Недействующий

Об областном бюджете на 2008 год (утратило силу в связи с истечением срока действия)


Приложение 21
к областному бюджету на 2008 год,
утвержденному постановлением
Губернатора Иркутской области
от 31 декабря 2007 N 590-п

МЕТОДИКА
распределения между местными бюджетами субвенций, предоставляемых в 2008 году из фонда компенсаций области для финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации



1. Распределение в 2008 году субвенций из фонда компенсаций области между местными бюджетами осуществляется в целях финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации (далее - субвенции).

2. Размер субвенции определяется по формуле:

Срасч = Рканц + Рпочт + Рсми, где

Рканц - канцелярские расходы муниципального образования;

Рпочт - почтовые расходы муниципального образования;

Рсми - расходы муниципального образования, связанные с публикацией списков кандидатов в средствах массовой информации.

Рканц = Нканц х Ч х 1,1 ,где

Нканц - норматив финансовых затрат на канцелярские расходы, установленный в размере не более 11,6 рублей на 1 кандидата;

Ч - число лиц, подлежащих включению в списки кандидатов в присяжные заседатели по заявкам председателей судов в муниципальном образовании.

Рпочт = Нпочт х Ч х 1,1 , где

Нпочт - норматив финансовых затрат на почтовые расходы, установленный в размере не более 57,8 рублей на 1 кандидата.

Рсми = Н сми х К сми, где

Нсми - средний уровень расценок за 1 печатный лист публикации списков кандидатов в средствах массовой информации, принятый в муниципальном образовании;

Ксми - количество печатных листов списков кандидатов в муниципальном образовании.

3. Предоставление вышеуказанных субвенций осуществляется управлением делами администрации Иркутской области.