунального хозяйства Московской области (Бешкарев В.Н.), Министерству экологии и природопользования Московской области (Качан А.С.) представить до 1 мая текущего финансового года в Министерство финансов Московской области, Министерство экономики Московской области и Министерство имущественных отношений Московской области перечень не завершенных строительством объектов, строительство которых осуществляется за счет средств бюджета Московской области, с указанием фактически освоенных объемов капитальных вложений по состоянию на 1 января текущего финансового года, а также перечень не завершенных строительством объектов, не обеспеченных финансированием из средств бюджета Московской области в текущем финансовом году.

25. Министерству сельского хозяйства и продовольствия Московской области (Савенко Н.А.) до 1 мая текущего финансового года представить в Министерство финансов Московской области:

прогнозные расчеты на очередной финансовый год и плановый период потребности в средствах бюджета Московской области на проведение в Московской области мероприятий в сфере сельского хозяйства;

прогнозные расчеты на очередной финансовый год и плановый период потребности в средствах бюджета Московской области на реализацию мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, и обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности или изъявивших желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там;

проект перечня объектов капитального строительства государственных учреждений ветеринарии Московской области, предполагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета Московской области, в том числе за счет средств от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности;

проект перечня объектов водоснабжения сельских населенных пунктов, предполагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета Московской области для реализации мероприятий, предусмотренных государственными программами в сфере сельского хозяйства;

совместно с Топливно-энергетическим комитетом Московской области проект перечня объектов газификации сельских населенных пунктов, предполагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета Московской области для реализации мероприятий, предусмотренных государственными программами в сфере сельского хозяйства.

26. Министерству здравоохранения Московской области (Семенов В.Ю.), Министерству образования Московской области (Антонова Л.Н.), Министерству культуры Московской области (Ратникова Г.К.), Министерству социальной защиты населения Московской области (Лагункина В.И.) до 1 мая текущего финансового года разработать и представить в Министерство финансов Московской области и Министерство имущественных отношений Московской области прогнозные показатели расходов на очередной финансовый год и плановый период на страхование имущества и ответственности учреждений здравоохранения, образования, культуры и социальной защиты населения, находящихся в собственности Московской области, с перечнями подлежащих страхованию имущественных объектов, с указанием прогнозной восстановительной стоимости зданий и сооружений на 1 января очередного финансового года, на 1 января первого года планового периода, на 1 января второго года планового периода и балансовой стоимости машин, оборудования, передаточных устройств, транспортных средств и прочих основных средств на 1 января текущего финансового года.

27. Главному управлению государственного административно-технического надзора Московской области (Пищев Н.П.) до 1 мая текущего финансового года разработать и представить в Министерство финансов Московской области и Министерство имущественных отношений Московской области прогнозные показатели расходов на очередной финансовый год и плановый период на страхование транспортных средств, находящихся в собственности Московской области и закрепленных на праве оперативного управления за Главным управлением государственного административно-технического надзора Московской области, включая показатели расходов на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, с перечнями подлежащих страхованию имущественных объектов с указанием прогнозной страховой стоимости на 1 января очередного финансового года, на 1 января первого года планового периода, на 1 января второго года планового периода и балансовой стоимости страхуемых транспортных средств на 1 января текущего финансового года.

28. Комитету по физической культуре и спорту Московской области (Перников С.Н.) в соответствии с Законом Московской области "О физической культуре и спорте в Московской области" подготовить и представить до 1 мая текущего финансового года в Министерство финансов Московской области предложения по страхованию членов сборных команд Московской области на период учебно-тренировочных сборов, подготовки к спортивным соревнованиям и участия в них в составе сборных команд, с расчетами прогнозных показателей расходов бюджета Московской области на эти цели на очередной финансовый год и плановый период.

