Недействующий

     

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 декабря 2007 года N 11/27-П

О Положении об аппарате Московской областной Думы

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Московской областной Думы от 24 мая 2012 года N 23/16-П
____________________________________________________________________

Московская областная Дума

постановила:

1. Утвердить Положение об аппарате Московской областной Думы (приложение).

2. Признать утратившими силу:

решение Московской областной Думы от 13.04.94 N 8/13 "О Положении об аппарате Московской областной Думы";

решение Московской областной Думы от 01.12.99 N 17/76 "О внесении изменений и дополнений в Положение об аппарате Московской областной Думы";

решение Московской областной Думы от 06.03.2002 N 16/10 "О правовых актах, регулирующих деятельность аппарата Московской областной Думы";

решение Московской областной Думы от 15.05.2002 N 6/18 "О внесении изменений и дополнений в решение Московской областной Думы "О Положении об аппарате Московской областной Думы";

решение Московской областной Думы от 08.10.2003 N 12/70 "О внесении изменений в Положение об аппарате Московской областной Думы";

решение Московской областной Думы от 19.11.2003 N 9/76 "О внесении дополнения в Положение об аппарате Московской областной Думы";

решение Московской областной Думы от 25.04.2007 N 11/5 "О внесении изменений в Положение об аппарате Московской областной Думы".

Председатель
Московской областной Думы
В.Е.Аксаков

Приложение
к постановлению
Московской областной Думы
от 19 декабря 2007 года N 11/27-П

ПОЛОЖЕНИЕ
об аппарате Московской областной думы

     

     

I. Общие положения

1. Аппарат Московской областной Думы (далее - Аппарат) образован Московской областной Думой (далее - Дума) в соответствии с Законом Московской области N 3/94-ОЗ "О Московской областной Думе" с целью осуществления правового, организационного, информационно-аналитического, финансового, материально-технического, документационного и социально-бытового обеспечения деятельности Думы, ее органов, фракций, депутатов Думы, Председателя Думы, первого заместителя Председателя Думы, заместителей Председателя Думы.

2. В своей деятельности Аппарат руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом Московской области, законами Московской области, Регламентом Думы, постановлениями и решениями Думы, распоряжениями Председателя Думы и настоящим Положением.

3. Аппарат взаимодействует с аппаратами органов государственной власти и органов местного самоуправления.

4. Финансирование Аппарата осуществляется в соответствии со Сметой расходов Думы.

5. Структура Аппарата утверждается постановлением Думы по представлению Председателя Думы, согласованному с Советом Думы.

6. Штатное расписание лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Московской области в Аппарате, штатное расписание работников, занимающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Московской области, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности Думы, а также штатное расписание помощников депутатов Думы (далее - штатное расписание Аппарата) являются приложениями к постановлению Думы об утверждении штатного расписания.

7. Штатное расписание Аппарата утверждается Думой по представлению Председателя Думы, согласованному с Советом Думы.

8. Работники Аппарата, замещающие должности государственной гражданской службы Московской области, назначаются на должность и освобождаются от должности в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе.

9. Помощники депутатов Думы принимаются на работу и освобождаются от работы в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

10. Работники Аппарата, занимающие должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Московской области, принимаются на работу и освобождаются от работы в соответствии с трудовым законодательством.

11. Общее руководство деятельностью Аппарата осуществляет Председатель Думы.

12. Контроль за деятельностью Аппарата осуществляет Совет Думы.

13. Структурные подразделения Аппарата осуществляют свою деятельность на основании положений о соответствующих структурных подразделениях.

Аппараты комитетов действуют на основании положений о соответствующих комитетах. Аппараты фракций действуют на основании положений о соответствующих фракциях.

