Действующий

О Совете по развитию местного самоуправления при Губернаторе Костромской области (с изменениями на 30 ноября 2023 года)



Глава 3. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И РАССМОТРЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ


8. Руководители органов государственной власти Костромской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Костромской области, органов местного самоуправления Костромской области, ассоциации "Совет муниципальных образований Костромской области", общественных объединений и научных организаций готовят предложения и обращения для рассмотрения вопросов на заседании Совета и представляют их ответственному секретарю Совета.


9. Ответственный секретарь Совета обобщает поступившие предложения, обращения и формирует повестку заседания Совета.


10. Председатель Совета определяет дату и время проведения заседания Совета, утверждает его повестку.


11. Ответственный секретарь Совета определяет список приглашенных на заседание Совета, оповещает членов Совета и приглашенных на заседание Совета о дате проведения и повестке заседания, а также сроках подготовки необходимых материалов.


12. Должностные лица, ответственные за подготовку материалов на заседание Совета, в установленные сроки представляют ответственному секретарю Совета справку по вопросам повестки заседания, а также предложения в проект решения заседания Совета.


13. Ответственный секретарь обобщает представленные материалы, готовит пакет документов для членов Совета, который включает в себя:


повестку заседания Совета;


рассматриваемые документы;


проекты решений заседания Совета;


краткую информацию о выполнении предыдущих решений Совета.


14. Материалы, подготовленные к заседанию Совета, доводятся до его членов не позднее двух дней до даты проведения заседания.


15. Протоколы заседаний Совета в трехдневный срок со дня утверждения председателем Совета либо лицом, председательствующим на заседании Совета, рассылаются членам Совета.