29. Управлению государственной и муниципальной службы Московской области (Калашникова Л.Н.) до 1 мая текущего финансового года представить в Министерство финансов Московской области:

прогнозные расчеты на очередной финансовый год и плановый период потребности в средствах бюджета Московской области на страхование лиц, замещающих государственные должности Московской области и замещающих должности государственной гражданской службы Московской области, на случай причинения вреда жизни и здоровью в связи с осуществлением полномочий (исполнением должностных обязанностей), а также на добровольное медицинское страхование лиц, замещающих государственные должности Московской области, и замещающих должности государственной гражданской службы Московской области в исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области, и членов их семей;

расчет потребности в средствах на очередной финансовый год и плановый период на выплату пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Московской области, государственным служащим Московской области, государственным гражданским служащим Московской области и лицам, замещавшим должности в органах государственной власти Московской области, единовременного поощрения государственным гражданским служащим Московской области в связи с выходом на государственную пенсию за выслугу лет, денежного содержания или доплаты до размера денежного содержания лицам, замещавшим государственные должности Московской области, на возмещение расходов на ритуальные услуги, связанные с погребением умершего государственного гражданского служащего Московской области или лица, имевшего на день смерти право на пенсию за выслугу лет;

предложения по установлению размера должностного оклада специалиста II категории, применяемого для расчета должностных окладов в органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области и органах местного самоуправления в Московской области в очередном финансовом году и плановом периоде;

предложения по установлению размера средней стоимости путевки в санаторно-курортное учреждение и средней стоимости проезда в пределах территории Российской Федерации, которые будут применяться в очередном финансовом году и плановом периоде для определения размера ежегодной денежной выплаты на лечение и отдых лицам, замещающим государственные должности Московской области, и государственным гражданским служащим Московской области.

30. Рекомендовать главам муниципальных районов Московской области в целях координации работ по формированию прогнозных показателей консолидированных бюджетов муниципальных районов с учетом прогнозных показателей бюджетов поселений Московской области, входящих в состав соответствующих муниципальных районов Московской области, на очередной финансовый год и плановый период образовать рабочие группы по формированию прогнозных показателей консолидированных бюджетов муниципальных районов Московской области.

31. Рекомендовать главам поселений Московской области разработать и представить в сроки, установленные органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов Московской области, в рабочую группу по формированию прогнозных показателей консолидированного бюджета муниципального района Московской области прогнозные показатели по доходам бюджетов указанных поселений на очередной финансовый год и плановый период.

32. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов Московской области представить:

32.1. До 10 апреля текущего финансового года:

в Министерство имущественных отношений Московской области и Министерство финансов Московской области - информацию о начисленных в отчетном финансовом году, ожидаемых в текущем финансовом году и прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде (с предоставлением расчета и обоснованием методики расчета) поступлений в бюджеты соответствующих городских округов и муниципальных районов Московской области (с выделением поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов Московской области) доходов от использования и реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности, в соответствии с перечнем согласно приложению к настоящему порядку;

в соответствующие центральные исполнительные органы государственной власти Московской области - сведения о налогооблагаемой базе по налогу на имущество для расчета прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде расходов консолидированного бюджета Московской области на уплату налога на имущество, находящегося на балансе органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, в разрезе сфер деятельности по форме, установленной Министерством финансов Московской области;

в Министерство финансов Московской области:

сведения об остаточной стоимости имущества, находящегося на балансе органов местного самоуправления муниципальных образований, а также остаточной стоимости имущества в части объектов дорожно-мостового хозяйства по форме, установленной Министерством финансов Московской области,

данные о начисленных суммах земельного налога за отчетный финансовый год по муниципальным учреждениям и расчет земельного налога на очередной финансовый год и плановый период в разрезе сфер деятельности учреждений по форме, установленной Министерством финансов Московской области;

в Министерство экологии и природопользования Московской области и Министерство финансов Московской области:

данные о начисленных суммах земельного налога за отчетный финансовый год (раздельно по категориям земель или видам разрешенного использования земельных участков), суммах льгот, предоставленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая сумму уменьшения налоговой базы в соответствии со статьей 391 Налогового кодекса Российской Федерации, а также суммах льгот, предоставленных в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, по городским округам и муниципальным районам Московской области (с выделением поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов Московской области),

прогнозируемые начисления земельного налога на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с главой 31 "Земельный налог" Налогового кодекса Российской Федерации в бюджеты городских округов и муниципальных районов Московской области (с выделением поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов Московской области), на основе данных об удельных показателях кадастровой стоимости категорий земель и видов использования земель, площадях земельных участков, установленных ставках налога, по форме, рекомендуемой Министерством финансов Московской области и Министерством экологии и природопользования Московской области,