II. Основные функции Аппарата


Аппарат Думы выполняет следующие основные функции:

осуществляет правовую, экономическую, лингвистическую и иные виды экспертизы проектов правовых актов, вносимых на рассмотрение Думы, комитетов и иных органов Думы;

оказывает методическую и консультативную помощь депутатам Думы, Председателю Думы, первому заместителю Председателя Думы, заместителям Председателя Думы, руководителям фракций Думы, председателям комитетов и Контрольно-счетной палаты Думы;

обеспечивает организацию, подготовку и проведение заседаний Думы, ее органов и фракций, а также иных мероприятий, проводимых Думой;

ведет учет поручений Председателя Думы, первого заместителя Председателя Думы, заместителей Председателя Думы, органов Думы и их выполнения;

обеспечивает информирование населения о деятельности Думы, депутатов Думы, фракций Думы, комитетов и других органов Думы через средства массовой информации, а также путем издания и распространения "Вестника Московской областной Думы", информационных и аналитических материалов;

обеспечивает ведение делопроизводства в Думе, соблюдение режима секретности и защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации, ведение и хранение архива Думы;

обеспечивает прохождение государственной гражданской службы государственными гражданскими служащими Московской области в Аппарате Думы, организует их переподготовку и повышение квалификации, обеспечивает должный уровень трудовой дисциплины;

готовит аналитические и справочные материалы для депутатов Думы, Председателя Думы, первого заместителя Председателя Думы, заместителей Председателя Думы, руководителей фракций Думы, комитетов и других органов Думы;

ведет оформление и учет документов, связанных с деятельностью депутатов Думы, их помощников и работников Аппарата;

организует прием граждан в Думе;

обеспечивает своевременное рассмотрение обращений граждан, поступающих в Думу;

обеспечивает организацию и проведение протокольных мероприятий;

осуществляет финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Думы;

осуществляет социально-бытовое обеспечение депутатов Думы, их помощников и работников Аппарата;

осуществляет иные функции в соответствии со своей компетенцией.

III. Структурные подразделения Аппарата и их основные функции

1. В структуру Аппарата входят:

1) секретариат Председателя Думы;

2) секретариаты первого заместителя Председателя Думы и заместителей Председателя Думы;

3) аппараты фракций;

4) аппарат Контрольно-счетной палаты;

5) аппараты комитетов;

6) Государственно-правовое управление;

7) Управление делами;

8) Финансово-экономическое управление;

9) Организационное управление;

10) Управление кадров;

11) Управление внешних связей и протокола;

12) Пресс-служба;

13) отдел обеспечения деятельности руководства Аппарата;

14) отдел контроля;

15) отдел приема граждан;

16) сектор организационно-мобилизационной работы и секретного делопроизводства;

17) иные структурные подразделения Аппарата в соответствии с утвержденной структурой Аппарата Думы.

2. Основными функциями структурных подразделений Аппарата являются:

1) секретариат Председателя Думы:

содействует Председателю Думы в реализации его полномочий, а также обеспечивает Председателя Думы необходимыми информационно-аналитическими материалами по всем направлениям деятельности Думы, осуществляет организационно-технические мероприятия по обеспечению его деятельности;

2) секретариаты первого заместителя Председателя Думы и заместителей Председателя Думы:

содействуют первому заместителю Председателя Думы и заместителям Председателя Думы в реализации их полномочий, а также обеспечивают первого заместителя Председателя Думы и заместителей Председателя Думы необходимыми информационно-аналитическими материалами по всем направлениям деятельности Думы, осуществляют организационно-технические мероприятия по обеспечению их деятельности;

3) аппараты фракций:

осуществляют функции по обеспечению деятельности фракций в Думе;

4) аппарат Контрольно-счетной палаты:

обеспечивает деятельность Контрольно-счетной палаты;

осуществляет финансовые проверки исполнения бюджета Московской области, территориальных государственных внебюджетных фондов Московской области, использования средств областного бюджета органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, соблюдения установленного порядка распоряжения собственностью Московской области;

готовит аналитические материалы по вопросам своей деятельности;

5) аппараты комитетов:

обеспечивают подготовку и проведение заседаний комитетов и мероприятий, проводимых комитетами;

осуществляют учет поручений комитетов, председателей комитетов, их исполнение;

участвуют в подготовке проектов правовых актов, иных документов, направленных на рассмотрение комитетов;

участвуют в разработке проектов правовых актов, иных документов по предметам ведения комитетов;

оказывают депутатам Думы и работникам Аппарата методическую и консультативную помощь по предметам ведения комитетов;

участвуют в разработке проектов правовых актов по предметам ведения комитетов, вносимых на рассмотрение Думы;

6) Государственно-правовое управление:

осуществляет правовое, информационно-правовое обеспечение законодательной, правоприменительной и хозяйственной деятельности Думы;

проводит правовую и лингвостилистическую экспертизу проектов правовых актов, вносимых на рассмотрение Думы;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»