прогнозируемые поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду на очередной финансовый год и плановый период в бюджеты городских округов и муниципальных районов Московской области по форме, рекомендуемой Министерством финансов Московской области и Министерством экологии и природопользования Московской области;

в Министерство экономики Московской области - перечень объектов, вводимых в эксплуатацию в текущем финансовом году и прогнозируемых к вводу в очередном финансовом году и плановом периоде за счет внебюджетных источников финансирования, с указанием объемов поступлений налогов по всем уровням бюджетной системы Российской Федерации, ожидаемым в текущем финансовом году и прогнозируемым в очередном финансовом году и плановом периоде, в том числе с указанием поселений Московской области, на территории которых расположены вводимые объекты;

32.2. До 10 апреля текущего финансового года в Министерство потребительского рынка и услуг Московской области и Министерство финансов Московской области прогнозируемые суммы акцизов на очередной финансовый и плановый период по наименованиям продукции в соответствии с кодами бюджетной классификации, в разрезе организаций, находящихся на территориях соответствующих городских округов и муниципальных районов Московской области (с выделением поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов Московской области);

32.3. До 10 апреля текущего финансового года в Министерство финансов Московской области данные о начисленных суммах налога на имущество физических лиц в отчетном финансовом году, ставках налога, установленных органами местного самоуправления для налогообложения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году, в разрезе стоимостных групп имущества, по городским округам и муниципальным районам Московской области (с выделением поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов Московской области);

32.4. До 15 апреля текущего финансового года в Министерство финансов Московской области:

информацию о поступивших в отчетном финансовом году, ожидаемых в текущем финансовом году и прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде (с предоставлением расчета и обоснованием методики расчета) поступлениях доходов (налоговых и неналоговых) по видам доходных источников, от продажи (уменьшения стоимости) акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности по городским округам и муниципальным районам Московской области (с выделением поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов Московской области), по форме, рекомендуемой Министерством финансов Московской области;

информацию о поступивших в отчетном финансовом году, ожидаемых в текущем финансовом году и прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде (с предоставлением расчета и обоснованием методики расчета) поступлениях доходов от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности муниципальных учреждений, и расходов за счет указанных поступлений, в разрезе отраслей по городским округам и муниципальным районам Московской области (с выделением поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов Московской области), по форме, рекомендуемой Министерством финансов Московской области;

перечень сельских населенных пунктов со сведениями о количестве граждан постоянно и (или) преимущественно проживающих в них численностью не более 250 человек, и не расположенных вдоль автомобильных дорог федерального значения (с выделением поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов и городских округов Московской области);

сведения о численности граждан, проживающих в городских округах и муниципальных районах Московской области (с выделением поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов Московской области), имеющих право на получение субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, включая граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, распределенных на группы, исходя из размера среднедушевого дохода (ниже и выше величины прожиточного минимума, установленного в Московской области);

сведения по состоянию на 1 апреля текущего финансового года о размере начисленных субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам, проживающим в городских округах и муниципальных районах Московской области (с выделением поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов Московской области), в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;

сведения об объемных показателях и расходах на очередной финансовый год и плановый период на опубликование муниципальных правовых актов, доведение до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации в печатных средствах массовой информации по форме, рекомендуемой Министерством финансов Московской области;

32.5. До 15 апреля текущего финансового года в соответствующие уполномоченные государственные органы Московской области для последующего представления до 1 мая текущего финансового года в Министерство финансов Московской области следующие данные в разрезе муниципальных районов и городских округов Московской области (с выделением поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов Московской области):

комплект документов по созданию новых муниципальных учреждений социально-культурной сферы, аварийно-спасательных служб (аварийно-спасательных формированиях) в очередном финансовом году, включающий:

пояснительную записку с финансово-экономическим анализом использования действующих муниципальных учреждений социально-культурной сферы и социально-экономическим обоснованием необходимости создания новых муниципальных учреждений,

заключение Министерства экономики Московской области о целесообразности создания нового муниципального учреждения (новых муниципальных учреждений), исходя из фактической обеспеченности муниципального образования Московской области соответствующими учреждениями,

копии учредительных документов новых муниципальных учреждений, утвержденные в установленном законодательством порядке (устав, положение),

копии муниципальных правовых актов о создании муниципальных учреждений,

сведения о регистрации муниципальных учреждений в Едином государственном реестре юридических лиц,

иные документы, подтверждающие право муниципальных учреждений на осуществление расходов по содержанию и эксплуатации имущественных комплексов,

копии документов о внесении муниципальных учреждений в реестры муниципального имущества,

копии свидетельств о постановке муниципальных учреждений на налоговый учет,

бюджетные сметы муниципальных учреждений на очередной финансовый год, их штатные расписания с приложением расчета минимальной потребности в финансовых средствах на обеспечение деятельности с указанием планируемых результатов деятельности,

заключение Главного управления по труду и социальным вопросам Московской области по штатному расписанию, принятых в муниципальную собственность указанных учреждений,

заключение Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области по заявленным расходам на коммунальные услуги, включенным в расчет минимальной потребности в финансовых средствах на обеспечение деятельности муниципальных учреждений, с приложением копий муниципальных правовых актов об утверждении тарифов на жилищно-коммунальные услуги для расчетов потребителей, финансируемых из бюджетов муниципальных образований;

сведения об объектах дорожно-мостового хозяйства, находящихся в муниципальной собственности, в том числе сведения о площади и протяженности городских (внутриквартальных) дорог и проездов;

выписки из реестра муниципального имущества о площади мест захоронения (кладбищах);

сведения о площади застроенных земель муниципального района и городского округа Московской области по форме государственной статистической отчетности N 22-2 "Сведения о наличии и распределении земель по категориям и угодьям", утвержденной постановлением Федеральной службы государственной статистики от 06.08.2007 N 61, по состоянию на 1 января текущего финансового года;

сведения об уличном освещении;

сведения о количестве колодцев нецентрализованного водоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, расположенных в сельской местности городских округов и муниципальных районов Московской области (с выделением поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов Московской области);

сведения о муниципальных маршрутах регулярного сообщения, на которых осуществляются перевозки транспортом общего пользования, с приложением финансово-экономических показателей за отчетный финансовый год и бюджетной заявки на очередной финансовый год и плановый период прогноза расходов муниципальных образований Московской области на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в разрезе маршрутов;

выписки из реестра муниципальной собственности о площади муниципального жилищного фонда, находящегося в муниципальной казне;

сведения о площади городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа, в границах населенных пунктов поселения;

32.6. До 15 апреля текущего финансового года в Министерство экономики Московской области прогнозы регулируемых цен (тарифов) на очередной финансовый год с учетом индексов цен производителей на внутреннем рынке (без учета нерыночных форм обмена, налога на добавленную стоимость, акцизов), рассчитанными Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации;

32.7. До 15 июля текущего финансового года в Министерство финансов Московской области уточненную по итогам исполнения первого полугодия текущего финансового года:

информацию об ожидаемых в текущем финансовом году и прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде (с предоставлением расчета и обоснованием методики расчета) поступлениях доходов (налоговых и неналоговых) по видам доходных источников, доходам от продажи (уменьшения стоимости) акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности, по городским округам и муниципальным районам Московской области (с выделением поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов Московской области) по форме, рекомендуемой Министерством финансов Московской области;

информацию об ожидаемых в текущем финансовом году и прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде (с предоставлением расчета и обоснованием методики расчета) поступлениях доходов от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности муниципальных учреждений, и расходов за счет указанных поступлений, в разрезе отраслей по городским округам и муниципальным районам Московской области (с выделением поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов Московской области), по форме, рекомендуемой Министерством финансов Московской области.

33. Рекомендовать:

33.1. Управлению Федеральной налоговой службы по Московской области (Сорокина И.А.) представить в Министерство финансов Московской области:

до 20 мая текущего финансового года

данные о суммах реструктуризированной задолженности по видам налогов, подлежащих зачислению в бюджет Московской области, а также бюджеты городских округов и муниципальных районов Московской области (с выделением поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов Московской области) в очередном финансовом году и плановом периоде,

информацию о планируемых платежах по единому социальному налогу на очередной финансовый год и плановый период с распределением по государственным внебюджетным фондам (Государственному учреждению - Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по г.Москве и Московской области, Государственному учреждению - Московскому областному региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации, Государственному учреждению Московской области "Московский областной фонд обязательного медицинского страхования") в целом по Московской области и в разрезе городских округов и муниципальных районов Московской области,

данные о суммах недоимки по видам налогов, подлежащих зачислению в бюджет Московской области, а также бюджеты городских округов и муниципальных районов Московской области (с выделением поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов Московской области) по состоянию на 1 января текущего финансового года,

другую необходимую информацию для разработки прогноза консолидированного бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период;

до 1 июня текущего финансового года

данные в разрезе городских округов и муниципальных районов Московской области (с выделением поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов Московской области) о начисленных за отчетный финансовый год и первый квартал текущего финансового года суммах налога на прибыль организаций, зачисляемых: в бюджеты других субъектов Российской Федерации по организациям, расположенным в муниципальных образованиях Московской области, за их обособленные подразделения, расположенные в других субъектах Российской Федерации; в бюджет Московской области организациями, расположенными в других субъектах Российской Федерации и других муниципальных образованиях Московской области, за их обособленные подразделения, расположенные на территории Московской области;

до 15 июня текущего финансового года

данные в разрезе городских округов и муниципальных районов Московской области (с выделением поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов Московской области) о суммах уплаченного в отчетном финансовом году и в первом квартале текущего финансового года налога на имущество организаций в бюджет Московской области организациями, расположенными в других субъектах Российской Федерации, за их обособленные подразделения, расположенные на территории Московской области;

33.2. Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области (Гавриленко О.Л.) до 10 апреля текущего финансового года представить в Министерство финансов Московской области информацию о наложенной в отчетном финансовом году, ожидаемой в текущем финансовом году и предполагаемой в очередном финансовом году сумме штрафов, налагаемых в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

33.3. Департаменту обеспечения правопорядка на закрытых территориях и режимных объектах Министерства внутренних дел Российской Федерации (Шлемин В.В.) до 10 апреля текущего финансового года представить в Министерство финансов Московской области - информацию о поступивших в отчетном финансовом году, ожидаемых в текущем финансовом году и прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде (с предоставлением расчета и обоснованием методики расчета) поступлений государственной пошлины за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, с выдачей регистрационных знаков, приемом квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами, в разрезе городских округов и муниципальных районов Московской области.

34. Министерству финансов Московской области (Кузнецов А.В.) совместно с государственными органами Московской области разработать в установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области сроки:

основные направления бюджетной и налоговой политики Московской области на очередной финансовый год;

основные параметры прогноза консолидированного бюджета Московской области на очередной финансовый год;

проект закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и рабочую документацию к нему;

программу внутренних и внешних заимствований Московской области на очередной финансовый год;

программу предоставления государственных гарантий Московской области на очередной финансовый год;

среднесрочный финансовый план Московской области на очередной финансовый год и плановый период.

Приложение к Порядку. Перечень прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде поступлений в бюджет Московской области и бюджеты городских округов и муниципальных районов Московской области (с выделением поселений, входящих в состав ...)

Приложение
к Порядку составления проекта закона
Московской области о бюджете Московской области
на очередной финансовый год и среднесрочного
финансового плана Московской области на
очередной финансовый год и плановый период

ПЕРЕЧЕНЬ
прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде поступлений в бюджет Московской области и бюджеты городских округов и муниципальных районов Московской области (с выделением поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов Московской области) доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности


Доходы от использования имущества, находящегося в собственности Московской области:


доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Московской области;

доходы от размещения сумм, аккумулируемых в ходе проведения аукционов по продаже акций, находящихся в собственности Московской области;

доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного имущества (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных унитарных предприятий, в том числе казенных), в том числе:

доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (с указанием сумм поступлений по договорам аренды земли, заключенным Министерством имущественных отношений Московской области);

доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности Московской области (за исключением земельных участков автономных учреждений Московской области, а также земельных участков государственных унитарных предприятий Московской области, в том числе казенных);

доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Московской области и переданного в оперативное управление государственным образовательным учреждениям Московской области, в разрезе центральных исполнительных органов государственной власти Московской области;

доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти Московской области и созданных ими учреждений (за исключением имущества автономных учреждений Московской области), (в разрезе организаций и учреждений);

доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий Московской области (в целом по территории Московской области, а также по каждому государственному унитарному предприятию Московской области);

доходы от реализации имущества, находящегося в собственности Московской области (за исключением имущества автономных учреждений Московской области, а также имущества государственных унитарных предприятий Московской области, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу;

доходы от реализации имущества, находящегося в собственности Московской области (за исключением имущества автономных учреждений Московской области, а также имущества государственных унитарных предприятий Московской области, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;

средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы Московской области (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу);

доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов;

доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности Московской области (за исключением земельных участков автономных учреждений Московской области, а также земельных участков государственных унитарных предприятий Московской области, в том числе казенных);

средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Московской области, с приложением перечня открытых акционерных обществ, акции которых планируются к продаже (в части акций, принадлежащих Московской области).

Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности:


доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальным образованиям;

доходы от размещения сумм, аккумулируемых в ходе проведения аукционов по продаже акций, находящихся в муниципальной собственности;

доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;

доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;

доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных автономных учреждений, а также земельных участков муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных);

доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных автономных учреждений, а также земельных участков муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных);

доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных автономных учреждений, а также земельных участков муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных);

доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений);

доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений);

доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений);

доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами;

доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных муниципальными районами;

доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных поселениями;

доходы от реализации имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу;

доходы от реализации имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;

доходы от реализации имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу;

доходы от реализации имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;

доходы от реализации имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу;

доходы от реализации имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;

средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы городских округов (в части реализации основных средств по указанному имуществу);

средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы городских округов (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу);

средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы муниципальных районов (в части реализации основных средств по указанному имуществу);

средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы муниципальных районов (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу);

средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы поселений (в части реализации основных средств по указанному имуществу);

средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы поселений (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу);

доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов;

доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений;

доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных автономных учреждений, а также земельных участков муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных);

доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных автономных учреждений, а также земельных участков муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных);

доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных автономных учреждений, а также земельных участков муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных);

средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности.

Форма среднесрочного финансового плана Московской области

УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Московской области
от 7 апреля 2008 года N 264/11


Среднесрочный финансовый план Московской области на _________ годы

1. Прогноз основных параметров бюджета Московской области на ______ годы

(тыс.рублей)

Очередной финансовый год

Плановый период

1-й год

2-й год

Доходы

Расходы

Дефицит

Уровень дефицита (%)

2. Прогноз основных параметров консолидированного бюджета Московской области на ________ годы

(тыс.рублей)

Очередной финансовый год

Плановый период

1-й год

2-й год

Доходы

Расходы


3. Ведомственная структура расходов бюджета Московской области на ______ годы

(тыс.рублей)

Наимено-
вание

Код

Раздел

Подраз-
дел

Целе-
вая статья

Вид расхо-
дов

Очеред-
ной финансовый год

Плановый период

1-й год

2-й год

4. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Московской области на ________ годы

(тыс.рублей)

Наименование муниципальных образований Московской области

Очередной финансовый год

Плановый период

1-й год

2-й год

5. Дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов Московской области на ________ годы от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, взамен дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов Московской области на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов Московской области по обеспечению полномочий муниципальных районов и городских округов Московской области по решению вопросов местного значения муниципальных районов, закрепленных за муниципальными районами и городскими округами законодательством Российской Федерации.

(тыс.рублей)

Наименование муниципальных образований Московской области

Очередной финансовый год

Плановый период

1-й год

2-й год

6. Верхний предел государственного внутреннего долга Московской области по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода - ________ тыс.рублей.

7. Основные параметры бюджета Московского областного фонда обязательного медицинского страхования на __________ годы

(тыс.рублей)

Очередной финансовый год

Плановый период

1-й год

2-й год

Доходы

Расходы

Профицит (+),
дефицит (-)



Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Информационный вестник Правительства
Московской области,
N 5, 29.05.2008


О Порядке составления проекта закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана Московской области на очередной финансовый год и плановый период (утратило силу)

Название документа: О Порядке составления проекта закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана Московской области на очередной финансовый год и плановый период (утратило силу)

Номер документа: 264/11

Вид документа: Постановление Правительства Московской области

Принявший орган: Правительство Московской области

Статус: Недействующий

Опубликован: Информационный вестник Правительства Московской области, N 5, 29.05.2008
Дата принятия: 07 апреля 2008

Дата начала действия: 07 апреля 2008
Дата окончания действия: 29 апреля 2010